Форум » СТАНЦИЯ 13 и другие проекты Никиты » Nazi Zombies в FPS Creator'e » Ответить

Nazi Zombies в FPS Creator'e

Никита: Решил замутить подобный режим на баго-движке))) Ну вот что собственно получилось: Видео на РуТубе Видео на ЮТубе + Умный ИИ. Умеет обходить преграды, ломает доски, что бы добраться до игрока. + Спец эффекты. При ломании досок проигрывается деколь. + Озвучка. Озвучка как самой игры так и всех происходящих в ней действий. - Покупка оружия и открытия дверь в новые локации. ОТ этого пришлось отказаться ибо глобальные переменные сводя ФПСК на 10-е небо - Нельзя закалачивать доски. Скорее всего этого и не будет. - Если зомби успел отодрать нескользо досок до того как его убили, то следущему идущему прийдётся отдерать повторно (типо невидимые доски :) ) + Будет сделана концовка. В отличие от КоД'а 5 я сделаю концовку. - Можно выбираться за пределы локации игрока т.е. можно уходить к зомби откуда они идут, возможно, это будет исправлено используя зоны-вреда. - Система жизней. Над этим придётся подумать - Зомби ломают доски со сверхбыстрой скоростью - Раунды. Скорее вместо перехода с одного раунда на другой будет реализовано атака волнами где нужно продержать некоторое время в определённой локации. Вроде все минусы и плюсы написал. Как найду ещё тут же пополню список. Жду вашу критику. Пожалуй можно уже самую "жёсткую" насчёт ИИ.

Ответов - 17

Wolf4D: Никита, в случае бесплатного траффика... Можешь перезалить на YouTube? а то мой страшнаужасный браузер тем хостингом опознаётся как космический пришелец без Flash со всеми вытекающими

Никита: Wolf4D пишет: Никита, в случае бесплатного траффика... Можешь перезалить на YouTube? У меня безлимит. ЩАс перезалью)

Илья: Никит, молодец!


Никита: Перезалил на Ютуб. Илья пишет: Никит, молодец! Мне, конечно, приятно это слышать, но очень бы хотелось увидеть объёмную критику

Wolf4D: Очень быстро! Здорово, однако. Идея похвальная, но разобрать ничего значительного на видео не смог. Про баррикады - может, стоит доски заменить ящиками (условно говоря), которые зомби будут двигать? Так и решается вопрос с восстановлением: подвинул ящик - баррикаду восстановил. Кстати, ко всему этому можно ещё приладить систему с деньгами... :)

Илья: Э.... Идея то витает везде)Вот... Тут ещё одна попытка сделать нечто подобное...

Никита: Да, там они тоже посторались, но на мой взгляд у них там есть один главный минус, у них нет приград от этих зомбей) Видео хорошее, Илья, найдёшь еще, выкладывай ссыль.

DiMaN: Хорошая идея... Но как ни крути в КоД 5 эта тема будет понятное дело покруче)

Wolf4D: Можно, но не нужно. Объясняю почему: ломание досок основано на глобальных переменных, и если еще делать день с такими же переменными, всё начнёт тормозить, скрипты будут работать не правильно. Давать деньги не за доски, а за убитых зомби. И на эти деньги покупать оружие. Готовые скрипты есть, я тестил - не глючат особо. Нее, с этим возни и возможность глюков станет больше. Зомби могут спотыкаться об эти ящики тем самым тратить себе здоровье и в конце концов умереть Почему спотыкаться? У меня враги в ящиках застревали, но не спотыкались :) Вспомним скрипт правильного союзника (со скриптом врага который). Там идёт поиск ближайшей цели, и, в зависимости от её наличия, решение принимается. Всего-то в скрипте зомби надо прописать: если объект баррикады на таком-то расстоянии - УБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬ. Зомби подходит к ящику и уничтожает его, потом идёт дальше по своим делам. А выдачу новых ящиков на карту можно сделать вообще без всяких скриптов, a-la уже слегка изученный мною volcanospawn (не знаю, как называть по-научному spawn компонентов через их свойства, как на карте с вулканом из примеров)

DiMaN: Wolf4D пишет: не глючат особо. Особо нет, но глюков все равно больше, чем с досками. Да и идея досок проще и интереснее, чем ящики.

Никита: Wolf4D пишет: Давать деньги не за доски, а за убитых зомби Ну да, я так хотел делать. Wolf4D пишет: Готовые скрипты есть, я тестил - не глючат особо. Потому что ты тестил на уровне где был один скрипт с глобальными переменами, а у меня их много. Поверь мне, я то знаю DiMaN пишет: идея досок проще и интереснее, чем ящики. Я о том же.

Илья: Кстати... Скачал я эту гаму, про который видос (бета).... Там вообще не реально пройти.... Денег не хватает.... Так что Никита, подумай ещё и о том, чтобы баланс был продуман.... А то будет как у них- круто и непроходимо...

Tweek: просто класс нет слов Никита на высоте

Никита: Илья пишет: Скачал я эту гаму, про который видо Выложи демку плиз, а насчёт нехватки денег я это могу это править, переписав скрипты))) Tweek пишет: просто класс нет слов Никита на высоте Рад это слышать

hItMaN: Никита ,прикольно получилось ,реализовать бы это без глюков...

GinX: Просто класс никита молодец..

kolobok: У ролика качество плохое, ничего непонятно. Но Судя по твоим описаниям крутая игра.



полная версия страницы