Форум » СТАНЦИЯ 13 и другие проекты Никиты » Процесс разработки игры » Ответить

Процесс разработки игры

Никита: Название: Станция 13 Жанр: Horror Разработчик: Кошелев Никита Андреевич Дата выхода полной версии: не установлена Демо-версия:Скачать Статус: Закрыт Мультиплеер: не будет Скриншоты: все новые скриншоты здесь Описание: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас! Особенности: - Новый гемплей. - Много экшена и моментов для испуга. - Скриптовые ролики. - Потрясающая озвучка, которая сделает атмосферу игры еще страшнее. - Умный ИИ. - Большие уровни. - Оригинальное 3D меню. - Система Random Spawn Системные требования к этой игре: Минимальные системные требования: Оперативная память - 256 мб. Видеопамять - 128 мб. Процессор - 1 ГГц. Монитор, клавиатура. Играть днем без звука. Средние системные требования: Оперативная память - 512 мб. Видеопамять - 256 мб. Процессор - 2 ГГц. Ж\К монитор, клавиатура, мышь. Играть вечером. Играть с колонками с максимально прибавленным звуком. Рекомендуемые системные требования: Оперативная память - 1024 мб и выше Видеопамять - 512 мб и выше Процессор - 3 ГГц и выше 22' Ж\К монитор, клавиатура, мышь. Играть ночью, без света. Играть в наушниках с максимально прибавленным звуком. New! Ютуб Демо-видео показывающее гемплей первого техно-уровня.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

Никита: Новости!! Идет работа над первой картой режима Survival. Идея этого режима была взята с игры CoD WaW и CoD BO. Как обычно вдохновившись этой игрой (зомби режим), взялся за реализацию в ФПСК :) Скриншоты:

MMBrain: Никита Отличный дизайн уровней! Особенно понравились скрины 4,8,10

Никита: Спасибо, думаю вы догадаетесь, что это за локауия


haraidon: Дошёл пока до первого трупака, дальше пока не могу (на работе сейчас). Выбирай, как будем с тобой дальше: 1) Я говорю всё твёрдо и открыто (могу в ПМ) где какие баги и недочёты углядел. 2) "А чо, прикольно получилось".

Никита: 1)

haraidon: О.к. (обид прошу не держать =)) Я говорю что есть (ошибки) и предлагаю. Т.е., к примеру - 1 пункт вкладки "игра" - только предложение. Делать или нет - решать уже тебе )) Меню. Предлагаю заменить: Стрелять = Огонь Прицеливание = Прицел Подбор предметов = подобрать Выбор оружия\выбор варианта ответа = выкинь второй "выбор". Т.е. Выбор оружия\варианта ответа Не мешало бы следать кнопки, дефолтные - не айс, да и шрифт кровавей, типа того, что в Postal 2. Долгая загрузка (ну, этому видать виноват мой комп). Игра. 1) Получше тектурки дверей и теней. 2) Обучение движению - сделать возможность рандома в нажатии или нарисовать стрелку. 3) Громче голос мужских персонажей. 4) Подсказка "Enter" в первом секторе на красной метке. 5) Точки сохранения - это жирный плюс, но в меню тогда это убрать нужно. 6) Получил урон при выходе из лифта (потерял 14 ХП) 7) Речь не останавливается при паузе (выходе в меню), а анимация останавливается. В результате мы видим немую сцену. 8) Местами игрок ползет как улитка (тоже, скорее всего виноват мой комп) 9) Упало ХП до 81 после речи трёх (в момент тревоги). Скорее всего, тут виновато соприкосновение неписей с игроком. 10) В момент тревоги спецназовец около полусекунды летел параллельно полу оО 11) Побольше бы эмоций в голосе 12) Спустился по лестнице к пульту генератора - потерял 1 ХП 13) Голос, подсказывающий, какую дверь открыть идет после того, как прошёл дверь, а не до. 14) Местами видна тень несуществующего НПС (спецназовца и трупа) 15) Дверь, напротив комнаты, где тетка говорит брать оружие - прозрачная. Т.е. сквозь неё спокойно прохожу. 16) Долго убивается трупак. Уменьши его ХП так, чтобы убивался с 4-5 выстрелов. (остальных оставь такими как есть). 17) сохранился после того как убил зомби (через меню), вышел из игры в меню и загрузил последнее сохранение - игра вылетела, да так, что у меня explorer передёрнуло... Пока всё. Вечером попробую на домашнем компе, т.к. он мощнее. Отпишусь либо завтра утром, либо сегодня ночью...

Никита: haraidon пишет: 1) Получше тектурки дверей и теней. С удовольствием, но только повысив качество так уровень не будет компилиться. haraidon пишет: 7) Речь не останавливается при паузе (выходе в меню), а анимация останавливается. В результате мы видим немую сцену. Это не ко мне, а к разрабам уже :) haraidon пишет: 9) Упало ХП до 81 после речи трёх (в момент тревоги). Скорее всего, тут виновато соприкосновение неписей с игроком. Когда я тестировал, в этом моменте игрок оставался целым и невридимым. haraidon пишет: 10) В момент тревоги спецназовец около полусекунды летел параллельно полу оО Кривая модель :( Вроде выравнивал аниму. Есть одна идея по исправлению. haraidon пишет: 13) Голос, подсказывающий, какую дверь открыть идет после того, как прошёл дверь, а не до. Не понял. Какую дверь? Где? Когда? haraidon пишет: 14) Местами видна тень несуществующего НПС (спецназовца и трупа) Моя вина. Не заальфаканалил текстуру тени. haraidon пишет: 16) Долго убивается трупак. Уменьши его ХП так, чтобы убивался с 4-5 выстрелов. (остальных оставь такими как есть). Самый первый - самый стойкий. ХП уменьшу.

haraidon: 13) Вот, баба, что говорит "здесь повернуть направо". А говорит она уже после того, как повернул направо и прошел дверь (вроде та, что ведет к пульту генератора) 7) Хм... сделай так, чтобы во время речи нельзя было поставить на паузу. Должно кое-как, да помочь...

Никита: Рабочие выходные. Тест скомпиленной игры прошел удачно! Все грузится все работает, однако нужно переписать скрипт смерти для зомбаков, чтобы они исчезали после смерти. С таким скриптом к 10 раунду у вас будет 20-30 фпс вместо обещанных 60 . Посмотрите сами, что за ужас получается: 10 Раунд с собаками: Как видите раунды с собаками максимально приближены к оригиналу :)

Никита: Проект продолжает ждать патч с нормально работающим Дарк АИ от криворуких разработчиков, но видимо все ожидания будут только напрасными, по-этому придется продолжать работу на том что имеется (а имеется честно говоря ховно). Новости! Наконец-то скачал и установил (через как обычно такие вещи устанавливаются) синтезатор Atmosphere от Spectrasonic. Я не буду рекламировать его способности само название уже говорит за себя "Атмосфера". Теперь собственно к новости. Идет работа по записи звуков. Планируется записать несколько "лупов" для уровней и различных помещений. Вещь вообще отличная, с ней такую атмосферу в игру можно вбить!

Никита: Я фпск уже давно забросил с тех пор, как разработчики отобрали у меня Dark AI и я несколько месяцев наивно ждал патч, которые все вернет на свои места, но увы, все мои ожидания не оправдались.

Никита: Записал недавно видео с геймплеем сиквела: Ютуба.кома В описании есть ссылки для скачки.

Zepper: Так! У меняж новая видео карта! Попробую ещё раз скачать, да запустить)

Zepper: Внимание! Всем здесь присутствующим! Если у вас не грузится игра - удалите imageblock.rar (не помню расширение).

Никита: У тебя запустилась?

Zepper: Никита Да) (Только вылетело после того как я нажал таб...)

Никита: Значит не нажимай таб =) С тебя видеоролик с твоим гемплеем =)

Zepper: Никита Если бы я имел мощный проц, я бы естественно снял геймплей, ещё и трейлер бы сделал, но увы и ах

Никита: Так она у тебя работает или нет?

Zepper: Работает, дохну на второй волне) Но видео не сделать, так как и так лагает)

Никита: А что так рано на второй?

Zepper: Никита Патроны заканчиваются) 50 долларов до рандомного ствола не набрал)

Никита: Можно одного зомбака оставить за окнами и набивать очки на досках =)

hilogic: перезалий ссилку на демо-версию

Никита: Извиняюсь за задержку. Перезалил. Играй. Я свою часть работы выполнил теперь твоя - отписать по игре.



полная версия страницы