Форум » CКРИПТЫ FPI » Используемая аптечка » Ответить

Используемая аптечка

SLoN: Может такой скрипт где и был, но я не нашёл. Потому и написал сам. Ставится в любой динамический предмет в поле main. [more];Artificial Intelligence Script ;Header desc = Здоровье по нажатию кнопки "Е" ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\healtuse.dds,hudname=healt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=40:hudshow=healt,hudfadeout=healt :state=10,scancodekeypressed=18,plrhealthless=99:plraddhealth=10,hudshow=healt,destroy,hudunshow=healt ;End of Script[/more]

Ответов - 2

Никита: Вовсе необязательно писать ;Artifical I. ;End script и т.д. Даже ;Triggers. Всю эту муть необязательно писать. Как я понял этот скрипт для стационарной аптечки? К примеру стандартная настенная аптечка Automed. Молодец, уже сам скрипты пишешь

SLoN: Вовсе необязательно писать ;Artifical I. ;End script и т.д. Даже ;Triggers. Всю эту муть необязательно писать. Как то солидней что ли . Шучу конечно. Просто в FPI Edit это автоматом ставится, ну вот я и ставлю. Как я понял этот скрипт для стационарной аптечки? К примеру стандартная настенная аптечка Automed Наверно не совсем автомед, так как компонент после использования пропадает. Немного поясню. У меня в игре будут аптечки двух видов. Одна большая, где я буду использовать твои скрипты (за что и огромное спасибо тебе за них) можно собирать и использовать по своему усмотрению, они же используются автоматически (ну и кому я это объясняю) . А вот другую, маленькую, можно будет использовать только на месте её нахождения. Вот для неё я и писал скрипт, который кстати был с небольшим косяком который я сразу не заметил. Аптечка использовалась даже при 100 процентном здоровье. Всё уже поправлено . И спасибо за спасибо



полная версия страницы