Форум » СТАНЦИЯ 13 и другие проекты Никиты » Режим: Станция 13 - Мультиплеер » Ответить

Режим: Станция 13 - Мультиплеер

Никита: Хочу у вас спросить, стоит ли над этим заморачиваться? Есть несколько идей по поводу "мультика", но будет ли потом кто-нибудь играть в него? Вот в чем вопрос. Выслушаю все что вы думаете А так можно будет вместе собираться и играть :) Сейчас смотрел видео на ютубе какие мультиплеерные "карты" делают юзеры это ужас просто. Тупизм, идиотизм, маразм, хернизм и прочая фигня одна. Набор примитивных неосвещенных комнат. И да, если кто-то поддержит эту идею мне нужен будет тестер и желательно его скайп, что бы свзяываться и создавать сервер.

Ответов - 14

Никита: Идея для первой мультиплеерной карты. - Телепорты. Сетевые баталии будут происходить на нескольких станциях одновременно. Для перемещения с одной станции на другую будут использоваться телепорты разбросанные по всей карте. Каждый телепорт ведет в определенную точку. Один отправляет, другой принимает. Т.е. телепортироваться назад по тому же телепорту, с которого вы прибыли не получится. - Классы вооружений. В сетевом режиме оружие воляться по карте не будет: вместо этого игрок заранее выбирает себе оружие перед боем. Какие именно будут классы точно не установил. Мысли по этому поводу такие: - Штурмовик. Здоровье: 100 Скорость: 90 Оружие: штурмовые винтовки аля АК-47, АК74, М4 и т.д. - Спец-опс (или как-нибудь по другому обозвать) эффективен на близких и средних дистанциях. Здоровье: 90 Скорость: 100 Оружие: пистолеты-пулеметы, аля МР5, Скорпион и т.д. - Тяжелый штурмовик (или какой-нибудь там "терминатор" ) Здоровье: 250 Скорость: 60 (практически пешком перемещается) Оружие: пулеметы - Снайпер Здоровье: 100 Скорость: 95 Оружие: снайперские винтовки и еще какой-нить класс с дробовиками. Так же можно собрать на уровне супер-оружие. Для этого игроку нужно собрать 3 детали, чтобы получить супер оружие. После смерти игрока все собранные детали теряются и собирать их нужно будет заново Вот такие мысли. Можете так же предлагать свои идеи по поводу мультиплеера, классов и т.д.

haraidon: Вот мои идеи классов: (ХП = здоровье, МС = Скорость) 1) Скаут: (скоростной класс - быстро перемещается, быстро убивает) ХП = 70 МС = 150 Оружие: Дробовик или обрез. 2) Медик: (слаб, но медик) ХП = 200 МС = 90 Оружие: пистолет, нож 3) Кемпер: (навроде снайпера, но с оружием средней дистанции, прячется за ящиками и ждет) ХП = 50 МС = 80 Оружие: Винтовки, тяжелые пистолеты 4) Разведчик: (быстро бегает, но слаб для боя. Сталс-парень) ХП = 80 МС = 110 Оружие: Пистолет, нож 5) Солдат: (все сбалансированно) ХП = 100 МС = 100 Оружие: пистолет, штурмовая винтовка Это в бонус к твоим ))

Никита: haraidon пишет: Оружие: пистолет, нож Да была такая идея создать класс с ножом, только я его называл как ниндзя и у него была наоборот скорость выше, чем здоровье из оружия только нож и пистолет на выбор :) Мы практически одинаково мыслим. Стоит тогда подумать над этим классом. haraidon пишет: тяжелые пистолеты Как понять тяжелые пистолеты? Аля дисерт игл или магнум? Неплохие идеи. Спасибо. Но только скорость 150 слишком реактивная: игрок будет носиться как-будто ему жопу скипидаром намазали.


Razielko: Никита пишет: игрок будет носиться как-будто ему жопу скипидаром намазали

Azeri_Filan: Классно надеюсь поиграю

Никита: С тобой согласен. Две станции с телепортами уже сделал, но возникли напряги с выбором классов. Разбираться, возиться с этим лень. Либо убить время, что бы сделать как задумано и поиграет максимум 2-3 человек, либо сделать в классическом стиле (оружие разбросанно по карте) и опять же поиграет такое же кол-во людей максимум 1-2 дня и забьют. Помню с мультиплеером "Общежитие" тоже самое было.

paththeir: Идея интересная, но никто играть не будет. Точнее будут, но 1-2 дня. Лучше используй систему телепортов в каком-нибудь новом сингловом проекте.

Capricornus: Никита, а каким образом ты хочешь внедрить оружие классам? Я что-то подобное пытался сделать, но ничего не выходило. Можно же как-то всё это реализовать через FPE файл объекта?

Никита: Уже никаким. Как только не делал. В сетевой игре не все скриптовые команды работают.

Zepper: Никита Всё бы хорошо, но разве для мультика не нужен человек, с внешним IP, который будет держать серв?

Razielko: Я бы с вами, ребята, каждый день играл. Чес слово!

Никита: Capricornus даже не знаю. В том уровне используется телепорт, а в последнем патче телепортация проходит коряво (игрок перемещается на НА ОБЪЕКТ, а В НЕГО, т.е. если телепорт лежит на полу игрок появится на этом месте в полу. Zepper внешний IP у меня есть. Razielko верю.

Razielko: Никита пишет: Razielko верю.

Razielko: TERMOPLAST пишет: Ребят, я не понимаю. Как вы все это сделаете, ведь FPS Creator не поддерживает скриптовые команды и звуки в мультиплеере. Никто это делать уже не будет.



полная версия страницы