Форум » ВСЕ ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » In Darkness » Ответить

In Darkness

Lincor: Название: В темноте Движок: FPS Creator X9 Модификации: Модельпаки Описание: Солдата, десять лет проторчавшего в роли майора в США, переправляют на самолете в Канаду. Однако самолет вдруг странно дергается и идет на посадку. Заподозрив нечто странное, герой выходит из своего блока... и обнаруживает 9 солдат, летевших вместе с ним, и пилота мертвыми. Но майор не собирается бежать - он уверенно решил разобраться с ситуацией, а заодно утихомирить совесть. Ведь не так давно он продал самое ценное что есть у человека - родину... Скриншоты: Оформлено Razielko.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Lincor: ах, вон оно че... ну, буду знать, спасибо!

mrjoe: Интересная задумка. Удачи тебе с проектом!

Nikko: Lincor , поясник по хардкору за scetchup. Модели из него можно переносить в FPS Creator? Если да, то как?


Lincor: Nikko, для scetchup существует специальный плагин, позволяющий конвертировать модели в формат DirectX (.x) и текстуры для них. потом следует через entity maker сделать из них энтити

sfsa: люди... у меня вопрос возник! как из scetch up модельки в креатор занисти?

sfsa: люди... у меня вопрос возник! как из scetch up модельки в креатор занисти?

Lincor: sfsa, так я ж отписался в прошлом посту, есть такой ПЛАГИН кстати я его специально не искал, он был мне необходим когда я работал на 3D RAD

Nikko: Опробовал этот Скетчап. Боже, я как говна навернул. Целую лопату. Камера ведёт себя как умалишённая, текстуры натягиваются на полигон, как глаз на жопу. Единственный плюс: легко создаются модели для креатора, что мне и было нужно, в общем то.



полная версия страницы