Форум » ЛИТЕРАТУРА » Возможности команды ACTIVATEIFUSED » Ответить

Возможности команды ACTIVATEIFUSED

Никита: Как правило цифры 1 или 0 означают ДА или НЕТ, но вы обращали внимания на скприты дверей открывающиеся пультом? У них есть условие ...,activate=2:... Откуда это двойка и чем она связана с ACTIVATEIFUSED? Оказывается, что эти самые цифры показывают какое именно действие активировать, опять же принцип работы как у глобальных переменных. Таким образом одной триггер-зоной можно по очереди активировать компоненты названные ОДНИМ ИМЕНЕМ. Думаю вы поняли меня. Если что-то не понятно вы скажите и я дополню эту статью.

Ответов - 1

Никита: Дополняю. В скрипт старта для перса мы используем команду activated=X, верно? В итоге будет примерно такой скрипт: :state=0,activated=X:runfpidefault=1,state=1 Для зоны аналогично: :state=0,plrwithinzone=1:activateifused=X,state=1 Где Х одинаковое значение т.е. число. Рассмотрим такой пример где надо проспаунить двоих персов одной зоной, в разное время из разных мест (ну, в зависимости где они будут находится xD) Для перса №1: :state=0,activated=1:runfpidefault=1,state=1 Для перса №2: :state=0,activated=2:runfpidefault=1,state=1 Для зоны: :state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=1 :state=1,plrwithinzone=0:state=2 :state=2,plrwithinzone=1:activateifused=2,state=3 Объясняю принцип действия зоны: Когда ГГ входит в неё спаунится один перс со значением activated=1, ГГ выходит из зоны и входит в неё снова и спаунится следующий перс со значением activated=2. Заметье имя у этих персов одинаковое, но появляться они должны не одновременно. Пробуй. :)



полная версия страницы