Форум » CКРИПТЫ FPI » Омон » Ответить

Омон

Никита: Омон v1.0 Cкрипт работает на любой версии конструктора. Особенности: Умеет активно пользоваться радиопереговарами. Если видит ГГ сообщает команде о подготовке к бою. Омоновец также чувствителен ко звукам происходящие на уровне. Если он слышит как ГГ начинает шуметь, то он сразу же просит команду доложить об обстановке. Если омоновец погибает, его товарищи по команде говорят "у нас в команде потеря". Установка: разархивируйте архив и скопируйте папку "Files" в папку FPS Creator'a, потвердите замену файлов. Скрипт amonMAIN ставим в графу "Главный" (AI MAIN), скрипт amonDESTROY ставим в графу "Разрушить" (Destroy). БАГ:после добавления на уровень второго перса с такими скриптами начинается звуковой глюк переговоров. Скачать скрипт и фразы Омон v1.1 Особенности: Улучшен скрипт смерти. После гибели перса сразу отключается колизия. Так же улучшен главный скрипт. Теперь омоновец бежит за ГГ если он начинает удаляться. Пока что на шум не обращает внимания. Устранён БАГ предыдущей версии. Установка: разархивируйте архив и скопируйте папку "Files" в папку FPS Creator'a, потвердите замену файлов. Скрипт omonMAIN ставим в графу "Главный" (AI MAIN), скрипт omonDESTROY ставим в графу "Разрушить" (Destroy). Скачать скрипт и фразы Омон v2.0 Особенности: Окончтательная версия омона. Самый лучший на сегодняшний день бот. Ведёт перестрелку с ГГ пользуется рацией, если игрок не виден, то он перестаёт стрельбу сквозь стены. Установка: разархивируйте архив и скопируйте папку "Files" в папку FPS Creator'a, потвердите замену файлов. Скрипт omonMAIN ставим в графу "Главный" (AI MAIN), скрипт omonDESTROY ставим в графу "Разрушить" (Destroy). Main: [more];Artificial Intelligence Script ;Header desc = script omon MAIN v2.0 (By Никита) ;Triggers :state=0:animate=1 :state=0,noiseheard=85:rotateheadrandom=85,sound=audiobank\omon\noiseheard.wav,timerstart,state=25 :state=0,shotdamage=1:state=8 :state=0,plrcanbeseen:state=9 :state=8:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage1.wav :state=9:state=10,sound=audiobank\omon\canbeseen.wav :state=10,plrhealthless=1:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead.wav :state=10,plrcanbeseen:rotatetoplr :state=10,ifweapon=1,plrcanbeseen:settarget,rotatetoplr,useweapon,rundecal=6 :state=10,ifweapon=0:rotatetoplr,state=20 :state=10,plrdistfurther=200:rotatetoplr,animate=5,runfore=10 :state=20:incframe=6 :state=20,frameatend=6:rotatetoplr,reloadweapon,state=10 :state=25,plrcanbeseen:state=9 :state=25,shotdamage=1:state=8 :state=25,timergreater=2000:state=0,sound=audiobank\omon\none.wav :state=30:incframe=6 :state=30,frameatend=6:state=0 ;End of Script[/more] Destroy: [more];Artificial Intelligence Script ;Header desc = Dead omon v2.0 (By Никита) ;Triggers :state=0:state=1,coloff :state=1:sound=audiobank\omon\dead.wav,suspend ;End of Script[/more] Фразы я взял из SounD Pack #1. P.S. Кому скрипт пригодился жмите на кнопку "Спасибо"

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Никита: НОвая версия 1.1!!! Смотрим шапку. Тестируйте и высказывайте свои коменты, чтобы вы хотели улучшить в следущей версии

Undertaker47: отличная вещь, продалажай работу в том же духе!

Никита: Undertaker47, чё ты хотелбы увидеть в новой версии? Я просто незнаю, что ещё улучшить


Undertaker47: ну есть одна проблема, когда к этими самыми омоновцами сражаешься ну там стреляешь в них, они как бы сами стреляют безперестано только если за угол завернуть серавно задевать будет! это лучше бы исправить! что еще предложить, ну пока еще не знаю, ну пофантазирую и скажу!

Никита: Undertaker47 пишет: если за угол завернуть серавно задевать будет! Есть немного, но всёже он постреляет и перестанет потом. Ладно постараюсь исправить

Undertaker47: старайся, я за тебя болею! просто я делаю криминальную игру и мне как раз нужны эти переговоры спецназа для атмосферы!

Никита: Undertaker47, проблему решил, но тут вылезает другая. Когда перс не видит ГГ он перестаёт стрелять, но звук зацикливается причём ужасным способом(((

YurOK:

Никита: Undertaker47, всё исправил этот баг да и не только его. Завтра выложу новую полноценную версию омоновца. Ждите...

Undertaker47: жду, с нетерпением жду!

Никита: Добавил окончательную версию бота!!! Смотрим шапку!!!! Кому пригодилось не забывайте про кнопку "Спасибо".

Undertaker47: НИКИТА, тебе бы еще кое что исправить надо! дело в том что когда в меня начинают стрелять эти ОМОНЫ 2.0 они убивают меня за секунду, они теперь так быстро стреляют что пипец! знаешь даже настроики стрельбы если на 1 у бота поставить он все равно будет как в ропу ужаленый стрелять, я даже прицелиться не успеваю его убить! НИКИТА исправь это пожалуйста!

X-CORE: Никита А можешь зделать так,что когда у какого-нибудь из спецназовцев здоровье падает ниже 40% он говорит: "Я ранен,нужна поддержка". Там у меня есть такая фраза.

Никита: Undertaker47, хм странно. Ты какое ему оружие дал? От пушки это тоже зависит. X-CORE, он говорит, но из-за звука выстрела этого не слышно, и в 2.0 это я убрал. Ладно поставлю эту фразу на место, только придётся новерно сделать так: пока он фразу не договорит он стрелять не начнёт. В течения дня скрипт будет готов.

Undertaker47: я врагу даю калаш из модель пака 5! какое тогда лучше давать оружие?

Никита: Можно ещё так сделать: в файле всех оружий gunspec.txt поставить низкий урон, но это конечно геморой таким делом заниматься, но другого выхода нет.

Undertaker47: эх, придется попотеть! ну ладно спасибо!

X-CORE: Никита пишет: Undertaker47, хм странно. Ты какое ему оружие дал? От пушки это тоже зависит. Никита пишет: Можно ещё так сделать: в файле всех оружий gunspec.txt поставить низкий урон, но это конечно геморой таким делом заниматься, но другого выхода нет. Undertaker47 пишет: эх, придется попотеть! ну ладно спасибо Товарищи!!! Хватит надригаться над Fps Creator ! Можно просто счёлкнуть на перса правой кнопкой мыши и в графе rate of fire поставить 270 или 300 вместо 85. Всё просто и работает.Сам проверял А вот на gunspec наговаривать ненадо...ненадо.

Никита: X-CORE пишет: rate of fire поставить 270 или 300 вместо 85. Так значит это не только угол зрения, но и угол поражения, я прав?

X-CORE: view cone angle - это угол зрения

Undertaker47: так вить чем больш ставишь цифру в графу rate of fire тем быстрее перс будет стрелять, однако я с новыми омоновцами даже на 1 этот параметр поставил и все равно стреляет как в жопу ужаленый!

Rayne3: Большое спасибо, то что нужно! ---------------------------------------------- Славубогу сквозь стены не стреляет..))) Зато есть проблема-спецназ прыгает на одном мете вместо того чтобы потрулировать. И еще в папке с фразами у некоторых звуков имеются русские названия, из-за них я думаю те фразы которые с русским названием и не проигрываются.

glen: появилась идея по поводу твоих вояк(применить можно к любым).представь уровень с бочками и т.д.(фсе что взрывается),3 омоновца ,как ток увидели(одновременно) гг----двое начинают стрелять в гг а один в бочку(к примеру если гг рядом с ней на радиусе поражения взрывом),урон от взрыва бочки(канистры и т.п.) сделать большой ,радиус поражения соотв-но разный,бочка взрывается(для омона) от 2-3 пуль для ГГ 8-9.и есче-бочку ставить так чтоб гг заранее (на расстоянии )её не мог взорвать фуух родил мысль ,появилась она от беспросветной тупости ботов ,хочетцо разнообразия, в скриптах я ноль и даж не знаю куда их фписывать,мона фсе это зделать или нет и как НЕ ЗНАЮ

Никита: Это всё (а не фсё) можно реализовать, но столько гемора будет с омономцами и бочкой. Я попробую

glen: в чем гемор поясни пож (интересен ход мысли по решению этой задумки,а их исчо много, задумок то ) очень интересно увидеть результат

Никита: glen пишет: в чем гемор поясни Поясняю: Для всех тех компонентов (бочка, омоновцы и т.д.) нужно писать параллельные скрипты, которые будут взаимодействовать между собой, а это я пока не очень хорошо понял как это делается. Как только наберусь опыта там уже видно будет. И перестань писать на албанском, за это дают замечение или ещё что-нибудь страшное

glen: ну значит следующий омонфец буит сразу v5.0 ждемс....

Romantik: Ты крут!!!Огромнейшее СПАСИБО!

Romantik: А у меня ОМОН кроме как ТОВАРИЩ ПОТЕРЯН, нитчё не говорит! чё такое?

Никита: Ты скрипт в АИ МАИН ставил? У меня всё говорит

Romantik: Всё! У мну тоже заговорили спасибо!

alexKniaz: +1/ Есть идея сделать из него немного другой скрипт, чтобы куча случайных фраз на все случаи жизни.... Автор не против?

Никита: Будет даже здорово :)

alexKniaz: Тогда так : 1) планируется использование "скрипта говорилки" ид одноимённой темы. 2) а так же реализация реалистичной смерти отсюда За основу же возьму омоновца.

alexKniaz: Скрипт смерти : (Omon2009M die) : ------------------------------------------------------- ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Dead Amon2009M v2.0 (By alexKniaz, uses Amon script by Никита) ;Triggers :state=0:state=1,coloff :state=1,random=3:sound=audiobank\omon\die1.wav,suspend :state=1,random=3:sound=audiobank\omon\die2.wav,suspend :state=1,random=3:sound=audiobank\omon\die3.wav,suspend ;End of Script ------------------------------------------ Скрипт жизни : ------------------------------------------ ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = script amon v2.0 (By Никита) ;Triggers :state=0:animate=1 ;Слышит шум и молит бога и чёрта, чтобы пронесло ;) :state=0,noiseheard=85,random=5:rotateheadrandom=85,sound=audiobank\omon\noiseheard1.wav,timerstart,state=25 :state=0,noiseheard=85,random=5:rotateheadrandom=85,sound=audiobank\omon\noiseheard2.wav,timerstart,state=25 :state=0,noiseheard=85,random=5:rotateheadrandom=85,sound=audiobank\omon\noiseheard3.wav,timerstart,state=25 :state=0,noiseheard=85,random=5:rotateheadrandom=85,sound=audiobank\omon\noiseheard4.wav,timerstart,state=25 :state=0,noiseheard=85,random=5:rotateheadrandom=85,sound=audiobank\omon\noiseheard5.wav,timerstart,state=25 :state=0,shotdamage=1:state=8 :state=0,plrcanbeseen:state=9 ;Получил урон от выстрела :state=8,random=4:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage1.wav :state=8,random=4:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage2.wav :state=8,random=4:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage3.wav :state=8,random=4:state=10,sound=audiobank\omon\shotdamage4.wav ;Видит игрока, и выдаёт разведку, собщая, что их засекли :state=9,random=3:state=10,ssound=audiobank\omon\canbeseen1.wav :state=9,random=3:state=10,ssound=audiobank\omon\canbeseen2.wav :state=9,random=3:state=10,ssound=audiobank\omon\canbeseen3.wav ;Убил игрока и радуется, овца :) :state=10,plrhealthless=1,random=4:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead1.wav :state=10,plrhealthless=1,random=4:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead2.wav :state=10,plrhealthless=1,random=4:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead3.wav :state=10,plrhealthless=1,random=4:state=30,setframe=6,sound=audiobank\omon\plrdead4.wav :state=10:rotatetoplr :state=10,ifweapon=1,plrcanbeseen:settarget,rotatetoplr,useweapon,rundecal=6 :state=10,ifweapon=0:rotatetoplr,state=20 :state=10,plrdistfurther=200:rotatetoplr,animate=5,runfore=10 :state=20:incframe=6 :state=20,frameatend=6:rotatetoplr,reloadweapon,state=10 :state=25,plrcanbeseen:state=9 :state=25,shotdamage=1:state=8 :state=25,timergreater=2000:state=0,sound=audiobank\omon\none.wav :state=30:incframe=6 :state=30,frameatend=6:state=0 ;End of Script Пока ищу звуки (или сам делаю). Как будут - выложу

alexKniaz: Вот. Изготовил звуки сам. Архив тут. Протестил. Как ни странно, не работает. То есть тупо стоит на месте, и ничего не говорит, овца. Помогите разобраться, почему - весь мозг переворшил, возившись - а результата - 0.

alexKniaz: Протестил в X9. Стреляют очень редко, как и говорят.

Nikola: спс,а он как работает? Его сносишь,и сбегаються все остальные,или как???

Никита: Как описано после слова Особенности

Nikola: )))))понятно))))

KaJIaw: Как я понял эти омоны - противники. Вот если бы таких союзников..

Stalker: Спасибо за скрипт, лично мое мнение самый лучший скрипт для ботов.Пригодится во многих играх, буду ждать еще скрипты от тебя Никита.Старайся так и дальше

Никита: Спасибо за отзыв, буду стараться.

jekardo: Щас скачаю, посмотрю, но спасибо поставил заранее

KiraKio: Спасибо =)

potapoff: Не мог бы перезалить (если конечно они остались)?

Никита: Немного упростил. Теперь скрипт останется навечно в этой теме. Смотри шапку. Нашел все что уцелело.

potapoff: Огромное спасибо



полная версия страницы