Форум » CКРИПТЫ FPI » Script Pack 7 - Всего понемногу » Ответить

Script Pack 7 - Всего понемногу

Никита: - = Script Pack 7 - Всего понемногу = - Данный пак не направлен ни на какую тему. В нем вы можете найти самые разные скрипты. Совместимость: FPSC Х9 (патч 1.18) Карты к паку: Пак содержит несколько карт созданных на стандартном контенте. БОльшую часть скриптов вы можете протестировать играя в эти карты. Скрипты: * Радар (спасибо иностранному скриптеру). Подобрав предмет у вас появляется радар. * Скрипт "Мега-губка" ! Бросаете её в воду и она начинает всасывать в себя всю влагу. * Наводнение (уровень воды постоянно повышается) * "Высыхание" т.е. противоположное наводнению. Используется вместе с мега-губкой * Таблетка "Супер джамп". Примите её и будете прыгать, как Халк * Используемые аптечки. Можно их нобирать хоть сколько и использовать когда необходимо. Кол-во штук показывается сверху "MEDKIT". Так же при критическом ранении автоматически используется аптечка. * Крэйзи Зона. Игрока в ней начинает "колбасить". Если бежать неостанавливаясь по коридору в такой зоне, будет казаться, что коридор "бесконечный". * Взрыв! Реальный взрыв начинает трястись камера, динамические предметы разлетаются во все 4 и на 5 сторон. * Иллюзия бесконечного коридора. * Броня. Предметы брони. * Ограниченный кислород под водой. * Двусторонний телепорт. * "Вал-Хак" телепорт * Разбиваемая лампа\энергощиток. * Таймер обратного отсчета (на основе глобальных команд). Как это все использовать? В разумных пределах Мануал, хоть и не полный есть в архиве. Написан он на русском языке, разобраться должны сразу какие скрипты куда сувать. Для особо одаренных выложу и здесь. Мануал: Примечание: все скрипты вставляются в поле AI\Main Скрипты для воды. *Всемирный потоп. Скрипт water_flood.fpi ставится в триггер-зону и после активации уровень воды начинает постоянно повышаться. *Ограниченный кислород под водой. Скрипт water_die.fpi ставится в триггер-зону. Включает возможность ограниченного воздуха под водой. *Супер-губка! Это гениальное изобретение! Бросьте её в воду, и она впитает миллионы литров воды в себя! Скрипт для воды water_reduction.fpi, он работает с губкой. Ставьте скрипт в триггер-зону. Скрипт water_sponge.fpi (сама губка) вставляется в любой динамический компонент. Скрипты для предметов. *Радар. Скрипт item_radar.fpi. После его подбора в нижнем левом углу появляется радар. *Супер прыжок. Скрипт item_super_jump.fpi. После подбора игрок может высоко прыгать. *Аптечка. Скрипт item_medkit.fpi. Позволяет игроку набирать и использовать аптечки. *Броня. Скрипты item_armor (50); (100); (200).fpi. Дают дополнительную защиту. Скрипт предназначен для максимального здоровья 100 хп. Примечание: нельзя подбирать броню, если её прочность уступает используемой броне. Например у игрока броня равна 70 единиц. Он не сможет взять броню в 50 единиц, но сможет взять броню в 100 и 200 единиц. Скрипты для триггер-зон. *Интерфейс для аптечек. Скрипт zone_medkit.fpi. Работает вместе с аптечками. Отображает количество и позволяет их использовать. *Интерфейс для брони. Скрипт zone_armor.fpi. Работает вместе с бронёй. Отображает количество оставшейся брони. * «Крейзи» зона. Скрипт zone_crazy.fpi. Игроку в такой зоне становится «плохо»: начинает кружиться голова. *Иллюзия. Скрипт zone_illusion.fpi создает эффект «бесконечного» коридора. Поместите зону в конце коридора на расстоянии 10 клеток от игрока. Теперь попробуйте добежать до другого конца коридора. *Взрыв! Скрипт zone_explode.fpi. Когда игрок в зоне, звучит звук взрыва, потряхивается камера, разлетаются динамические предметы, наносится урон (если это скрипт zone_explode (with damage).fpi. Скрипты для телепорта. *Двусторонний телепорт. Скрипт teleport1.fpi используется как ВХОД, скрипт teleport2.fpi используется как ВЫХОД. В поле IfUsed пропишите имя телепорта, куда будет телепортироваться игрок и аналогично со вторым телепортом. * «Глазастый» телепорт. Скрипт teleport (look).fpi телепортирует игрока в тот телепорт, в который он смотрит, нажав клавишу F. Примечание: подробную инструкцию к скриптам ищите в самих скриптах Автор: Никита Ссылка: здесь Установка: Распаковать архив в папку с FPS Creator'ом. P.S. Спасибо всем участникам форума за предложение своих безумных и бредовых идей для реализации этого пака.

Ответов - 6

Zver: Никита Спасибо!

Commandos: Спасибо!

Никита: Для "Спасибо" есть специальная кнопка внизу справа под основным сообщением темы.


Zeraff: Поставил скрипт на илюзию, но ничего не заработало

Никита: Никита пишет: Совместимость: FPSC Х9 (патч 1.18) Версия должна быть не ниже 1.18. Если не в этом проблема, опишите последовательно какие скрипты и куда они были загружены (триггер зона и т.д.).

Zeraff: Да, я скачал патч 1.18 с этого форума, установил. Поставил триггер зону в конце коридора (маркер персонажа поставил на расстоянии 10 клеток, даже больше пробовал). В свойство триггера Main поставил скрипт. Пошёл тестить, но тригер не работает



полная версия страницы