Форум » ВСЕ ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » The Last Defender » Ответить

The Last Defender

Capricornus: [b]Название:[/b] TheLastDefender [b]Жанр:[/b] [font color=#ff6600]Шутер[/font] [b]Разработчик:[/b] [font color=#ff6600]Capricornus[/font] [b]Тип:[/b] [font color=#ff6600]Синглплеер[/font] [b]Версия:[/b] [font color=#ff6600]Версия FPSC: x9 V1.20 + Black Ice Mode [/font] [b]Состояние:[/b] [font color=#ff6600]Разработка завершена[/font] [b]Место событий:[/b] [font color=#ff6600]Россия, Сибирь, корпорация Империал;[/font] [b]О проекте от Автора:[/b] Решено было наконец-то поставить точку в разработке на FPSC, появилось время и я закончил личный долгострой, хочу поделиться со всеми, кто иногда ещё появляется на данном комьюнити. К тому же, личное портфолио нужно набирать. Сюжет здесь не является главным элементом, хочу отметить сразу. [b]Введение в сюжет:[/b] Альтернативная реальность. К 2022 году корпорация Империал стала лидером на рынке фармацевтики, её монополию не смогли оспорить даже когда-то ведущие компании мира. Прорывом последних лет стало создание препарата "Imm128", влияющего на ЦНС и спинной мозг. Эффект: значительное повышение как умственных, так и физических способностей при помощи снятия естественных ограничений, заложенных в человеке природой. На этапе тестирования препарата на людях произошла утечка информации об основном побочном эффекте - о потере контроля над собственным сознанием. Ввиду произошедшего скандала программу было решено свернуть, а все успешные наработки уничтожить. Существовали слухи о том, что данный препарат создавался как биологическое оружие для получения незаметного контроля над людьми, в частности, в политических целях. Вы - Райконнен С., капитан охранного гарнизона корпорации Империал и к тому же самый первый испытуемый при применении препарата. По удачному стечению обстоятельств, на вас не сказались побочные эффекты и после тщательной проверки вы продолжили службу. [font color=#ff6600]Особенности:[/font] Отмечу, что данные особенности являются таковыми лишь на фоне большинства других проектов на FPSC. [font color=blue] 1) Полноценная сюжетная кампания (13 уровней) + Режим на выживание (aka Nazi Zombies) + Стрельбище-полигон 2) Уникальный, собственный дизайн, 3) Боссы и проработанные противники, 4) С нуля разработанная собственная система здоровья + динамический HUD + система брони, 5) Работающая система сохранений, 6) Музыкальное и звуковое сопровождение, 7) Настройки + лаунчер + установщик [/font] [b]Мин. системные требования[/b] CPU: AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60 GHz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13 GHz RAM: 4 GB OS: Windows XP, Vista, Windows 7,windows 8,windows 8.1,windows 10 Video Card: NVIDIA GeForce 8800 GT 512MB graphics card or better, ATI Radeon HD 4830 512MB graphics card or better !!! Добавлю от себя - нужна именно 64-х битная система, поскольку 1,8 GB патч работает только для таких [b]СКАЧАТЬ:[/b] ВЕРСИЯ 280718 - Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/tmOI58sO3ZgCPd [b]ДОНАТ:[/b] Яндекс.Деньги https://money.yandex.ru/to/410015970736098 [b]Видео[/b] (Третий уровень, сделанный ещё в конце 2013го): Часть 1 https://youtu.be/Cy8CqVyyh-A Часть 2 https://youtu.be/v8MjDEy-GbI [b]Связаться:[/b] Zhdanoff.alexey@gmail.com vk.com/idcapri [b]Скриншоты:[/b] [more] [font color=#ff6600]Демо-версия дизайна: [/font][/more]

Ответов - 92 новых, стр: 1 2 3 All

Zver: Привлекающий сюжет . Дизайн прикольный

Lincor: ну как там игра? хотелось бы новостей...

Capricornus: На данный момент новостей не так и много, т.к. я пытаюсь довести до совершенства первые уровень. Ох уж этот скриптинг + патчи последние имеют странности с фпс.


Zver: Capricornus Полностью с тобой согласен ФПС стал странным

Capricornus: Ап темы! Продолжаю работу над проектом. Коллекция скринов будет постепенно пополнятся.

Никита: Capricornus хорошая новость. Что нас ожидает в скором будущем? Какие изменения произойдут с проектом?

Capricornus: Я долго размышлял над этим и решил, что выпускать (бесплатно в общественность т.е.) буду игру по главам. Как видно в шапке, их всего три. В конце каждой главы будет свой противник-босс. Коротко о врагах: Осторожно! Спойлер! Врагами на уровне будут как I-кодированные (обезумевшие люди, чем-то схожие с зомби), так и люди (Банда Мусорщиков - суровые ребята : ) ). Как разработчик, скажу, что в игре будут присутствовать все передовые нововведения в патчах FPSC (партикли, скриптовые команды, вода и т.п.). Ентити, оружие и сегменты - модельпаковские (Увы). Однако большинство стандартных объектов будет мною отредактировано. От кое-чего я отказался. Это была РПГ-система. Нет, конечно, останутся её элементы, однако жанром теперь является хоррор с элементами экшна. И, наконец, ещё одна новость. К концу недели постараюсь сделать видео-отрывок по третьему уровню первой главы.

Никита: Ждем видео. А сколько примерно будет количество уровней в каждой главе? Будут ли по мимо основной сюжетной кампании дополнительные режимы, сиквелы?

Capricornus: А сколько примерно будет количество уровней в каждой главе? От пяти и более при среднем размере самих уровней (при рендеринге "на производительность" более 20 MB компилится в памяти). Это как минимум, т.к. я постараюсь выжать максимум из возможного играбельного размера карты. : ) Будут ли по мимо основной сюжетной кампании дополнительные режимы, сиквелы? В планах возможно. Как будет на практике - пока затрудняюсь сказать.

Capricornus: Обновление Заканчиваю работу над третьим уровнем. После доработки напильником (в воскресенье) будет готов небольшой техно-ролик.

Никита: Capricornus, в проекте будут какие-нибудь инновации по сравнению с остальными типичными играми на FPSC?

Capricornus: Во второй главе у ГГ активируются способности, для которых появляется особый ресурс. (Я ранее об этом говорил) У Райко ресурс пополняется, когда он кого-то убивает или получает сильный урон. Полноценно разрабатывать её я начну со второй главы, там и будет больше информации. На мыслях три способности (отдельных): скорость, меткость и живучесть. Если есть предложения по способностям - могу принять во внимание :)

Никита: Capricornus, а что если добавить временную невидимость? Включил стелс-режим и совершаешь диверсию в тылу врагов. В режиме невидимости оружие использовать нельзя.

Capricornus: Думаю, невидимость - это слегка перебор. А вот если сделать что-то на подобии "Радио-помех" (когда ближайшие враги-мутанты тебя не замечают), то можно.

Никита: Что если добавить такую способность: мгновенное увеличение скорости передвижения на несколько секунд? Или например, шприц с адреналином: вкалываешь и получаешь на небольшое время такие способности: 1 - небольшое увеличение здоровья 2 - снижение скорости перемещения 3 - острота зрения (повышение точности) 4 - небольшое увеличение наносимого урона от оружия.

Capricornus: Можно. Над вариантами способностей надо будет ещё подумать.

Capricornus: Новые скрины доработанных мест.

Никита: Дизайн на приемлемом уровне! Отлично поработал с графикой и шейдерами! Последний скрин, очень сильно меня впечатлил. Колоссальная работа была проделана, сделать все необходимые текстуры для каждой модели, чтобы "подключить" шейдеры Скорее бы уже пробежаться по коридору на последнем скрине

Capricornus: Скорее бы уже пробежаться по коридору на последнем скрине Первая глава не за горами!

Capricornus: Предварительный вариант эмблемы Спец.Отряда Конфедерации:

Никита: Capricornus отличная эмблемка! Сам рисовал?

Capricornus: Сам рисовал? Использовал часть готового контура, подправив то, что мне нужно. Остальное делал сам в фотошопе.

Capricornus: Поставил ролик на загрузку Youtube, чуть позже выложу ссылку. P.S. Ох уж этот фпс. Так и не терпится ему прыгать во время съёмки

Capricornus: Обновление Видео Странно, что во время теста съёмка выдала не тот формат экрана. И фпс с 120 падал до 60. Надеюсь, при съёмке скомпиленной игры будет лучше.

Никита: Неожиданно видео прервалось, очень напрашивается продолжение) Отличная работа! Знакомые звуки открывания дверей) Дизайн очень интересный. Старые знакомые сегменты имеют совсем другой вид. Понравилось мерцание худов при приближении опасности. Озвучка атмосферная. Не хватает еще мрачного эмбиент фона (музыка из хоррора). Работы проделано много, виден индивидуальный подход автора к оформлению локаций. Жду продолжения ролика

Capricornus: Очень рад за положительный отзыв. Насчёт амбиент звука - он есть. Просто, я специально его сделал чуточку тише. Долго и муторно подбирать такие звуки на слух... Думаю, продолжение сделать можно. Как только допилю концовку - сразу постараюсь записать. Где-то дня через два.

Capricornus: Сейчас появилась задумка сделать хитмаркер. Стоит ли?

Никита: Capricornus что это такое? Иконка попадания в персонажа?

Capricornus: Это когда попадаешь в персонажа (обычно вражеского) и ненадолго появляется по центру перекрестие, которое тут же тухнет. Помогает распознать, попал ли ты во врага. (это есть в COD и BF)

Capricornus: Предварительный вариант эмблемы Империала.

Nikko: Делай хит-маркер. Каприкорнус. Делай. Когда знаешь, что попадаешь во врага, оружие сразу начинает сильнее ощущаться. А вообще продолжай свой проект, я заинтригован. Вбрось как-нибудь демку на допбокс или что-то вроде того, хотелось бы попробовать игру, посмотреть, как в ней всё реализовано и описать, что можно сделать лучше

Никита: Capricornus картинка сама неплохая, но вот окружающий фон сверху и снизу я бы сделал темным (черным) цветом. Будет смотреться более строго на мой взгляд.

Capricornus: Спасибо за отзывы! Обновление Сейчас ищу проблему в компиляции второго уровня (какой-то ентити бажет из космик-пака). После решения этой проблемки приступлю к созданию хит-маркера. Посколько дело тонкое, в конце сделаю техно-видео с демонстрацией данного нововведения. Новая идея Поскольку это хоррор-экшн, то тут никак не обойтись без экшн-моментов. Практически в каждом уровне будет небольшой сценарий, где придётся сражаться с волнами врагов ("волнами" слегка громко сказано).

Никита: Capricornus пишет: ФПСК не понравился размер музыки. Я в гневе. Пришлось урезать/сжимать. С такой проблемой я столкнулся в своем проекте. Используй OGG 92-192 kbs

Capricornus: Большое спасибо. Решил проблему до конца. Обновление По совету Никиты провожу оптимизацию сегментов. Чуть позже опубликую результат.

Никита: Capricornus очень жду результатов, а еще больше продолжение гемплея. Что же произошло в той комнате с игроком? Куда он отправился? :-)

Capricornus: Никита пишет: Куда он отправился? Думаю, запишу финал третьего уровня как раз тогда, когда закончу хит-маркеры. Двух зайцев сразу :) *добавил* Вау, после удаления внешней текстурки сегменты в редакторе снаружи побелели. Приятно на глаз аж

Никита: Capricornus, у тебя уже есть идеи, как ты будешь его реализовывать?

Capricornus: Финал третьего уровня? Он реализован, правда, есть много недочётов пока что.

Никита: Я имел в виду про реализацию хит-маркера.



полная версия страницы