Форум » CКРИПТЫ FPI » Script Pack 4 - AI Pack » Ответить

Script Pack 4 - AI Pack

Никита: . - = Script Pack 4 - AI Pack = - . Требования: Патч: 1.15 Мод: рекомендуется Project Green\Project Blue\Ply'sMod Контент: стандартный Описание: Бот реалистично себя введет. Проще сказать, что он НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ: - Нормально находить игрока - Нормально уворачиваться от пуль В остальном стандартный ИИ будет завидывать данном паку. Особенности: В паке предусмотрена система боссов. Захотели сделать, что бы после убийства открылась дверь - элементарно! Для этого выберите любой скрипт из AI_Destroy# в графе ИИ\ДЕСТРОЙ и назовите дверь activate# # - цифра, которая используется в AI_Destroy#. Подробную информацию смотрите в паке. Также в паке лежит тестовый уровень, который продемонстрирует данный пак во всей его красоте. Скачать с Депозита * В будущем планируется скрипт снайпера, что бы его убить понадобятся стальные нервы выжидая пока он высунется, что бы вас убить. Автор: Никита

Ответов - 13

Nikko: Скачал отличный пак!

Rolsmus: Никита Пак просто блеск! ( Даже при всём при том что он у меня стоит на патче 1.07 )

BeaVeR: Никита пишет: управление за персонажа от первого лица и драться с персами... В смысле? Мы вроде и так играем от первого лица или я что-то не так понял?


Никита: Я не прально выразил свою мыслю... Данная задумка пока откладывается. Идея: Реализовать драки от первого лица. Думаю на этот раз понятно объяснил :)

BeaVeR: Никита пишет: драки от первого лица Типа рукопашки?

Никита: Да. Щас другая идея вертится. Battlefield Режим. Стоит ли замарачиваться на нем? Вот такие идейки: I. Выбор класса 1) Медик (возможность оживлять мертвых союзников) 2) Штурмовик 3) Снайпер 4) Инженер (Дробовик) II. Захват флагов. Пока что все. Критикуйте, обсуждайте.

BeaVeR: Это будет интересно. Удачи

ridek: hItMaN пишет: Отличный пак! Я офигеваю... +1

Никита: Да, но есть один недочет в сетевой игре. Все что происходит например у меня (открыл дверь) у других такого действия не будет, у них по-прежнему дверь будет закрыта, а я пройду (на их картинке) сквозь неё. Может в последнем патче доработали, когда тестил на старых патчах такое вот наблюдалось.

Nomen: Столкнулся с такой вот проблемой: Писал мод для удара в прыжке(Close combat) мне выдает ошибку при приземлении , откуда она могла появиться ума не приложу.Я всего лишь заменил модель лапок и собственно прописал прыжок и удар,все как по маслу но отчего то он тупо вылетает при при collision с любым типом поверхностей и объектов.Программно ошибки быть не может,с анимацией и моделями вроде тоже все отлажено,вопрос к Никите("Планирую сделать в 5-ом паке управление за персонажа от первого лица и драться с персами... ") не было ли такой проблемы у вас и может ли это быть глюк самого конструктора?

Никита: Скорее ты меня не правильно понял и не понял как работает система от 3-го лица в фпске. Прыжок прописывать персонажу именно ему, не надо, мы и так прыгаем без скрипта, нажав пробел. Этот вопрос не совсем в тему, но причину глюка я не знаю, бывало я написал "чудо скрипт" при запуске игры фпск вылетал с ошибкой :) Nomen пишет: может ли это быть глюк самого конструктора? Скорее всего, не правильно написан скрипт.

jekardo: ссылка битая. перезалейте пожалуйста.

Никита: Перезалито.



полная версия страницы