Форум » CКРИПТЫ FPI » ногравити » Ответить

ногравити

mazahakax: Хочу сделать скрипт чтоб гл.г. не мог прыгать когда его хп<10 как его сделать и команды я знаю но какой файл править? типа зона тиггер только на весь уровень? или есть скрипт уровня?

Ответов - 5

яяя: Если кому-то еще нужно... ;Header desc = If plr health < 10 plr cannot jump ;Trigers :state=0,healthless=10:newjumpheight=10 :state=0,plrhealthgreater=25:newjumpheight=54 ;End Of Script

dimon: moveup=х,двигает компонент на х едениц вверх, а как остановить этот копонент на данной высоте, а то он летит за облака, да и вообще поднять перса на нужную высоту и пустить по вебпоинтам?, есть похожий скрипт как пример

Никита: Есть команды plrnewjumpheight (как-то так, я уже не помню) и Plrhealthless отвечающее за хп игрока. Скрипт в любую триггер зону. Растягивать её необязательно, да и нет в этом необходимости. Сам скрипт будет выглядеть примерно так: :plrhealthless=11:plrnewjumpheight=0 :plrhealthgreater=11:plrnewjumpheight=50 Посмотри как правильно пишется эта команда и вперед.


dimon: Никита, ну это относительно ГГ , а как перса поднять на заданную высоту а потом пустить по вебпоинтам? пробую самолет (как перс) пустить по вебпоинтам.

Никита: Чтобы перс не улетал используешь такую схему: :state=0:moveup=X,state=1 :state=1: ... Вместо Х, заданная высота. Если суть не понятна, вот объяснение. После того как выполнилась команда moveup=x следующая команда делает переход на другое состояние. Таким образом, первая строчка выполняется мгновенно и перса поднимет на заданную высоту (до нужного предела). Для "летательных" персов эффективна (без явных багов) такая схема. Делаешь сегменты земли с прозрачной текстурой. Потом на нужной высоте строишь дорожку и ставишь на неё перса с вейпоинтами. Я сам так делал в юности.



полная версия страницы