Форум » ВСЕ ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » In Darkness » Ответить

In Darkness

Lincor: Название: В темноте Движок: FPS Creator X9 Модификации: Модельпаки Описание: Солдата, десять лет проторчавшего в роли майора в США, переправляют на самолете в Канаду. Однако самолет вдруг странно дергается и идет на посадку. Заподозрив нечто странное, герой выходит из своего блока... и обнаруживает 9 солдат, летевших вместе с ним, и пилота мертвыми. Но майор не собирается бежать - он уверенно решил разобраться с ситуацией, а заодно утихомирить совесть. Ведь не так давно он продал самое ценное что есть у человека - родину... Скриншоты: Оформлено Razielko.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Lincor: К релизу обещаю: 100-150 различных моделей оружия интересный, трагический сюжет в духе японских хорроров достаточно много уровней боссы высокая сложность а вот AI пока ущербный до наглости... но к релизу постараюсь доработать!

Nikko: Lincor пишет: К релизу обещаю: 100-150 различных моделей оружия интересный, трагический сюжет в духе японских хорроров достаточно много уровней боссы высокая сложность а вот AI пока ущербный до наглости... но к релизу постараюсь доработать! Lincor пишет: 100-150 различных моделей оружия Ты поехавший штоле? Разьясни ка.

Lincor: Nikko пишет: Ты поехавший штоле? Разьясни ка. ай блин! хотел написать 10-15


Lincor: Nikko, я думал форум умер, а тут ты

Razielko: Все тут. А форум просто спит.

Razielko: Шапку оформи по-человечески, а то снесут тему. Не менее 10 строк связанного текста, и скриншотов штук 10, хотя бы. У тебя всего-то 5 строк и два скриншота, которые у меня, например, не грузятся. И мой тебе совет - скриншоты не мелкими "превьюшками" выкладывай, а полноценными картинками 640х480 под скрытым текстом (кнопка ). Тогда и глазу приятно, и отзывы попрут.

Lincor: Razielko пишет: два скриншота, которые у меня, например, не грузятся исправил

Energizer: Хрень немыслимая... Даже дополнить нечем.

Lincor: Energizer, ну зачем же так агрессивно?

Razielko: Может, ты пока не понимаешь. Я тоже раньше думал, что могу сделать игру. Но не так-то это просто, как тебе (и мне когда-то) кажется. На модельпаках ты игру не соберёшь. Не говоря уже о стандартных компонентах. Нужен продуманный сюжет. От него, и лишь только от него можно двигаться дальше. Дальше тебе потребуется освоить две основных программы, без которых никуда дальше пойти не получится - это 3D MAX и Addobe Photoshop. Я уверяю тебя, что ничего сложного в них нет, нужно лишь разобраться в управлении и месяц-другой практики. Про "макс" сказать ничего не могу, так как сам пока в нём не разбирался. А вот один вид "фотошопа" раньше у меня вызывал панический ужас. Но ничего, разобрался в управлении, а дальше с практикой всё стальное усваивалось само. Как только разберёшься в этих программах, начинай рисовать свои уровни, предметы, персонажей. Но не в редакторе или "максе", а в обычном альбоме. Основательно продумывай ключевые комнаты, так как в самом редакторе продумывать всё это сложновато - вид и ракурс не те, да и результат работы "на ходу" соответственный. Потом начинай это реализовывать, уже в конструкторе. Нужно будет подумать над "озвучкой" и "саундтреками". Благо, есть хорошие люди, такие как Никита, например, которые смогут тебе в этом помочь (я про "саундтреки"). А с озвучкой помогут друзья. Вот. Это очень краткое изложение того, что тебе нужно сделать для создания достойной игры. Если попросите, могу описать процесс создания более подробно в новой статье.

Energizer: Lincor, ну а зачем смягчать? Уж как есть...

Lincor: Energizer пишет: Lincor, ну а зачем смягчать? Уж как есть... ладно уж, понимаю что хрень написал... скажу в оправдание что в голове это звучало куда лучше

Lincor: Razielko пишет: Может, ты пока не понимаешь. Я тоже раньше думал, что могу сделать игру. Но не так-то это просто, как тебе (и мне когда-то) кажется. На модельпаках ты игру не соберёшь. Не говоря уже о стандартных компонентах. Нужен продуманный сюжет. От него, и лишь только от него можно двигаться дальше. Дальше тебе потребуется освоить две основных программы, без которых никуда дальше пойти не получится - это 3D MAX и Addobe Photoshop. Я уверяю тебя, что ничего сложного в них нет, нужно лишь разобраться в управлении и месяц-другой практики. Про "макс" сказать ничего не могу, так как сам пока в нём не разбирался. А вот один вид "фотошопа" раньше у меня вызывал панический ужас. Но ничего, разобрался в управлении, а дальше с практикой всё стальное усваивалось само. Как только разберёшься в этих программах, начинай рисовать свои уровни, предметы, персонажей. Но не в редакторе или "максе", а в обычном альбоме. Основательно продумывай ключевые комнаты, так как в самом редакторе продумывать всё это сложновато - вид и ракурс не те, да и результат работы "на ходу" соответственный. Потом начинай это реализовывать, уже в конструкторе. Нужно будет подумать над "озвучкой" и "саундтреками". Благо, есть хорошие люди, такие как Никита, например, которые смогут тебе в этом помочь (я про "саундтреки"). А с озвучкой помогут друзья. Вот. Это очень краткое изложение того, что тебе нужно сделать для создания достойной игры. Если попросите, могу описать процесс создания более подробно в новой статье. ты говоришь верные вещи, однако фотошоп я освоил еще год назад а 3ds max... он у меня был, но пробный период кончился, кряки не помогли, а от вида стоимости лицензии я упал в обморок

graffy: ты говоришь верные вещи, однако фотошоп я освоил еще год назад а 3ds max... он у меня был, но пробный период кончился, кряки не помогли, а от вида стоимости лицензии я упал в обморок Вот это позитивно! Пробный период? На просторах интернета найти крякнутый макс - дело не лёгкое Ну в общем Razielko прав, я с ним согласен на 99.5% А по поводу игры, не хватает нормального освещения и левел-дизайна, имхо. Помнится, для уровня находил фотки помещений и старался максимально копировать их.

Lincor: graffy пишет: А по поводу игры, не хватает нормального освещения и левел-дизайна, имхо. да, геймдизайн - это не мое но сейчас я попробовал новый метод - в подвалах разбрасывать бочки и кровь, а в комнатах тыкать шкафы и тумбы не думая куда получилось не то чтобы хорошо но минимально терпимо кстати, о моделировании - запустил scetchup, благо он пару лет занимал место на компьютере (в последний раз я им пользовался когда работал с 3D RAD) и поперло! теперь в игре будет собственное творчество (или найденные в поиске модели)

Lincor: блин, поставил 1.15 патч и босс со скриншота стал абсолютно белым никто не знает почему так (монстр из viral outbreak)

Lincor: добавил пару скриншотов объектов для первого уровня

graffy: Мне фонарь понравился. Надеюсь в игре он не испортится

Lincor: сейчас латаю оф. сайт думаю завтра будет готов

Lincor: сайт готов! http://mikegurcorp.ucoz.com/ пока что он полупустой, но постоянно будет заполняться информацией

Razielko: Ну... Не плохо.

Lincor: Razielko пишет: Не плохо а в опросе написано "ужасно"

Lincor: кстати премодерация еще идет или я навсегда останусь в статусе "новичок"?

Razielko: Не стоит набивать ранг за счёт пустых сообщений. В следующий раз мне придётся дать за это замечание. В статусе "Новичок" ты останешься до тех пор, пока не наберёшь тридцатый ранг.

Lincor: Razielko, ну извини... ой, опять пишу х**ню! ладно КЛЯНУСЬ писать ничего больше не буду но потом выложу мой скрипт пак (я его делаю)

Capricornus: Как игра? Есть ли какие новости? Очень интересно посмотреть на дизайн игры в целом.

Razielko: Дизайн игры в целом? Этот проект подобен моему "Фатуму". P.S. Давно хотел спросить, аватарку с нуля делал?

Capricornus: Нет, нашёл в интернете белого козерожку на синем фоне - понравилось. Решил на свой вкус эффектов добавить и цвет изменить в фотошопе. Razielko пишет: подобен моему "Фатуму" Каждый с чего-то должен начинать

Lincor: залил новые скриншоты!

Lincor: залил на YouTube демо видео! ВОТ ОНО

Himas: В конце по скрипту свет отключается ?

Capricornus: Lincor, молодец. Понравился дизайн - уже не похоже на банальную креаторщину. Виден личный дизайн автора Только вот вопрос: фпс в видео низкий из-за съёмки? Или во время игры будет так тормозить?

GinX: Извините что не по теме. Вопрос куда все подевались тессарак никита д.р. с этого форума.

Lincor: Himas, нет это баг требующий исправления (я так думаю статическим его сделать и все)

Lincor: Capricornus пишет: фпс в видео низкий из-за съёмки? Или во время игры будет так тормозить? из-за съемки

GinX: Автор этой игры картинки не видно исправь. Хочется посмотреть на творения. Capricornus,жаль очень жаль токий ребята были я тоже где то года два пробыл и ушол а вот щас зарегистрировался заново плюсь меня еше удалили жесть=)

Lincor: GinX, я как-то исправил в прошлый раз и забыл как

sfsa: слушай, надругой сайт картинки залей)) а так игра

Zver: sfsa

Razielko: Оформлено Razielko x2. Смотри, как это делается. Ты вставил ссылку вида "http://shot.qip.ru/00b8Lr-237EZx274/". Я перехожу по ней на страницу с картинкой, под картинкой есть кнопка "На превью". Нажимаю её и копирую ссылку из поля "BBcode QIP Borda", а потом вставляю на форум. И всё, больше ничего не нужно. Теги [ img ] и [ /img ] генерируются автоматически. А по нажатии на "превьюшку" в новом окне открывается полноразмерное изображение.



полная версия страницы