Форум » CКРИПТЫ FPI » Script Pack 6 - DarkAI Pack » Ответить

Script Pack 6 - DarkAI Pack

Никита: - = Script Pack 6 - DarkAI Pack = - Представляю вашему внимание мой очередной скрипт пак! Уже шестой по счету. Почти ровно год назад был написан 5-ый (как время летит). Описание: Данная версия пака содержит скрипты союзников и врагов (зомби). Стреляющих врагов нет. Хотя вы можете провести один эксперимент: выбрать начальный скрипт врага, а в маин вставить скрипт союзника. Возможно он будет уже не на вашей стороне (такая идея мне пришла только сейчас). В паке есть скрипты для некоторых зомбей из 22-го и Zombie Apocalypse паков. Союзниками так же можно управлять как и в версии 1.0 + они еще умеют стрелять в врагов! Союзники сами находят врага и атакуют ближайшую цель. Точно так же введут себя и зомби. Но будьте осторожны! У зомби большое преимущество в силе удара! Для игрока достаточно 3-4 ударов, что бы его убить, а то и даже двух вполне хватит. Тажа самая учесть поджидает и союзников. Не бросайте их в толпе зомбей они вам могут пригодиться в борьбе с боссом. Да, вы все правильно поняли именно с боссом. В паке имеется вторая демо-карта с этим боссом. Постарайтесь пройти её всю без потерь, что бы все союзники остались в живых. Скажу честно, у меня этого не получилось один храбрец пожертвовал собой, что бы выиграть нам время Содержание: Карта Script Pack 6 - DarkAI Map_1 (демонстрация союзника 1.0). Карта Script Pack 6 - DarkAI Map_2 (демонстрация пака версии 2.0). Gunspec'ты для оружия, которые вы видели в видео. (более реалистичная стрельба и скорострельность). Скрипты (Script Pack 6) с инструкцией по применению. Как этим паком пользоваться: Для того, что бы добавить врага нужно выбрать скрипт AI_Start_Enemy (player).fpi в графу AI\Start. Затем добавляем скрипт (например мы хотим сделать врагом Slow zombie) AI_Main_SlowZombie_Man, который находится в папке Zombies\Zombie Apocalypse. Все. Противник готов. С союзником теже процедуры, только в графу AI\Start выбираем скрипт AI_Start_Ally (Shooting).fpi, а в AI\Main ставим AI_Main_Ally_Follow _Control (Aggressive).fpi. Как управлять союзником смотрите описание в самом скрипте. Необходимо поставить на уровне зону со скриптом AI_Main_Global_Zone.fpi Требования: Для работы скриптов необходим патч 1.17 и выше! Для отображения карты рекомендуется установить патч 1.18 + наличие модель паков 22 и Zombie Apocalypse Установка: Распаковать архив в папку FPS Creator и подтвердить замену файлов. Ссылки: Скачать Script Pack 6 Посмотреть видео (map2) Old. Управляемый союзник 1.0 (не стреляет!). Описание: Союзник, который только выполняет команды игрока: следовать, ждать здесь, спрятаться (найти ближайшее укрытие). Идеально подойдет для миссии где нужно вывести заложника и провести его в безопасную зону. Что бы создавать эти самые "ближайшие укрытия" размести зону в том месте где хотите создать укрытие и назовите её строго "Safe Zone" (без ковычек) и перс самостоятельно отыщет путь к ближайшей такой зоне. Требования: Необходим патч 1.17 и выше Установка: Распаковать архив в папку с ФПСК и подтвердить замену файлов. Чтобы скрипт работал, поставьте скрипт AI_Start_Ally в графу AI_Start и наслаждайтесь. Ссылки: Скачать скрипт с демо-картой + gunspec для mp40 Посмотреть видео (map1)

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Nikko: Это просто потрясающе!Сразу видно руку мастера!Дизайн уровня великолепен. Dark AI шикарная вещь.

Никита: Никко, я этот уровень собрал за 15-20 минут Весь акцент сделал именно на скрипт союзника))) Сегодня постараюсь научить его стрелять.

MMBrain: Никита Союзник не стреляет, хорошо. А по нему будут стрелят если он приблизится к врагу?


Никита: Будут еще как. Но для этого нужно писать скрипт для противника, для которого все враги: гг и союзник в том числе.

MMBrain: Никита Вот тебе и задачка, ибо етот скрипт имеет значение только при наличиии скрипта для врагов. Иначе нет смысла оставлять союзника в безопастной зоне...

Никита: Можно воспользоваться скриптами для зомби из папки DarkAI_Demo 117_melee_zombie.fpi и все.

MMBrain: Никита Ну тогда спс.

Никита: Up Вышел новый скрипт пак! Спешите оценить! подробное описание в шапке + видео онлайн! P.S. Тема переименована

Никита: Ап! Перезалито видео на ютубе с более высоким качеством. Видео весило 880мб и заливалось оно туда 4,5 часа. Только не говорите мне, что все это я проделал зря, что после этого все равно не будет никаких отзывов, обсуждений и прочего иначе я ничего больше делать не буду.

Zepper: Кайфовый скрипт, на пятёрочку! Устранить их "полноту" нельзя?)

Никита: Это ты про то, что они в дверь не пролазают? Видимо нет. Так устроенна система DAI.

Nikko: Насчёт видио-меня опять не покидало ощущение крутого дизайна. Очень похоже по геймплею на Left 4 Dead.Только без аптечек.

Никита: Да геймплей (хоть и не проделанный) получился неплохой. Аптечка там есть. Нужно шастать по лабораториям и обыскивать их. В одной из них есть постоянная стационарная аптечка. Насчет дизайна, это все что я смог выжать из стандартного контента. Мне очень нравится комната с данте неплохо вышла.

Nikko: А мне что то с данте не прокатило, зато когда ГГ по офисам шлялся и мочил толпы зомби в коридорах то тогда было здорово.И конечно последний нахлыв зомби по лестнице.

Zepper: Я придумал, нельзя чтобы два персонажа не следовали за тобой, один али следовал за тобой, а второй али следовал за первым?

Никита: Т.е. что бы первый союзник ходил за вторым? Сделать можно, но как именно я пока не могу сообразить. Придется наверное второго алли добавить в другую команду, в случаи приближения врага опять в обратную... бррр чет бред получается. Они все равно на мой взгляд будут застревать в дверях если одновременно попытаются пройти.

Zepper: Никита Нууу, если первый али будет следовать за вторым, то.... формально он не должен будет бежать впереди паровоза.

Никита: Буду решать эту проблему.

SLoN: Никита ты молодец, у тебя вообще талант дизайнера (это серьёзно, без подколов). Очень надеюсь на то, что ты всё таки соберёшься и сделаешь хоррор, ты реально можешь это.

Никита: Спасибо. За несколько лет видать набил себе руку. :) Я просто этот уровень от балды собирал, придумывал комнаты и их дизайн на ходу. :) А что насчет скрипт пака скажешь?

SLoN: Я бы мог сказать, что пак супер, но.... что бы так сказать надо не посмотреть, а "попробовать" его на вкус , а я этого не могу по причине отсутствия креатора на компе, но я уверен на все 100 в том, что пак так же хорош как хороши твои уровни. Ты там и там профи, и я могу лишь пожелать тебе успехов! Чего и желаю !!!

Никита: Спасибо за теплые слова! :)

Nikko: В моём случае зомби начали бороздить бескрайние просторы вселенной. В целом, дело было так. Создал я в воздухе квадрат 4х4 и рядом с ним на таком же расстоянии квадрат 2х2. Расстояние между ними значительное,туда-сюда можно ходить лишь по мостику. Наставил предметов (столы,стулья и проч.) Зомби. Начал играть. 1.Зомби у которых я оставил скрипт из Zombie Апокалипсис начали бегать "сквозь" предметы! 2.Зомби у которых скрипты такие какие я поставил в соответствии с твоей инструкцией просто стояли и не реагировали на меня.И даже вежливо отходили если я пёрся на них. 3.Когда я перешёл на малый квадрат по мостику... ЗОМБИ СТАЛИ ЛЕТАТЬ НАД ЗЕМЛЁЙ!!!! В общем поиск пути у них как то не оч.может всё дело в том что у меня 1.17 ? Опишитесь как у вас работает. P.S.Пошёл друзей (читай союзников) тестировать, скоро буду.

Никита: А ты глобальную зону ставил? Все должно работать и на 1.17 т.к. даркаи добавили именно с этой версии.

Nikko: Посмотрел, да поставил, хотя... WAIT, OH SHI- Поставил,не работает.

Никита: Открой демо уровень и посмотри какие скрипты стоят у персов. Может ты какой-нибудь не тот скрипт ставишь. Проверь.

Nikko: Открыл Демо-уровень, Никит.Дык там только сегменты!Двери ВСЕ статичные! Предметов нет,старта нет,предметов нет. Тебе надо было проверить всё сначала на 1.17 а то на beta 1.18 всё глючено небось.

Никита: У меня все отображается. Значит карта будет только на 1.18 работать.

sammy: Никко прав.Скрипты, как и карта, работают только на 1.18.Остаётся надеяться, что 1.18 сделают полным и бесплатным.

Пят@чок: Протестил, проверил... АПУПЕТЬ Я даже не представлял, что "такое" можно своротить на нашем любимом крейторе! Никита, ты реально постаралсО. Спасибо огромное, твой пак мне очень пригодился.

Никита: Ну хоть одному человеку пригодилось. Не за что :)

Никита: Перечитал тему... эх какие были времена, когда я часами сидел за блокнотом составляя алгоритмы скриптов...

SLoN: Никита что изменилось? Другие интересы? Постарел ? Хотя я тоже часами сидел, собирал уровни и всё забросил из-за тормозов в конструкторе, а на любой вопрос всегда получал толковый ответ ...... было кому отвечать на вопросы на форуме. Теперь вот моделю потихоньку, а на полке лежит, пылится тетрадка вся исписанная сюжетными поворотами игры....., вообщем грустняк конкретный .Надо будет выпить за упокой игры . Никита ты в игрострое ещё что нибудь делаешь или забросил окончательно и бесповоротно?

Никита: Интересы сейчас другие и старость наверное тоже на это повлияла =) Игростроем уже около года не занимаюсь, а может и больше. Вчера полистал тему вот и вспомнился так называемый "один день из жизни скриптера"

potapoff: Скрипты шикарны, но если стоять за укрытием, при этом не видя врага, и выглянуть, нажав Q или E, вы можете спокойно его убить, а он вас даже не увидит. Но если выйти из-за угла полностью, опять начинает палить.

Никита: Есть такой баг, по моему в последнем патче это исправили.

potapoff: У меня как раз и стоит последний патч)

Никита: Тогда непонятно почему. Сам помню про такой баг, и на каком-то патче его не было. Я еще тогда удивился.

Никита: Я стараюсь дописать скрипты для зомби до версии 2.0 Цель: После появления бот сразу же начинает идти к ближайшей цели. В версии 1.0: Бот начинает идти к цели после того, как игрок\союзник подошли близко.

Никита: Вот именно, что нет. Вообще почитал на офф. форуме про дарк аи, так это вообще кот в мешке. Есть много вещей, которые не зависят от скриптера, например постреляли в перса, а он взял и в атаку на пролом побежал, хотя такого действия в скрипте не прописано. Может я еще чего-то не понимаю. Но есть догадки как обновить скрипт до 2-ой версии, но только он будет работать в режиме Solo, т.е. когда игрок один без союзников, тогда бот из любого места сразу будет двигаться к игроку (пока что гипотеза, сейчас буду её доказывать =) ).



полная версия страницы