Форум » WOLF INTERACTIVE » Bio-generation: Story about one workman. » Ответить

Bio-generation: Story about one workman.

Zepper: Тип конструктора: X-9 Модификация: BARS mod (Дабы ускорить процесс. Возможно мод изменится) Жанр: Action с элементами horror`a Место действия: Россия Время: 2009 год (естественно наше время) Дата выпуска: Неизвестно (Выйдет на свет наверное вместе с полностью написанным сюжетом ) Дэмо версии пока нет Описание: Город, дома, строение. Люди - хаотично перемещающиеся по этому городу. Все они трудятся, гнут спины и проседают почти всю свою жизнь на работах. Но у них она хотя бы нормальная. Одно время я тоже думал, что я работаю в нормально, хорошем офисе, под названием Seal tech, но надежды и как и пелена на глазах разрушились в один нехороший день... ну или ночь. Мой друг Андрей, как и многие, люди исчез. Начальство утверждает, что они все уволены из - за банкротства компании (готов с этим согласиться, ибо в офисе чёрт знает что тварится), но никто в это не верит. Меня зовут Сергей Мошкин, страдаю (или не совсем страдаю) раздвоением личности и частичной паранойе. На утро, я в очередной раз опоздал на работу, и я даже удивлен, что начальство до сих пор обращает на это внимание. На своём рабочем месте я нашёл КПК Андрея, в которых он написал, что нашёл что то в нашем офисе, и мне не стоит проводить какие-либо расследование, что мне нужно просто бежать от сюда. Особенности: 1) Пасхалки (никуда без них не пойду). 2) Видения (Ну не даром же проект звался Psycho ). 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). Скриншоты: [more] Лаборатория - сон Лаборатория - сон Техно скрин больницы Больница Техно скрин канализации Канализация Old Wallper Psycho Hands testing Laboratory reception New Метро Арт и наброски: Шестой лэвэл Специальное оружие (дробовик будет менее брутальным ) Солдат нанятый компанией где работает ГГ и после ещё одной обработки в Пэйнте Эскиз усиленного наёмника Seal tech Эскиз "упыря" Эскиз "Fulos man`a" [/more]

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Zepper: New news Сюжет написан полностью, эскизы персонажей и врагов почти все готовы, а вот с моделями натяг. Не получается найти моделлера, но это поправимо. Главное успеть сделать игру в заданный мною себе срок ). Обнаружена с(т)ранная проблема с текстурами. После ап грейда на 17ый патч, судя по всему, tga текстуры перестали отображаться. Но это не проблема, ибо есть dds(!). Так же меня удивляет присутствие jpg текстур, которые тоже не отображаются. Короче говоря нужно во многих моделях изменять путь к текстурам. Осталось сделать: 1) уровень 13 и сделать небольшие сюжетные сценки на уровнях. 2) Расположить пушки на уровнях. 3) Расположить врагов и другов на уровнях. 4) Научится делать уже эти долбанные текстуры для бампа. И конец. Игра готова. The end for now!

Никита: Прикольные эскизы! :) Такая проблема бывает при смене патча. Пробуй чистить временные и заново раставлять объекты на карте. Можно даже уже поставленный сместить немного и тогда текстуры должны вернуться на свои места. P.S> У меня такого не было.

Zepper: News blog weekly! У меня есть хорошая новость, плохая новость, и новость "ни туда, ни сюда". Хорошая новость: Я разобрался как и где делать нормали и т.д.! Это значит, что в игре будет присутствовать Bump Средняя новость: Дата выхода игры откладывается... но не на долго! Новая дата релиза игры: 10.11.10 На мне сейчас непосильный труд в учёбе. Выходят двойки, и осталось 2-3 дня учёбы, я должен всё исправить. Тяжелоооо Плохая новость: Вероятней всего, полностью в моей первой игре QTE реализован не будет... Не получается (гляньте среднюю новость). Но (!), я всё-таки попробую реализовать долбание по клавишам в сражение с врагами! И то, если мои коллеги освободятся от их работы, и найдут время помочь мне с проектом. Спасибо за внимание!


Никита: QTE что это?

Zepper: Никита QTE - Quick time events - Это когда человек должен быстро нажимать на кнопки, что бы его отпустили, или что бы убежать от валуна, или ещё что-то в этом роде. Примеры: Fahrenheit, Dead space, Resident evil.

Никита: А все понял. В принципе такое вполне реально сделать. НО придется напрячь свое серое вещество и обмозговать как. :)

Zepper: News Приступил к бамп мэйкинг, и ретикстурировке рук для оружия. Скрин в шапке.

Zepper: News Разработка, судя по всему, частично переносится с ноутбука на компьютер, т.к. ноут быстро нагревается и отключается. Ритекстуринг рук для оружия закончен. Тест бампа будет проведён завтра, и карты доделаны будут тоже завтра.

Zepper: News Ну что сказать... Где игра? ... А нету её! Я на неё забил, и обменял все материалы у бомжа на бутылку пива! А с игрой всё в порядке) Я поздно нашёл моделлера (вчера и не нашёл, а связался наконец со своим другом). По этому новые сроки. Считайте что игра будет вашим предновогодним подарком)

Zepper: Новый скрин в шапке.

Zepper: Новости: Сайт Wolf interactive восстановлен, и готов к работе.

Zepper: Мини отчёт. 10 декабря 2010 года. Скоро уже будет 2011, а у нас небольшие (ну как небольшие) технически проблемы. Дата выхода игры, в общем-то, снова переносится на неопределённый срок. Мы работаем на всех парах, дабы выход игры был скоро (как только, так сразу).

Zepper: И так! Новых новостей (!) нет...)

Zepper: Screenshot news Когда приваливают силы и вдохновение (ну на выходных), я потихоньку работаю. Стол Шкаф для файлов

Zepper: Металлическая полка.

Никита: Неплохие модели. Интересно было бы посмотреть как они выглядят в фпск.

Zepper: Unknown Что это? о_о

Zepper: Книга

Zepper: Метро И специально для Никиты Офис начальника "склада"

Zepper: Я тут подумал, и решил. Night time news. Третьего января 2011 года начнётся Alfa тест локаций игры! Нам нужны два человека для теста игры. Есть желающие?

Razielko: Я могу.

Zepper: Razielko Благодарю! Ещё желающие?

Никита: Я могу. Но тестить смогу наверное позже. Скриншот отличный! а вот второй как-то подкачал немного.

Zepper: Никита Если ты про полки, то я тебе просто скрин модели сделал) Метро я сегодня завершить постараюсь (да-да он не завершён. Не хватает одной детали) Второй тестер есть! Спасибо Никита. Если кто ещё хочет - пишите.

Zepper: Great news for us! Теперь у меня интернет есть и на ПК! Так что работать мне теперь гораааздо удобнее! И в связи с этим знаменательным моментом! Законченная версия Офис начальника "склада"

Никита: Неплохо, только что это такое в конце комнаты светится в темноте? :) P>S. Не слишком ли большой офис для начальника? )

Zepper: Никита Лестница. Забагованный шейдеры.

Zepper: Work progress news С сегодняшнего дня начинаю работу на вагоном метро.... да-да, это будет самая гиморойная тяжёлая модель. Вагон метро

Никита: Уау классная модель! Прям как фотка! ( ) Удачи с этой геморойной работой!

Zepper: Night news Ведётся разработка сюжетных сценок и написание скриптов. На сайт загружены последние скриншоты, добавлен раздел галерея и почти доведён до ума раздел Psycho (а вернее доделаю сейчас последнюю задумку). Также напоминаю, скоро состоится закрытый Alfa тест. Спасибо за внимание, доброго времени суток и с наступающим!

Zepper: Люди, извиняюсь, но тест откладывается на пару дней. Начал задротить в игру Minecraft... Игра ВО

Zepper: Alfa news. Закрытый Alfa тест начинается сегодня. Уже сейчас я компилирую игру (уровни в общем). Задача тестеров: - Искать баги в локациях. (Баги с текстурами, проваливание под локацию под локацию и т.д.) - Сделать папку со скриншотами багов, за архивировать, и послать мне. Так же буду рад, если кто-нибудь посоветует мне что-нибудь изменить (особенно дизайн офиса) Psycho alfa 0.1 будет отправлена тестерам примерно через пол часа. Спасибо за внимание. С рождеством вас.

Zepper: Кошки/мышки, я на передышке =_= 5 попыток скомпилировать игру, и пять ошибок. Попробую хитроо выкрутиться.

Никита: Тогда правь сетап ини. Я когда первый уровень станции создавал добавил одну комнату протестил (запустил проверку уровня), затем добавил еще одну опять запустил, но могла вылететь ошибка т.к. слишком много памяти используется, но во второй раз ошибка не вылетала т.к. бОльшая часть всех дбо и бин файлов уже создано (вот еще почему не желательно чистить эти временные, иначе потом хрен загрузишь свой уровень, как я дурак взял и поменял настройки графики теперь нифига ниче не грузится )

Zepper: Network news. С сегодняшнего дня вводится вводится экспериментальная программа работы нашей команды (а вернее, на данный момент, моей работы)! Создание игры будет проходить в режиме online! Т.е. будет добавлен пункт меню Zepper in live. Zepper in live - канал вещания прохождения и создания игр. Вещание началось сегодня в 16:30 по московскому времени. А, работа в режиме онлайн начинается сейчас (00:10 по московскому времени). Game making progress news. Доооолгое вреееемя я пытался включить шейдер (нереального отблеска у моделей).... не получалось. Когда я попытался скомпилировать игру (и естественно успеха так и не добился), я переустановил патч... И конечно отблеск заработал! Но, чёрт возьми, лучше б он не работал P.S. Вещание можно наблюдать на сайте Wolf interactive (не буду захламлять форум ссылками). Банер ниже.

Никита: Неплохой блеск, не мешало бы прописать этот шейдер и для сегментов, а то как-то один объект из всего интерьера бл*стит :)

Zepper: Work progress new. За неделю накопилось немного новостей. Начнём по порядку: 1) Проект Psycho будет переименован, ибо никакой связи с фильмом Psycho игра не имеет, а фильм зарегистрирован (как- то не хорошо получается). 2) В игре идёт массовый ретекстуринг сегментов. 3) Дела с моделированием дела облегчились. Я поставил макс на комп. Ближе к вечеру выложу несколько скринов как результаты работы. Спасибо за внимание.

Zepper: Да придётся немного повозится)

Никита: А когда бета-тестинг будет? Тестеры все уволены? )))

Zepper: Пока на корню не решу вопрос с компиляцией. Есть идейка, со смутным воплощением её в жизнь. По отдельности с компилировать уровни, за кинуть в одну папку, поработать с сэтап ини, и таким образом сделать одну полноценную игру .



полная версия страницы