Форум » WOLF INTERACTIVE » Bio-generation: Story about one workman. » Ответить

Bio-generation: Story about one workman.

Zepper: Тип конструктора: X-9 Модификация: BARS mod (Дабы ускорить процесс. Возможно мод изменится) Жанр: Action с элементами horror`a Место действия: Россия Время: 2009 год (естественно наше время) Дата выпуска: Неизвестно (Выйдет на свет наверное вместе с полностью написанным сюжетом ) Дэмо версии пока нет Описание: Город, дома, строение. Люди - хаотично перемещающиеся по этому городу. Все они трудятся, гнут спины и проседают почти всю свою жизнь на работах. Но у них она хотя бы нормальная. Одно время я тоже думал, что я работаю в нормально, хорошем офисе, под названием Seal tech, но надежды и как и пелена на глазах разрушились в один нехороший день... ну или ночь. Мой друг Андрей, как и многие, люди исчез. Начальство утверждает, что они все уволены из - за банкротства компании (готов с этим согласиться, ибо в офисе чёрт знает что тварится), но никто в это не верит. Меня зовут Сергей Мошкин, страдаю (или не совсем страдаю) раздвоением личности и частичной паранойе. На утро, я в очередной раз опоздал на работу, и я даже удивлен, что начальство до сих пор обращает на это внимание. На своём рабочем месте я нашёл КПК Андрея, в которых он написал, что нашёл что то в нашем офисе, и мне не стоит проводить какие-либо расследование, что мне нужно просто бежать от сюда. Особенности: 1) Пасхалки (никуда без них не пойду). 2) Видения (Ну не даром же проект звался Psycho ). 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Скриншоты: [more] Лаборатория - сон Лаборатория - сон Техно скрин больницы Больница Техно скрин канализации Канализация Old Wallper Psycho Hands testing Laboratory reception New Метро Арт и наброски: Шестой лэвэл Специальное оружие (дробовик будет менее брутальным ) Солдат нанятый компанией где работает ГГ и после ещё одной обработки в Пэйнте Эскиз усиленного наёмника Seal tech Эскиз "упыря" Эскиз "Fulos man`a" [/more]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Razielko: На 2 скрине светильник то белый. Почему свет фиолетовый?

Razielko: Zepper пишет: Особенности: 1) Пасхалки (никуда без них не пойду). 2) Видения (Ну не даром же Psycho). 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Это надо исправить.

Никита: Razielko, это супер стекло, которое по особому преломляет свет =) По скринам. Второй более менее, а вот первый вообще не понравился. Скучный. Или это меня уже от этих стандартных сегментов блевать тянет особенно из модель пака, в котором сегмент "в плитку" белую. А выход демо? Скажу за Zepper'a. Выход демо откладывается на неопределенный срок в связи выездом на каникулы в деревню


Zepper: Никита Все правильно на счёт демо сказал)) Razielko Был в больнице, насмотрелся на такие дезинфицирующие лампы, и назло забыл цвет самой ламы, толе сине-фиолетовый, толи фиолетово-белый.

Zepper: Всем доброго времени суток. Я думаю вы все заметили, что от меня долго нет известий. Скажу сразу это не из-за того, что "наступило лето, я танке!". Я продолжал думать о проекте, и додумался до того, что... ... А пофиг, не буду тянуть Короче я взглянул на проект со стороны рядового геймера (а не самодовольного разраба), и меня осенило. Я начинал делать игру когда в сценариях не тужил, да и с дизайном было всё не так хорошо, по этому и то и другое, приблизительно до середины, на двоечку. По этому я открыто объявляю, что проект уходит на реконструкцию. Полномасштабную реконструкцию. Так что первым за что я возьмусь скорее всего - это сценарий. Вторым - концепт локаций, примерный дизайна. Третье - план локаций, точный дизайн. Четвёртое - создание локаций в движке. Пятое - подбор звукового сопровождение для локаций. Шестое - озвучивание персонажей. Седьмое - подбор/создание музыкального сопровождения игры. Восьмое - лёгкая пиар компания в сети. Девятое - закрытый альфа тест. Десятое - открытый бета тест. И выпуск игры =) (А теперь записать бы это где-нибудь =D) О малейших изменениях вы можете узнать естественно на нашем сайте. Благодарю вас за внимания.

Никита: Zepper пишет: Время: 2009 год (естественно наше время) Думаю нужно переносить сценарий на 2 года вперед, т.к. уже 2011 на дворе да и конец света (2012) не за горами =) Zepper пишет: Седьмое - подбор/создание музыкального сопровождения игры. Если это какой-нибудь метал или подобное направление, могу помочь + так же с различными амбиент звуками и может быть даже лупами.

Zepper: Никита Всё что там происходит вообще из-за 2012 года, он во всём виновен xD Никита пишет: Если это какой-нибудь метал или подобное направление, могу помочь + так же с различными амбиент звуками и может быть даже лупами. Спасибо Никит, на счёт металла в точку, есть один уровень, где метал, как конфетка

Zepper: Данная тема проекта закрывается. В скором времени будет открыта новая тема с полностью обновлённой информацией. Тема удаленна не будет по причине: ... Оставлю на память) Как-никак первый проект



полная версия страницы