Форум » WOLF INTERACTIVE » Откровения. » Ответить

Откровения.

Zepper: Когда я только начинал создавать игру, я как бы и не думал о том, как я её буду продавать, я не думал о том, что она кому либо понравиться. По началу не было хотя бы сценария, я всё клепал на ходу: локации, героев, врагов, внешний вид игры - не было определённого плана, которого я мог бы придерживаться. Была только свежекупленная пиратская программа для создания игры. Короче говоря игра создавалась в шутку. Потом (где-то через пол года) я взялся за проект с некоторой серьёзностью. Начал искать людей в команду, зарегистрировался на форуме игроделов, даже запостил там свой проект, более серьёзно приступил к изучению движка. Сказать честно, я уже и не помню где и при каких обстоятельствах я познакомился с такими людьми как: Дмитрий Толстиков (Шушпанчик/3d_man), Вова (War11r/Скептик), Никита, Михаил, Ринат Мирзасалихов (Xren4ig), Hitman и другие люди которых я не упомянул (хотя, со всеми после Шушпанчика я познакомился как раз на форуме ^_^). Я хочу сказать им огромное спасибо, за то, что они помогали мне с проектом, будь то критика, будь то наоборот лестные отзывы или указывания на места которые "нужно подправить". Шло время, появился сюжет, появилось название игры (Psycho) - игра начала приобретать некоторую форму. Сказать честно, я очень боялся критики своих друзей, одноклассников, ибо я понимал, что лестными они не будут, так как выходили такие игры как: Сталкер, крайзис, обитель зла и другие. Планка по графике повышалась, что заставляло меня немного смущаться, глядя на свой проект. (Я конечно не хочу тыкать в пальцем, в тех людей, которые заставляли меня комплексовать... о Дэн! Привет! xD) Прошло много времени, примерно полтора, с момента начала проекта. Вышло много обновлений для движка, которые вносили определённую лепту в него и в развитие моего проекта. В моей команде появилось два хороших человека, которые были упомянуты выше: Дмитрий Толстиков и Ринат Мирзасалихов. Я начал спрашивать мнение, о том, как выглядит игра, им в принципе нравилось. Я естественно был доволен. Появились люди которые с нетерпением ждут игру : ). И вот, на данный момент, я раскрыл игру перед своими друзьями, показал им её нынешний вид, графику, и им понравилось, наверное я и не предполагал, что буду так рад ихнему мнению ^_^. Мою игру ждут уже небольшая группа людей, которая теперь зовётся Bio-generaton. Продуманы планы на скорое будущие. Продумана небольшая PR компания. Дата релиза игры пока неточная - первый первая половина апреля. Я, на самом деле даже как-то рад, что уже наконец то "рожу" свою игру, и смогу передохнуть от гейм дева, не думаю не о чём хотя бы неделю. Спасибо всем тем, кто помогал мне с проектом, и спасибо за минуту внимания. Планида Владислав Wolf interactive.

Ответов - 6

Nikko: Прочитал. Ты напомнил мне Гейба. Подумал что не зря потратил 5 минут своей жизни.

Zepper: Наверное я не образованный совсем, но кто такой Гейб?

Nikko: Габен-начальник компании "Valve" на трудах и страхах который постоено большинство оригинальных хитов на PC.


Никита: Прочитал откровения. Желаю только успехов и быстрых безболезненных "родов"

Никита: Тренировка это хорошо. А какова цель создания проекта Just Stay Alive? Т.е. чему необходимо научиться? =)

Razielko: R.I.P (2009-2012)



полная версия страницы