Форум » ВСЕ ИГРЫ И ПРОЕКТЫ » The Last Defender » Ответить

The Last Defender

Capricornus: [b]Название:[/b] TheLastDefender [b]Жанр:[/b] [font color=#ff6600]Шутер[/font] [b]Разработчик:[/b] [font color=#ff6600]Capricornus[/font] [b]Тип:[/b] [font color=#ff6600]Синглплеер[/font] [b]Версия:[/b] [font color=#ff6600]Версия FPSC: x9 V1.20 + Black Ice Mode [/font] [b]Состояние:[/b] [font color=#ff6600]Разработка завершена[/font] [b]Место событий:[/b] [font color=#ff6600]Россия, Сибирь, корпорация Империал;[/font] [b]О проекте от Автора:[/b] Решено было наконец-то поставить точку в разработке на FPSC, появилось время и я закончил личный долгострой, хочу поделиться со всеми, кто иногда ещё появляется на данном комьюнити. К тому же, личное портфолио нужно набирать. Сюжет здесь не является главным элементом, хочу отметить сразу. [b]Введение в сюжет:[/b] Альтернативная реальность. К 2022 году корпорация Империал стала лидером на рынке фармацевтики, её монополию не смогли оспорить даже когда-то ведущие компании мира. Прорывом последних лет стало создание препарата "Imm128", влияющего на ЦНС и спинной мозг. Эффект: значительное повышение как умственных, так и физических способностей при помощи снятия естественных ограничений, заложенных в человеке природой. На этапе тестирования препарата на людях произошла утечка информации об основном побочном эффекте - о потере контроля над собственным сознанием. Ввиду произошедшего скандала программу было решено свернуть, а все успешные наработки уничтожить. Существовали слухи о том, что данный препарат создавался как биологическое оружие для получения незаметного контроля над людьми, в частности, в политических целях. Вы - Райконнен С., капитан охранного гарнизона корпорации Империал и к тому же самый первый испытуемый при применении препарата. По удачному стечению обстоятельств, на вас не сказались побочные эффекты и после тщательной проверки вы продолжили службу. [font color=#ff6600]Особенности:[/font] Отмечу, что данные особенности являются таковыми лишь на фоне большинства других проектов на FPSC. [font color=blue] 1) Полноценная сюжетная кампания (13 уровней) + Режим на выживание (aka Nazi Zombies) + Стрельбище-полигон 2) Уникальный, собственный дизайн, 3) Боссы и проработанные противники, 4) С нуля разработанная собственная система здоровья + динамический HUD + система брони, 5) Работающая система сохранений, 6) Музыкальное и звуковое сопровождение, 7) Настройки + лаунчер + установщик [/font] [b]Мин. системные требования[/b] CPU: AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60 GHz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13 GHz RAM: 4 GB OS: Windows XP, Vista, Windows 7,windows 8,windows 8.1,windows 10 Video Card: NVIDIA GeForce 8800 GT 512MB graphics card or better, ATI Radeon HD 4830 512MB graphics card or better !!! Добавлю от себя - нужна именно 64-х битная система, поскольку 1,8 GB патч работает только для таких [b]СКАЧАТЬ:[/b] ВЕРСИЯ 280718 - Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/tmOI58sO3ZgCPd [b]ДОНАТ:[/b] Яндекс.Деньги https://money.yandex.ru/to/410015970736098 [b]Видео[/b] (Третий уровень, сделанный ещё в конце 2013го): Часть 1 https://youtu.be/Cy8CqVyyh-A Часть 2 https://youtu.be/v8MjDEy-GbI [b]Связаться:[/b] Zhdanoff.alexey@gmail.com vk.com/idcapri [b]Скриншоты:[/b] [more] [font color=#ff6600]Демо-версия дизайна: [/font][/more]

Ответов - 92, стр: 1 2 3 All

Capricornus: Идёт процесс сборки игры. Сейчас работаю над проблемой вылетов при загрузке сохранений. Займёт некоторое время.

Никита: Что ожидает нас в первой главе? Какие интересные особенности будут в игре?

Capricornus: Со стороны геймдева (технический аспект - под спойлером): Первая глава будет уделена освоению особенностей игры. Никаких сложностей, простой и понятный интерфейс без наворотов. Упрощённые мобы без суперспособностей. Игрок "приспосабливается" к среде. С сюжетной стороны (очень сжато и упрощённо): ГГ остался единственным выжившим из своего отряда, и теперь он пытается добраться до места базирования. Название главы "Потерянный" говорит само за себя. Особенности: В первой главе представлена меньшая часть авторских особенностей, однако они здесь присутствуют. Главная из них - уникальная атмосфера для проекта на FPSC, это можно назвать достижением. ... Завтра публикую официальную бетку. Требуется ещё много мелких доработок (меню на GUI-X9 ещё не доделано), всё ещё впереди.


Никита: Capricornus, в этой бете будет присутствовать меню с использованием GUI-X9?

Capricornus: Никита, ещё нет. В этой бете мне нужно удостовериться в стабильности работы игры, поскольку у меня присутствуют некоторые неполадки (недогрузка текстур на уровень, смещение камеры при загрузке сохранения). Когда закончу версию с GUI-X9 - сразу будут и настройки, и динамическое меню. Заодно опубликую исходники свои сюда, на форум.

Capricornus: Бета первой главы. Скачать с Google Drive Достаточно патчевых багов. Уже замучался их исправлять в собранной игре :( Всем приятной игры

Никита: Сейчас скачаю и протестирую

Никита: Поиграл. Впечатления разные. Начну с хороших. - Отлично передана атмосфера звуковым оформлением - Хороший дизайн локаций, но есть замечания по оформлению. В больших "открытых" локациях есть много "дыр" куда может свалиться игрок. Да и в те места, в которые игрок не должен попадать. Я сейчас говорю о лестницах и платформах без ограждений невидимыми стенами. А теперь слова о неприятном. - После завершения уровня (абсолютно любого), вылетает на загрузке следующего. Пробовал использовать сохранения, которые находились в бете. Результат тот же. - В самом начале игры игрок не обездвижен и может свалиться с платформы. - Динамический свет. Активна только одна лампочка, и то, когда к ней подходишь. Это глюк последних неоф патчей. - Почему-то мне не так страшно было ходить по всем локациям, даже в такие моменты, когда тряслась камера, шел зомбак по мостику обычной человеческой походкой. В целом игра заслуживает должного внимания. Видна работа автора. Дизайн, графика, освещение. Мало таких проектов на ФПСК, которые могут похвастаться этими качествами. О геймплее, к сожалению, ничего сказать не могу т.к. пострелять мне так и не удалось (вылеты после загрузки второго уровня).

Никита: Capricornus пишет: (свет нужно делать через ентити с always active, до меня дошла идея). э Через любой другой компонент? Расскажешь каким образом сделать так свет?

Capricornus: Суть в том, чтобы дать невидимому маркеру-ентити (именно ентити) в main-script команду освещения. В теории, с этим светом должно прокатить без багов, если поставить объекту галочку "Always active". Сейчас нет возможности проверить. Команды освещения можно найти в любой сводке скриптов. Попробовал пропатчить?

Никита: Capricornus, у меня тоже не было возможности попробовать с патчем. Как сделаю отпишусь.

Capricornus: Разработка давно закончена, последний билд тут и в шапке ВЕРСИЯ 280718 - Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/tmOI58sO3ZgCPd



полная версия страницы