Форум » ЛИТЕРАТУРА » Делаем более трёх активных персов » Ответить

Делаем более трёх активных персов

Никита: И так. Выеснилось тут одно дело, как сделать больше трёх активных персов. Приступим. Ставим перса нажмём по нему ПКМ (надеюсь все знают, что это) находим поле "Востановить за один раз" ставим от"2" до "3" (желательно) далее идём в поле "Максимум появлений" ставим "3" (т.к. у нас в первом поле стоит значение 3, но об этих подробностях позже), теперь идём в поле (если вы хотите, чтобы персы появлялись с течением некоторого времени) "востановить с отсрочкой" ставим "ДА" и в поле "Отсрочка" устанавливаем время появления. Что это нам даст? Отвечаю. При запуске игры место где стоит один перс будут стоять три перса! Причём они будут появляться не сразу т.к. мы установили отсрочку. Я думал, что движок будет обрабатывать персов как троих, но он это обрабатывает их как за одного. Вот и получаем такой результат. Плохие черты: Если на уровне используется (пока до окончательного ответа не выяснил по-этому буду говорить так как было) много динамических объектов (у меня была дверь и источник света) и большие пространства (у меня была 3-х слоеная высота) И как бы движку предстоит больше работы, то некоторые персы на просто тупо зависали на одном месте. Но есть ещё один выход (он на форуме обсуждался, но я его напомню) Ставить для каждого перса разные скрипты. Например: с параметрами, которые были описаны выше даём скрипт snipe.fpi, а другому с такими же параметрами ну пусть будет static.fpi. И персы будут поменьше зависать. P.S. Я тестировал эту фишку на.. можо сказать почти на пустом уровне, но хотябы толпу из 4-х активных персов у вас получиться должно. Если кому не понятно как делать могу показать скринами.

Ответов - 4

DiMaN: А в X10 можно хоть 100 персов ставить, все ОК. Никита, все понятно

warr11r: Вместо "3" пишем "300" и получаем бомбу замедленного действия.

Дельян: нетDiMaN пишет: А в X10 можно хоть 100 персов ставить, все ОК. Никита, все понятно Ага, только когда на одном слое болше 10 персов, то FPSC начинает просто придумывать нелепве ошибки. То мол пишит, что текстур на оружие не найдено, то персанаж... А когда ровно 10 или мение, то все норм! =)


Nikko: warr11r пишет: и получаем бомбу замедленного действия. Тоесть нормальную бомбу-это мы тормозим P.S.Я попробовал-смертть!



полная версия страницы