Форум » КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ » Музыкальный блог Никиты(продолжение) » Ответить

Музыкальный блог Никиты(продолжение)

Никита: . - = Музыкальный блог Никиты = - . Здесь я выкладываю свои творческие наброски, а также готовые аудио и видео файлы. Немного истории. В обще гитарой я начал увлекаться ни сказать, что давно и не сказать, что недавно. Все началось с группы RAMMSTIEN. Когда-то я только на ней и "сидел" одним словом они мне очень сильно нравились. Решил я купить себе самую первую акустическую гитару. Фирма, конечно мало известная была, а может и вообще неизвестная какая-нибудь "Кря-кря Гьюча" :), но для учения она самая то. К счастью, друзья моего отца практически все играли на гитаре и когда они приходили к нам в гости я им покоя не давал пока они не научат меня что-нибудь "брынькать". Так я научился играть три аккорда и перебором 6-ти дольным и 8-ми дольным. Подбирал RAMMSTEIN на акустической гитаре. Да, это очень смешно, но одну песню мне подобрать удалось на все сто. Первое время мне очень нравилось играть то, что умею, но вскоре это начинало надоедать и хотелось что-нить разнообразное. Так я начал уговаривать своих родителей, что бы они купили мне электрогитару. И вот у меня уже есть долгожданная электрогитара, на которой я так давно хотел не то, чтобы играть, а хотя бы побрынькать. Но что-то меня звук совсем не устроил и у меня резко упало стремление и настроение. Ну, да ладно буду играть на том, что имеется. До покупки электрогитары я начал слушать группу Def Leppard особенно ранние альбомы, песни Pour Some Sugar On Me, Photograph, Animal и Love Bites. Кто не слушал эту группу послушайте хотя бы эти песни это самые хиты рока 80-х я эти записи слушаю до сих пор. Вернемся ко мне :) И почему же я решил сменить RAMMSTIEN На Def Leppard? Все потому, что у "рамшайна" все однообразно т.е. один риф на всю песню длинной в 4-5 минут. Слушать становилось все скучнее и скучнее. У "Деф Липарда" много разных переходов от вступлений к куплету, от куплета к припеву и т.д. Слушать было не то, что бы приятно, А ИНТЕРЕСНО! Узнать как дальше повернется музыка. Я начинаю подбирать на слух песню Photograph. Было просто, но со звуком гитары было не довольствие. Она не напоминало именно те гитары, которые я слышал. Это с подвигло меня купить первую примочку, вернее не примочку, а педальку EXTREME III. Она предназначалась для "смачного" перегруза. Если бы я играл с ней сейчас, у меня бы уши, наверное, завяли и сложились бы в трубочку, но тогда это был для меня новый гитарный звук :). Помнится брынькал брынькал и подобрал мелодию из ДЖеймс Бонта 007, правда не та самая, но какая-то схожесть все равно была. Мне нанимали учителей по музыке, они приходили ко мне домой каждый день обучали нотной грамоте, когда я уже во всю играл Def Leppard и "гонял" разные рифы. Отзанимался, прошло время - забыл :) Вот так я учил нотную грамоту. Одним слово все это было в пустую, но зато я теперь знаю какие ноты звучат на открытых струнах :) . Шло время я учился сам. Много слушал разных песен, пытался их подбирать и играть. Соло тогда для меня было, как геометрия все сложно и непонятно. Все себе говорил внутренним голосом "Неужели так можно играть? Когда я так смогу играть?" и сейчас иногда я слышу эти слова, слушая Joe Satriani или Stive Vai. И вот началась гонка за новым звуком. Первую педальку я продал и вместо неё купил себе вторую (гитарный процессор BEHRINGER V-AMP) для меня эта покупка была счастливой, увидев, как она лежит на витрине, я сразу же спросил "Что это за штука такая?". Вот так я приобрел свою вторую примочку. КОгда я играл через него опять возникло не довольствие в звуке. Я уже сожалел о покупке. Крутил ручки этого процессора, настраивал разные эффекты и вот уже более менее из комбика слышался приличный звук. На тот момент я уже слушал группу Metallica и играл её песни. Но все равно различие в звуке было огромное. После прослушивания их песен мой звук гитары казался каким-то "сухим", как будто ему чего-то не хватает, а не хватала как раз gain'а и "мяса". До этого времени помню, как я играл в компьютерную игру Дальнобойщики 2 (русская игра), где звучали треки группы Ария. Мне они очень сильно понравились и некоторые из них я смог подобрать на слух. Знаете какое было ощущение, когда ты играешь то, что для тебя кажется очень сложным и ты это играешь очень четко (имеется в виду без "фальша"). Да словами не передать! И уже внутренний голос задает другие вопросы: "Неужели это я так играю?". Было очень круто! Шло время и мне хотелось научиться чему-то новому. За видеоуроками я отправился в интернет, смотрел много видео на ютубе, много читал про постановку рук и пальцев пока не нашел один урок, в котором была упомянута программа Guitar Pro 5. У меня еще давным-давно, когда активно занимался созданием игр, в 2D конструкторе была идея сделать виртуальную гитару т.е. нажимаешь на определённый лад и струну, и звучит именно та нотка. Можно сказать, что идея не осуществилась, а сбылась. Так я познакомился с Guitar Pro 5 и с тех пор учился в ней играть на гитаре. Я и сейчас по ней учусь, ну не сказать, что какие-то приемы разучиваю, а именно учусь играть различные песни. Со второй примочкой я играл очень долгое время, она мне и нравилась и не нравилась, устраивала и не устраивала. Все зависело от настроения. Так я стал выкладывать свои первые записи на этом форуме, записанные процессором V-AMP через микрофон, качество, конечно, было убогое, но по-другому в то время больше никак нельзя было снять звук. Ах, да я еще помню выкладывал свои записи, сделанные в Guitar Pro 5, в этой же теме. Администратор этого форума TesarrcT неплохо их оценил и я понял, что у меня есть какое-то призвание к музыке, решил, что останавливаться на достигнутом не буду. Я много "упражнялся" в Guitar Pro 5 особенно тогда мне очень сложно давалось составление барабанных партий. Шли часы, а я так и не смог нормально составить партию на 4 такта и решил открывать уже готовые файлы-экземпляры и смотреть как там написаны барабаны. Именно после этого и долгого времени тренировок у меня уже начинало получаться очень неплохие барабанчики :). Вот так и началось моё музыкальное творчество, потом я решил открыть свой блог на форуме, где смог бы выкладывать свои записи на прослушивание другим людям т.к. мнение и критику других тоже необходимо слушать, что бы в дальнейшем не допускать каких-нибудь ошибок и ляпов. Очень активно принял участие в моем блоге TesarracT. Он давал (и дает на сегодняшний день) много советов в плане обработки звука. Объяснил как правильно сводить, рассказал о всех нюансах. За что ему БОЛЬШОЕ и человеческое СПАСИБО!... Когда я был в 9-ом классе мы готовились к городскому конкурсу гитарной песни. В этом школьном ансамбле я был самый молодой. Ну как сказать, кто-то старше на год, кто-то на два. Тогда еще был юбилей 65 лет победы и песня должна нести военный характер т.е. тема конкурса была "солдатская песня". В кабинете музыки мы репетировали песню, услышав как поют девчонки... короче говоря меня поразил их голос! Такой "высокий" и "красивый" в общем у нас было много шансов на победу. Готовились мы где-то за месяца полтора до выступления, у меня еще было креативное настроение и я подобрал к нашей мелодии ударные, но как нам сказала учительница все должно быть чисто на акустических гитарах без лишних штучек :) Ну, что ж, ладно, а я вообще хотел выступить с электрогитарой. Прошли кастинг или как это называется и оставалось ждать этот день, день когда мы выступим перед публикой. Это было не первое мое выступление: раньше я выступал, но перед малым количеством людей, а этот конкурс проходил во дворце. И вот наступил этот день. За нас переживать пошли много девчонок, но с моего класса никто не пришел, было обидно, да и класс тогда был не дружелюбный какой-то, но щас не об этом. Организация в этом дворце самая ужасная. В самом начале нас решили развеселить шуткой :) Значит, вышли молодые пацаны (лет по 12-13) на сцену в военной форме и стоят, играет музыка. Прошли минуты, музыка затихает, появляется какой-то мужик с микрофоном и говорит: "Тут небольшие технические проблемы возникли. Мы вас ребята наградим позже...". А эти пацаны вышли на награждение :) Ладно ждем своей очереди. Мы были 13-ми в очереди, но каким-то чудом мы оказались на 9-ом. И вот пора уже выступать, а мы все еще сидим в зале. Все в суматохе ринулись за кулисы. На две гитары и два голоса было только 3 микрофона. Классно да? Нам гитаристам можно было и не выходить, все равно слышно не было)) Во время выступления, мое лицо резко покраснело и я так боялся допустить какой-нибудь ошибки. Выступили, вроде нормально. Вернулись в зал ждать результатов конкурса. Полчаса ждем, час ждем, два часа ждем, а нам все поют и поют. Я уже на все это дело плюнул и начал разговаривать с вокалисткой, даже не разговаривать, а болтать :) Нам это выступление было уже не интересно все ждали когда же оно кончится и вообще нафига я только согласился в этом участвовать? Слава всевышнему стали объявлять победителей. Первое место мы не заняли, занял какой-то башкирский парень с башкирской песней. Еще бы, живем в Башкирии, а тут на башкирском поет, надо сразу первое место давать. А мы завоевали диплом 1-ой степени и такой утешительный приз - сервиз. Вот так прошел конкурс, а впереди был еще один тоже с песней под гитару "Серебреная струна". Времени на подготовку было мало и мы решили спеть тужу песню. Конкурс проходил в ПТУ № 19, в отличие от городского Д/К организация в ПТУ была намного лучше. Уже одно радовало, что было 4 микрофона. В этом конкурсе все гитары было слышно, выступление прошло на отлично! Спели и прошли мы опять к своим местам. Ждем награждения. Награждают и награждают, а нас все не хотят называть, но вдруг назвали нашу школу и почему-то только имена солисток, что МЫ ВЫИГРАЛИ ГРАН-ПРИ и главный приз был акустическая гитара (скажу честно гитара была не очень, в лес на дрова еще можно было бы :) ). Затем вокалистки давали интервью местному телеканалу, мне было непонятно, а про гитаристом что? Мы просто так отыграли и все что ли, нас забыли? Было обидно. Я про себя подумал: "Быть гитаристом - тебя никто не заметит, а быть гитаристом и вокалистом уже другое дело". Ну это так, мимоходные мысли. А все дело было в том, что когда наши документы сдали в это ПТУ наши данные потеряли и для на не было грамот, но после небольшой разборки, которая длилась дня 2-3 все было исправлено у каждого из нас было по грамоте со всеми нашими именами. Диплом за участие в конкурсе "Серебряная струна" и грамота за участие в конкурсе "Солдатская песня": Вот такое было у меня начало в музыкальной карьере :) Шло время и как всегда звук начинал надоедать. Я стал "копать" интернет. прочитал про программу Guitar Rig, посмотрел видео как другие люди играют через него. Звук мне сразу же понравился! Такой профессиональный! Одним словом улеееееет! Мне было интересно узнать как именно достигается такой звук. И я подумал: "Может лучше подключать гитару в комп, чем покупать дорогостоящую аппаратуру для гитары?". А подключаться надо было в линейный вход компьютера. Нужен был переходник, но я его не искал не делал. Не знаю. Прочитал про все это дело и выяснилось, что для такой игры требуется звуковая карта помощнее, что бы была минимальная задержка, но задержка хоть какая никакая, но она все равно есть. И это меня очень сильно огорчило. Идею с Guitar Rig'ом я оставил и продолжал играть через свой процессор V-AMP. Когда звук опять начинал надоедать, я опять же заходил в интернет и на этот раз решил прочитать про комбо-усилители. Раз с первой примочкой (педаль EXTREME III) звук не стал каким я хотел его слышать и с процессором V-AMP, который тоже не выдавал красивого звука, я подмал: "Может дело не в этих всяхик процессорах педалях, а в комбике?". Читал про ламповые и про транзитные. Ламповые вообще дешевле 40.000 не было. Я никак не мог понять, в чем же дело. Нашел информацию про один гитарный процессор Line 6 POD X3 Live. Видео про него было такое же как и с Guitar Rig'ом, но плюс ко всему этот процессор мог выступать как внешняя профессиональная звуковая карта для компьютера, что меня сильно удивило. Я еще как раз хотел купить себе звуковую карту. Слушал как звучит комбик этой же фирмы. Звук был точно таким же ничем не отличался. Меня охватило сомнение, что лучше купить комбик или процессор. Спустя неделю размышлений я пришел к выводу, что нужно брать процессор. Как говорится рискую в последний раз. Но в наших магазинах, вернее в магазине, он у нас всего один, такого процессора не было. Заказывать приходилось через интернет в интернет-магазине. Я этого не разу не делал и была вероятность, что это кидалово. Многое такое показывали по телевизору, что отправили деньги, а товар так и не прислали. Почитав различные форумы на эту тему, я все же решаюсь оставить заказ. Осталось только ждать, когда моя "мечта" приедет ко мне. Спустя неделю, а то и меньше раздался звонок, что товар в данное время находится в Уфе и прибудет в ко мне в город через часа 4. Но спустя уже часа 2 мне доставили процессор, чуть ли не до моей комнаты :). И вот сижу и смотрю на этот процессор. "Какой же он длиннющий на самом деле" - сказал я. Что ж подключил гитару и начал играть. Переключал различные пресеты и опять не один звук меня не устроил. Да что же это такое! Я было уже опять расстроился и за информацией опять обратился в интернет. "Как у других этот процессор так красиво звучит, а у меня нет?". Тогда я еще не понимал толком в сведении. Ведь то, что я слышал обрабатывалось эквалайзерами плюс ко всему вместе с гитарой звучали еще и ударные, и бас-гитара, которая как раз и придавала такой трешовый звук. Так вот настроил пресет с такими же настройками какие были написаны в интернете и звук меня вполне устроил. Дело было в усилителях, кабинетах и микрофонах. Каждый компонент из этих трех звучит по-разному и комбинирую я их всякий раз по-другому можно получиться разное звучание. "Наконец-то теперь смогу писать гитару напрямую в компьютер с высоким качеством и без шумов" - подумал я. Но в то время когда, мне прислали процессор я еще работал над своим первым треком "Рок 80-х" и хотелось бы его поскорее закончить. Т.к. я его начал писать без процессора через микрофон, то и закончить запись нужно таким же методом записи. Минус записи через микрофон заключался в том, что звук всегда получался разным. Это можно заметить в середине трека. Именно тогда я начал писать эту часть и по-этому звук гитары резко стал таким мягким, по-сравнению до этого. Было задумано записать побольше куплетов с соло гитарой, но такое разочарование в изменении звука я оставил только один. И вот наконец-то я завершил работу над этим треком - "Уф, чтоб я еще раз писал через этот микрофон...". Далее начались эксперементы над новым процессором. Крутил всячески разные эффекты. Выбирал разные усилители, кабинеты пробовал "на вкус" их звучание. Кажется мечта осуществилась. Можно крутить абсолютно любой звук, записывать напрямую в компьютер с высочайшим качеством, как говорится душа должна быть довольной, но вместе с этим возникает новая проблема. Через комбо-усилитель звучит все отлично! Звук меня устраивает, но стоило только записаться в компьютер и звучание гитары было совсем другим. Звук отдавал таким "пластмассовым" звуком. Всю эту проблему я свалил на свои колонки и на встроенную звуковую карту. Но! Почему тогда песни из Metallica у меня звучат круто да и другая любая группа, а моя гитара вот так вот стремненько звучит? Дело было явно не в колонках и не в звуковой карте. Аудио и видео файлы: Rock 80-s' Original (audio) Rock 80-s' Original (video)

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Никита: Нет в Nuendo

Никита: Сегодня слушал легендарную группу Def Leppard и мне пришла идея, а может настроить звук своей гитары как у них? Ведь как никак с POD X3 Live крути-крути любой звук накрутишь. И вот спустя минут 10, и 30 минут прослушки одной песни звук моей гитары стал намного схож с "Деф Липардским" :) P.S. Педаль Screemer рулит

Никита: click here В архиве оригинал и мой. Схожесть в звуке есть, но не 100%. Я как понял в оригинале больше низов и моей гитаре надо эти низы поднять, а верха опустить. Кстати, как послушаешь может, можно сделать что-нибудь с параметрическим эквалайзером? Просто в моем POD'e тоже есть такая штука, а как крутить ручки я не знаю О моем файле. Играл фрагменты из оригинального трека, ибо с паузами в тишине сидеть как-то не в кайф))) Позже: Покрутил я параметрический экв. теперь звук похож на 90%! Собственно понизил низы, поднял верха. То что я писал выше, оказалось наоборот. Низы как раз таки надо было убить, а верх поднять. Я еще на один шаг ближе в сфере по обработке звука ))))


Никита: Решился записать еще один риф и соло, но звук как-то сильно различается. не знаю что делать. Пишу через комбик (без проц-а), вроде такое же положение ручек и микрофона, но звук сильно различается. Он получается слишком мягким в отличие от предыдущих рифов :( Не знаю че делать.

Никита: Все дописал трек до конца. Уф... что б я еще раз писал через микрофон. Rock

Никита: К черту, этот компьютер и интернет. Надо погулять сходить.

Никита: Прикрутил компрессор, поднял низы, середину и опустил верха этой мягкой гитаре. В общем почти такие же настройки как у гитары на 8 канале. Зазвучало вроде более менее, ну мне нравится. Надо еще что-нить сделать с завершающей гитарой.

Никита: Ну, это уже дело вкуса и особенности комбика.

Никита: А вот и ютуб видео Посмотри, как все игралось

Никита: Ну тогда хорошо :) щас шапку переоформлю в нормальный вид )

Никита: Небольшое пополнение истории, скорым временем добавлю еще. P.S. На литературное творчество обычно ночью пробивает где-то в 1 час или 2 ночи

Никита: Nigth moon Небольшая импровизация под спокойный мелодичный ритм. На 0-53 будет один момент. Кто не заткнул уши я не виноват :)

Никита: Решил записать свою старенькую запись сделанную еще в гитар про 5, но после второго прослушивания микса мне гитара вообще не понравилась :( То ли звук не подходит, то ли аккорды не те, но в ГП5 звучит нормально. Еще тогда... И еще. Когда играю рифы с Palm Mute (глушение ладонью, что бы получиться такой звук долбежки) звук из колонок идет "плоский" аля банки из гитар про.

Никита: Кто-нить послушал? P,S, У меня уже мегапостинг получился. Мультипостинг ваще отдыхает.

Никита: Свожу новую композицию и все время разочаровываюсь. В каком-то Гитар Про 5 звучит, а в моем миксе как-то не так. Не пойму, в чем проблема. Ритм гитару уже в третий раз перезаписываю. Но все равно что-то не то на выходе получается.

Никита: Пополнение истории + фото

Zepper: Никита А ты для себя играешь, или собираешься в группу?)

Никита: В группу. Кстати, группу я собрал, осталось "раздобыть" место для репетиции.

Zepper: Никита Гараж, ясен космос) Можно на даче у кого-нибудь.

Zepper: Никита Вы собираетесь каждый день репетировать?

Никита: нет, но все равно.

Никита: Итак сегодня у меня было "металлическое" настроение и забабахал небольшой метальчик. Metall Core Любителям смачного треша и металла посвещается! Профессионалам: как сведение? По-моему над соло (в первой части) нужно еще поработать в плане обработки да и над техникой не помешало бы)))) Холодно просто, пальцы замерзли медленно двигаются :) В общем слушайте. Принимаются все отзывы как положительные так и отрицательные, а еще (СЕНСАЦИЯ!) принимаются и нейтральные отзывы! Спешите послушать и отписатсья!

Никита: Вдохновился я все таки той своей "мега" композицией и решил её "отшлифовать". Все гитара перезаписал. Но не нравились мне те хоть убейте, ну не нравились и все тут. Добавил один фрагмент. Зацениваем. Соло пока что не супер-пупер, буду стараться. Клик хере

Никита: Небольшое пополнение истории и новая версия последнего трека click here

Никита: Читал сегодня книгу про сведение и вней говорилось про прием дабл-трека, который я применял в "роке 80-х", такой прием дает объем ритм гитаре, звучит более громче и выразительнее. Сегодня я решил что-нибудь наиграть (очередная моя импровизация) одну партию по два раз тобишь для левого и правого канала, возможна небольшая несостыковка, но это не так заметно. А в середину "воткнул" соло-гитару и получился такой прикольный мини трек (без ударных). Никаких обработак не делал, чистый звук с самого процессора. Импровизация Рока Звучание "аппетитное" получилось :)

stuff: Послушал, оценил.Красиво, ниче не скажешь)

Никита: Вчера наиграл импровизацию, сегодня решил развить её. И вот что получилось: Грусть и печаль

Никита: Заснял видео на композицию Drive Drive - Original Video смотрим и субскрайбим (комментируем) :)

Никита: Акустическая "песня" Всем слушать! Мне нужна критика по этой композиции :)

Zepper: По моему трек хороший, критики в голове даже не подобрать

Никита: Сегодня экспериментировал с эмулятором комбоусилителей AmpliTube Metal и вот, что получилось: depoЗИТ Записывал сухой сигнал и на него накладывал пресеты. Первые два варианта звучит с эмулятором, а трейти "чистый" звук с проца. Мне понравился первый вариант. Мой скорее всего не подходит для этого стиля. Возможно пресет нужно будет перенастроить или вообще другой составить. Слушаю ваше мнение

Никита: Все равно никто не слушает, по-этому на зло вам буду выкладывать еще записи! Сегодня записал так сказать Intro к своему альбому. Клик хере

Razielko: Нормально!

Никита: Ведется работа над одним римиксом, над каким пока оставлю в секрете, чтобы интрига была :)

Никита: Нет, это завершенная версия с концовкой. Такая в данное время "есть только у меня и у Майкла Джексона" :)

Razielko: Никита А мне понравилось Я вот только не пойму, эта, кхм, (я не знаю музыкальных понятий) "тяжёлая гитара" не попадает в ритм. Это так и должно быть? P.S: Никит, пишется "remix" (от англ. re - пере, mix - смешивать, кажется)

Никита: Razielko пишет: Никит, пишется "remix" А я ри что ли написал? Надо будет подправить. Думаю про одно, пишу совсем про другое. Как меня такое состояние невнимательности уже достало. Razielko пишет: Я вот только не пойму, эта, кхм, (я не знаю музыкальных понятий) "тяжёлая гитара" не попадает в ритм. Это так и должно быть? Вроде резал подгонял под ритм. Меня концовка щас вставляет. Реальная такая вышла :) Спасибо за прослушивание и за уделенные 6 минут своей жизни :)

Никита: Развел шире по панораме вроде лучше стало. Теперь и гитары слышны стали

Никита: Проблема. ФЛ как ФПСК нет слов. В общем экспортировал я ударку по отдельности. Бочку, рабочий и т.д. теперь не могу вставить последний компонент пишет "Out of memory". Эт че еще за выход такой? В ФЛ тоже есть какие-то ограничения по поводу используемой памяти в проекте? Бред, а если у меня много инструментов будет. В общем как решить эту проблему? Конечно ничего убавлять я не собираюсь. И перегонять в более низком качестве тоже. Все файлы в формате wav каждый весит более 100 мб.

Никита: Итак сегодняшней целью было научиться пользоваться компрессором и самое главное понять как меняется звук до и после обработки. Наконец-то после 8 часового метода тыка и чтения литературы о компрессорах я перешёл к практике. Clean comp+verb Собственно суть самого эксперимента: 1) Запись звука "сухой" (необработанной) клин-гитары. 2) Во время записи обязательно дернуться струну так, что б громкость звука поднялась аж до -10 db 3) Эквализация легенькая. 4) Создание пространства. Первые два повтора звучит необработанная партия, затем с 19 сек-и обработанный. В общем наконец-то я понял принцип работы компрессора и для чего он вообще нужен!! Эврика! Им можно поглощать эти сильные щелчки об струны. Иху-хуу. Trashold 12,5 db Ratio 18:1 Attack 0.40 ms Release 50 ms Вот такие веселые настройки вышли. Я раньше почему-то боялся большое ратио выставлять, теперь понял суть этой ручки. Глубина сжатия т.е. показывается во сколько раз будет сжат сигнал превышающий 12,5 db, я правильно понимаю? Эквалайзером я больно ничего не мудрил звук и так был вполне слухабельным, единственное отрезал все до 60 hz (т.к. в этом диапазоне ничего не звучит) и приподнял область 4 - 8 hz. Вычитал из мануала, что для украшения звука гитары можно чуток приподнять эту область. Пространство. Ревер. Вот с ним теперь у меня возникает вопрос. Пользовался Waves TrueVerb. Пока не очень вникаю как он работает и что за палочки разноцветные в нем нарисованы. Понял одно, что самая левая (красная) это грубо говоря слушатель, да? Желтая - источник звука, а вот голубая что? Понятное дело, что это само эхо, но как эту палочку размещать? Типа на каком расстоянии будет отражаться звук что ли? В общем цель ревера была создать такой небольшой "хвост" от самого звука и чет мне как-то не очень это удалось сделать. P.S. Поставил новые струны!! Правда затрахался гитару под них настраивать, но это такого стояло! Такой звук классный, а самое главное они мягкие и легко тянутся (бенды) не то, что до этого были какие-то бетонные хрен вытянешь. И этот проигрыш на них долго не поиграешь, после двух повторов рука уже отваливаться начинает. Еще один большой фактор на влияние звука - струны.



полная версия страницы