Форум » WOLF INTERACTIVE » Bio-generation: Story about one workman. » Ответить

Bio-generation: Story about one workman.

Zepper: Тип конструктора: X-9 Модификация: BARS mod (Дабы ускорить процесс. Возможно мод изменится) Жанр: Action с элементами horror`a Место действия: Россия Время: 2009 год (естественно наше время) Дата выпуска: Неизвестно (Выйдет на свет наверное вместе с полностью написанным сюжетом ) Дэмо версии пока нет Описание: Город, дома, строение. Люди - хаотично перемещающиеся по этому городу. Все они трудятся, гнут спины и проседают почти всю свою жизнь на работах. Но у них она хотя бы нормальная. Одно время я тоже думал, что я работаю в нормально, хорошем офисе, под названием Seal tech, но надежды и как и пелена на глазах разрушились в один нехороший день... ну или ночь. Мой друг Андрей, как и многие, люди исчез. Начальство утверждает, что они все уволены из - за банкротства компании (готов с этим согласиться, ибо в офисе чёрт знает что тварится), но никто в это не верит. Меня зовут Сергей Мошкин, страдаю (или не совсем страдаю) раздвоением личности и частичной паранойе. На утро, я в очередной раз опоздал на работу, и я даже удивлен, что начальство до сих пор обращает на это внимание. На своём рабочем месте я нашёл КПК Андрея, в которых он написал, что нашёл что то в нашем офисе, и мне не стоит проводить какие-либо расследование, что мне нужно просто бежать от сюда. Особенности: 1) Пасхалки (никуда без них не пойду). 2) Видения (Ну не даром же проект звался Psycho ). 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Скриншоты: [more] Лаборатория - сон Лаборатория - сон Техно скрин больницы Больница Техно скрин канализации Канализация Old Wallper Psycho Hands testing Laboratory reception New Метро Арт и наброски: Шестой лэвэл Специальное оружие (дробовик будет менее брутальным ) Солдат нанятый компанией где работает ГГ и после ещё одной обработки в Пэйнте Эскиз усиленного наёмника Seal tech Эскиз "упыря" Эскиз "Fulos man`a" [/more]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Zepper: Скорее всего я выпущу альфа версию в начале 2010 года, если получится.

Zepper: New news! Разработка игры приостановлена из - за доведения до ума Fenix mod`а. Но осмелюсь сообщить что дизайн и планировка 7 уровня готова.

xren4ig: Жаль,а зачем тебе вид от 3 лица?Ты всю игру решил переделать?


Zepper: xren4ig Не, игра на паузе буквально на дня два, три. Игру я переделывать не собираюсь, я ради форума (ну и следующего своего проекта ) пытаюсь разобраться с третьим, этим, лицом, анимацию там по приличней расположить, и т.д.

Zepper: Нужна помощь . В общих чертах с демо я разобрался (возможно даже выпущу в конце февраля), но нужна ваша помощь. Кто готов озвучивать: - Сосед старик. - И старика Игоря Гуляева Кто поможет? (Озвучку женского персонажа не прошу xD)

Zepper: Добавлен бонус арт - Shock beam До сих пор нужна помощь с озвучкой

stuff: Zepper Этот арт бы смоделировать..)))Кстати для голоса советую прогу MorpVOX Pro.)))

Zepper: Новости не по теме Был доведён до ума разума мини сайт нашей команды Wolf interactive

Zepper: Добавлен wallper проекта + разработано меню.

Zepper: News blog early. Доброе утро/день/вечер/ночь дорогие друзья. И так время ранних новостей. Я снова вошёл в раш игростроя, ибо вчера умудрился полностью перепотрошить два уровня. Изменения настигли второго и четвёртого уровня. Также будет пересмотрен третий уровень (то бишь сон). Из-за непонятных багов со стандартными сегментами (всё перепробовал дабы исправить) пространство во втором уровне на улице будет сведено в общем то к нулю.

Zepper: Work under presure! Сегодня ночью (минут через 40) попробую продолжить работать над дизайном уровней, к сожалению, без использования Test game, ибо эта падла не фурычит как бы ни хотелось.

Wahrgott: А по-моему, ништяк! Типа Fahrenheit'а. Это внесёт разнообразие в игру.

BeaVeR: Quick Time Events будут смотреться неплохо, на мой взгляд, если их правильно подать.

Zepper: Единственное что не просто, так это то что надо набивать анимацию.

Zepper: Long way news ^_^ Здравствуйте дорогие друзья и коллеги. Давно меня тут не было. Сейчас захожу с ИВТ так как у меня трабл с интернетом. Games news С момента моего последнего прибывания на форуме мало что я успел сделать, но (!) 1) Я наконец-то логнал себя в диздоке (тобишь сюжет написа до нынешней стадии разработки) 2) Продолжается разработка экшен моментов (перестрелок). Разработка хоррора начнётся после того как я свяжусь с коллегой моделлером. 3) Доделывается уровень метро. The end Как вы тут братья?

Gambo: У меня такой вопрос: QTE систему будешь делать или будет простой FPS?

Zepper: Что-то до меня не до ходит qte есть что такое?

MMBrain: QTE- квик тайм евентс...

Zepper: Спасибо Мозг, я понял это только тогда когда поглощал шашлык на природе:) А насчет евента я же написал выше:) Главное чтоб я смог его реализовать вообще. А вообще я немого начиная боятся, что сделаю я игру немого трешовую (а точне меня охватывет тихий ужас)

Gambo: Ну трешак бывает хорошим иногда. Зависит от тебя.)

MMBrain: Есть очень старый фильм про убийцу... Тоже называется Psycho... У игры и фильма нет ничего общего?

Zepper: MMBrain Нет, общего ничего нету (вроде). Но надо будет его посмотреть... А если совпадения будут... То буду надеятся что автор не подаст в суд

Zepper: В шапке изменён "банер" проекта.

Razielko: Zepper Красивее.

Никита: Я бы на вашем месте дизайн изменял, а не картинки ))

Zepper: Никита С дизайном я рву пятую точку, честно-честно! Только у меня проблема с дизайном в ключевом, и одновременно большом уровне. Если изменять его, то я как минимум просижу 3 дня, да 3 ночи за компом

Никита: А ты как хотел. ЗА один день сварганить уровень? Одна локация прорабатывается только несколько дней))

Zepper: Никита Я знаю, но эта локация используется Трижды

Zepper: Mini news! Чисто случайно я понял... Что игру то я почти доделал Мне осталось только доделать два - три уровня... сделать модели пушек и врагов... и разобраться с текстурами (bump). And it will be alive!

Михаил: Zepper Всего то) Но єто классно, жду Release!

Пят@чок: Zepper Есть ли новости? И на сколько проект готов?

MMBrain: Пят@чок Zepper пишет: Что игру то я почти доделал

stuff: У Влада вроде как траблы с инетом.Опять)

Zepper: Снова) На данный момент, форум я посещаю с уроков ИВТ. News for friends Наконец-то! Сюжет в диз-доке в первый раз за год опережает готовые уровни Сказать честно с данным проетом мои силы конкретно улетучелись. В данной части будут стандартные модели, т.к. денег на платного моделлера у меня нет (фак...т), а мой друг заня. Модели будут в игре стандартные. Почти. Приступил к изунию 3DS Max. Т.е. кое-где будут быть мои модели. (С оружием и моделями врага я пока не разобрался что делать, но рисунки есть ^_^) До конца разроботок осталось совсем чуть-чуть. Букваль осталось селать 3 уровня, доработать дизайн, и текстуры (забампить) доделать. (О моделях молчу). На данный момент это всё. Всем пока. Не скучайте!

Zepper: Mini news from mini project! По теме Psycho: Выяснилось кол-во уровней в игре. Их будет 14 (а возможно помещу сюжет и в 13). Сказать честно, от игры я выжал не все соки которые хотел, а вернее мог. Не получилось организовать свои модели, свои текстуры. Вообще я немного сам на себя огорчён. Но сам факт того что скоро мой одногодный проект выйдет в свет, эта мысль делает меня немного сильнее. В общем примерная дата выхода игры: 27 октября 2010 года Не по теме: Я собираюсь сделать игру, которая по настоящему захватывает всевозможные страхи. Во многих играх, пугающие элементы собраны не полностью. В игре F.E.A.R. (по моему мнению) собрано самое большое кол-во страхов (клавустрофобия, боязнь темноты, огня, заострение внимания на резкие, неожиданные моменты и т.д.), а к примеру в другой, не менее хорошей игре Пенумбра, акцент сделан только на темноте, да шуме. Ну так вот, отошёл от темы. Я собираюсь сделать игру со ВСЕМИ всевозможными страхами. И я считаю что на FPSC это самая выполнимая задача. Темнота - easy, клавустрофобия - normal, неожиданности - (extra mother fucker hard!) normal. На этом всё! Спасибо за внимание!

Никита: Не сказать, что FEAR такая уж прям страшная игра. Меня она не так сильно напугала. Может уже возраст не тот, но помню когда я играл в Doom 3 я пугался каждые 2 шага. :) А вобще ФПСК идеально подходит для хоррора, чем для перестрелок с ботами. ИМХО

MMBrain: Чесно говоря, ни одна игра кроме Noby Noby Boy для PS3 меня не напугала. Не умеют нормально пугать... В основном пытаются напугать звуками, а не картинкой печально =((... А, что касается FPS creatora, то Никита абсолютно прав. Так, что удачи...

stuff: А знаете что пугает?Когда идешь по коридору, проваливаешься сквозь сегмент пола, и сильно пугаешься.Потом идешь дальше, и замечаешь что враг застрял в сегменте стены.Это очень пугает.Да ребят, это правда...

Никита: ну это уже до такой степени страшно, что аж смешно становится :)

Zepper: Upgrades Выложены эскизы врагов! Чуть позже (совсем чуть чуть) будет несколько скринов.



полная версия страницы