Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Возможности FPS Creator » Ответить

Возможности FPS Creator

TesarracT: Сюда пишем, что нового мы нашли в конструкторе, что нас удивило, порадовало, или расстроило, а также ведём общее обсуждение

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

warr11r: Нигде не описан вот такой момент. Эта секция в ганспец отвечает за звук. ;HUD sound frames list soundframes = 5 sframe0 = 92,1 sframe1 = 135,2 sframe2 = 13,4 sframe3 = 119,2 sframe4 = 240,2 Так вот, первое число в параметре - это кадр анимации, на котором прозвучит звук (эти кадры записаны в секции ;HUD animation frames list , а второе - идентификатор звука из секции ;GUN Sounds (1 для звука, который там прописан для sound1, 2 для sound2 и т.д.), потому как мало просто дописать звуки, нужно их еще и вовремя воспроизвести.

GameRu: Народ, а можно ли сделать так, чтобы игрок видел мир в черно-белом?

Jack: Единственный способ-перегон текстур через графический редактор,фотошоп например,в черно-белые.


Левша: И про скайбокс не забыть. + деколи, кровь, дым и т.д.

Skylite: Товарищи, у меня куча вопросов по возможностям. 1.Есть ли возможность имитации транспортных средств(в том числе вертолетов) 2.Можно ли посадить ботов и игрока на средства передвижения(например в машину или на броню БТР-а в вертолет) 3.Имеется ли в creator-e большой набор оружия (включая стационарное вооружение) 4.Есть ли возможности по редактированию ландшафта 5.Есть ли повреждаемость различных материалов(бьюшееся стекло, ломающееся дерево,выбоины от пуль на бетоне.) Пока что все, если что извините за нубство, заранее спасибо P.S. Качаю X10

warr11r: Второе с модификациями, а четвертое - с большим трудом.

Левша: Вобщем вырисовывается методика построения уровней единой геометрией (не сегментами). Когда доведу технологию до конца, поделюсь опытом. Можно строить уровни на подобие сталкеровских, единой мешью или несколькими обьектами. И целиком импортировать их в креатор, потом останется только персов расставить и мелкие обьекты. Сам же уровень можно собирать в 3D редакторах типа макса и ФГ, там же текстурить.

Никита: TesarracT пишет: А полигональные коллизии на всём подряд - смерть для движка... тормоза-а-а-а... Проверим это на модах

warr11r: Если сделать мешь уровня не слишом детализированной, а полигонов так в 200? Тормозить ведь не должно? Ну или те же моды тормоза заберут? Меня в такой теории пугает поведение персов на манер игры Никко, где персы со второй анимой топтались на месте.

hItMaN: TesarracT пишет: Я не знаю, может, от патча зависит, но у меня на 1.07, помню, (а может то был 1.08) - персы чуть ли не по стенам бегали У меня тоже,только не на 1.07,1.08,а от НД 1.05...

Cromartie: Это тебе надо эту тему сначала прочесть Больше тормозит меш, так как сегменты разработали специально чтобы движок их повторяющиеся части обсчитывал без тормозов. Все сегменты должны иметь колизии типа бокса, а полигоны не влияют на движок, Тесаракт это давно писал тут же. Конешно если собирать сегменты без редактора и лепить колизии по умолчанию все будет тормозить

Cromartie: У меня мысль и я буду ее думать. Как насчет того,чтобы при разбивании бутылок из них выплескивалось содержимое?Такое возможно на нашем движке?Прошу отвечать развернуто

warr11r: Да. Если в скрипт разрушения прописать активацию деколи или спаунуть ентитю с вассершейдером.

Cromartie: warr11r А зачем шейдер?Как я понял,деколь будет проиграться один раз при разрушении объекта?А где должна быть деколь сама? Хочу свой проект создать

TesarracT: Вот еще нашёл баг... Когда спавню персонажа, он у меня как-будто бы выскакивает из-под земли... Что это? У всех это так? Или есть какой способ проспавнить персонажа в нормальном положении?..

Wahrgott: А у меня любые предметы при спауне слегка подпрыгивают.

Никита: Razielko, обычный баг. Непонятно с чем связан. TesarracT, у всех такое явление. Попробуй поменять скрипт СТАРТа на apeer2.fpi

Никита: тогда открой этот скрипт и попробуй удалить (вроде там должно быть про глубину альфу) команды связанные с альфа-каналом. Хотя, я не уверен, что все заработает т.к. нужно.

Никита: TesarracT, щас бОльшую роль играет мод в производительности. Самый лучший это проджект блю. У меня он стоит и при тесте первого уровня станции 13 (а он щас большой) все работает на отлично. Ну и конечно же умение оптимизировать. Все ненужные динамические (и любые другие) предметы уничтожать из уровня, если игрок уже не сможет к ним прийти (у меня так и сделано кстати). Azeri_Filan, дополнительная анимация для оружия и доп. команды для gunspec'a.

warr11r: Azeri_Filan пишет: Можно ли сделать прицел при нажатии на правую кнопку ? zoommode = 1 в ганспеце. Чуть ниже нужно: zoomscope = scope1.dds (пример, вписать имя изображения прицела) и желательно zoomaccuracy = 10 (чтобы прицел чуть водило)

Никита: Хм странно не может быть, тогда какая команда отвечает за разброс в зум режиме?

Wahrgott: Та же accuracy.

Wahrgott: Та же цитата (более полная). Из той же темы... Так вот, если не присвоить персонажу оружие (параметр Can Take Weapon No в редакторе), движок использует анимацию первого типа (анимы 1-41 из fpe-файла) – без оружия, а если присвоить, то анимации второго типа (анимы 51-91 из fpe-файла) - пистолет, автомат, винтовка, тяжелое оружие, базука, в зависимости от установленного параметра weapontype в файле настройках оружия (gunspec.txt). Типы оружия (параметр weapontype): 1 – пистолет 2 - автомат 3 – винтовка 4 – тяжелое оружие 5 - базука Вообще, странно, что ты только сейчас это свойство заметил...

Wahrgott: TesarracT пишет: Вот только Can Take Weapon - это маленько не то, это параметр, который отвечает за то, может ли гг взять у убитого оружие.. Эт мы знаем... Но, как говорится, из песни слов не выкинешь... Статейка-то не моя.

TesarracT: Типы оружия (параметр weapontype): 1 – пистолет 2 - автомат 3 – винтовка 4 – тяжелое оружие 5 - базука Вот если выставить weapontype=0, тогда все авторские анимации начинают нормально работать, так, как нужно с авторскими анимациями персонажа, и оружие всегда будет там, где прикреплена точка оружия к руке, независимо от его типа! Целый вечер убил, измучился, но, кое-как что-то намутил со своим персонажем...

Никита: А вы знали что, если поменять значение у postprocessing'a с 1 на 3, то появятся лучи солнца? Класно да? Интересно как бы мы сами об этом догадались бы? Сам только что вычитал на офф форуме.

Yurax: Никита пишет: А вы знали что, если поменять значение у postprocessing'a с 1 на 3, то появятся лучи солнца? Класно да? интересненько)) смотрится не плохо Никита пишет: Интересно как бы мы сами об этом догадались бы? Сам только что вычитал на офф форуме. так в том-то и дело что сами бы фиг нашли, разве полезли бы менять значения ради любопытства))))

Zepper: Никита Оппаньки! Когда я баловался с постопроцессом, то на тройке нашёл эффект челове, забывшего одеть очки.

Никита: Вот такие вот дела. Только как обычно в креаторе это криво реализовано. Если смотришь в противоложную сторону от солнца, то так же видны лучи, напоминающие цилиндр. Page Up и Page Down позволяют настраивать положение солнца в скай боксе.

Ninja: У меня проблема персы не могут идти по лестнице они застревают на самой вершине пробовал заходить в fpe перса и поменял offy аж на 3...никакого эффекта Меня поразило то что ставлю стандартный блок лестницы и по лестнице они залазиют как милые, те которые я ставлю сам нет что за

Никита: Ninja пишет: Меня поразило то что ставлю стандартный блок лестницы и по лестнице они залазиют как милые Такая же фигня. Со стандартными сегментами они дружат, а с модель паковскими конфликутуют. ПОпробуй сначало у вершины построить стандартный сегмент, затем после теста на нем же построй свой сегмент. Если не поможет, выкини фпск в форточку и попробуй снова.

Ninja: Никита пишет: Такая же фигня. Со стандартными сегментами они дружат, а с модель паковскими конфликутуют. ПОпробуй сначало у вершины построить стандартный сегмент, затем после теста на нем же построй свой сегмент. Если не поможет, выкини фпск в форточку и попробуй снова. Это конечно должно вроде помочь, но вся проблема в том что я использую стандартные сегменты...пока. Пытался изменить сами сегменты, сделал их ниже, но больше чем на две лестницы застревает

Artem DobermAN: Народ я тут первый раз, и оч долго читал эту тему, но не нашел про оптимизацию дальности обзора, есть ли оно?

Raven: Artem DobermAN, насколько я знаю, оптимизации нет.

graffy: Кто-нибудь обращал внимание на спрайты огня в fpsc? В первом спрайт паке это просто ужас ... Вот в half-life2 спрайты огня тоже деколями, но выглядят в 100 раз лучше... Можно ли сделать нормальные спрайты пламени? p.s. пока сам пытаюсь найти ответ

Energizer: В версии 1.18 у меня получались прекрасные спрайты с помощью системы частиц, конечно. Поэкспериментируй...

graffy: да, в 1.18 то конечно, но мне хотелось бы сделать на 1.15.. так что я пока думаю над проблемой

Никита: graffy пишет: Можно ли сделать нормальные спрайты пламени? Да! Фотожопа + навык работы в нем = красивые спрайты лучше в 100 раз, чем в Half-Life.

мизер: не я пробовал нифига а знаеш можно строить разбомбленное поселение

stylebeat: поразило таскание объектов без оружия на правую кнопку не знал Кстати, скажите пожалуйста, это можно как нибудь убрать?



полная версия страницы