Форум » СТАНЦИЯ 13 и другие проекты Никиты » Персонажи » Ответить

Персонажи

Никита: Здесь будут все персонажи проекта хоть они из рода модель пака, но думаю выкладывать стоит

Ответов - 49, стр: 1 2 All

MC HAQWERDIYEV: Еще ?

Никита: Добавил персонажа, которым мы играем! Ждём ещё!

Evil Genius: первый прикольный


Superfree: А как ты их сделал?

Superfree: Очень клёвые персонажи!

Никита: Superfree пишет: А как ты их сделал? Никита пишет: они из рода модель пака Superfree, внимательнее читай

YurOK: А когда ещё персонажи появятся?:)

Real-Man: у Некита творческий кризис!гы!

Никита: сегодня будут ещё. ждите в течения дня

DiMaN: Никита, будут только моделпаковские персонажи? Своих не будет?

Никита: Да DiMaN только модельпаковские

DiMaN: Никита пишет: только модельпаковские Очень жаль

Никита: Добавил ещё одного персонажа игры. Название ему, пока что не дал. Кратко о нём: Один он предоставляет меньшую угрозу. Держитесь от него как можно дальше, если он приблизится к вам близко вы просто навсего не сможете вырваться, а после нанесения двух ударов вы погибаете. Двое таких зомби смертельно опасны, если попались, жанса на выживание у вас нет, но всё таки есть один способ вырвать, какой? А вот об этом способе догодайтесь сами. P.S. Скрипт его поведение переписал с нуля

AK-man: Что, только 2 типа врагов? Маловато...

Viking: Эх, жаль что модель пак... Но зато локации офигенные!

Никита: AK-man, нет врагов будет уйма. Я публикую врагов по мере разработки проекта

Никита: Планируется добавить невидимого врага, как "кровосос" из СТАЛКЕРа. Ваше мнение?

Илья: Для хоррора- самое то! Учитывая, что в игре куча тёмных мест (слабоосвещенных), то невидимость врагов придётся очень даже кстати. Я уже представляю себе их появление- идёшь в тёмном помещении и ничего не подозреваешь. Идёшь, идёшь и тут, ба! Тебя кто-то хавает за ногу... Ты смотришь, а там чтото похожее на призрака( то есть прозрачное и еле видимое). Короче я за!

Farell: я тоже за

Gvinpin: Никита можно, только сумей провернуть это все)

Никита: Gvinpin, суметь-то я сумею (шейдар классный нашёл - он сделает за меня всю работу), НО опять же не у всех шейдары нормальтно пашут. Ну ничё ради этого думаю стоит рискнуть

X-CORE: Никита пишет: Планируется добавить невидимого врага, как "кровосос" из СТАЛКЕРа. Ваше мнение? Моё мнение-это хорошо , сам пытался делать.Вот - [url=]Тут[/url]

X-CORE: Никита пишет: шейдар классный нашёл Какой?

Никита: Такой, что у тебя на скрине.

Ghost_Russia: выложите

warr11r: Он постоянно будет находится в полуневидимом состоянии?

Никита: warr11r пишет: Он постоянно будет находится в полуневидимом состоянии? Да. Ghost_Russia пишет: выложите Ghost_Russia, это стандартный эффект, имеется вместе с ФПСК

Ghost_Russia: ок...посмотримка...

X-CORE: Никита пишет: Такой, что у тебя на скрине А у меня они без шейдеров!

PainE: За место убогого зомби из четвертого модель пака могу предложить жирдяя из X10 : Вот залил на депозит : http://depositfiles.com/files/sa5h22b46 Вроде ничего не забыл...

Никита: Ухты! Спасибо! только он немного на киборга смахивает) Кстати у него какая анимация? Стандартная?

PainE: Анимация стандартная, улучшенная. Для удара кстати вполне подходит анимация броска гранаты

яяя: а что, модели из х10 пашут в х9 ?

яяя: кстати, можно взять модельку cultist, думаю она должна подойти. (на fps-files.com назв. cultist) и там же есть еще одна моделька жирного зомби.

PainE: яяя пишет: а что, модели из х10 пашут в х9 ? Да, на все 100%, проверено) яяя пишет: кстати, можно взять модельку cultist Что же интересно КУЛЬТИСТЫ забыли на подземной станции?

яяя: там просто моделька чела в балахоне, а вместо морды черепок

яяя: + там еще есть модельки зомби из халвы (hl2zombie и zizzombie) тоже можно впендюрить

Никита: яяя пишет: + там еще есть модельки зомби из халвы (hl2zombie и zizzombie) тоже можно впендюрить Сколько раз уж говорить. Все эти зомби у меня уже есть.

яяя: Ладно, не злись, кстати неведимок по-моему лучше из скелетов сделать.

X-CORE: Ну так чё Никита какой шейдер? У меня на персах ни какого не стоит.

Никита: X-CORE пишет: Ну так чё Никита какой шейдер? Честно говоря не помню. Какой-то из стандартных ФПСК. А как ты делал без шейдера? Текстуру про альфа-каналил чтоли?

яяя: Если кому еще надо, то эффекты называются cubeent.fx и cubemap.fx

X-CORE: Никита пишет: Текстуру про альфа-каналил чтоли? Имменно так.

bart: ПРИКОЛЬНО_)

Norshir: персы бяка =( разачораввало

Никита: Совершенно верно. Все темы кроме "Общежитие" остаются, как музеем этих павших проектов

xren4ig: Мы чтим память о этих проектах мы их никогда не зубудим

Никита: Это правильно.

Никита: Тема про персонажей не актуальна в связи "реконструкции" проекта. Ждём новую тему про персонажей.



полная версия страницы