Форум » СТАНЦИЯ 13 и другие проекты Никиты » Режим: Станция 13 - Выживание » Ответить

Режим: Станция 13 - Выживание

Никита: Станция 13 - Выживание Карта 1 - Центр управления [more]Конструктор\версия: FPS Creator X9 \1.18 beta 17 Дата выхода: 30.05.2011 скачать Контент: только модель паки. Мультиплеер: нет Cюжет: см. особенности. Патчи: Установка: распаковать в папку куда установлена игра и подтвердить замену файлов. Патч 1.0: скачать Исправления: - Возможность устанавливать разрешение экрана в setup.ini во вкладке [GAMEDEBUG] (по умолчанию выставлено width = 1280; height = 1024) - Исправлен скрипт Game_over.fpi. Теперь после смерти мы попадаем в главное меню. - Исправлен скрипт sound_loop.fpi. Теперь после смерти игрока амбиент уровня затихает. - Исправлен скрипт setuplevel.fpi. Переделано меню паузы со стандартного оформления на новое. - Добавлены худы для меню-паузы (т.к. они не были скомпилены). Особенности: - Основная идея была взята из игры CoD: World at War и CoD: Black Ops - В этом режиме вы сразитесь с толпами зомби в помещениях, которые вы встречали в single player'e. - Нападение зомби распределено по раундам. Всего 15 раундов. - Раунды с боссами. В качестве боссов в первой карте выступят собаки. Они вам встретятся на 5, 10 и на 15 раундах. - Денежная система. Убивайте зомби, зарабатывайте очки, покупайте на них себе оружие. - Автоматическая регенерация здоровья, но зомби наносят смертельный урон. Игроку достаточно поймать два удара, чтобы откинуться. Скриншоты: Мой личный рекорд на этой карте: [/more] Если заметите какие-либо баги пишите в эту тему. Внимание!!! У кого не запускается игра, удалите файл imageblock.zip в папке с игрой. Карта 2 - Телепортация Видео: Техно видео # 1 Техно видео # 2 - Мистический ящик Техно Видео # 3 - Мистический ящик - голограмма Техно видео # 4 - Демонстрация работы лифта

Ответов - 100 новых, стр: 1 2 3 All

haraidon: А вот это уже интересно )) Качаем-с.... ПС: надеюсь они не такие же стойкие, как первый труп оригинальной игры? ПСС: сразу спрошу: 1) или 2) ??

Никита: Нет. Тут акцент был на количество, а не на качество haraidon пишет: ПСС: сразу спрошу: 1) или 2) ?? Я и не помню уже. Но только не "ниче так приконо" Мой личный рекорд на этой карте: Гребанные собаки зажали в углу Но я там героически сражался честно )) Замечен малюсенький недочет. После game over'a игра закрывается и мы оказываемся на рабочем столе. Хотя должны ощутиться в меню. Попозже загружу патч.

haraidon: Выражу своё мнение, сказав, что нужен шрифт красивше и другого цвета... Типа: Dynar Bolt, Electron Cyrillic, Micra Bolt или ProunBC-Bolt =) А цвет.... В данных условиях типа красного, жёлтого или фиолетового с белой обводкой ))


Никита: Я с графикой не особо дружу, по-этому и делаю простенькие вещи в старом добром паинте :) Зеленым тоже неплохо все выглядит. Я хотел бы услышать комментарии по поводу самого гемплея и т.д. Маленький патч: скачать Установка: распаковать в папку куда установлена игра и подтвердить замену файлов. Исправления: - Возможность устанавливать разрешение экрана в setup.ini во вкладке [GAMEDEBUG] (по умолчанию выставлено width = 1280; height = 1024) - Исправлен скрипт Game_over.fpi. Теперь после смерти мы попадаем в главное меню. - Исправлен скрипт sound_loop.fpi. Теперь после смерти игрока амбиент уровня затихает. - Исправлен скрипт setuplevel.fpi. Переделано меню паузы со стандартного оформления на новое. - Добавлены худы для меню-паузы (т.к. они не были скомпилены).

haraidon: Никита пишет: Я с графикой не особо дружу, по-этому и делаю простенькие вещи в старом добром паинте :) Зеленым тоже неплохо все выглядит. Пеинт?.. Пеинт?!... ПЕИНТ!!!!? оО Осваивай фотошоп, срочно! ))

Zepper: Никита Качаемс) А будет ли он-лайн версия?

Никита: haraidon, Paint.Net Zepper, cетевая что ль? Нет.

Zepper: И да будет он первым и последним, кто поимел (или кого) сей баг.

Никита: Патч ставил? Если да, впиши свое разрешение экрана в сетап.ини У меня все отлично запускается.

haraidon: Ппц... долбанный движок. Загрузка игры - последние 2% минут 10 грузились. Я подумал что завис, хотя диспетчер показывал что все в норме. Перезапустил, поставил высокий приоритет - фигушки! Та же ересь неправедная. А дома у меня вообще игры на ФПСК не грузятся (Хрюша СП3). Что из положительного - экраны меню и загрузки понравились

Никита: Да там последние 2% секунд 40-50 грузятся. Не знаю, что у вас с компами, но повторюсь еще раз, у меня все успешно загружается и на первом тесте успешно дошел до последнего 15 раунда. ОС: Вин 7 RAM: 3гб Видос: GeForce (оо прям в рифму) 9600GT 512mb

Zepper: haraidon Потом ты вероятно увидишь мой скрин) ОС: Win XP SP3 RAM: 2гб Видео карта: ATI Radion 1600/1650 толи 256, толи 512 ... А, ну ядро Celeron с частотой 2.2 Вопросы? Теперь по делу, Никита, залей папку с этим самым Gun_D

Никита: Буду ждать.

Никита: Кто еще поиграл? Вернее другой вопрос, кто смог запустить?

haraidon: Нифига... ждал эти чёртовы 2 последних процента минут пятнадцать. Диспетчер показывал что прога отвечает, но ни в какую....

Никита: Скачки фпс - это уже вина ФПСК, не знаю как решить сию проблему. По всякому правил сетапку не помогло.. Патронов там хватает, что бы набрать на М4 или на онлайн-магазин. Просто разумнее расходуй пульки :) Тебе нужно всего 10 зомбей завалить, либо доски заколачивай. В оригинале на досках за раунд можно было заработать только определенное кол-во очков, здесь же ограничений нет, можно вообще стоя у окна (возле респа) заработать миллион :) Это я небольшой такой секрет раскрыл.

Никита: Уже пол года прошло с момента последнего ответа. Cromartie, до сих пор скачивает. haraidon, бесследно пропал. Capricornus, дальше второго раунда видимо не ушел. Zepper, смог наконец-то запустить, но после нажатия на ТАБ все вылетело. Никита, получил патч (1.19) с полностью рабочим ДАРК АИ и не знает, возвращаться ли на фпск или же заниматься музыкой дальше.

Zepper: Никита Никита, возвращайся! Нам нужен гуру скриптинга! Ты нужен форуму

Никита: Я щас сижу пытаюсь скрипт написать и как-будто бы японские иероглифы изучаю ничего не понятно ))

Никита: Хорошо, что отписался. На 1.19 патче тестил карту заметил некоторые баги: когда перс умирает, он как бы физически остается на том месте (от стрельбы в это место проигрывается деколь крови, а персы не могут пройти сквозь невидимый блок) по-этому исправив одно и добавив новое, они опять сломали что-то старое.

Capricornus: Никита пишет: По-этому исправив одно и добавив новое, они опять сломали что-то старое. Это совершенно не удивительно Этот баг я тоже заметил, однако этот баг такой "баговый", что не на всех персов действует .

Zepper: Никита Я этот баг, начиная с 17 патча, словил

Никита: В 118 было норм. Я сейчас в раздумьях. Либо Станцию 13 начинать делать (если честно, то не очень настроение для этого), либо что-то новое (новый режим) чего ранее на фпск не было ибо Станция 13 -Выживание себя не оправдала.

Capricornus: Никит, выживание себя оправдает и ещё как. Можно реализовать столько идей, которые совместимы с последними патчами: ночное видение, новое оружие (чего и не хватало), более динамичный бой (команды "camsnake", "camfov"), более красивые хады и много-многое другое... Идей море.

Никита: Только кто играть будет. Работы на несколько месяцев, а люди поиграют с недельку и забудут.

Capricornus: Не-а. Именно новые идеи продлевают жизнь таким проектам (Рандомный респавн, перед из комнаты в комнату, уровень сложности и пр.). Реально создать такую игру, просто достаточно желания) Мне даже самая первая версия понравилась, найти бы только для неё напильник... да обработать.

graffy: Я сегодня скачаю, побегаю, заценю

Никита: Есть мимолетные идеи по поводу второй карты для этого режима. Правда пока просто мысли

graffy: Я скачал, но так и не дождался когда закрузится, у меня в самом конце загрузки он что-то завис

Никита: Виндовс какой? Если 7 пробуй от имени администратора запустить, обновить видеодрайвер.

graffy: He winXP. Я ещё попробую

Никита: Не знаю почему у многих она не запускается. У америкосов на ТГЦ вроде у всех работает.

Zepper: graffy Ребят, яж где-то выше писал, удали из файлов в папке с игрой imageblock.zip, всё запустится)

Никита: Надо в главный пост поместить.

Никита: Сегодня 18 июня 2012-го года. Новости! Планируется вторая карта для этого режима! Принимаются любые идеи по поводу карты, происходящего на карте! Что бы вы хотели увидеть в новой карте? Какое оружие? Какой гемплей? Какие локации из оригинальной Станции 13? Нет подходящего вопроса? Подкиньте мне свою идею и возможно она реализуется, а автор этой идеи будет сказочно награждён - получит возможность участвовать в бета-тесте! Ну а пока несколько слов о моих идей: - Sound Engine для DarkAI и не только. Информация пока не рассекречивается. - Большая карта (имеется в виду больше одной комнаты в отличие от первой карты) - Босс раунды (собаки, громилы и прочее) - Квест - Возможность собрать супер-пупер оружие! - Открываемая музыка на уровне - Перки, улучшающие возможности игрока - Фразы ГГ -.to..be..continue...

Razielko: Где BB код?

Никита: Capricornus пишет: Т.е. выполнил цель, продержался до 5 волны - открылась дверь для второй комнаты, где враги опаснее, оружие мощнее, а атмосфера страшнее. Я об этом тоже думал. Видать так и сделаю, но чуток кое-что свое добавлю. Сюрприз так сказать =)

Capricornus: Никита пишет: Сюрприз так сказать =) Ждём ;)

Zepper: Никита Могу накинуть идею, использующуюся в моём проекте =) В самом начале, до спауна монстров, в своеобразном меню, игрок может выбрать перманентную перку. Примеры: Зомби слабее в два раза; + 2000 очков в начале игры; Открыты все комнаты; И т.д. =)

Capricornus: Какой гемплей? Идея. Можешь внедрить не только магазин оружия, но и магазин одежды снаряжения, т.е. покупку бронежилетов, аптечек, прибора ночного видения, улучшенных перков. Конечно, внедряя всё это, нужно придумать альтернативный способ заработка денег. Например, начислять очки за хедшоты, мультикиллы и т.п. =) Тогда твоё выживание будет получше нази-зомби)



полная версия страницы