Форум » CКРИПТЫ FPI » Script Pack 6 - DarkAI Pack » Ответить

Script Pack 6 - DarkAI Pack

Никита: - = Script Pack 6 - DarkAI Pack = - Представляю вашему внимание мой очередной скрипт пак! Уже шестой по счету. Почти ровно год назад был написан 5-ый (как время летит). Описание: Данная версия пака содержит скрипты союзников и врагов (зомби). Стреляющих врагов нет. Хотя вы можете провести один эксперимент: выбрать начальный скрипт врага, а в маин вставить скрипт союзника. Возможно он будет уже не на вашей стороне (такая идея мне пришла только сейчас). В паке есть скрипты для некоторых зомбей из 22-го и Zombie Apocalypse паков. Союзниками так же можно управлять как и в версии 1.0 + они еще умеют стрелять в врагов! Союзники сами находят врага и атакуют ближайшую цель. Точно так же введут себя и зомби. Но будьте осторожны! У зомби большое преимущество в силе удара! Для игрока достаточно 3-4 ударов, что бы его убить, а то и даже двух вполне хватит. Тажа самая учесть поджидает и союзников. Не бросайте их в толпе зомбей они вам могут пригодиться в борьбе с боссом. Да, вы все правильно поняли именно с боссом. В паке имеется вторая демо-карта с этим боссом. Постарайтесь пройти её всю без потерь, что бы все союзники остались в живых. Скажу честно, у меня этого не получилось один храбрец пожертвовал собой, что бы выиграть нам время Содержание: Карта Script Pack 6 - DarkAI Map_1 (демонстрация союзника 1.0). Карта Script Pack 6 - DarkAI Map_2 (демонстрация пака версии 2.0). Gunspec'ты для оружия, которые вы видели в видео. (более реалистичная стрельба и скорострельность). Скрипты (Script Pack 6) с инструкцией по применению. Как этим паком пользоваться: Для того, что бы добавить врага нужно выбрать скрипт AI_Start_Enemy (player).fpi в графу AI\Start. Затем добавляем скрипт (например мы хотим сделать врагом Slow zombie) AI_Main_SlowZombie_Man, который находится в папке Zombies\Zombie Apocalypse. Все. Противник готов. С союзником теже процедуры, только в графу AI\Start выбираем скрипт AI_Start_Ally (Shooting).fpi, а в AI\Main ставим AI_Main_Ally_Follow _Control (Aggressive).fpi. Как управлять союзником смотрите описание в самом скрипте. Необходимо поставить на уровне зону со скриптом AI_Main_Global_Zone.fpi Требования: Для работы скриптов необходим патч 1.17 и выше! Для отображения карты рекомендуется установить патч 1.18 + наличие модель паков 22 и Zombie Apocalypse Установка: Распаковать архив в папку FPS Creator и подтвердить замену файлов. Ссылки: Скачать Script Pack 6 Посмотреть видео (map2) Old. Управляемый союзник 1.0 (не стреляет!). Описание: Союзник, который только выполняет команды игрока: следовать, ждать здесь, спрятаться (найти ближайшее укрытие). Идеально подойдет для миссии где нужно вывести заложника и провести его в безопасную зону. Что бы создавать эти самые "ближайшие укрытия" размести зону в том месте где хотите создать укрытие и назовите её строго "Safe Zone" (без ковычек) и перс самостоятельно отыщет путь к ближайшей такой зоне. Требования: Необходим патч 1.17 и выше Установка: Распаковать архив в папку с ФПСК и подтвердить замену файлов. Чтобы скрипт работал, поставьте скрипт AI_Start_Ally в графу AI_Start и наслаждайтесь. Ссылки: Скачать скрипт с демо-картой + gunspec для mp40 Посмотреть видео (map1)

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Никита: Как раз-таки это и плохо, что некоторые моменты нельзя контролировать из-за этого возникают много проблем, например мне нужно что бы бот стоял на своей позиции и не отходил от неё. В скрипте про движение аля "За родину" нет, но он все равно хаотично перемещается по уровню время от времени.



полная версия страницы