Форум » WOLF INTERACTIVE » Bio-generation: Story about one workman. » Ответить

Bio-generation: Story about one workman.

Zepper: Тип конструктора: X-9 Модификация: BARS mod (Дабы ускорить процесс. Возможно мод изменится) Жанр: Action с элементами horror`a Место действия: Россия Время: 2009 год (естественно наше время) Дата выпуска: Неизвестно (Выйдет на свет наверное вместе с полностью написанным сюжетом ) Дэмо версии пока нет Описание: Город, дома, строение. Люди - хаотично перемещающиеся по этому городу. Все они трудятся, гнут спины и проседают почти всю свою жизнь на работах. Но у них она хотя бы нормальная. Одно время я тоже думал, что я работаю в нормально, хорошем офисе, под названием Seal tech, но надежды и как и пелена на глазах разрушились в один нехороший день... ну или ночь. Мой друг Андрей, как и многие, люди исчез. Начальство утверждает, что они все уволены из - за банкротства компании (готов с этим согласиться, ибо в офисе чёрт знает что тварится), но никто в это не верит. Меня зовут Сергей Мошкин, страдаю (или не совсем страдаю) раздвоением личности и частичной паранойе. На утро, я в очередной раз опоздал на работу, и я даже удивлен, что начальство до сих пор обращает на это внимание. На своём рабочем месте я нашёл КПК Андрея, в которых он написал, что нашёл что то в нашем офисе, и мне не стоит проводить какие-либо расследование, что мне нужно просто бежать от сюда. Особенности: 1) Пасхалки (никуда без них не пойду). 2) Видения (Ну не даром же проект звался Psycho ). 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Скриншоты: [more] Лаборатория - сон Лаборатория - сон Техно скрин больницы Больница Техно скрин канализации Канализация Old Wallper Psycho Hands testing Laboratory reception New Метро Арт и наброски: Шестой лэвэл Специальное оружие (дробовик будет менее брутальным ) Солдат нанятый компанией где работает ГГ и после ещё одной обработки в Пэйнте Эскиз усиленного наёмника Seal tech Эскиз "упыря" Эскиз "Fulos man`a" [/more]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Zepper: Новости по проекту: У главного 3д моделлера выздоровел пк, так что я досихор пор надеюсь на модели врагов Новости не по данному проекту: В голове появилось нечто странное О_о И это странное есть ничто иное, как желание создать проект с сэттингом утопия/кибер-панк. В голове так же крутятся скетчи, но сюжет связать не получается Новости вовсе не по проекту: Отгадайте кто начал играть в покер?

Никита: Zepper пишет: Отгадайте кто начал играть в покер? Zepper?

Zepper: Именно


Zepper: Новости по проекту Psycho... Bio-generation. Из названия, я думаю, что понятно, что игра переименована в Bio-generation, так как существует фильм Psycho (сюжет которого, естественно, не совпадает с сюжетом игры). Рамки выхода игры. Рамки выхода игры, приблизительно к середине марта. Дальше у меня есть стратегия "что и как делать". Новости коллектива. Дмитрий Толстиков снова в строю! Да здравствуют модельки! P.S. Относительно тизера, в скором времени изменю его.

Zepper: Тизер изменён, смотрите шапку

Zepper: В шапке финальный вид лого.

Zepper: Премного извиняюсь, сейчас исправим косяк с размером) Темнота - моя фишка Я даю ясно понять, какой будет игра

Zepper: Я сам не люблю игры где видно примерно как из Пытаюсь балансировать)

Zepper: Game news weakly. Новости конца недели. Новостей особо и нет, работаем в стандартном режиме. Сейчас начал возиться с шейдерами и получилось вот это xD

Zepper: Да это просто тест рум (5 секунд и она готова ). Освещение поставить забыл, а фишка в том, что этот шейдер (запамятовал название) делает эффект как у... эээ... блин... кто-нибудь когда-нибудь видел на стекле кругали, в которые если посмотреть, то (в кругах) всё перетекает из центра в бока. Так тут эффект такой же, только с текстурами Бредовый шейдер какой-то

Zepper: А у Владика сегодня бессонная ночь, Владик работает над проектом.

Zepper: Рабочие будни Пока что вот такие лёгенькие модельки)

Ball: Привет, Zepper!Мне очень понравился твой проект. У меня вопрос: какие ты используешь энтити?Свои или 50\50?И еще: бета тест будет открытым, или нет?Удачи тебе в разработке!

Zepper: Привет Ball! Благодарю! Энтити... хм... Трудный вопрос. На самом деле, официальная дата выхода игры - это приблизительно конец марта. Если к этому времени я успею поменять все энтити на свои, то да, будут все свои, а пока только 50 на 50 И опять же, благодарю)

Zepper: Some news. Новостей, как таковой, нет. Примерно неделю не могу связаться с моделлером, и меня это уже немного напрягает. Всю неделю чувствовал жуткую лень (даже дз сделать не мог), а теперь и вовсе слабость. Сейчас буду исправлять положение. Сейчас нашёл в себе немного сил полопатить немного. Попробую сделать скрипт кпк.

Zepper: News for real man! Для начала, с 23 февраля, оставшиеся здесь мужики) Я продолжаю всю туже работу над кпк. На связь вышел моделлер, у него пробелы с интернетом, но продолжает работать. Сегодня прочистил небольшую чистку (хотя было много чего удалено) файлов компьютера, стёрты временные файлы и всё такое. ПК работает теперь побыстрее. Пока всё. Всех с праздником) P.S. Привет вам от гламурной рожи в очках.

Zepper: Старо-новые скриншоты

Никита: Первый скрин не очень, второй уже лучше. Да выглядит как-то все резко, ты нечем скриншоты в паинте например не приукрашивал? :)

Zepper: Да нет, это шейдер с блумом небольшим, вроде как)

Zepper: Веду работу над меню. Пока вот такой вот "голый" результат.

Capricornus: Zepper, переход между стеной и асфальта не очень реалестичен, а так более-менее мило) Удачи!

Никита: А мне не понравилось. Цветовая гама не соответствует скайбоксу (слишком темно), да и дизайн очень слабый. Вообще, что это такое? Двор или что?

Zepper: Capricornus Спасибо! Никита Это комната О_о Я же говорю "голый" вариант Сегодня постараюсь разобраться со скай боксом и освещением. Это двор офиса Seal teck. В дальнем углу попробую парковку сделать.

Zepper: Уже близиться к концу мой мозго-штурм с меню.

Никита: Уже более менее, но опять все пусто! Даже у меня возникают проблемы (вернее возникали) с дизайном больших помещений. Заполняй "пустоши" !! :)

Zepper: Мэй дэй у нас проблемы. Я сейчас попал в больницу. Не знаю когда выйду, и хрен знает какой диагноз. В понедельник ещё наверное отпишусь, что, да как. До встречи друзья)

Никита: Поправляйся и поскорей возвращайся в игровой строй :)

Никита: Видать инфекция у нас какая-то. Сам на этой неделе только переболел да и не я один.

haraidon: Эх, придется самому разбираться с анврапом ^^" Самого с работы в четверг выгнали, до понедельника. Сижу, Макса Пэйна гоняю.... (состояние не позволяет сильно думать и строить уровни). В сторону: - Тоже чтоль сделать превью к моему проекту?? Надо подумать... Проблема с проектом в том, что я мало того что эталонный лентяй, так и долбанный перфекционист >_< (будь оно неладно)....

Zepper: Всем привет. Я к вам с телефона. Диагноз - бронхит (ну и гипотония). Чертова больница... Это больше на кресты (тюрьму) похоже... 7 подьем, 9 отбой, тихий час с 15:00 по 16:30... Выходить нельзя, лица моложе 18 посещать тебя не могут... Жуть одним словом:) Вероятно через неделю (максимум две) вернусь в строй:)

Zepper: News as small blog Ох-хо-хох. Вот и вышел я из больницы (ну как выше, выгнали по тупым причинам). Сразу хочу извиниться перед теми, кто ждал игру. Хочу сообщить, что игра но чуть позже. "Выйдет позже" не через пол года или больше, а в рамках двух месяцев (то есть в следующем месяце или через месяц). Хочу сразу ввести в курс моей загруженности: 1) 25 числа последний звонок. Мы выступаем с парой песен. Меня посадили на бас гитару... А по скольку я не умею играть на басу (да и вообще на гитаре), весь май я буду учиться на нём играть (хотя руку уже набил, сейчас идут ежедневные репетиции). 2) Экзамены. Сейчас у нас в школе массивная атака мягких мозгов. 3) Поздравьте меня Я нашёл временную работу Если кто будет в Питере проезжать мимо ТК "Народный", то заходите в пиццерию по соседству "Yumm Pizza" Спасибо за внимание!

Никита: Что нового в проекте? Когда выйдет демо или уже полная версия?

Zepper: Пока что ничего нового, нету времени и сил немного. А по поводу демо версии сейчас будет опрос.

Zepper: New news! Доброго времени суток дорогие друзья! Как уже всем стало известно выход игры откладывается, и по этому поводу я решил сделать демо версию игры. Не ожидайте, что мы дадим вам просто пробежаться по локациям, да пострелять по человечкам (которые ещё не готовы)... Эта демо версия будет небольшим ответвлением, пересекающимся с основной линией. Имя данного демо проекта "Bio-generation: Life by uninformed eyes". Поскольку уже начало мая, а интернет не оплачен, я выместил эту новость сейчас, пока проект только начинает выливаться в Map editore. Надеюсь, что я вернусь в скором времени. Всем спасибо за внимания, до скорой встречи!

Zepper: Давно я ничего не писал сюда. WIP News! Со вчерашнего дня начал осваивать Adobe After Effects, и попутно с этим начал работу над тизером! Вот двух секундная наработка Я Ютубэ)

Никита: 2 секунды наверное 2 часа делал ?

Zepper: Никита Да нет, пришёл, сел, освоил кое-что, убил час, сделал это)

Zepper: Teaser/Trailer news! Пока разработка проектов на паузе (по описанным мною выше причинам) я занимаюсь тизером (а по таймингу трейлером о_о). Приветствуйте Bio-generatio logo 2.0 (HD 1020). Последующие исправления: - "Туман". Спасибо за внимание.

Никита: Неплохо, только музыка никак не подходит. Для такой хоррорной надписи нужен страшный жуткий звук.

Zepper: Всем приятных снов, с вами я Каждый разработчик любитель сталкивается с этим когда-нибудь... каникулы.... отпуск.... Деревня Перед отъездом я собираюсь уделить как можно больше времени на фиксацию багов с дизайном. Пока что я исправил расположение светильников и источников света в приёмной лаборатории. Ну и скрин как компенсация ожидания



полная версия страницы