Форум » ВСЕ ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » TheWalls » Ответить

TheWalls

haraidon: Название: "СТЕНЫ" Тип конструктора: х9 - 1.15 Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012 Описание: "Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром. Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..." Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю! Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей. Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов. Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить! Фото автора: [more] [/more] ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ: Скриншоты, арт на 11 мая 2011 [more] Первый вариант обложки: Карта первого (учебного) уровня: [/more] Скриншоты, арт на 16 мая 2011 [more] Арт: 3D's MAX, первые шаги: Окно конструктора: Test Room (поведение света): [/more] 24 марта 2011 - ЧП [more] Был уничтожен проект первого уровня. По счастливому стечению обстоятельств и предусмотрительности самодельные энтити не пострадали. А вообще, мне это даже наруку. Сборка по-новой.[/more] Скриншоты на 26 марта 2011 [more] Testroom: тест светильника в условиях узких коридоров. [/more] Скриншоты, арты на 30 мая 2011 [more] Готовы два ключа для первого уровня: Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня: Некоторые таблички и указатели, типа такого: Персональный логотип: [/more] Арты на 1 июня 2011 [more] ГЗ - "Главный злодей". Центральный отрицательный персонаж игры. Концепт 1 (пробный) Концепт 2 (готовый образ) [/more]

Ответов - 92, стр: 1 2 3 All

Никита: Почисть временные файлы затем запускай ФПСК. У меня подобные глюки только со скриптами наблюдаются. Все написано правильно, а не работает. А после чистки как по маслу.

haraidon: Не в этом дело - разобрался в чём. Последнее обязательное условие - прописывать текстуру при обработке энтити в MakeEntitiesFromXFiles. До этого я не прописывал, наученный по уроку Теса (решетка). Мне в обязательном порядке иллюминатион для таких вещей нужен был: дабы не тыкать каждый раз напротив таблички лампочку. Осталось прописать шейдер прямо в файле-конфиге таблички, чтобы каждый раз не ставить.

haraidon: Вспомнил, наконец, что нужно делать ключи. Первый, полностью рабочий ключ. В планах еще штук 10 )) В том числе и фигуные. Чёртово разрешение игры 1024х768 портит всю прелесть таких вещей.... реально ли его увеличить?


haraidon: Отметка 30.05.11 о результатах. Готовы два ключа для первого уровня (золотой и секретный) Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня: Некоторые таблички и указатели, типа такого: И наконец - персональный логотип. Вершн 1.0.0.

Никита: А чем ключи отличаются друг от друга? Неплохие светильники.

haraidon: Золотой - ключ для двери, за которой рубильник, открывающий дверь выхода. Он лежит на видном месте. Второй ключ - ключ, открывающий комнату с пасхалкой и первым секретом. Его надо поискать. Скрины сделаны в тестовой комнате. Можешь что-либо сказать про лого? )

Никита: Да логотип интересный получился.

Razielko: Блин, столько талантов на форуме - мега-скриптер, супер-моделлер. Вот ещё какой фотошопник нашёлся. Один я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю...

haraidon: У меня комп в 16 лет появился, интернет в 18ть. Дело всего лишь во времени и желании

Никита: Razielko пишет: дин я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю... Поиграй в новый режим Станции 13. отвлечешься, может идеи какие-нибудь появятся после игры

Razielko: Ну, не знаю. Я сейчас Dead Space 2 прохожу... А для игры идей навалом. Только вот остаётся их реализовать...

haraidon: WTF? оО У половины старых энтитей слетела текстура. Прописал ее и путь к ней в FX файле - нифига. Текстуры в Жипеге. Хорошо, МАКСОвские файлы сохранил...

Никита: Можно скриншот? Может быть в настройках шейдеры не включены? Хотя у меня было подобное только наооборот шейдеры включены были, а самого шейдера у энтити небыло.

haraidon: Не. Все настройки на максимуме. Думается мне, сему виной то, что я раз -дцать эти трубы перемещал. Попробую скопировать из первоисточника (сейчас никак - работы навалом).

Zepper: Razielko Никита В сея теме обсуждается всё, что связанно с самой игрой TheWalls. Ветераны, прошу, не флудите.

haraidon: Вчера разболтался с Zepper и вспомнил, что у меня есть планшет и я кое-как умею рисовать )) Первые концепты ГЗ.

Никита: Прикольно! А кто это? Это тот кем мы играем ?

haraidon: ГЗ = Главный Злодей :D Ака: сумасшедший учёный, чокнутый на лабиринтах гений. Никаких белых халатов. Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта, в серых брюках и белых ботинках дизайна 30х годов... )) ГГ же, будет для нас инкогито (наверное).

Никита: haraidon пишет: Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта, И в правду чокнутый..

haraidon: Ага, а в руках он будет вертеть кубик рубика 9х9 ячеек

haraidon: Готов новый концепт. Блин, он мне так понравился, что думаю использовать в качестве обложки )) Рисовалось на планшете в PaintTool SAI около часа + пост-обработка в фотошопе.

Никита: Классно рисуешь!

haraidon: Главное то, что готов финальный образ ГЗ =) Терь надо проектировать монстров. Как минимум два вида: огромный, тупой, неповоротливый но сильный и маленький, шустрый и умный, чтобы от него убегать сложнее было.

haraidon: Полностью перелопатил заголовок. Готова обложка, встречайте )) MOAR ПАФОСА!!!

haraidon: Нужен совет. Принимать ли данный образ одного из монстров (будет доработан в дальнейшем) или нет - я в смятении. Эдакий, гибрид: Хэви Вэпонс Гай + Свинья + Корова + вождь племени Мумба-Юмба (на нём всякая дребедень, типа талисманов из перьев висеть будет). Задача данного моба - пугать игрока на первых уровнях. Он большой, сильный (от 25 до 40 ХП за удар), но при этом неповоротливый, медлительный (около 70-80% от скорости игрока без ускорения) и тупой - три сосны для него уже проблема. Основная задача - караулить важные (а порой и единственные) проходы. Погони устраивать он не будет - увидит игрока, отгонит на 5-6 клеток, погнавшись за ним, и возвращается на место. ПОЗЖЕ: Вот, какой детали не хватало: (экспресс-набросок по наводке Zepper'a) Но что-то не то... сильно напоминает "Мышей-байкеров с Марса" оО Попробую оформить его в стиле Славянского шлема с примесью рун Толкиена... О больше ржавчины!

haraidon: Уловил седня свободную минутку, задупляясь картошкой из ростикса и набросал варианты шлема (преждний не катит). Нравятся все (но у верхнего правого надо переделать нос) Материал - кожа и сталь. Так-же, попробовал вылепить голову быка в максе по одному уроку... (вытягивание из гео-сферы) Блин, какой же неудобный метод!! Кто знает удобней (пусть сложнее, но удобней)?

Razielko: haraidon пишет: картошкой из ростикса Ты случайно не дружок Микуилки?

haraidon: Razielko пишет: //// А по теме можно? Кто такой "Микуилка" - знать не знаю.

Razielko: Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам?

Никита: Мне больше всего пригляделся нижний левый шлем, а все остальные тоже неплохие, но не очень особенно верхний правый.

Razielko: А мне правый нижний пригляделся.

haraidon: Razielko пишет: Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам? Да. Специально, во избежание подобных вопросов, (а именно - принадлежности рисунков мне) кидаю скрин с последовательностью рисования: На данный момент, помимо монстров, я занимаюсь правкой обложки: Вообще, смотри последние скрины в шапке темы.

MMBrain: Отличный арт!

Никита: Обратись сюда

Никита: Столько много работы, конечно пожелаю! :)

haraidon: Раздобыл микрофон - в перерывах балуюсь. Кто знает хорошую прогу для искажения голоса?? )

Никита: haraidon пишет: прогу для искажения голоса?? ) Тут не прога, а плагины нужны: эквалайзеры, питчи =) Пакет Waves содержит этот питч (полезная штука для твоих целей)

SiG: Здорова, интересный концепт проекта! На счёт проги для работы со звуком советую не изобретать велосипед, а работать на Adobe Audition 1.5 с моей колокольни самый лучший вариант, на край можно и Фрукты юзать, хотя мне и Adobe Audition за глаза хватает - удобно, быстро, да и опыт работы с прогой имею не малый. Antares AVOX стоит на Audition1.5, но не пользуюсь, всему своё время.

Никита: Как там дела со стенами? их еще не снесли я надеюсь? =) Что нового?

haraidon: Пока нет, не боись. В связи с грядущим отпуском хотят, чтобы я успел на работе "сделать по-больше". Думаю, тут и без лишних слов понятно ) Однако! 18го в отпуск уходит директор и до 26 (приход худрука) у меня есть пятох свободного времени. Надеюсь хоть первый левел успею заделать. Там не так много осталось - причесать это дело, проверить и скомпилить. Есть только одна траббла.... Мне нужен скрипт для такой вещи: После переключения рычага на "вкл" (открывает финальную дверь) надо сделать активной триггер-зону, запускающую звук при входе игрока в нее. )) Могёшь подсобить?



полная версия страницы