Форум » WOLF INTERACTIVE » Bio-generation: Story about one workman. » Ответить

Bio-generation: Story about one workman.

Zepper: Тип конструктора: X-9 Модификация: BARS mod (Дабы ускорить процесс. Возможно мод изменится) Жанр: Action с элементами horror`a Место действия: Россия Время: 2009 год (естественно наше время) Дата выпуска: Неизвестно (Выйдет на свет наверное вместе с полностью написанным сюжетом ) Дэмо версии пока нет Описание: Город, дома, строение. Люди - хаотично перемещающиеся по этому городу. Все они трудятся, гнут спины и проседают почти всю свою жизнь на работах. Но у них она хотя бы нормальная. Одно время я тоже думал, что я работаю в нормально, хорошем офисе, под названием Seal tech, но надежды и как и пелена на глазах разрушились в один нехороший день... ну или ночь. Мой друг Андрей, как и многие, люди исчез. Начальство утверждает, что они все уволены из - за банкротства компании (готов с этим согласиться, ибо в офисе чёрт знает что тварится), но никто в это не верит. Меня зовут Сергей Мошкин, страдаю (или не совсем страдаю) раздвоением личности и частичной паранойе. На утро, я в очередной раз опоздал на работу, и я даже удивлен, что начальство до сих пор обращает на это внимание. На своём рабочем месте я нашёл КПК Андрея, в которых он написал, что нашёл что то в нашем офисе, и мне не стоит проводить какие-либо расследование, что мне нужно просто бежать от сюда. Особенности: 1) Пасхалки (никуда без них не пойду). 2) Видения (Ну не даром же проект звался Psycho ). 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Скриншоты: [more] Лаборатория - сон Лаборатория - сон Техно скрин больницы Больница Техно скрин канализации Канализация Old Wallper Psycho Hands testing Laboratory reception New Метро Арт и наброски: Шестой лэвэл Специальное оружие (дробовик будет менее брутальным ) Солдат нанятый компанией где работает ГГ и после ещё одной обработки в Пэйнте Эскиз усиленного наёмника Seal tech Эскиз "упыря" Эскиз "Fulos man`a" [/more]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Михаил: 1 скриншот-норм, а вот 2-пустоват. даже сильно пустоват. если бы была боевая арена на ВАСП моде (а на нем она с 15 персами великолепно получается!!!!)-то сошла бы, а так.... Не катит. Сюжет нормальный (пока). Удивило то, что у тебя готов уже 5 уровень. ну, подожду.

Wahrgott: Что за чушь на плакате, на первом скрине? "Не делайте девочек андроида кулака (так перевёл переводчик)"? Или "Не делайте кулак андроидных девочек"? + "Психо" (если ты имел в виду какое-то отношение к психике) пишется так: Psycho. P.S. С телефона писал?

Михаил: Wahrgott на русский язык-не суйте руку в жепу роботам (фистинг-руку в жепу пихать).


Wahrgott: Даа... Если это так, то игра обещает быть серьёзной!

Zepper: Щас с телефона. Wahrgott, спасибо что напомил, по правде говоря забыл как пишется, приду домой исправлю везде:) А, на плакате можно по приличней перевести как "не домомагайтесь до женороботов":)

Zepper: warrir, ну я про матрицу даже не вспоминаю около трех лет. Совершенно не помню чтоб в марихз пропадали люди, я не мною чтобы нео был параноиком, я не помню чтоб у нео под офисом была лаборатория это есть 1 и второй скрин. На считаю что исчезновение рабочих из офиса более таинственное дело, чем исчезновение людей из больницы. А на счет дома исправлю, там только что по смеялся :)

xren4ig: Напиши место и время действия.Для офиса это слишком.По скринам там где то 2109 год

Zepper: Это подземная лабаратория т.е. Так сказать темные дела большой компании:) P.S. Шапку подправил

Zepper: А да, кстати, вспомнил: Михаил пишет: Удивило то, что у тебя готов уже 5 уровень. он не готов, но в разработке))) формально не один уровент не готов) я по началу делаю основы, сам дизайн и эфекты, там где маленькие уровни расставляю персонажей, к концу разработок пойдёт озвучка (P.S. субтитры расставляю по мере создания уровней ^^") P.P.S. А это не считается флудом или мультипостингом (ну то что два моих сообщения подряд)?

Никита: Станция 13 тоже начиналась со стандартного контента из Скай-Фай ))

Zepper: Работа над проектом по прежнему продолжается. В шапку добавлен один скрин, особенности, ну и сама шапка под изменена

Никита: Последний скрин самый лучшийZepper пишет: Zepper пишет: 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Странно, сколько игр я переиграл, все ГГ умели хоть что-нить бормотать Zepper пишет: 1) Русская озвучка и субтитры. Думаю это не особенность, т.к. все русские игростроители делают на своём родненьком язычке)) Zepper пишет: 2) Тренировка в первом уровне. Она и должна быть на всех первых уровнях. Особенности не похожи на особенности, НО ты стараешься и это хорошо. Не восприними критику плохо. Без критики не получится что-то дельное. Кстати, за особенности пойдут такие вещи например: 1) Возможность ходить сквозь стены 2) Видеть сквозь стены (аля чит WallHack ) 3) Способность улучшать свои навыки (повышать уровень здоровья и т.д.) 4) Не линейный сюжет (на креаторе это пока мало возможно, но всё же)

Zepper: Никита пишет: 1) Возможность ходить сквозь стены 2) Видеть сквозь стены (аля чит WallHack ) Нужен програмист дабы одаптировать WH с CS 1.6 на FPSC. Есть желающие? (шутка ) P.S. Сейчас что нибудь подпридумаю, да изменю особенности) P.P.S Ну не смог поднять руку на то что ГГ разговаривает

Artey: Сюжет хороший, интригующий. Осталось правильно воплотить в жизнь все эти идеи. Над скринами еще надо поработать, больше всего расстроило отстутствие стороннего контента. Ну, даже если не умеешь делать сам, есть много хороших ресурсов с этим самым контентом.

Zepper: Artey пишет: Ну, даже если не умеешь делать сам, есть много хороших ресурсов с этим самым контентом. Вообще огромная часть моделей в игре как раз таки скачанный контент с известного сайта) + в игре я надеюсь, будет своё оружие (в особенности я это не вписал так как нам всем надо к этому стремится ). В игре будут и стандартные модели, но кое - где я буду изменять текстуры. Вывешен эскиз одного уровня. Попрошу кого - нибудь отписаться по поводу этого наброска, а то мульти постинг вещь не хорошая.

Schtolz: отпишусь... 5 скрин (он же "арт и наброски") ну очень красивый...

Zepper: Schtolz пишет: 5 скрин Заменил экскиз на более полный, как сейчас?

Schtolz: ну, художественной ценности ( ) он не приобрёл (эскиз сам по себе), зато прояснилось, что там будет.))

Zepper: Не хорошая новость, точнее глупая ошибка. Как и обычно, продолжая работу над проектом по выходным, я заметил то, что меня убило морально... Вместо того что - бы поставить скрипт appearnofloorlogic.fpi в строку start я ставил его в строку main... в общем мне придётся вновь пройтись по всем уровням и абсолютно во всех (!) статических предметах исправить ошибку. Выход дэмки планировавшаяся на неизвестно какое число откладывается ещё на неопределённый срок

xren4ig: Дааа,глупейшая ошибка Вопрос по сюжету.Если ему надо бежать,зачем он углубляется в офисе?Пусть уволится

hItMaN: Судя по названию напоминает: Парфюмер: История одного убийцы.

Никита: А зачем ставить статике скрипт? Он ведь и так работать не будет, он же статический :)

Zepper: xren4ig пишет: Если ему надо бежать,зачем он углубляется в офисе?Пусть уволится Всё бы не чего (я продумал и это ), но его лучший друг Андрей исчезает как и остальные коллеги. Сейчас что бы не возникло более вопросов по этому поводу раскрою сюжет на одном уровне. Сергей думал, что идёт на последний рабочий день, с одной стороны ему казалось, что надо разъяснить, что стало с Андреем, но с другой он боялся, боялся за свою жизнь. Придя на своё рабочее место, он начал расспрашивать тех, кто остался, не знает ли кто - нибудь что - нибудь о происходящем. ---- Опустим все подробности ---- Сергей проснулся уже ночью ---- лалала ---- В туалете лежал труп одного из его коллег. Раздался шум не понятного происхождения. Любопытность одержала верх над Сергеем, он вышел взглянуть, что это было, но ничего не увидел. - Надо уходить - подумал он. Как только он отошёл от туалета, на него понеслось на огромной скорости нечто похожее на человека, только на четвереньках. Оно естественно не было настроено очень доброжелательно, и естественно вы могли только бежать ---- ещё чашка сюжета, концовка уровня, и ещё чуть чуть .---- Сергеем овладело раздумье - Тот кто напал на меня был похож на человека, но с ним что - то сотворили. Это мог быть один из работников... Следовательно, Андрей не уволился, как говорило начальство. Он может быть ещё жив. Сергей быстро собрался, собрал все боеприпасы и двинулся в путь. ( В общем я пытаюсь показать своей игрой то что между друзьями может быть не рушимая связь, и то что в какой либо беде один не может не помочь другому) Никита пишет: То есть если А зачем ставить статике скрипт? Он ведь и так работать не будет, он же статический :) То есть если поставить этот скрипт динамическому предмету он будет почти как статический?!

Zepper: Подбор звуков и сново взять себя в руки. И так новости на данный момент. У меня есть знакомый диджей которого я попросил делать трэки в игру, но из - за того что у меня нет полного и доработанного материала, мне ему показать нечего Но слава богу я знаю что где и когда я буду пихать ибо я знаю что я создаю, так что музыку пока что я ищу сам, и уже есть треэк с разрешением на использование в главное меню игры Спустя долгий перерыв связанный с ленью я кажется всё таки взял себя в руки и потихоньку продолжаю работу. Почти сделана дизайновая часть 5 уровня. (а, простите за такой вот мульти пост, просто ответ на вопрос про пасхалки удалять жалко)

Zepper: Весёлая и её ведущий Zepper Я исправил свою ошибку, и поставил вновь во всех apperanofloorlogic.fpi , так же я сделал все предметы динамическими. Но опять же подкрался незаметно. Я отключил оказывается у всех предметов физику (тот же параметр с физикой можно было тупо дёрнуть) и теперь главный герой Каспер, долбанутое приведение. Ну ладно, о хорошем, шапка обновлена двумя артами + примерное название компании где работает главный герой - Seal Tack

Zepper: Разработка Разработка продолжается и сейчас идёт работа над шестым уровням. Его набросок вы можете видеть самым первым в артах и набросках

Zepper: И вновь изменена шапка, то бишь оформление немного по приятнее + скрин шоты (я канализацию чуть по светлее сделаю, в оригинале там трубы ещё )

xren4ig: не надо светлей воду как сделал?

Farell: наверно efx

Zepper: xren4ig пишет: не надо светлей Ну хоть на пять единиц Т_Т Я там такие связки труб сделал Т_Т там вся карта в трубах *_* xren4ig пишет: воду как сделал? Farell пишет: efx Неееееа) я тупо растянул деколь воды на всю карту) только... она не сразу появляется Т_Т

Farell: xD понятно, а как ты растягиваешь

Zepper: files -> gamecore -> decals -> нужная дэколь -> decalspec -> и в параметре scale пишеш нужное число

Farell: спасибо

Zepper: Небольшие новости. Есть разрешение от авторов на использование двух треков в своей игре. 1)(Limrec087 | kerash maxi-single)KAVver. - Kerash!!! (instrumental edit) 2)(Limrec092 | diginoisia)Triple Low Pass - Mental Unleashed

Zepper: News forum some day 6 уровень со стороны дизайна сделан полностью (правда возможно мини дополнение). Как всегда остаются: Модели врагов, модели оружия и озвучка. Скрин в шапке обновлён

xren4ig: нифига се ты там с трубами архитектуришь

Zepper: Game making in progress. Сегодня вечером начинаю (то бишь сейчас) разрабатывать восьмой уровень игры. Простите за столь длинные паузы, муза, будто в запой уходит, то есть, то на месяц в ауте.

xren4ig: Мы ждем,ждем.Ты пробовал компилить готовые уровни?

Zepper: xren4ig По правде говоря, компилить то пытался, но выкладывать без хоть одной модели своего (а точнее моего коллеги) оружия я не могу. Хотя, если подогнать озвучку хотя бы на два уровня (которые по длиннее), то черновую дэмку выпустить можно.

xren4ig: А когда примерно ДЕМО,БЕТА,АЛЬФА



полная версия страницы