Форум » ВСЕ ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » TheWalls » Ответить

TheWalls

haraidon: Название: "СТЕНЫ" Тип конструктора: х9 - 1.15 Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012 Описание: "Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром. Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..." Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю! Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей. Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов. Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить! Фото автора: [more] [/more] ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ: Скриншоты, арт на 11 мая 2011 [more] Первый вариант обложки: Карта первого (учебного) уровня: [/more] Скриншоты, арт на 16 мая 2011 [more] Арт: 3D's MAX, первые шаги: Окно конструктора: Test Room (поведение света): [/more] 24 марта 2011 - ЧП [more] Был уничтожен проект первого уровня. По счастливому стечению обстоятельств и предусмотрительности самодельные энтити не пострадали. А вообще, мне это даже наруку. Сборка по-новой.[/more] Скриншоты на 26 марта 2011 [more] Testroom: тест светильника в условиях узких коридоров. [/more] Скриншоты, арты на 30 мая 2011 [more] Готовы два ключа для первого уровня: Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня: Некоторые таблички и указатели, типа такого: Персональный логотип: [/more] Арты на 1 июня 2011 [more] ГЗ - "Главный злодей". Центральный отрицательный персонаж игры. Концепт 1 (пробный) Концепт 2 (готовый образ) [/more]

Ответов - 92, стр: 1 2 3 All

Никита: По сюжету напоминает фильм "Пила". Там тоже дядька похищал всяких людей-аферистов и т.д. и устраивал борьбу за жизнь. А тут лабиринт. Интересно, что получится. Кстати, что за минотавр? Кто\что это? :) Ну что сказать по скриншотам? Ничего особенного в них нет. Пустые голые сегменты. Я конечно понимаю, что тема лабиринтов в подвалах очень крута, но все же уже на втором уровне игроку будет скучно бегать по вот таким вот "голым" коридорам. Вот, к примеру что можно добавить.

Zepper: Я рад, что в копилке проектов пополнилось) У меня есть несколько вопросов: 1) Написал ли ты сюжет? (или продумал дальнейший план создания карт) 2) Как часто на уровне будут встречаться карты? 3) Будут ли свои сегменты?

haraidon: Это техно-скрины - всего по-минимуму. Пара-тройка мусора по углам... Разумеется, я буду добавлять всякое такое-эдакое, т.к. оное будет служить ориентиром. На лабиринт я планирую максимум две карты-схемы по разным углам тыкать (а местами и вовсе без них), вот сижу и мучаюсь с максом >_< (анврап) Дизайн повторяться не будет (следи за скринами) - т.е. каждый уровень будет выглядеть иначе. Есть вариант двух-трех этажных лабиринтов, ям с кислотой. Просто пройти из точки А в точку Б не катит: уже в первом уровне надо подобрать ключ, возле выхода, найти дверь (которая не обозначена на карте) за которой рубильник, открывающий дверь. Пасхалки, бонусы и т.п. тоже планируются. В качестве минотавра планирую использовать что-то типо такого чудика: Но! На лабиринт будет не один, а несколько минотавров. Кто-то патрулирует, кто-то прячется в тени или за углом (главная проблема для меня сейчас - научить его "терять" цель. Т.к. он видит сквозь стены) Столкновение с ними опасное. Я поставил ему урон в 40ХП за удар битой (третьего удара ГГ не переживет). Помимо минотавров будут ловушки, загадки, подставы. Пример: три рычага, сверху над ними простое уравнение или загадка, где решение - номер нужного рубильника. Ошибка может либо закрыть дверь и пустить газ, впустить в комнату пару минотавров или еще кого и т.д. Проще говоря - грандиозные планы. Zepper: описание разве не говорит о хоть каком-то сюжете??? )) Вообще, если осилю этот проект, будет продолжение: TheWalls: Fall of hero.


Zepper: haraidon Да, задумки у тебя и в правду хитрые) По поводу 40 хп за удар, лучше раскидай по паре или по несколько чек поинтов (аля Пенумбра или Амнезия). Желаю тебе обязательно закончить проект. Никита, к тебе просьба, можешь пораскинуть огромным количеством серого вещества в голове, по поводу минотавра? В принцепе, что бы было интереснее, в принцепе нужно сделать ему дальность зрения на 3-4 клетки и хождение по вэй пойнтам. А что касается анврапа, Харайдон напиши мне когда сможешь в ЛС свой ник (если можно так выразиться) в скайпе, и в пятницу я попробую тебя немного поднатаскать.

Никита: Zepper, написать ему скрипт что ли? Если да, то в соответствующей теме заказывайте скрипт с точным указанием поведения этого монозавра или как он там... тавра. Напишу без проблему как с Дарк Аи (правда на последней бете с ним проблемы), так и в простом смертном варианте :)

haraidon: Спасибо, но я пока сам попробую.... (надо же учиться, елки-палки ))

haraidon: Отметка 16.05.11 (как обещал выше) Готова половина компонентов для первого уровня. Готов титульный экран меню. (скрин-шоты в теч. 2-3х дней) Исправление текста - перезапись голоса первого уровня. Проблемы: Шейдер Иллюминатионент. Следующая отметка: 23.05.11

Никита: Процесс идет - есть хорошо. Ждем скриншотов :)

Никита: Неплохие скриншоты, но по-моему цветовая гамма твоих моделей не соответствует сегментам. Сильный оранжевый оттенок у них по сравнению с серыми стенами.

haraidon: Не знаю пока. Может, в будущем и затемню немного. Сейчас - ой, как влом...

Никита: Я так полагаю, что на этих 2-3 моделях дело не остановиться. Возможно туда дальше это ощущение пропадет, т.к. будет больше своих моделей. В общем удачи!

haraidon: Пара светильников (скрин из макса) В разработке (двойная анимация >_<) Предполагаемый арт: Доп. информация: Хотите - закидайте меня камнями, хотите - смейтесь и считайте идиотом, но трубы перекрашивать я не буду.

Никита: Уже по лампам можно сказать какой будет стиль в игре. Я имею в виду тени, которые будут издавать решетки на светильниках :)

haraidon: Разве енто плохо? ))

Никита: Я и говорю начинает вырисовываться свой стиль игры :)

haraidon: сейчас этот стиль под очень серьёзным вопросом >_<

haraidon: Было бы прикольней так: 1) Хорошенько измять бумагу 2) оторвать пару углов 3) Оставить на ночь в тазике с чаем (для жёлтого цвета) 4) Обжечь 5) написать текст от руки, причём, нетрезвой руки )) (но это лучше на чистой бумаге, а потом воткнуть в шопе с режимом наложения "умножения" или "замена тёмным")

haraidon: Записал свой голос и испугался оО Не... бардом, трубадуром или певцом мне точно не быть. Исказил голос на манер Пилы. Пробная запись (текст поменяю - не нравится он мне) http://zalil.ru/31088305

Никита: О ужас. Зачем приминил этот флэнджер? Просто питчем бы задавил голос и было бы норм. А так половину я не понял, что там говорится. Какой-то рычаг... че-то там.

haraidon: и не говори Я в обработке звука такой же умелый как и в скриптах ))

Никита: Ты пишешь в микрофоный вход, а потом шумодавом шумы давишь? Вот совет: сильно не дови шум, иначе появится такой "металлический" призвук (неестественности) и питчем опусти голос вниз. Все. ))) Делов на минуту)

haraidon: у меня вейфлаб 2000х годов на английском. А за инглиш я имею "3" в аттестате, "2" в уме =Р Зы: я тебя сейчас еще больше напугаю - писал на диктофон мобильника из-за отсутствия микрофона )

Никита: haraidon пишет: - писал на диктофон мобильника из-за отсутствия микрофона ) Блин, ну ты реально хоррор делаешь

haraidon: Особенно, если учесть, что в меню играет Non ho sonno в исполнении Rhapsody. А изначально эту композицию написали Goblin, известные своей музыкой для ужастиков уже почти 40 лет! Вот, где её можно послушать: ЮТУБ

Azeri_Filan: Прикольно

haraidon: Думаю, можно пропиарить своё инкогнито )) Иных, более адекватных фоток себя не имею.

Никита: Ох ты! Прям на какого-то спецназовца в такой форме похож)))) Прикольная фотка ) ПС. На авку

haraidon: я счас ищчо покажу, правда, менее удачную... Зы: какая форма? оО Синий свитер, типа водолазки.

Никита: Может ракурс такой, может со световой гаммой в точку попал, но выглядит это как будто шпион какой-то )) Заканчиваем флуд не по теме. Начинаем флуд по теме. Какие новости в проекте?

haraidon: 1) Дизайним люминесцентные лампы (накладываю анврап на данный момент) 2) Дизайним прочий "заполнитель", а именно: розетки, плакаты, трубы и пр. 3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня. 4) Есть музыка для меню, первого и второо уровня. 5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить) 6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_< Пока всё. Я вроде бы делал заметку, что отметка будет 30го. Тобишь через неделю....

Никита: haraidon пишет: 3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня. Интересно какие. haraidon пишет: 5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить) Да, давольно таки оригинальный ник. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться, что он означает? haraidon пишет: 6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_< Есть такое, но без этого никак. Во время разработки чего-то своего в другие играть тоже стоит. Так может прийти в голову какая-нибудь новая идея и вдохновение. Будем ждать 30-го значит.

haraidon: Харайдон - ничего не значит. Изначально было как Харьядон. Просто, как грится "из бошки". Но могу сказать вот что: я любитель манги и умею рисовать. Плохо, но умею. Было время, хотел нарисовать собственную мангу (в 20 лет), где Харьядон - огромный старый белый волк-призрак. Один из преданных союзников ГГ.

haraidon: В результате вероломных действий были уничтоженны сейфы уровней. Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам. Собираю по-новой...

MMBrain: haraidon пишет: Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам. Никите этому у тебя поучиться надо

Никита: Всё путём! Человек учится на своих ошибках.

haraidon: Да, тут была моя ошибка - делать ярлык на рабочем столе к папке с картами. Кое-кто шибко умный сел, посмотрел, не смог открыть и удалил источник (оставив ярлык) >_< HideFolders XP и больше никаких ярлыков!

haraidon: Тест светильника в условиях узких коридоров. Опять трабблы с иллюминатионмап. Разбираемся...

MMBrain: haraidon вот это уже круто!

Никита: Согласен! Классные тени!

haraidon: иллюминатионмап жжёт: все условия соблюдаю - нифига. Светится весь объект.... (на скринах результат без данного шейдера)

Никита: Почисть временные файлы затем запускай ФПСК. У меня подобные глюки только со скриптами наблюдаются. Все написано правильно, а не работает. А после чистки как по маслу.

haraidon: Не в этом дело - разобрался в чём. Последнее обязательное условие - прописывать текстуру при обработке энтити в MakeEntitiesFromXFiles. До этого я не прописывал, наученный по уроку Теса (решетка). Мне в обязательном порядке иллюминатион для таких вещей нужен был: дабы не тыкать каждый раз напротив таблички лампочку. Осталось прописать шейдер прямо в файле-конфиге таблички, чтобы каждый раз не ставить.

haraidon: Вспомнил, наконец, что нужно делать ключи. Первый, полностью рабочий ключ. В планах еще штук 10 )) В том числе и фигуные. Чёртово разрешение игры 1024х768 портит всю прелесть таких вещей.... реально ли его увеличить?

haraidon: Отметка 30.05.11 о результатах. Готовы два ключа для первого уровня (золотой и секретный) Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня: Некоторые таблички и указатели, типа такого: И наконец - персональный логотип. Вершн 1.0.0.

Никита: А чем ключи отличаются друг от друга? Неплохие светильники.

haraidon: Золотой - ключ для двери, за которой рубильник, открывающий дверь выхода. Он лежит на видном месте. Второй ключ - ключ, открывающий комнату с пасхалкой и первым секретом. Его надо поискать. Скрины сделаны в тестовой комнате. Можешь что-либо сказать про лого? )

Никита: Да логотип интересный получился.

Razielko: Блин, столько талантов на форуме - мега-скриптер, супер-моделлер. Вот ещё какой фотошопник нашёлся. Один я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю...

haraidon: У меня комп в 16 лет появился, интернет в 18ть. Дело всего лишь во времени и желании

Никита: Razielko пишет: дин я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю... Поиграй в новый режим Станции 13. отвлечешься, может идеи какие-нибудь появятся после игры

Razielko: Ну, не знаю. Я сейчас Dead Space 2 прохожу... А для игры идей навалом. Только вот остаётся их реализовать...

haraidon: WTF? оО У половины старых энтитей слетела текстура. Прописал ее и путь к ней в FX файле - нифига. Текстуры в Жипеге. Хорошо, МАКСОвские файлы сохранил...

Никита: Можно скриншот? Может быть в настройках шейдеры не включены? Хотя у меня было подобное только наооборот шейдеры включены были, а самого шейдера у энтити небыло.

haraidon: Не. Все настройки на максимуме. Думается мне, сему виной то, что я раз -дцать эти трубы перемещал. Попробую скопировать из первоисточника (сейчас никак - работы навалом).

Zepper: Razielko Никита В сея теме обсуждается всё, что связанно с самой игрой TheWalls. Ветераны, прошу, не флудите.

haraidon: Вчера разболтался с Zepper и вспомнил, что у меня есть планшет и я кое-как умею рисовать )) Первые концепты ГЗ.

Никита: Прикольно! А кто это? Это тот кем мы играем ?

haraidon: ГЗ = Главный Злодей :D Ака: сумасшедший учёный, чокнутый на лабиринтах гений. Никаких белых халатов. Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта, в серых брюках и белых ботинках дизайна 30х годов... )) ГГ же, будет для нас инкогито (наверное).

Никита: haraidon пишет: Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта, И в правду чокнутый..

haraidon: Ага, а в руках он будет вертеть кубик рубика 9х9 ячеек

haraidon: Готов новый концепт. Блин, он мне так понравился, что думаю использовать в качестве обложки )) Рисовалось на планшете в PaintTool SAI около часа + пост-обработка в фотошопе.

Никита: Классно рисуешь!

haraidon: Главное то, что готов финальный образ ГЗ =) Терь надо проектировать монстров. Как минимум два вида: огромный, тупой, неповоротливый но сильный и маленький, шустрый и умный, чтобы от него убегать сложнее было.

haraidon: Полностью перелопатил заголовок. Готова обложка, встречайте )) MOAR ПАФОСА!!!

haraidon: Нужен совет. Принимать ли данный образ одного из монстров (будет доработан в дальнейшем) или нет - я в смятении. Эдакий, гибрид: Хэви Вэпонс Гай + Свинья + Корова + вождь племени Мумба-Юмба (на нём всякая дребедень, типа талисманов из перьев висеть будет). Задача данного моба - пугать игрока на первых уровнях. Он большой, сильный (от 25 до 40 ХП за удар), но при этом неповоротливый, медлительный (около 70-80% от скорости игрока без ускорения) и тупой - три сосны для него уже проблема. Основная задача - караулить важные (а порой и единственные) проходы. Погони устраивать он не будет - увидит игрока, отгонит на 5-6 клеток, погнавшись за ним, и возвращается на место. ПОЗЖЕ: Вот, какой детали не хватало: (экспресс-набросок по наводке Zepper'a) Но что-то не то... сильно напоминает "Мышей-байкеров с Марса" оО Попробую оформить его в стиле Славянского шлема с примесью рун Толкиена... О больше ржавчины!

haraidon: Уловил седня свободную минутку, задупляясь картошкой из ростикса и набросал варианты шлема (преждний не катит). Нравятся все (но у верхнего правого надо переделать нос) Материал - кожа и сталь. Так-же, попробовал вылепить голову быка в максе по одному уроку... (вытягивание из гео-сферы) Блин, какой же неудобный метод!! Кто знает удобней (пусть сложнее, но удобней)?

Razielko: haraidon пишет: картошкой из ростикса Ты случайно не дружок Микуилки?

haraidon: Razielko пишет: //// А по теме можно? Кто такой "Микуилка" - знать не знаю.

Razielko: Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам?

Никита: Мне больше всего пригляделся нижний левый шлем, а все остальные тоже неплохие, но не очень особенно верхний правый.

Razielko: А мне правый нижний пригляделся.

haraidon: Razielko пишет: Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам? Да. Специально, во избежание подобных вопросов, (а именно - принадлежности рисунков мне) кидаю скрин с последовательностью рисования: На данный момент, помимо монстров, я занимаюсь правкой обложки: Вообще, смотри последние скрины в шапке темы.

MMBrain: Отличный арт!

Никита: Обратись сюда

Никита: Столько много работы, конечно пожелаю! :)

haraidon: Раздобыл микрофон - в перерывах балуюсь. Кто знает хорошую прогу для искажения голоса?? )

Никита: haraidon пишет: прогу для искажения голоса?? ) Тут не прога, а плагины нужны: эквалайзеры, питчи =) Пакет Waves содержит этот питч (полезная штука для твоих целей)

SiG: Здорова, интересный концепт проекта! На счёт проги для работы со звуком советую не изобретать велосипед, а работать на Adobe Audition 1.5 с моей колокольни самый лучший вариант, на край можно и Фрукты юзать, хотя мне и Adobe Audition за глаза хватает - удобно, быстро, да и опыт работы с прогой имею не малый. Antares AVOX стоит на Audition1.5, но не пользуюсь, всему своё время.

Никита: Как там дела со стенами? их еще не снесли я надеюсь? =) Что нового?

haraidon: Пока нет, не боись. В связи с грядущим отпуском хотят, чтобы я успел на работе "сделать по-больше". Думаю, тут и без лишних слов понятно ) Однако! 18го в отпуск уходит директор и до 26 (приход худрука) у меня есть пятох свободного времени. Надеюсь хоть первый левел успею заделать. Там не так много осталось - причесать это дело, проверить и скомпилить. Есть только одна траббла.... Мне нужен скрипт для такой вещи: После переключения рычага на "вкл" (открывает финальную дверь) надо сделать активной триггер-зону, запускающую звук при входе игрока в нее. )) Могёшь подсобить?

Никита: Есть же стандартный скрипт soundinzone или даже можно стандартную зону поставить и заменить в ней звук на свой.

SiG: Никита, Я думаю haraidon имел в виду, что пока дверь не "Вкл." триггер зона запуска звука не будет активна... Вот это интересно!

Никита: Этот скрипт где-то запылившийся на форуме воляется. :state=0,activated=1:state=1 :state=1,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=2 :state=2:destroy Ну что здесь? Все очень просто по-домашнему все как мы и любим. Когда зону активируют, будет работать условие: когда игрок зайдет в зону, активируется поле Ifused. Ну а последняя строчка уничтожит зону из игры, дабы она больше не нужна, чтобы не путалась под ногами.

haraidon: Я вернулся из отпуска :D Ждите продолжения работ. Возникли новые идеи, которые ускорят процесс )

Никита: Ура! Ждем-с =)

haraidon: Я уже сейчас могу объявить о изменениях. Изначально это должна быть трилогия с незамутнённым сюжетом навродя "пилы" но без поганых ловушек с вынужденным членовредительством (у меня нет навыков для творения оного, да и движок ФПС врядли на такое способен). Планировалось около 10 лабиринтов на каждую из глав серии. Но, поболтав с Зеппером, и подумав я решил существенно сократить - 1 глава и около 5-7 лабиринтов. Всё-таки, большое число их будет надоедать и получится лютый фэйл. Но! Я ни коем образом не вырезаю ловушки и загадки. Увеличится размер лабиринтов, дабы всё это впихнуть. Сюжет будет таким-же, как и был. На данный момент, я поступаю так - днем работаю по должности, вечерами планирую работать непосредственно с игрой. Надо навести марафет и выпустить уже в свободный доступ первый уровень. Сейчас я хочу его увеличить, но при всём при этом - оставить его "тренировочным". Т.е. незамутнённые коридоры, явные подсказки и пр. Если выйдёт удачно, то может, выпущу сиквел. Пока всё.

Zver: haraidon Как там с проектом?

Никита: Закрывать ничего не надо на случай, если автор объявится.

Zepper: Никита Так же думаю. Но к сожалению Харайдон вообще исчез. Ни в скайпе, ни на письма не отвечает...

Razielko: Такой проект загнулся...

Zepper: Razielko Я до сих пор понять не могу куда он делся. Человек был, бац, исчез.

Zepper: Мне удалось установить контакт с Haraidon`ом (за контактную информацию спасибо Разиелю), и вот информация. Ему пришлось отложить проект в сторону в связи с проблемами на работе, плюс ещё тугость движка добила. Возможно когда у него появится свободное время, он снова продолжит разработку. А пока эта тема будет закрыта, и находится в теме "Все игры и проекты", показывая должную отдачу, которая должна быть у каждого геймдева



полная версия страницы