Форум » ЛИТЕРАТУРА » Пишем свой gunspec для оружия » Ответить

Пишем свой gunspec для оружия

Никита: - Как создать отдачу у оружия - Как реализовать приближение - Как сделать очередь из 3-х выстрелов - ~~~GUNSPEC~~~ Стандартные команды: brass=Х - гильза, вместо Х пишем номер гильзы. smoke=Х - дым, вместо Х пишем номер дыма. damage=Х - повреждение damagetype=Х - тип повреждения. Существует 3 типа повреждения: 1 - Обычный 2 - Враги далеко улетают 3 - Враги падают после попадания, независимо от урона scorchtype=Х - тип дырки, которое оружие оставляет на стене. Х - номер дырки. reloadqty=Х - количество пуль в обойме iterate=X - количество вылетаемых пуль за один выстрел. Примечание: Если вы поставили значение 1, а при выстреле все равно вылетают 2 пули, то ставьте значение 0. accuracy=Х - меткость, разброс пуль. Чем меньше значение, тем меткость выше. firerate=Х - скорострельность. Меньшее значение означает быструю скорость стрельбы. zoommode=Х - режим приближения. 1 - включить режим, 0 - выключить. zoomaccuracy=Х - меткость в режиме приближения. Чем меньше значение, тем меткость выше. Команды от Air Mod'a: shotgun=X - используется только на дробовиках. Смысл команды заключается в том, что дробовик заряжается реалистично тобиш сколько раз стрельнули столько раз и зарядили. Использует анимации для перезарядки: reload start reload loop reload end burst=X - очередь из Х выстрелов. Например вместо Х пишем 3. Нажали на курок - 3 выстрела. noautoreload=X - отключить автоперезарядку. nofullreload=X - заряженное оружие заряжать невозможно. 1 вкл \ 0 выкл. runx=X - сдвигает оружие во время бега (Shift) по координате х на Х единиц. runx=y - сдвигает оружие во время бега (Shift) по координате y на Х единиц. runacc=X - меткость во время бега (Shift). noscorch=X - не оставляет дырки на стенах. Только значение 1. Хорошо подходит для оружия ближнего боя. simplezoom=Х - приближает на Х единиц. Максимальное значение 9. При 10 значении камера переворачивается "вверх ногами" :) . simplezoommode=X - режим приближения. Отличается от zoommode, тем что позволяет использовать анимацию прицеливания. simplezoomacc=X - Меткость в режиме приближения. simplezoomflash=X - Перемещает флэш в новые координаты (режим прицеливания). Значение 1 zoomalignx=X - координата флэша по оси х в режиме прицеливания. zoomaligny=X - координата флэша по оси y в режиме прицеливания. zoomalignz=X - координата флэша по оси z в режиме прицеливания. recoily=X - отдача по оси y (0 - 100) recoilyreturn=X - возвращение отдачи по оси y. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. recoilx=X - отдача по оси x (0 - 100) recoilxreturn=X - возвращение отдачи по оси x. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. zoomrecoily=X - отдача по оси y (0 - 100) в режиме прицеливания. zoomrecoilyreturn=X - возвращение отдачи по оси y в режиме прицеливания. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. zoomrecoilx=X - отдача по оси x (0 - 100) в режиме прицеливания. zoomrecoilxreturn=X - возвращение отдачи по оси x в режиме прицеливания. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. Вот мой пример gunspec'a для оружия М16А4 из Model Pack'a 10: [more];M16A4RIFLE weapon spec ;Mesh, Textures and Animation by Jake Cotton aka EAI (Errant AI) (c)2007 ;errant_ai@yahoo.com ;GUN Model File Requirements ;GUN Settings MUZZLECOLORR = 252 MUZZLECOLORG = 150 MUZZLECOLORB = 54 muzzleflash = 94 muzzlesize = 60 brass = 4 smoke = 4 second = 0 damage = 46 damagetype = 1 scorchtype = 0 reloadqty = 30 iterate = 0 accuracy = 25 firerate = 9 ;zoommode = 1 ;zoomaccuracy = 25 ;GUN Visuals textured = ;effect = effectbank\fastbone\fastbone.fx effect = effectbank\BumpCubeReflectAlpha\BumpCubeReflectAlpha.fx transparency = 1 ;zoomscope = scope1.tga weapontype = 3 ;GUN Sounds sound1 = fire.wav sound2 = reload.wav sound3 = dryfire.wav sound4 = retrieve.wav sound5 = putaway.wav ;sound6 = cock.wav fireloop = 1000 ;HUD muzzleflash position horiz = 4.5 vert = -.7 forward = 10.5 alignx = 2.6 aligny = -1.7 alignz = 32 ;HUD animation frames list keyframe ratio = 1 select = 1,20 Idle = 20,50 Move = 50,79 Start fire = 81,82 automatic fire = 83,89 end fire = 90,95 reload = 96,179 ;cock = 126,188 putaway = 179,190 ;HUD sound frames list soundframes = 8 sframe0 = 82,1 sframe1 = 100,2 sframe2 = 190,5 sframe3 = 1,4 sframe4 = 84,1 sframe5 = 86,1 sframe6 = 91,1 sframe7 = 93,1 ;-------------------------------------------------------------------- ;AIRMOD ADDONS ;ADDED BY ASHLEY TAYLES ;MADE IN AIRMOD VERSION 0.6 ;recoil recoily = 14 recoilyreturn = 100 recoilx = 10 recoilxreturn = 100 ;run settings runy = 1 runx = 1 runacc = 60 ;gun lag gunlagspeed = 45 gunlagxmax = 40 gunlagymax = 40 ;misc nofullreload = 1 soundstrength = 0 burst = 3 ;sights simplezoommod = 1 simplezoomspeed = 100 simplezoomflash = 0 simplezoom = 3 simplezoomacc = 2 zoomturnspeed = 100 zoomgunlagspeed = 20 zoomgunlagxmax = 25 zoomgunlagymax = 25 zoomrecoily = 8 zoomrecoilyreturn = 100 zoomrecoilx = 5 zoomrecoilxreturn = 100[/more] Приятного gunspec'тирования Внимание! NEW! С новым патчем 1.17 добавлены новые команды для gunspec'та, которые без дополнительной анимации "подносят" прицел оружия к центру экрана иными словами режим прицеливания. Скачать новые ганспекты для 9-го и 10-го модель паков. Ссылка от paintaggart.

Ответов - 17

Zepper: Я так понимаю что такой gunspec подходит и к голубому моду?

Wahrgott: Отличный урок. +1 Zepper пишет: У гильз и дыма своя нумерация?! Да. Не знаю, как на счёт дыма, но гизьзы можно найти в gamecore\brass.

Никита: Чувствую, что зря все это писал.


tolyan: никита молодец!!! очень полезная информация

paintaggart: Огромное спасибо за пояснение всех команд! Как по мне типы урона 2 и 3 уж больно читерские, противник даже не успеет толком нанести урон игроку. Я пользуюсь только первым. Пример ганспека кстати не твой...

Никита: paintaggart пишет: Пример ганспека кстати не твой... ПОчему? Кто-то уже успел стащить мой ганспек!?

paintaggart: Нет, ганспек взял ты. Автор некий Ashley Tayles, его имя указано в комментариях : ;AIRMOD ADDONS ;ADDED BY ASHLEY TAYLES ;MADE IN AIRMOD VERSION 0.6

Никита: Я переписал этот ганспект по-новому. Автор понятное дело самого оружия к тому же для этого оружия был совсем другой ганспект без аирмодовский добавок.

paintaggart: Автор оружия - Jake Cotton, более известный под ником EAI. Автор ганспека с дополнениями AirMod'а - Ashley Tayles. Его набор обновленных ганспеков к модель пакам 9-10 шел вместе с S4Mod'ом. Кстати, с выходом патча 1.17 появились три новые команды для ганспека : rotx=x - поворот HUD'а оружия по оси x roty=x - поворот HUD'а оружия по оси y rotz=x - поворот HUD'а оружия по оси z Данные команды в первую очередь необходимы для пушек с 9 и 10 модельпаков, хадовые модели которых немного повернуты и создать нормальное прицеливание представлялось невозможным. Приведу пример для ясности : Прицеливание без использования команд : Прицеливание с использованием команд : Думаю, их тоже стоит добавить

Никита: Тот ганспект, что в шапке лежит писал я сам и сам ЛИЧНО подбирал худы в режиме прицеливания. Так, я чет не пойму. Для прицеливания (то что на втором скрине) нужна спец анимация, которая подводит прицел оружия к центру экрана. Есть пример этого ганспекта?

paintaggart: Для нормального прицеливания нужны команды, представленные чуть выше. Никакие дополнительные анимации не нужны! Вот ганспек того же пистолета : ;G22 weapon spec 117 ;Requires FPSC v117 ;GUN Model File Requirements ;GUN Settings MUZZLECOLORR = 252 MUZZLECOLORG = 150 MUZZLECOLORB = 54 muzzleflash = 4 muzzlesize = 15 brass = 4 smokedecal = gunsmoke damage = 25 damagetype = 1 scorchtype = 1 reloadqty = 15 accuracy = 3 range = 2000 ;GUN Visuals textured = effect = effectbank\BumpCubeReflectAlpha\BumpCubeReflectAlpha.fx transparency = 0 weapontype = 1 ;GUN Sounds sound1 = fire.wav sound2 = reload.wav sound3 = dryfire.wav sound4 = cock.wav sound5 = retrieve.wav sound6 = putaway.wav fireloop = 4000 ;HUD muzzleflash position horiz = 4.2 vert = 0.75 forward = 14.5 alignx = 2.5 aligny = -1.5 alignz = 18 ;HUD animation frames list keyframe ratio = 1 select = 1,9 Idle = 10,38 Move = 39,61 fire = 64,68 ;Start fire = 63,64 ;end fire = 64,69 ;automatic fire = 64,69 reload = 71,112 cock = 113,140 putaway = 142,150 ;HUD sound frames list soundframes = 5 sframe0 = 64,1 sframe1 = 73,2 sframe2 = 120,4 sframe3 = 0,5 sframe4 = 142,6 ;AirMod / 117 Settings firerate = 4 zoomaccuracy = 10 rotx =-2 roty =6.6 rotz =0 chamberedround = 1 noautoreload = 1 nofullreload = 1 runacc = 8 recoily = 50 recoilyreturn = 90 recoilx = 8 recoilxreturn = 80 zoomrecoily = 30 zoomrecoilyreturn = 90 zoomrecoilx = 5 zoomrecoilxreturn = 90 zoomalignx = 2.5 zoomaligny = -2 zoomalignz = 12 zoomgunlagspeed = 5 zoomgunlagxmax = 2 zoomgunlagymax = 0.3 zoomwalkspeed = 0.3 zoomturnspeed = 0.2 gunlagspeed = 10 gunlagxmax = 3 gunlagymax = 3 simplezoom = 1 simplezoommod = 3.4 simplezoomacc = 0.2 simplezoomx = -2.52 simplezoomy = 1.4 simplezoomspeed = 7 simplezoomanim = 0 simplezoomflash = 1 runy = -1 EAI выпустил обновление ВСЕХ без исключения ганспеков модель паков 9-10. Могу выложить, только не знаю куда - то ли в скрипты, то ли в контент. Куда лучше?

Никита: Точно не в скрипты.

Никита: Протестил. Да действительно классно! Только во время прицеливания надо прицел убирать или вообще его не использовать.

paintaggart: Думаю, лучше прицел вообще не использовать, иначе нет смысла в прицеливании Так в какую тему пак gunspec'ов выложить?

Никита: Давай в эту. Я потом в шапку добавлю и оформлю

Пят@чок: Никита а как у оружия прицел убрать? а то смысл нового gun'спеца для 9/10 модель паков теряется.

PunkMan: Спасибо огромное!



полная версия страницы