Форум » СТАНЦИЯ 13 и другие проекты Никиты » Отчет ошибок об оптимизации Станции 13 » Ответить

Отчет ошибок об оптимизации Станции 13

Никита: Прошло много времени с тех пор, когда я стал использовать движок. Теперь когда спустя несколько лет, когда я набрался профессианализма я смело могу судить об своих ошибках в оптимизации. 1. Открытие и закрытие двери разными триггер-зонами я использовал две модели двери - это бред не спорю (тогда я еще не знал скриптинг и мне приходили бредовые идеи) 2. Был включён скай-бокс. Для игры как Станция 13 он совсем неуместен плюс занимает лишнее место на Ж\Д 3. Большие пространства в недоступных местах игроку. Лишние "невидимые" полгины 4. 1.14 бэта-патч без модов жутко влиял на производительность. 5. Большое кол-во динамических источников света в одной локации 6. Не происходило уничтожение компонентов из локации когда игрок физически не смог бы вернуться. 7. Такая же ошибка была и с персами. Если от них убежать или закрыть их в какой-нибудь комнате они по прежнему продолжали идти на игрока :) Вот на каком уровне строилась Станция 13. В будущем оптимизация будет максимальная.

Ответов - 6

hItMaN: Хм,не слабо... Насчёт скайбокса,ну да,зачем в закрытом простран-ве небо?

Никита: В то время я еще многое не знал в ФПСК-е и горел желанием научиться писать скрипты hItMaN

Никита: Нет Мих, будет всё тажа Станция 13, но с новой концепцией и с высоким професианализмом. ФПСК для меня уже как родной. Я знаю все его повадки от чего глючить, когда вредничеет (вылетает с ошибкой) и т.д. Мне щас не трудно вернуть то что было сделано и добавить новые фишки и ситуации.


Никита: Я нашел еще одну ошибку в оптимизации проекта. Все скрипты, когда они свою жизнь прожили их необходимо удалить из игрового мира, что бы повысить производительность и корректную работу других скриптов. Подобное явление наблюдалось в новой версии проекта. Даже в самом начале (особенно с глобальными скриптами), если их не удалить, то просто напросто не заработают следующие скрипты. Будьте тоже аккуратны работая с глобальными переменными (числовыми).

potapoff: У меня вот вопрос: демка вообще рабочая? А то при запуске игра закрылась а в папке files появился файл с таким сод-м: [COMMON] PathToEXE=C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Station 13\Files\CrashOn_05_01_11.txt [CEXE] m_dwRuntimeErrorDWORD=Internal Code:13002 m_dwRuntimeErrorLineDWORD=34196

Никита: Демка та что в офф теме рабочая. Но у некоторых людей она почему-то после загрузки уровня автоматом выходила на рабочий стол. Причина этого финомена мне неизвестна.



полная версия страницы