Форум » ВСЕ ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » TheWalls » Ответить

TheWalls

haraidon: Название: "СТЕНЫ" Тип конструктора: х9 - 1.15 Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012 Описание: "Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром. Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..." Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю! Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей. Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов. Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить! Фото автора: [more] [/more] ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ: Скриншоты, арт на 11 мая 2011 [more] Первый вариант обложки: Карта первого (учебного) уровня: [/more] Скриншоты, арт на 16 мая 2011 [more] Арт: 3D's MAX, первые шаги: Окно конструктора: Test Room (поведение света): [/more] 24 марта 2011 - ЧП [more] Был уничтожен проект первого уровня. По счастливому стечению обстоятельств и предусмотрительности самодельные энтити не пострадали. А вообще, мне это даже наруку. Сборка по-новой.[/more] Скриншоты на 26 марта 2011 [more] Testroom: тест светильника в условиях узких коридоров. [/more] Скриншоты, арты на 30 мая 2011 [more] Готовы два ключа для первого уровня: Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня: Некоторые таблички и указатели, типа такого: Персональный логотип: [/more] Арты на 1 июня 2011 [more] ГЗ - "Главный злодей". Центральный отрицательный персонаж игры. Концепт 1 (пробный) Концепт 2 (готовый образ) [/more]

Ответов - 92, стр: 1 2 3 All

Никита: Есть же стандартный скрипт soundinzone или даже можно стандартную зону поставить и заменить в ней звук на свой.

SiG: Никита, Я думаю haraidon имел в виду, что пока дверь не "Вкл." триггер зона запуска звука не будет активна... Вот это интересно!

Никита: Этот скрипт где-то запылившийся на форуме воляется. :state=0,activated=1:state=1 :state=1,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=2 :state=2:destroy Ну что здесь? Все очень просто по-домашнему все как мы и любим. Когда зону активируют, будет работать условие: когда игрок зайдет в зону, активируется поле Ifused. Ну а последняя строчка уничтожит зону из игры, дабы она больше не нужна, чтобы не путалась под ногами.


haraidon: Я вернулся из отпуска :D Ждите продолжения работ. Возникли новые идеи, которые ускорят процесс )

Никита: Ура! Ждем-с =)

haraidon: Я уже сейчас могу объявить о изменениях. Изначально это должна быть трилогия с незамутнённым сюжетом навродя "пилы" но без поганых ловушек с вынужденным членовредительством (у меня нет навыков для творения оного, да и движок ФПС врядли на такое способен). Планировалось около 10 лабиринтов на каждую из глав серии. Но, поболтав с Зеппером, и подумав я решил существенно сократить - 1 глава и около 5-7 лабиринтов. Всё-таки, большое число их будет надоедать и получится лютый фэйл. Но! Я ни коем образом не вырезаю ловушки и загадки. Увеличится размер лабиринтов, дабы всё это впихнуть. Сюжет будет таким-же, как и был. На данный момент, я поступаю так - днем работаю по должности, вечерами планирую работать непосредственно с игрой. Надо навести марафет и выпустить уже в свободный доступ первый уровень. Сейчас я хочу его увеличить, но при всём при этом - оставить его "тренировочным". Т.е. незамутнённые коридоры, явные подсказки и пр. Если выйдёт удачно, то может, выпущу сиквел. Пока всё.

Zver: haraidon Как там с проектом?

Никита: Закрывать ничего не надо на случай, если автор объявится.

Zepper: Никита Так же думаю. Но к сожалению Харайдон вообще исчез. Ни в скайпе, ни на письма не отвечает...

Razielko: Такой проект загнулся...

Zepper: Razielko Я до сих пор понять не могу куда он делся. Человек был, бац, исчез.

Zepper: Мне удалось установить контакт с Haraidon`ом (за контактную информацию спасибо Разиелю), и вот информация. Ему пришлось отложить проект в сторону в связи с проблемами на работе, плюс ещё тугость движка добила. Возможно когда у него появится свободное время, он снова продолжит разработку. А пока эта тема будет закрыта, и находится в теме "Все игры и проекты", показывая должную отдачу, которая должна быть у каждого геймдева



полная версия страницы