Форум » СТАНЦИЯ 13 и другие проекты Никиты » Процесс разработки игры » Ответить

Процесс разработки игры

Никита: Название: Станция 13 Жанр: Horror Разработчик: Кошелев Никита Андреевич Дата выхода полной версии: не установлена Демо-версия:Скачать Статус: Закрыт Мультиплеер: не будет Скриншоты: все новые скриншоты здесь Описание: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас! Особенности: - Новый гемплей. - Много экшена и моментов для испуга. - Скриптовые ролики. - Потрясающая озвучка, которая сделает атмосферу игры еще страшнее. - Умный ИИ. - Большие уровни. - Оригинальное 3D меню. - Система Random Spawn Системные требования к этой игре: Минимальные системные требования: Оперативная память - 256 мб. Видеопамять - 128 мб. Процессор - 1 ГГц. Монитор, клавиатура. Играть днем без звука. Средние системные требования: Оперативная память - 512 мб. Видеопамять - 256 мб. Процессор - 2 ГГц. Ж\К монитор, клавиатура, мышь. Играть вечером. Играть с колонками с максимально прибавленным звуком. Рекомендуемые системные требования: Оперативная память - 1024 мб и выше Видеопамять - 512 мб и выше Процессор - 3 ГГц и выше 22' Ж\К монитор, клавиатура, мышь. Играть ночью, без света. Играть в наушниках с максимально прибавленным звуком. New! Ютуб Демо-видео показывающее гемплей первого техно-уровня.

Ответов - 105 новых, стр: 1 2 3 All

Никита: Сегодня ведется работа над сценой "Поход к генератору". Сцена почти готова, осталось добавить озвучку и сделать небольшую оптимизацию. Локация генератора на много изменилась, добавлены механические двигатели и динамическое освещение. Сегодня возможно будут скрины.

Gambo: Пугать будешь выпрыгиваниями из-за угла или как-нибудь по-интересному?

Никита: Да, и сопровождением всего этого страшными и жуткими звуками :)


Gambo: Никита пишет: Да, и сопровождением всего этого страшными и жуткими звуками :) Это ответ на вариант "Выпрыгивания из-за угал" или "что-то интересное"?.)))

Никита: Это ответ на два варианта :) Интересные моменты будут! В этой игре все будет ни как у всех. Для каждого следующего зомби\монстра будет написан свой "личный" скрипт, что бы "усложнить" игру и добавить ей необычные моменты. Капитальной переделке подвергнется и коридор страха из первой версии Станции 13. В нем будет один неожиданный и интересный момент, а какой узнаете в самой игре :)

Никита: Cкриншоты новой локации! Генератор: Освещение динамичное, не статичное. Коридор, соединяющий генератор и центр управления:

Razielko: Классно

Никита: Сейчас добавлены еще мелкие детали к этим локациям.

Никита: А вот и "финальный" скриншот этой локации: Скриншот добавлен в галерею.

Никита: Центр управления: Скриншоты добавлены в галерею

Никита: Новости! В Станции 13 можно вступать в разговоры с персонажами!

Арсений: Можно сделать в ФМ копии хождения перса, но копию изменить так, чтобы перс не шёл на месте, а вперёд,чтобы так резко перса на лифте не спаунить,а перед этим проиграть аниму "старого перса", и вместо кнопки можно что-нибудь замутить типа сканера сетчатки глаз, тогда и анима нажатия кнопки не нужна(заодно и повод почему ГГ в начале не один, а с "гидом".Он же не работник Станции 13, следовательно сам ничего не откроет)

Zepper: Никита, кажется я придумал, как можно замазать исчезновение проводника перед лифтом! Как думаешь, не будет ли слишком глупо если ГГ зивнёт и закроет глаза, перед исчезновением проводника?

Никита: Zepper, нее это глупо. В финальной версии я этот момент переделаю обязательно, но пока в бэта версии останется так как есть.

MMBrain: Никита пишет: Видеопамять - 128 мб. ФПС креатор и на 64 мб работает и даже на 32 мб!

Пят@чок: Никита, а меню будет анимированное?

Никита: Нет, меню будет в самом уровне. Нечто по круче анимированного

Пят@чок: Круто! ээ... могу помочь с дизайном уровней

Никита: Спасибо, но я пока справляюсь :)

Пят@чок: Никита Скрины классные! Нет - ли чего нового? Как там поживает Тим Хонор?

Никита: Нового пока ничего нет, Тим Хонор загарает на море в сочи)))))

MMBrain: Никита пишет: Видеопамять - 128 мб ммм... у меня ФПС и на 32 мб пахала...

Никита: Пахать может и будет, но низкое фпс обеспечено. Кому это надо? И у кого еще видеокарта с 32мб памяти

Никита: Новости проекта! Сегодня ведется работа над сценой "Первая встреча с зомби". Работа пока в самой первой стадии. Первая встреча будет совсем другой не как в старой станции 13. Новое помещение, новый зомби. Решил использовать зомби из "Зомби Апокалипсиса". Битва в новой станции 13 будет намного днамичнее и захватывающей. Если получится реализовать рандомную систему, то каждый раз противник будет появляться в другом месте, что бы разнообразить игру при повторном прохождении. На сегодня пока все.

Никита: Новости! Сегодня была реализована рандомная система появления ботов! А это значит, что каждый раз персонажи будут появляться в разных местах! На данный момент пишется скрипт для зомби для сцены "Первой встречи...". Вот такие вот пироги, товарищи и господа :)

Никита: Новые скриншоты! Лаборатории:

Никита: Комментируйте последние скриншоты в плане дизайна. Может я за это время разучился дизайнировать?))

Zepper: Скрины нормальные, но может на столы во втором скринцоте добавить колбочек и планшеток, ну типо предметов работы?

Никита: Да я тоже об этом думал. Надо будет заставить еще чем-нибудь.

Никита: Новости! Обставил лобараторию. Так вроде выглядит очень даже ничего. Лаборатории:

Zepper: Никита Там будут продавать тапочки с пультами?

Никита: Нет)) Тапочки с пультами продают в другом месте :)

MMBrain: Шикарные скрины! на fps creator не похоже !

Никита: Новости! Сцена "первая встреча с зомби" готова! Однако, в процессе тестирования возник баг с проивольным появлением. Персонажи то появляются, то нет. Чаще всего нет. В самом начале все работало отлично, а теперь как-то криво. Возможно придется отказаться от рандомного появления противников.

Никита: Новости! Следующий этап работы это построение локация "коридор страха"! Коридор останется в точности такой же (в плане дизайна), как и в старой станции 13.

Никита: Коридор страха (техно скриншот): Лаборатории: Коментируем.

Никита: Где комментарии? Я думал за сутки хоть один отпишится. Сегодня идет работа над локацией "столовая". Локация полностью готова осталось реализовать рандомное появление противников и раставить динамическое освещение. Оптимизация уже готова. Уровень почти готов! БОльшая часть работы уже проделана. Остались локации (называю в их порядке): 1. Столовая, 2. Коридор страха, 3. Лаборатория с ящиками, 4. Два следующих коридора и уровень будет готов на все 100%! На данный моменнт в первом уровне (да да, именно в уровне, а не в самой игре) используется 110 скриптов, написанных лично мною.

Никита: Новости ИИ! Пишутся скрипта для зомби в станции 13! Зомби в новой станции будут намного быстрее и опаснее своих предшествеников. Они так же смогут обходить любые препятствия на своем пути (это пока еще в бета-тестирование). После выхода самой бета-версии игры, скрипты для "Зомби апокалипсис" выложу на форум.

Zlocorp: Никита цвета красивые

Никита: Новости! Работа над коридором страха завершенна!! Помните как все происходило в старом коридоре? Забудьте о них т.к. вас ждет нечто новое и по-настоящему пугающее действие.:) Если вы в процессе игры ни разу не испугаетесь, киньте в меня тапком Сейчас идет работа над оптимизацией. P.S. Время от времени вылетают ошибки при загрузки уровня, которые звучат примерно так: "...ваш уровень слишком большой...", однако это меня не останавливает. Я нашел одну хитрость из-за чего такое происходит. Главное компилится уровень на ура без всяких. НО! Приходится использовать среднее качество текстур, что бы создавать такие огромные уровни. Думаю такое небольшое пожертвование в гемплей и продолжительность уровня оправдает себя.



полная версия страницы