Форум » WOLF INTERACTIVE » Bio-generation: Story about one workman. » Ответить

Bio-generation: Story about one workman.

Zepper: Тип конструктора: X-9 Модификация: BARS mod (Дабы ускорить процесс. Возможно мод изменится) Жанр: Action с элементами horror`a Место действия: Россия Время: 2009 год (естественно наше время) Дата выпуска: Неизвестно (Выйдет на свет наверное вместе с полностью написанным сюжетом ) Дэмо версии пока нет Описание: Город, дома, строение. Люди - хаотично перемещающиеся по этому городу. Все они трудятся, гнут спины и проседают почти всю свою жизнь на работах. Но у них она хотя бы нормальная. Одно время я тоже думал, что я работаю в нормально, хорошем офисе, под названием Seal tech, но надежды и как и пелена на глазах разрушились в один нехороший день... ну или ночь. Мой друг Андрей, как и многие, люди исчез. Начальство утверждает, что они все уволены из - за банкротства компании (готов с этим согласиться, ибо в офисе чёрт знает что тварится), но никто в это не верит. Меня зовут Сергей Мошкин, страдаю (или не совсем страдаю) раздвоением личности и частичной паранойе. На утро, я в очередной раз опоздал на работу, и я даже удивлен, что начальство до сих пор обращает на это внимание. На своём рабочем месте я нашёл КПК Андрея, в которых он написал, что нашёл что то в нашем офисе, и мне не стоит проводить какие-либо расследование, что мне нужно просто бежать от сюда. Особенности: 1) Пасхалки (никуда без них не пойду). 2) Видения (Ну не даром же проект звался Psycho ). 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Скриншоты: [more] Лаборатория - сон Лаборатория - сон Техно скрин больницы Больница Техно скрин канализации Канализация Old Wallper Psycho Hands testing Laboratory reception New Метро Арт и наброски: Шестой лэвэл Специальное оружие (дробовик будет менее брутальным ) Солдат нанятый компанией где работает ГГ и после ещё одной обработки в Пэйнте Эскиз усиленного наёмника Seal tech Эскиз "упыря" Эскиз "Fulos man`a" [/more]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Михаил: 1 скриншот-норм, а вот 2-пустоват. даже сильно пустоват. если бы была боевая арена на ВАСП моде (а на нем она с 15 персами великолепно получается!!!!)-то сошла бы, а так.... Не катит. Сюжет нормальный (пока). Удивило то, что у тебя готов уже 5 уровень. ну, подожду.

Wahrgott: Что за чушь на плакате, на первом скрине? "Не делайте девочек андроида кулака (так перевёл переводчик)"? Или "Не делайте кулак андроидных девочек"? + "Психо" (если ты имел в виду какое-то отношение к психике) пишется так: Psycho. P.S. С телефона писал?

Михаил: Wahrgott на русский язык-не суйте руку в жепу роботам (фистинг-руку в жепу пихать).


Wahrgott: Даа... Если это так, то игра обещает быть серьёзной!

Zepper: Щас с телефона. Wahrgott, спасибо что напомил, по правде говоря забыл как пишется, приду домой исправлю везде:) А, на плакате можно по приличней перевести как "не домомагайтесь до женороботов":)

Zepper: warrir, ну я про матрицу даже не вспоминаю около трех лет. Совершенно не помню чтоб в марихз пропадали люди, я не мною чтобы нео был параноиком, я не помню чтоб у нео под офисом была лаборатория это есть 1 и второй скрин. На считаю что исчезновение рабочих из офиса более таинственное дело, чем исчезновение людей из больницы. А на счет дома исправлю, там только что по смеялся :)

xren4ig: Напиши место и время действия.Для офиса это слишком.По скринам там где то 2109 год

Zepper: Это подземная лабаратория т.е. Так сказать темные дела большой компании:) P.S. Шапку подправил

Zepper: А да, кстати, вспомнил: Михаил пишет: Удивило то, что у тебя готов уже 5 уровень. он не готов, но в разработке))) формально не один уровент не готов) я по началу делаю основы, сам дизайн и эфекты, там где маленькие уровни расставляю персонажей, к концу разработок пойдёт озвучка (P.S. субтитры расставляю по мере создания уровней ^^") P.P.S. А это не считается флудом или мультипостингом (ну то что два моих сообщения подряд)?

Никита: Станция 13 тоже начиналась со стандартного контента из Скай-Фай ))

Zepper: Работа над проектом по прежнему продолжается. В шапку добавлен один скрин, особенности, ну и сама шапка под изменена

Никита: Последний скрин самый лучшийZepper пишет: Zepper пишет: 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Странно, сколько игр я переиграл, все ГГ умели хоть что-нить бормотать Zepper пишет: 1) Русская озвучка и субтитры. Думаю это не особенность, т.к. все русские игростроители делают на своём родненьком язычке)) Zepper пишет: 2) Тренировка в первом уровне. Она и должна быть на всех первых уровнях. Особенности не похожи на особенности, НО ты стараешься и это хорошо. Не восприними критику плохо. Без критики не получится что-то дельное. Кстати, за особенности пойдут такие вещи например: 1) Возможность ходить сквозь стены 2) Видеть сквозь стены (аля чит WallHack ) 3) Способность улучшать свои навыки (повышать уровень здоровья и т.д.) 4) Не линейный сюжет (на креаторе это пока мало возможно, но всё же)

Zepper: Никита пишет: 1) Возможность ходить сквозь стены 2) Видеть сквозь стены (аля чит WallHack ) Нужен програмист дабы одаптировать WH с CS 1.6 на FPSC. Есть желающие? (шутка ) P.S. Сейчас что нибудь подпридумаю, да изменю особенности) P.P.S Ну не смог поднять руку на то что ГГ разговаривает

Artey: Сюжет хороший, интригующий. Осталось правильно воплотить в жизнь все эти идеи. Над скринами еще надо поработать, больше всего расстроило отстутствие стороннего контента. Ну, даже если не умеешь делать сам, есть много хороших ресурсов с этим самым контентом.

Zepper: Artey пишет: Ну, даже если не умеешь делать сам, есть много хороших ресурсов с этим самым контентом. Вообще огромная часть моделей в игре как раз таки скачанный контент с известного сайта) + в игре я надеюсь, будет своё оружие (в особенности я это не вписал так как нам всем надо к этому стремится ). В игре будут и стандартные модели, но кое - где я буду изменять текстуры. Вывешен эскиз одного уровня. Попрошу кого - нибудь отписаться по поводу этого наброска, а то мульти постинг вещь не хорошая.

Schtolz: отпишусь... 5 скрин (он же "арт и наброски") ну очень красивый...

Zepper: Schtolz пишет: 5 скрин Заменил экскиз на более полный, как сейчас?

Schtolz: ну, художественной ценности ( ) он не приобрёл (эскиз сам по себе), зато прояснилось, что там будет.))

Zepper: Не хорошая новость, точнее глупая ошибка. Как и обычно, продолжая работу над проектом по выходным, я заметил то, что меня убило морально... Вместо того что - бы поставить скрипт appearnofloorlogic.fpi в строку start я ставил его в строку main... в общем мне придётся вновь пройтись по всем уровням и абсолютно во всех (!) статических предметах исправить ошибку. Выход дэмки планировавшаяся на неизвестно какое число откладывается ещё на неопределённый срок

xren4ig: Дааа,глупейшая ошибка Вопрос по сюжету.Если ему надо бежать,зачем он углубляется в офисе?Пусть уволится

hItMaN: Судя по названию напоминает: Парфюмер: История одного убийцы.

Никита: А зачем ставить статике скрипт? Он ведь и так работать не будет, он же статический :)

Zepper: xren4ig пишет: Если ему надо бежать,зачем он углубляется в офисе?Пусть уволится Всё бы не чего (я продумал и это ), но его лучший друг Андрей исчезает как и остальные коллеги. Сейчас что бы не возникло более вопросов по этому поводу раскрою сюжет на одном уровне. Сергей думал, что идёт на последний рабочий день, с одной стороны ему казалось, что надо разъяснить, что стало с Андреем, но с другой он боялся, боялся за свою жизнь. Придя на своё рабочее место, он начал расспрашивать тех, кто остался, не знает ли кто - нибудь что - нибудь о происходящем. ---- Опустим все подробности ---- Сергей проснулся уже ночью ---- лалала ---- В туалете лежал труп одного из его коллег. Раздался шум не понятного происхождения. Любопытность одержала верх над Сергеем, он вышел взглянуть, что это было, но ничего не увидел. - Надо уходить - подумал он. Как только он отошёл от туалета, на него понеслось на огромной скорости нечто похожее на человека, только на четвереньках. Оно естественно не было настроено очень доброжелательно, и естественно вы могли только бежать ---- ещё чашка сюжета, концовка уровня, и ещё чуть чуть .---- Сергеем овладело раздумье - Тот кто напал на меня был похож на человека, но с ним что - то сотворили. Это мог быть один из работников... Следовательно, Андрей не уволился, как говорило начальство. Он может быть ещё жив. Сергей быстро собрался, собрал все боеприпасы и двинулся в путь. ( В общем я пытаюсь показать своей игрой то что между друзьями может быть не рушимая связь, и то что в какой либо беде один не может не помочь другому) Никита пишет: То есть если А зачем ставить статике скрипт? Он ведь и так работать не будет, он же статический :) То есть если поставить этот скрипт динамическому предмету он будет почти как статический?!

Zepper: Подбор звуков и сново взять себя в руки. И так новости на данный момент. У меня есть знакомый диджей которого я попросил делать трэки в игру, но из - за того что у меня нет полного и доработанного материала, мне ему показать нечего Но слава богу я знаю что где и когда я буду пихать ибо я знаю что я создаю, так что музыку пока что я ищу сам, и уже есть треэк с разрешением на использование в главное меню игры Спустя долгий перерыв связанный с ленью я кажется всё таки взял себя в руки и потихоньку продолжаю работу. Почти сделана дизайновая часть 5 уровня. (а, простите за такой вот мульти пост, просто ответ на вопрос про пасхалки удалять жалко)

Zepper: Весёлая и её ведущий Zepper Я исправил свою ошибку, и поставил вновь во всех apperanofloorlogic.fpi , так же я сделал все предметы динамическими. Но опять же подкрался незаметно. Я отключил оказывается у всех предметов физику (тот же параметр с физикой можно было тупо дёрнуть) и теперь главный герой Каспер, долбанутое приведение. Ну ладно, о хорошем, шапка обновлена двумя артами + примерное название компании где работает главный герой - Seal Tack

Zepper: Разработка Разработка продолжается и сейчас идёт работа над шестым уровням. Его набросок вы можете видеть самым первым в артах и набросках

Zepper: И вновь изменена шапка, то бишь оформление немного по приятнее + скрин шоты (я канализацию чуть по светлее сделаю, в оригинале там трубы ещё )

xren4ig: не надо светлей воду как сделал?

Farell: наверно efx

Zepper: xren4ig пишет: не надо светлей Ну хоть на пять единиц Т_Т Я там такие связки труб сделал Т_Т там вся карта в трубах *_* xren4ig пишет: воду как сделал? Farell пишет: efx Неееееа) я тупо растянул деколь воды на всю карту) только... она не сразу появляется Т_Т

Farell: xD понятно, а как ты растягиваешь

Zepper: files -> gamecore -> decals -> нужная дэколь -> decalspec -> и в параметре scale пишеш нужное число

Farell: спасибо

Zepper: Небольшие новости. Есть разрешение от авторов на использование двух треков в своей игре. 1)(Limrec087 | kerash maxi-single)KAVver. - Kerash!!! (instrumental edit) 2)(Limrec092 | diginoisia)Triple Low Pass - Mental Unleashed

Zepper: News forum some day 6 уровень со стороны дизайна сделан полностью (правда возможно мини дополнение). Как всегда остаются: Модели врагов, модели оружия и озвучка. Скрин в шапке обновлён

xren4ig: нифига се ты там с трубами архитектуришь

Zepper: Game making in progress. Сегодня вечером начинаю (то бишь сейчас) разрабатывать восьмой уровень игры. Простите за столь длинные паузы, муза, будто в запой уходит, то есть, то на месяц в ауте.

xren4ig: Мы ждем,ждем.Ты пробовал компилить готовые уровни?

Zepper: xren4ig По правде говоря, компилить то пытался, но выкладывать без хоть одной модели своего (а точнее моего коллеги) оружия я не могу. Хотя, если подогнать озвучку хотя бы на два уровня (которые по длиннее), то черновую дэмку выпустить можно.

xren4ig: А когда примерно ДЕМО,БЕТА,АЛЬФА

Zepper: Скорее всего я выпущу альфа версию в начале 2010 года, если получится.

Zepper: New news! Разработка игры приостановлена из - за доведения до ума Fenix mod`а. Но осмелюсь сообщить что дизайн и планировка 7 уровня готова.

xren4ig: Жаль,а зачем тебе вид от 3 лица?Ты всю игру решил переделать?

Zepper: xren4ig Не, игра на паузе буквально на дня два, три. Игру я переделывать не собираюсь, я ради форума (ну и следующего своего проекта ) пытаюсь разобраться с третьим, этим, лицом, анимацию там по приличней расположить, и т.д.

Zepper: Нужна помощь . В общих чертах с демо я разобрался (возможно даже выпущу в конце февраля), но нужна ваша помощь. Кто готов озвучивать: - Сосед старик. - И старика Игоря Гуляева Кто поможет? (Озвучку женского персонажа не прошу xD)

Zepper: Добавлен бонус арт - Shock beam До сих пор нужна помощь с озвучкой

stuff: Zepper Этот арт бы смоделировать..)))Кстати для голоса советую прогу MorpVOX Pro.)))

Zepper: Новости не по теме Был доведён до ума разума мини сайт нашей команды Wolf interactive

Zepper: Добавлен wallper проекта + разработано меню.

Zepper: News blog early. Доброе утро/день/вечер/ночь дорогие друзья. И так время ранних новостей. Я снова вошёл в раш игростроя, ибо вчера умудрился полностью перепотрошить два уровня. Изменения настигли второго и четвёртого уровня. Также будет пересмотрен третий уровень (то бишь сон). Из-за непонятных багов со стандартными сегментами (всё перепробовал дабы исправить) пространство во втором уровне на улице будет сведено в общем то к нулю.

Zepper: Work under presure! Сегодня ночью (минут через 40) попробую продолжить работать над дизайном уровней, к сожалению, без использования Test game, ибо эта падла не фурычит как бы ни хотелось.

Wahrgott: А по-моему, ништяк! Типа Fahrenheit'а. Это внесёт разнообразие в игру.

BeaVeR: Quick Time Events будут смотреться неплохо, на мой взгляд, если их правильно подать.

Zepper: Единственное что не просто, так это то что надо набивать анимацию.

Zepper: Long way news ^_^ Здравствуйте дорогие друзья и коллеги. Давно меня тут не было. Сейчас захожу с ИВТ так как у меня трабл с интернетом. Games news С момента моего последнего прибывания на форуме мало что я успел сделать, но (!) 1) Я наконец-то логнал себя в диздоке (тобишь сюжет написа до нынешней стадии разработки) 2) Продолжается разработка экшен моментов (перестрелок). Разработка хоррора начнётся после того как я свяжусь с коллегой моделлером. 3) Доделывается уровень метро. The end Как вы тут братья?

Gambo: У меня такой вопрос: QTE систему будешь делать или будет простой FPS?

Zepper: Что-то до меня не до ходит qte есть что такое?

MMBrain: QTE- квик тайм евентс...

Zepper: Спасибо Мозг, я понял это только тогда когда поглощал шашлык на природе:) А насчет евента я же написал выше:) Главное чтоб я смог его реализовать вообще. А вообще я немого начиная боятся, что сделаю я игру немого трешовую (а точне меня охватывет тихий ужас)

Gambo: Ну трешак бывает хорошим иногда. Зависит от тебя.)

MMBrain: Есть очень старый фильм про убийцу... Тоже называется Psycho... У игры и фильма нет ничего общего?

Zepper: MMBrain Нет, общего ничего нету (вроде). Но надо будет его посмотреть... А если совпадения будут... То буду надеятся что автор не подаст в суд

Zepper: В шапке изменён "банер" проекта.

Razielko: Zepper Красивее.

Никита: Я бы на вашем месте дизайн изменял, а не картинки ))

Zepper: Никита С дизайном я рву пятую точку, честно-честно! Только у меня проблема с дизайном в ключевом, и одновременно большом уровне. Если изменять его, то я как минимум просижу 3 дня, да 3 ночи за компом

Никита: А ты как хотел. ЗА один день сварганить уровень? Одна локация прорабатывается только несколько дней))

Zepper: Никита Я знаю, но эта локация используется Трижды

Zepper: Mini news! Чисто случайно я понял... Что игру то я почти доделал Мне осталось только доделать два - три уровня... сделать модели пушек и врагов... и разобраться с текстурами (bump). And it will be alive!

Михаил: Zepper Всего то) Но єто классно, жду Release!

Пят@чок: Zepper Есть ли новости? И на сколько проект готов?

MMBrain: Пят@чок Zepper пишет: Что игру то я почти доделал

stuff: У Влада вроде как траблы с инетом.Опять)

Zepper: Снова) На данный момент, форум я посещаю с уроков ИВТ. News for friends Наконец-то! Сюжет в диз-доке в первый раз за год опережает готовые уровни Сказать честно с данным проетом мои силы конкретно улетучелись. В данной части будут стандартные модели, т.к. денег на платного моделлера у меня нет (фак...т), а мой друг заня. Модели будут в игре стандартные. Почти. Приступил к изунию 3DS Max. Т.е. кое-где будут быть мои модели. (С оружием и моделями врага я пока не разобрался что делать, но рисунки есть ^_^) До конца разроботок осталось совсем чуть-чуть. Букваль осталось селать 3 уровня, доработать дизайн, и текстуры (забампить) доделать. (О моделях молчу). На данный момент это всё. Всем пока. Не скучайте!

Zepper: Mini news from mini project! По теме Psycho: Выяснилось кол-во уровней в игре. Их будет 14 (а возможно помещу сюжет и в 13). Сказать честно, от игры я выжал не все соки которые хотел, а вернее мог. Не получилось организовать свои модели, свои текстуры. Вообще я немного сам на себя огорчён. Но сам факт того что скоро мой одногодный проект выйдет в свет, эта мысль делает меня немного сильнее. В общем примерная дата выхода игры: 27 октября 2010 года Не по теме: Я собираюсь сделать игру, которая по настоящему захватывает всевозможные страхи. Во многих играх, пугающие элементы собраны не полностью. В игре F.E.A.R. (по моему мнению) собрано самое большое кол-во страхов (клавустрофобия, боязнь темноты, огня, заострение внимания на резкие, неожиданные моменты и т.д.), а к примеру в другой, не менее хорошей игре Пенумбра, акцент сделан только на темноте, да шуме. Ну так вот, отошёл от темы. Я собираюсь сделать игру со ВСЕМИ всевозможными страхами. И я считаю что на FPSC это самая выполнимая задача. Темнота - easy, клавустрофобия - normal, неожиданности - (extra mother fucker hard!) normal. На этом всё! Спасибо за внимание!

Никита: Не сказать, что FEAR такая уж прям страшная игра. Меня она не так сильно напугала. Может уже возраст не тот, но помню когда я играл в Doom 3 я пугался каждые 2 шага. :) А вобще ФПСК идеально подходит для хоррора, чем для перестрелок с ботами. ИМХО

MMBrain: Чесно говоря, ни одна игра кроме Noby Noby Boy для PS3 меня не напугала. Не умеют нормально пугать... В основном пытаются напугать звуками, а не картинкой печально =((... А, что касается FPS creatora, то Никита абсолютно прав. Так, что удачи...

stuff: А знаете что пугает?Когда идешь по коридору, проваливаешься сквозь сегмент пола, и сильно пугаешься.Потом идешь дальше, и замечаешь что враг застрял в сегменте стены.Это очень пугает.Да ребят, это правда...

Никита: ну это уже до такой степени страшно, что аж смешно становится :)

Zepper: Upgrades Выложены эскизы врагов! Чуть позже (совсем чуть чуть) будет несколько скринов.

Zepper: New news Сюжет написан полностью, эскизы персонажей и врагов почти все готовы, а вот с моделями натяг. Не получается найти моделлера, но это поправимо. Главное успеть сделать игру в заданный мною себе срок ). Обнаружена с(т)ранная проблема с текстурами. После ап грейда на 17ый патч, судя по всему, tga текстуры перестали отображаться. Но это не проблема, ибо есть dds(!). Так же меня удивляет присутствие jpg текстур, которые тоже не отображаются. Короче говоря нужно во многих моделях изменять путь к текстурам. Осталось сделать: 1) уровень 13 и сделать небольшие сюжетные сценки на уровнях. 2) Расположить пушки на уровнях. 3) Расположить врагов и другов на уровнях. 4) Научится делать уже эти долбанные текстуры для бампа. И конец. Игра готова. The end for now!

Никита: Прикольные эскизы! :) Такая проблема бывает при смене патча. Пробуй чистить временные и заново раставлять объекты на карте. Можно даже уже поставленный сместить немного и тогда текстуры должны вернуться на свои места. P.S> У меня такого не было.

Zepper: News blog weekly! У меня есть хорошая новость, плохая новость, и новость "ни туда, ни сюда". Хорошая новость: Я разобрался как и где делать нормали и т.д.! Это значит, что в игре будет присутствовать Bump Средняя новость: Дата выхода игры откладывается... но не на долго! Новая дата релиза игры: 10.11.10 На мне сейчас непосильный труд в учёбе. Выходят двойки, и осталось 2-3 дня учёбы, я должен всё исправить. Тяжелоооо Плохая новость: Вероятней всего, полностью в моей первой игре QTE реализован не будет... Не получается (гляньте среднюю новость). Но (!), я всё-таки попробую реализовать долбание по клавишам в сражение с врагами! И то, если мои коллеги освободятся от их работы, и найдут время помочь мне с проектом. Спасибо за внимание!

Никита: QTE что это?

Zepper: Никита QTE - Quick time events - Это когда человек должен быстро нажимать на кнопки, что бы его отпустили, или что бы убежать от валуна, или ещё что-то в этом роде. Примеры: Fahrenheit, Dead space, Resident evil.

Никита: А все понял. В принципе такое вполне реально сделать. НО придется напрячь свое серое вещество и обмозговать как. :)

Zepper: News Приступил к бамп мэйкинг, и ретикстурировке рук для оружия. Скрин в шапке.

Zepper: News Разработка, судя по всему, частично переносится с ноутбука на компьютер, т.к. ноут быстро нагревается и отключается. Ритекстуринг рук для оружия закончен. Тест бампа будет проведён завтра, и карты доделаны будут тоже завтра.

Zepper: News Ну что сказать... Где игра? ... А нету её! Я на неё забил, и обменял все материалы у бомжа на бутылку пива! А с игрой всё в порядке) Я поздно нашёл моделлера (вчера и не нашёл, а связался наконец со своим другом). По этому новые сроки. Считайте что игра будет вашим предновогодним подарком)

Zepper: Новый скрин в шапке.

Zepper: Новости: Сайт Wolf interactive восстановлен, и готов к работе.

Zepper: Мини отчёт. 10 декабря 2010 года. Скоро уже будет 2011, а у нас небольшие (ну как небольшие) технически проблемы. Дата выхода игры, в общем-то, снова переносится на неопределённый срок. Мы работаем на всех парах, дабы выход игры был скоро (как только, так сразу).

Zepper: И так! Новых новостей (!) нет...)

Zepper: Screenshot news Когда приваливают силы и вдохновение (ну на выходных), я потихоньку работаю. Стол Шкаф для файлов

Zepper: Металлическая полка.

Никита: Неплохие модели. Интересно было бы посмотреть как они выглядят в фпск.

Zepper: Unknown Что это? о_о

Zepper: Книга

Zepper: Метро И специально для Никиты Офис начальника "склада"

Zepper: Я тут подумал, и решил. Night time news. Третьего января 2011 года начнётся Alfa тест локаций игры! Нам нужны два человека для теста игры. Есть желающие?

Razielko: Я могу.

Zepper: Razielko Благодарю! Ещё желающие?

Никита: Я могу. Но тестить смогу наверное позже. Скриншот отличный! а вот второй как-то подкачал немного.

Zepper: Никита Если ты про полки, то я тебе просто скрин модели сделал) Метро я сегодня завершить постараюсь (да-да он не завершён. Не хватает одной детали) Второй тестер есть! Спасибо Никита. Если кто ещё хочет - пишите.

Zepper: Great news for us! Теперь у меня интернет есть и на ПК! Так что работать мне теперь гораааздо удобнее! И в связи с этим знаменательным моментом! Законченная версия Офис начальника "склада"

Никита: Неплохо, только что это такое в конце комнаты светится в темноте? :) P>S. Не слишком ли большой офис для начальника? )

Zepper: Никита Лестница. Забагованный шейдеры.

Zepper: Work progress news С сегодняшнего дня начинаю работу на вагоном метро.... да-да, это будет самая гиморойная тяжёлая модель. Вагон метро

Никита: Уау классная модель! Прям как фотка! ( ) Удачи с этой геморойной работой!

Zepper: Night news Ведётся разработка сюжетных сценок и написание скриптов. На сайт загружены последние скриншоты, добавлен раздел галерея и почти доведён до ума раздел Psycho (а вернее доделаю сейчас последнюю задумку). Также напоминаю, скоро состоится закрытый Alfa тест. Спасибо за внимание, доброго времени суток и с наступающим!

Zepper: Люди, извиняюсь, но тест откладывается на пару дней. Начал задротить в игру Minecraft... Игра ВО

Zepper: Alfa news. Закрытый Alfa тест начинается сегодня. Уже сейчас я компилирую игру (уровни в общем). Задача тестеров: - Искать баги в локациях. (Баги с текстурами, проваливание под локацию под локацию и т.д.) - Сделать папку со скриншотами багов, за архивировать, и послать мне. Так же буду рад, если кто-нибудь посоветует мне что-нибудь изменить (особенно дизайн офиса) Psycho alfa 0.1 будет отправлена тестерам примерно через пол часа. Спасибо за внимание. С рождеством вас.

Zepper: Кошки/мышки, я на передышке =_= 5 попыток скомпилировать игру, и пять ошибок. Попробую хитроо выкрутиться.

Никита: Тогда правь сетап ини. Я когда первый уровень станции создавал добавил одну комнату протестил (запустил проверку уровня), затем добавил еще одну опять запустил, но могла вылететь ошибка т.к. слишком много памяти используется, но во второй раз ошибка не вылетала т.к. бОльшая часть всех дбо и бин файлов уже создано (вот еще почему не желательно чистить эти временные, иначе потом хрен загрузишь свой уровень, как я дурак взял и поменял настройки графики теперь нифига ниче не грузится )

Zepper: Network news. С сегодняшнего дня вводится вводится экспериментальная программа работы нашей команды (а вернее, на данный момент, моей работы)! Создание игры будет проходить в режиме online! Т.е. будет добавлен пункт меню Zepper in live. Zepper in live - канал вещания прохождения и создания игр. Вещание началось сегодня в 16:30 по московскому времени. А, работа в режиме онлайн начинается сейчас (00:10 по московскому времени). Game making progress news. Доооолгое вреееемя я пытался включить шейдер (нереального отблеска у моделей).... не получалось. Когда я попытался скомпилировать игру (и естественно успеха так и не добился), я переустановил патч... И конечно отблеск заработал! Но, чёрт возьми, лучше б он не работал P.S. Вещание можно наблюдать на сайте Wolf interactive (не буду захламлять форум ссылками). Банер ниже.

Никита: Неплохой блеск, не мешало бы прописать этот шейдер и для сегментов, а то как-то один объект из всего интерьера бл*стит :)

Zepper: Work progress new. За неделю накопилось немного новостей. Начнём по порядку: 1) Проект Psycho будет переименован, ибо никакой связи с фильмом Psycho игра не имеет, а фильм зарегистрирован (как- то не хорошо получается). 2) В игре идёт массовый ретекстуринг сегментов. 3) Дела с моделированием дела облегчились. Я поставил макс на комп. Ближе к вечеру выложу несколько скринов как результаты работы. Спасибо за внимание.

Zepper: Да придётся немного повозится)

Никита: А когда бета-тестинг будет? Тестеры все уволены? )))

Zepper: Пока на корню не решу вопрос с компиляцией. Есть идейка, со смутным воплощением её в жизнь. По отдельности с компилировать уровни, за кинуть в одну папку, поработать с сэтап ини, и таким образом сделать одну полноценную игру .

Zepper: Новости по проекту: У главного 3д моделлера выздоровел пк, так что я досихор пор надеюсь на модели врагов Новости не по данному проекту: В голове появилось нечто странное О_о И это странное есть ничто иное, как желание создать проект с сэттингом утопия/кибер-панк. В голове так же крутятся скетчи, но сюжет связать не получается Новости вовсе не по проекту: Отгадайте кто начал играть в покер?

Никита: Zepper пишет: Отгадайте кто начал играть в покер? Zepper?

Zepper: Именно

Zepper: Новости по проекту Psycho... Bio-generation. Из названия, я думаю, что понятно, что игра переименована в Bio-generation, так как существует фильм Psycho (сюжет которого, естественно, не совпадает с сюжетом игры). Рамки выхода игры. Рамки выхода игры, приблизительно к середине марта. Дальше у меня есть стратегия "что и как делать". Новости коллектива. Дмитрий Толстиков снова в строю! Да здравствуют модельки! P.S. Относительно тизера, в скором времени изменю его.

Zepper: Тизер изменён, смотрите шапку

Zepper: В шапке финальный вид лого.

Zepper: Премного извиняюсь, сейчас исправим косяк с размером) Темнота - моя фишка Я даю ясно понять, какой будет игра

Zepper: Я сам не люблю игры где видно примерно как из Пытаюсь балансировать)

Zepper: Game news weakly. Новости конца недели. Новостей особо и нет, работаем в стандартном режиме. Сейчас начал возиться с шейдерами и получилось вот это xD

Zepper: Да это просто тест рум (5 секунд и она готова ). Освещение поставить забыл, а фишка в том, что этот шейдер (запамятовал название) делает эффект как у... эээ... блин... кто-нибудь когда-нибудь видел на стекле кругали, в которые если посмотреть, то (в кругах) всё перетекает из центра в бока. Так тут эффект такой же, только с текстурами Бредовый шейдер какой-то

Zepper: А у Владика сегодня бессонная ночь, Владик работает над проектом.

Zepper: Рабочие будни Пока что вот такие лёгенькие модельки)

Ball: Привет, Zepper!Мне очень понравился твой проект. У меня вопрос: какие ты используешь энтити?Свои или 50\50?И еще: бета тест будет открытым, или нет?Удачи тебе в разработке!

Zepper: Привет Ball! Благодарю! Энтити... хм... Трудный вопрос. На самом деле, официальная дата выхода игры - это приблизительно конец марта. Если к этому времени я успею поменять все энтити на свои, то да, будут все свои, а пока только 50 на 50 И опять же, благодарю)

Zepper: Some news. Новостей, как таковой, нет. Примерно неделю не могу связаться с моделлером, и меня это уже немного напрягает. Всю неделю чувствовал жуткую лень (даже дз сделать не мог), а теперь и вовсе слабость. Сейчас буду исправлять положение. Сейчас нашёл в себе немного сил полопатить немного. Попробую сделать скрипт кпк.

Zepper: News for real man! Для начала, с 23 февраля, оставшиеся здесь мужики) Я продолжаю всю туже работу над кпк. На связь вышел моделлер, у него пробелы с интернетом, но продолжает работать. Сегодня прочистил небольшую чистку (хотя было много чего удалено) файлов компьютера, стёрты временные файлы и всё такое. ПК работает теперь побыстрее. Пока всё. Всех с праздником) P.S. Привет вам от гламурной рожи в очках.

Zepper: Старо-новые скриншоты

Никита: Первый скрин не очень, второй уже лучше. Да выглядит как-то все резко, ты нечем скриншоты в паинте например не приукрашивал? :)

Zepper: Да нет, это шейдер с блумом небольшим, вроде как)

Zepper: Веду работу над меню. Пока вот такой вот "голый" результат.

Capricornus: Zepper, переход между стеной и асфальта не очень реалестичен, а так более-менее мило) Удачи!

Никита: А мне не понравилось. Цветовая гама не соответствует скайбоксу (слишком темно), да и дизайн очень слабый. Вообще, что это такое? Двор или что?

Zepper: Capricornus Спасибо! Никита Это комната О_о Я же говорю "голый" вариант Сегодня постараюсь разобраться со скай боксом и освещением. Это двор офиса Seal teck. В дальнем углу попробую парковку сделать.

Zepper: Уже близиться к концу мой мозго-штурм с меню.

Никита: Уже более менее, но опять все пусто! Даже у меня возникают проблемы (вернее возникали) с дизайном больших помещений. Заполняй "пустоши" !! :)

Zepper: Мэй дэй у нас проблемы. Я сейчас попал в больницу. Не знаю когда выйду, и хрен знает какой диагноз. В понедельник ещё наверное отпишусь, что, да как. До встречи друзья)

Никита: Поправляйся и поскорей возвращайся в игровой строй :)

Никита: Видать инфекция у нас какая-то. Сам на этой неделе только переболел да и не я один.

haraidon: Эх, придется самому разбираться с анврапом ^^" Самого с работы в четверг выгнали, до понедельника. Сижу, Макса Пэйна гоняю.... (состояние не позволяет сильно думать и строить уровни). В сторону: - Тоже чтоль сделать превью к моему проекту?? Надо подумать... Проблема с проектом в том, что я мало того что эталонный лентяй, так и долбанный перфекционист >_< (будь оно неладно)....

Zepper: Всем привет. Я к вам с телефона. Диагноз - бронхит (ну и гипотония). Чертова больница... Это больше на кресты (тюрьму) похоже... 7 подьем, 9 отбой, тихий час с 15:00 по 16:30... Выходить нельзя, лица моложе 18 посещать тебя не могут... Жуть одним словом:) Вероятно через неделю (максимум две) вернусь в строй:)

Zepper: News as small blog Ох-хо-хох. Вот и вышел я из больницы (ну как выше, выгнали по тупым причинам). Сразу хочу извиниться перед теми, кто ждал игру. Хочу сообщить, что игра но чуть позже. "Выйдет позже" не через пол года или больше, а в рамках двух месяцев (то есть в следующем месяце или через месяц). Хочу сразу ввести в курс моей загруженности: 1) 25 числа последний звонок. Мы выступаем с парой песен. Меня посадили на бас гитару... А по скольку я не умею играть на басу (да и вообще на гитаре), весь май я буду учиться на нём играть (хотя руку уже набил, сейчас идут ежедневные репетиции). 2) Экзамены. Сейчас у нас в школе массивная атака мягких мозгов. 3) Поздравьте меня Я нашёл временную работу Если кто будет в Питере проезжать мимо ТК "Народный", то заходите в пиццерию по соседству "Yumm Pizza" Спасибо за внимание!

Никита: Что нового в проекте? Когда выйдет демо или уже полная версия?

Zepper: Пока что ничего нового, нету времени и сил немного. А по поводу демо версии сейчас будет опрос.

Zepper: New news! Доброго времени суток дорогие друзья! Как уже всем стало известно выход игры откладывается, и по этому поводу я решил сделать демо версию игры. Не ожидайте, что мы дадим вам просто пробежаться по локациям, да пострелять по человечкам (которые ещё не готовы)... Эта демо версия будет небольшим ответвлением, пересекающимся с основной линией. Имя данного демо проекта "Bio-generation: Life by uninformed eyes". Поскольку уже начало мая, а интернет не оплачен, я выместил эту новость сейчас, пока проект только начинает выливаться в Map editore. Надеюсь, что я вернусь в скором времени. Всем спасибо за внимания, до скорой встречи!

Zepper: Давно я ничего не писал сюда. WIP News! Со вчерашнего дня начал осваивать Adobe After Effects, и попутно с этим начал работу над тизером! Вот двух секундная наработка Я Ютубэ)

Никита: 2 секунды наверное 2 часа делал ?

Zepper: Никита Да нет, пришёл, сел, освоил кое-что, убил час, сделал это)

Zepper: Teaser/Trailer news! Пока разработка проектов на паузе (по описанным мною выше причинам) я занимаюсь тизером (а по таймингу трейлером о_о). Приветствуйте Bio-generatio logo 2.0 (HD 1020). Последующие исправления: - "Туман". Спасибо за внимание.

Никита: Неплохо, только музыка никак не подходит. Для такой хоррорной надписи нужен страшный жуткий звук.

Zepper: Всем приятных снов, с вами я Каждый разработчик любитель сталкивается с этим когда-нибудь... каникулы.... отпуск.... Деревня Перед отъездом я собираюсь уделить как можно больше времени на фиксацию багов с дизайном. Пока что я исправил расположение светильников и источников света в приёмной лаборатории. Ну и скрин как компенсация ожидания

Razielko: На 2 скрине светильник то белый. Почему свет фиолетовый?

Razielko: Zepper пишет: Особенности: 1) Пасхалки (никуда без них не пойду). 2) Видения (Ну не даром же Psycho). 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Это надо исправить.

Никита: Razielko, это супер стекло, которое по особому преломляет свет =) По скринам. Второй более менее, а вот первый вообще не понравился. Скучный. Или это меня уже от этих стандартных сегментов блевать тянет особенно из модель пака, в котором сегмент "в плитку" белую. А выход демо? Скажу за Zepper'a. Выход демо откладывается на неопределенный срок в связи выездом на каникулы в деревню

Zepper: Никита Все правильно на счёт демо сказал)) Razielko Был в больнице, насмотрелся на такие дезинфицирующие лампы, и назло забыл цвет самой ламы, толе сине-фиолетовый, толи фиолетово-белый.

Zepper: Всем доброго времени суток. Я думаю вы все заметили, что от меня долго нет известий. Скажу сразу это не из-за того, что "наступило лето, я танке!". Я продолжал думать о проекте, и додумался до того, что... ... А пофиг, не буду тянуть Короче я взглянул на проект со стороны рядового геймера (а не самодовольного разраба), и меня осенило. Я начинал делать игру когда в сценариях не тужил, да и с дизайном было всё не так хорошо, по этому и то и другое, приблизительно до середины, на двоечку. По этому я открыто объявляю, что проект уходит на реконструкцию. Полномасштабную реконструкцию. Так что первым за что я возьмусь скорее всего - это сценарий. Вторым - концепт локаций, примерный дизайна. Третье - план локаций, точный дизайн. Четвёртое - создание локаций в движке. Пятое - подбор звукового сопровождение для локаций. Шестое - озвучивание персонажей. Седьмое - подбор/создание музыкального сопровождения игры. Восьмое - лёгкая пиар компания в сети. Девятое - закрытый альфа тест. Десятое - открытый бета тест. И выпуск игры =) (А теперь записать бы это где-нибудь =D) О малейших изменениях вы можете узнать естественно на нашем сайте. Благодарю вас за внимания.

Никита: Zepper пишет: Время: 2009 год (естественно наше время) Думаю нужно переносить сценарий на 2 года вперед, т.к. уже 2011 на дворе да и конец света (2012) не за горами =) Zepper пишет: Седьмое - подбор/создание музыкального сопровождения игры. Если это какой-нибудь метал или подобное направление, могу помочь + так же с различными амбиент звуками и может быть даже лупами.

Zepper: Никита Всё что там происходит вообще из-за 2012 года, он во всём виновен xD Никита пишет: Если это какой-нибудь метал или подобное направление, могу помочь + так же с различными амбиент звуками и может быть даже лупами. Спасибо Никит, на счёт металла в точку, есть один уровень, где метал, как конфетка

Zepper: Данная тема проекта закрывается. В скором времени будет открыта новая тема с полностью обновлённой информацией. Тема удаленна не будет по причине: ... Оставлю на память) Как-никак первый проект



полная версия страницы