Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Возможности FPS Creator » Ответить

Возможности FPS Creator

TesarracT: Сюда пишем, что нового мы нашли в конструкторе, что нас удивило, порадовало, или расстроило, а также ведём общее обсуждение

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

warr11r: У меня были проблемы со многими ящиками, которые в упор не хотели ложится на полки. А так я смогу сделать им допустим ту же высоту по сравнению с уровнем земли по умолчанию и быстренько расфосовать по уровню, не напрягаясь с укладкой каждого ящика на нужное место. Но изменение этой величины дает нам возможность самостоятельного перемещения любого предмета, которому мы задаем параметр персонажа. Даже если он застряет, приподнимаем его и он начнет двигаться.

TesarracT: Сегодня играл в Макса Пэйна-2 : динамические предметы тоже не отбрасывают тени, дырок от пуль на динамических предметах тоже нет.

Zlocorp: TesarracT странно.... Вроде в первом максе следы от пуль везде были...


TesarracT: Zlocorp Про первый не помню, а во 2м нет) А если есть - то точно как в креаторе - 1 дырка после выстрела, путём подмены текстуры (alt texture)

TesarracT: Вот сижу и думаю. Если оружие динамическое, то почему, когда с ним ходишь, свет на нём очень мягко и аккуратно перемещается от источника освещения к тени. А если кидаешь динамический ящик, то проходит тупая резкая градация света по нему, от яркоосвещённого до тёмного, через промежуточный оттенок. В чём же смысл? Ведь ствол тоже динамический, а освещается нормально и красиво даже я бы сказал... p.s. шейдера никакого на стволе нет.

Scavenger: TesarracT, может из-за того, что в ящике полигонов мало (2 треугольника на грань)? Теоретически затенение по Гуро такие результаты и дает. Только вот используется ли оно в игре? Сам я недавно начал изучать FPS Creator и у меня появилась пара вопросов по его возможностям: Реально ли создать огонь, который можно тушить (типа пламя - неподвижный враг, убиваемый только одним оружием - огнетушителем)? И возможно ли заставить врагов ползать по потолку?

TesarracT: Scavenger Хм... думаешь, есть резон изготовить высокополигональный объект для проверки? Вряд ли... думаю, будет также. Добро пожаловать на наш форум, я зарегистрировал тебя) Присоединяйся. По поводу огнетушителя, ещё в самом начале нашего изучения Креатора, Terminator писал, что именно это он и делал (тушил огонь). А вот с врагами на потолке - дело уже сложное и требующее, видимо, какой-то нестандартной хитрости)

warr11r: TesarracT пишет: Реально ли создать огонь, который можно тушить (типа пламя - неподвижный враг, убиваемый только одним оружием - огнетушителем)? Огонь сделать элементарно - ставишь деколь огня и хардзону в одно место, а вот с огнетушителем сложней немножко, я делал пожарную систему, когда деколь и зона дестроились после нажатия кнопки, но вот добиться эффекта падающего дождя с потолка добиться не получилось, хотя, правда Evil Genius говорил, что это возможно сделать. Scavenger пишет: возможно ли заставить врагов ползать по потолку? Теоретически можно, если замутить их антигравитационными (или отключить физику(или приподнять модель над землей почти на квадрат(или опустить чуть-чуть со со следующего этажа))), но такого наши еще не делали. Хотя я видел на фпске скрины с пауками, так они лазили по стенам! Но имхо, эффект создаст проблемы с колизиями, и он годится только для создания роликов и постановочных скриншотов.

Evil Genius: warr11r пишет: но вот добиться эффекта падающего дождя с потолка добиться не получилось, хотя, правда Evil Genius говорил, что это возможно сделать. не помню чтоб чтото говорил... скалероз наверно))) так дождик деколью заделать можно, а включение\исчезновение деколей скриптами

warr11r: Evil Genius пишет: не помню чтоб чтото говорил... скалероз наверно))) так дождик деколью заделать можно, а включение\исчезновение деколей скриптами Вот-вот, деколью, 506 пост в этой теме. Была у меня мысль взятся за эту идею, только руки не дошли.

Evil Genius: warr11r да, до клавиатуры пешком очень долго идти , будем ждать.... незнаю вобщем, но такой скрипт написать очень легко(по этому и не пишу))), я задачки люблю покавырять, а вот за помощью в написании в сами знаете в какую тему))

TesarracT: Короче, не знаю, может, бред понесу, но вот моя теория, что Рэг-долл в fpsc x9 возможен! Идея следующая: Делается свой перс, в набор анимаций делаем его лежачим просто в убитой позе, потом добавляем анимацию "дёргания" трупа от выстрелов в него (варианта 3, например). Далее - дело за скриптами... т.е. в теории, нужно создать такой скрипт, который бы высчитывал анимацию мёртвого перса и включал её, когда нужно. После этого, при выстреле в перса просто включается анимация "дёргания" (ведь есть же в некоторых персах анимация "заваливания" от выстрела). Ну и так далее, короче, нужна фантазия и умение писать скрипты. Только придётся, наверное, устанавливать персу "гибель" при потере не 100 единиц здоровья, а например, при потере 50-и... Ну и кровь, соответственно, будет ведь выступать и брызгать (как брызгает из живых персов)... Как вам моя идейка?

Evil Genius: Посмотрел фпе файл перса, а там вот такая интересная строчка: ;bodypartslimbinfo (1=head/2=body/3+4=armslr/5+6=legslr) limbmax = 0 интересно, что она даёт и как ею пользоваться?

TesarracT: Evil Genius Это скорее всего, вычисления, куда попадает пуля при выстреле... а вот влияет ли оно на мощность наносимых повреждений и "прошита" ли наглухо в креаторе - это неизвестно...

Evil Genius: да... вот бы в этом разобраться, и будет нам счастье)

TesarracT: А смысл в этом разбираться?... Думаю, на рэгдолл это никак не повлияет.

Zlocorp: TesarracT то что писал Гений, это анимация повреждений относительно выстрелов. К примеру если персонажа ударить рукой снизу, сбоку сзади тд, то анимация будет отличаться Далее дело за скриптами ))

Evil Genius: Zlocorp пишет: это анимация повреждений относительно выстрелов. К примеру если персонажа ударить рукой снизу, сбоку сзади тд, то анимация будет отличаться офигеть! но я не встречал "подобных" переменных, щас помучаю *.фпе файл перса....... вот вам и второй "хедшот" по яйцам будет

Ghost_Russia:

Evil Genius: прописал анимации в таком порядке ;bodypartslimbinfo (1=head/2=body/3+4=armslr/5+6=legslr) limbmax = 5 limb1 = 0,19 limb2 = 60,79 limb3 = 330,355 limb5 = 356,380 вродь как стал и падать, и летать)

Evil Genius: анимацию смотрел в рус. мануэле, да отлетают, но не всегда=\... только после половины истраченных жизней(1.09)

TesarracT: Evil Genius да, я тоже это заметил, что где-то от половины жизни... Интересно, а изменить это нельзя (если самому анимацию "нарисовать" на поражения)?

Evil Genius: TesarracT вот это я незнаю, будем думать........

TesarracT: просто интересно, "отлетание" привязано к скриптам перса, или наглухо прошито в самом exe....

Evil Genius: точно не к скриптам, скорее всего в ехе

TesarracT: вот это хреново...

Evil Genius: А! я твой вопрос неправильно прочитал) вот те строки которые я выше написал, там я указывал анимацию, вродь при попадании в разные части тела, получалась разная анимация.

TesarracT: Evil Genius А, то есть, даже так?!... интересно, интересно... так значит, значения цифр - это анимация...

Evil Genius: незнаю, может в 1.09 не совсем правильно ето работает, надо на 1.13 попробовать...

ZbVld: TesarracT пишет: Кто-нибудь знает, для чего параметр "physics on" ? На сколько помню, если например ящик будет с выключенной физикой - он будет в воздухе висеть, а если со включенной - упадёт.

Никита: ZbVld пишет: На сколько помню, если например ящик будет с выключенной физикой - он будет в воздухе висеть, а если со включенной - упадёт. Тогда зачем поле "Неподвижный" - "Да" ? Это получается тоже самое, что и с выключенной физикой.

Evil Genius: Никита пишет: "Неподвижный" - "Да" затем, чтобы исполнить скрипт, но не сдвинуться с места))

яяя: TesarracT лично у меня было (хотя я может просто такой особенный) противник пальнул в бочку и она взорвалась вместе со мной, хотя может это просто был глюк...

TesarracT: яяя Взрыв - это одно. Взрыв заложен командой explodable и рассчитывается радиусом. А вот именно банки-склянки-мелкие предметы разлетаются ли? Надо потестировать, просто у меня сейчас нет креатора...

яяя: Сейчас попробовал - ничего не разлетается. (только взрывные бочечки)

TesarracT: яяя Ну вот, так я и думал. Выставить всем банкам - explodable

яяя: А почему нет? радиус=0 урон=0 и норм должно быть.

яяя: Если зажать shift и использовать стрелки, то можно передвигать камеру по карте заметно быстрее

TesarracT: Замутил сегодня свою первую пробную деколь огня. Короче, поглядел - спрайт-пак сосёт. Можно было бы такие классные деколи мутить, но нет ведь, почему-то разрабы тупо ограничили деколь 16ю кадрами... вот и получается нелепость. Блин, аж обидно, ну нафига вот?! Ну неужели нельзя было сделать поддержку хотя бы 64 кадра??.... Придётся, видимо, использовать метод Evil_Geniusa, спавнить одну модель за другой...

ZbVld: Ух, СИЛА! Супер!



полная версия страницы