Форум » WOLF INTERACTIVE » Just Stay Alive » Ответить

Just Stay Alive

Zepper: Игровой конструктор: FPS Creator Патч/модификация: патч 18 (19) Жанр: survival horror Сэттинг: альтернативная СССР (советская урбания) Время действия: 1941 Место действия: СССР Главная идея игры: Игрок должен продержаться (прожить) 3 дня (уровня). Спустя каждые 24 часа (минуты) открывается дверь к свободе. История/сюжет: СССР. 1941 год. Сталина убедили в том, что Германия всё таки решится напасть на СССР. На совещании лидеров стран, проведённом втайне от Германии, было решено надавить на больную тему Германии - науку (по слухам Гитлер был очень увлечён исследованием артефактов, поскольку верил, что в артефактах содержится тайная сила). Таким образом зародился новый мир - научный. Чем занимались страны? СССР были одурманена идеей создания "супер коммуниста"; Америка была поглощена в разработку систем крио сохранения; Германия занималась поиском, обменом, выкупом и исследованием артефактов. Скриншоты: [more]Проверка шейдера: Одна из моделей для игры: Скриншотик wip: [/more]

Ответов - 36

Никита: Мммм это... блин я уже со счета сбился... Текстуры неплохие, а вот самих скриншотов из игры нету

Никита: Zepper пишет: отправил резюме на QA инженера в команду Saber interactive - игра Time shift Ого, какие перспективы! Zepper пишет: Вот поднимешь ты свой уровень, будешь ты делать всё лучше чем раньше, оглянешься назад, и поймешь что всё что ты делал раннее - low level, а сил и желания переделывать всё не будет Вот вот! Все правильно делаешь.

Zepper: Wip скриншот


Никита: Да какие-то камни одни.

graffy: Когда пойду к кому-нибудь гейм дизайнером (сейчас я отправил резюме на QA инженера в команду Saber interactive - игра Time shift) покажу им игру и свои скилы Zepper, ты что серьёзно?! Ты их очень удивишь Извини, но какой именно "скилл" у тебя имеется? Мастер на все руки, с игрой в фпске? Вот если бы ты свой движок написал (именно свой) или умел бы арты офигенские выдавать, то тогда есть о чём поговорить

Zepper: graffy Не боись, я уже пролетел) Ты же знаешь значение слов "QA инжинер"? ^_^ Правильно, человек, который тестирует программное обеспечение. В данном случае игру. ^_^ Там нужен опыт хотя бы в тестирование graffy пишет: Вот если бы ты свой движок написал (именно свой) Это профессия - программист ^_^ graffy пишет: или умел бы арты офигенские выдавать Это профессия - художник или концепт художник ^_^ А еще есть такая профессия как гейм-дизайнер. Этим мы все занимаемся, работая на FPSC`e. Создание дизайна локаций. Вот на эту профессию нужен и опыт, и знания, и портфолио (на собеседование не обязательно нести свой движок и рисунки ^_^). Окей. Я закончил умничать (ярость over9000 спала до 0). Новости! 1) Набран состав разработчиков. Рабочий состав: Владислав Планида – ведущий гейм-дизайнер, сценарист, скетчер, помощник моделлера, скриптер; Дмитрий Толстиков – главный 3D моделлер; Ринат Мирзасалихов – гейм-дизайнер, моделлер; Иван Баландин – помощник сценариста; Софья Попова - художник; Яна Далидовичь - художник. Сторонняя помощь: Никита Домарев – композитор. 2) Игра идёт на конкурс. Недавно стартовал конкурс от компании intel и Epic - Level up! Мы решили попробовать свои силы, и ведём работу над демо-версией на конкурс. Терять нам нечего, а выиграть хоть одну номинацию - уже прекрасно! Спасибо за внимание!

Никита: А над каким проектом будете работать? Две девушки в команде - здОрово!

Zepper: Никита Над JSA) Над ним работаем, его демку посылаем)

graffy: Да вы серьёзные ребята Хочется посмотреть что же в итоге получится..

SLoN: Zepper всё правильно делаете. Молодцы! Отпишись потом, каким бы ни был результат. Удачи!!! graffy пишет: Хочется посмотреть что же в итоге получится.. Что бы не получилось, но есть на эту тему хорошая поговорка "Под лежачий камень ......." ну вы знаете .

graffy: Что-то я не понял к чему "под лежачий камень..."

SLoN: Получится - не получится, главное что то делать, а не сидеть на месте. Всегда буду поддерживать таких людей.

graffy: Полностью согласен, главное только не торопиться

Zepper: graffy SLoN Так как сроки поставлены на март, то дэмку ждите в марте

graffy: Так как сроки поставлены на март, то дэмку ждите в марте Ууу, долго нам ждать придётся :)

Zepper: graffy Зато всё будет хорошенько отточено)

Никита: А по-моему для геймдева, это крайне малый срок, особенно если участники решили сделать игру именно для конкурса, начиная с самого нуля.

Zepper: Никита Имея хороший коллектив, готовый с тобой тесно работать, и готовый с тобой буквально породниться, можно и горы свернуть

graffy: Ну как там новости? Zepper ты совсем забыл про сводки с фронтов!

Zepper: graffy Да новостей пока нет, сплошная вода. Из-за учёбы сил совсем нет. Жутко выбиваюсь из нормы. Приходится работать (ну как работать, думать в основном) во время уроков. Из нового пока три пикчи: Новое лого (Внимание! Оно в исходном размере и в исходном качестве. Что-то типа обоев.) Скетч главного отсека Скетч генераторной (слишком приблизительный вариант) P.S. Сейчас веду блог по игре (да и просто так) на indieDB. В случае проигрыша на конкурсе, игра будет продаваться через систему Desura, по низкой цене (100-150 рублей).

graffy: Посмотрел. Для обоев слишком просто, имхо. Я бы шрифт другой заделал + бэкграунд повеселее. Но самый шик, это использовать постановочный скрин Ну в общем если надо будет что-нибудь, то пиши

Razielko: Zepper Ну... Да. Во-первых, слово stay не ровно стоит. Во-вторых, картинка затёртой лучше будет выглядеть.

SLoN: Zepper как идут дела? А то как то тихо совсем. Есть какие сдвиги или же ....... даже мысль продолжать не хочется.

Zepper: SLoN Да нет, всё круто) Сейчас немного с сайтом корчусь, да бы нормализовать меж. городскую работу... Как-то так) Правда есть одно но... Профукали мы конкурс. Не успели на него Т_Т. Но это не беда, дэмка с приблизительным геймплэем будет либо в конце марта, либо в начале апреля) Как только появятся нормальные скриншоты дизайна, сразу отпишусь здесь)

SLoN: Zepper рад слышать что проект жив! Значит буду ждать скрины, ну и демку естественно. Удачи!!! А конкурс ...... профукали, да и шут с ним, ничего страшного, был этот конкурс - будут и другие. Ещё раз удачи!

Zepper: Внимание, данный пост наполнен фотографиями, которые могут взорвать ваш не безлимитный трафик к чертям! Что-то я второй день с ответом тяну. Открыл тучу вкладок, смотрю на все, и одновременно игнорирую эту вкладку Вообще у меня целая туча перемен тут и там, т.к. моя жизнь дико спонтанная почему-то Начнём с малого, и, наверное, самого первого - my weak pc is dead... yup... Сгорело чудо с потрохами... Но да ладно, мне удалось спасти нужные файлы посредству флешки, а именно "банк" текстур, скрипты, меши (которые я переделываю до сих пор... привередливый криатор =_=), и самое главное я спас кряк от Призрака России =) Как раз к тому времени, как умер пк, я забрал из ремонта ноутбук, который, как никогда кстати, сдал в мастерскую. Спустя Киркорову тучу манипуляций с ноутом, я удосужился его запустить и установить всё, что нужно для души... но работать я начал не сразу, так как делать всё заново, вроде на тот момент, по второму кругу это ооой как утомительно. Да и к тому же день рождение надо было отметить =) В общем-то, спустя over unknown кол-во времени (в лом считать) началась последняя четверть, и у Влада не кстати появилась (спустя 16 лет жизни) аллергия на цветение связанная с бронхитом (во что я до сих пор не верю, т.к. кашлюю до сих пор). И вместо того что бы исправлять свои оценки Влад начал работать. А чтобы поддерживать рабочую прыть, он начал к каждому прогрессу делать картинки в таком стиле (ниже) и заливать их в контакт. В общем-то, я очень неожиданно начал продвигаться в моделировании и в работе с сегментами (наверное сделаю небольшую тему об геморройных азах и багах). Результаты конечно на глаз. Всё это конечно "work in progress" скрины: Ну а что сейчас... Сейчас каникулы, меня перевели в 11, у меня снова появилась девушка, я сейчас пытаюсь собрать последние 8 тысяч на хороший комп, и я до сих пор работаю над проектом =) Я определился с "коммертностью" игры. Она будет распространяться бесплатно, но если люди захотят мне помочь, то рядом с ссылкой на скачивание будет счёт для доната =) Вроде бы здесь пока всё, что я хотел написать =) Спасибо за внимание =)

Никита: в необычной форме рассказал. Что-то часто у тебя компы горят. Ты что там с компом делаешь? Запуститься ли твой проект потом на компах у обычных людей? :) Помню себя, когда все отформатировалось. Начинать заново, даже иногда полезно. Много новых идей и как правило во второй раз всегда лучше получается по себе знаю) Удачи!

Razielko: Каникулы, брат. А я сейчас стал активно учиться работе в Photoshop, планирую создать свой сайт с нуля, даже хостинг для этого уже нашёл. В тусовочке выкладывал скрины, но никто не отреагировал. Становится печально... С прошедшим тебя днём рождения! Третий скрин улыбнул. Буду тебя поддерживать как смогу. PS: Слова "Удачи" или "Успехов тебе" уже исчерпали себя. Мы всё желаем удачи да успехов, а в конце концов проект затухает и гибнет. Нужно не говорить, нужно делать. Я не прав? PPS: Да, и не заглядывайся на мою аватарку.

Никита: Razielko пишет: PS: Слова "Удачи" или "Успехов тебе" уже исчерпали себя. Мы всё желаем удачи да успехов, а в конце концов проект затухает и гибнет. Нужно не говорить, нужно делать. Я не прав? Обычно это происходит из-за тех кто проект и делает. Если человеку не терпится поделиться с кем-то новостью, например, у него появилась отличная идея для новой игры. Он уже создал первый уровень, протестил и тут решил об этом всем сообщить, поделиться новостью так сказать. И в скором временем случаются проблемы. То фпск виснет, то ошибка во время компиляции, то еще чего неприятного возникает. Поэтому пока не сделаете что-либо до конца, лучше об этом ни с кем не делиться.

Zepper: Никита Никита пишет: Что-то часто у тебя компы горят. Ты что там с компом делаешь? Резкие перепады напряжения - спасибо Питеру за это =) Никита пишет: Запуститься ли твой проект потом на компах у обычных людей? :) Я стараюсь делать игру так, чтобы пошла у всех =) Т.е. вроде и по минимуму полигонов, а вроде и красиво =) Никита пишет: И в скором временем случаются проблемы. Слушай, я от багов еле отбиваюсь о_О Раньше, когда пользовался сторонним контентом, я и не думал, что фпска так страшна о_о Razielko Razielko пишет: В тусовочке выкладывал скрины, но никто не отреагировал. Как-то пропустил событие сие о_О О чём сайт будет? =) Razielko пишет: С прошедшим тебя днём рождения! Спасибо =) Razielko пишет: PS: Слова "Удачи" или "Успехов тебе" уже исчерпали себя. Мы всё желаем удачи да успехов, а в конце концов проект затухает и гибнет. Нужно не говорить, нужно делать. Я не прав? Да всё чётко =) У меня же это не минутное увлечение =) Я как никак давно планирую стать серьёзным девелопером =) Razielko пишет: PPS: Да, и не заглядывайся на мою аватарку. Не мешай фапать =_=

Razielko: Zepper пишет: Как-то пропустил событие сие о_О О чём сайт будет? =) http://fpsc.forum24.ru/?1-9-0-00001351-000-0-0#001

Никита: Zepper пишет: спасибо Питеру за это =) А я хотел в Питер переехать жить. Теперь что-то передумал =) Capricornus пишет: Оффтоп: Но-но-но! Суеверие! =) Если человек действительно стремится что-то сделать, то он это сделает. Рано или поздно, но сделает. Я десятки раз откладывал создание игры, чтобы ещё подробнее изучить ФПС'ку, но ведь это не значит, что я потом просто так сдасмся из-за какого-то бага. =) Ты не правильно меня понял Забыл вчера поздравить. Какой я плохой модер! С днём рожденья!

Zepper: Razielko пишет: С прошедшим тебя днём рождения! Capricornus пишет: с прошедшей днюхой тебя! Никита пишет: С днём рожденья! Спасибо хэбята! Никита пишет: Удачи! Razielko пишет: PS: Слова "Удачи" или "Успехов тебе" уже исчерпали себя. Мы всё желаем удачи да успехов, а в конце концов проект затухает и гибнет. Нужно не говорить, нужно делать. Я не прав? Блин, так написали будто я больше не появлюсь на форуме, и уйду в горы работать =D Capricornus Capricornus пишет: желаю здоровья Кашляю третий (четвёртый) месяц, ага Capricornus пишет: девчонок умных и красивых побольше Одной хватает Capricornus пишет: да и чтоб руки не дрожали! А теперь можно идти в запой ^_^ Никита Никита пишет: А я хотел в Питер переехать жить. Теперь что-то передумал =) Я спас твою душу =D

graffy: Zepper новостей ну что-то ооочень давно не было. Ты жив вообще?

Lincor: graffy пишет: новостей ну что-то ооочень давно не было. Ты жив вообще? он ушел в горы работать

sfsa: А где эскизы как в той игры?



полная версия страницы