Форум » ЛИТЕРАТУРА » Оружие будет лежать так,как вам нужно. » Ответить

Оружие будет лежать так,как вам нужно.

scorpion_alfa: В: Я пытаюсь повернуть оружие, либо поставить его вертикально, но оно всё равно при тестировании игры лежит как лежало. Как это исправить? О: Никак. Сами разработчики знают об этой проблеме и обещают в будущем устранить её очередным патчем. И так вот выход:Открываете в Милк шейпе или ещё как нибудь модель оружия,конвертируете в формат для импорта в 3D MAX,ставите её в нужное положение и превращаете её в Энтити, а после в Каталоге AI Scripts--Main укажите Weapon.FPI А в файле .FPE добавьте эту строку: ;Identity Details isweapon = model pack 9\MP5N quantity = 1 speed = 100 и вы сможете подобрать MP5N. Причём моделью Энтити может быть что угодно.

Ответов - 5

scorpion_alfa: Поверьте прикольно можно сделать,подбираешь ящик например и на тебе ствол,ХЕХЕ клёво можно нахимичить.

Boberr: Штука нужная!(можно делать ящики сюрпризы-подбираешь-получаешь на угад!)

VOLK: А вот ещё простой способ,если оружию включить опцию "Включить физику"(Physhic on) то как бы вы его не поставили оно ляжет согласно законам физики.


Wahrgott: scorpion_alfa пишет: В: Я пытаюсь повернуть оружие, либо поставить его вертикально, но оно всё равно при тестировании игры лежит как лежало. Как это исправить? О: Никак. Сами разработчики знают об этой проблеме и обещают в будущем устранить её очередным патчем. Блин. Я уж не знаю... Может у меня креатор какой волшебный, но у меня оружие стоит так, как надо, если сделать следующее:

KaJIaw: Можно еще командами в скрипте .fpe файла оружия rotx=x/roty=x/rotz=x x - градусная мера углов



полная версия страницы