Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ВАЖНО! Вопросы и ответы. FAQ от TesarracT » Ответить

ВАЖНО! Вопросы и ответы. FAQ от TesarracT

TesarracT: Общие частые вопросы по конструктору В: Где мне скачать Fps Creator и патчи ? О: На официальном сайте, вот ссылка;также бесплатная версия конструктора + последние стабильные патчи 1.13 и 1.15 выложены у нас на форуме, либо искать в интернете. В: При стрельбе вместо дыма вылетают белые квадраты. Как это исправить ? О: Скачать и установить один из последних патчей. В: Segment editor при запуске закрывается О: Такое бывает, если видеокарта интегрированная. Апгрейдьте ;) В: Как сделать, чтобы у оружия появились руки ? О: Руки появляются только вместе с более поздними моделями оружия из официальных дополнительных модельпаков. По умолчанию, в стандартном наборе конструктора оружие действительно без рук. В: Как мне сделать динамические тени? О: Этого делать не стоит, т.к. в программе не до конца правильно реализована эта возможность. Можно поступить следующим образом (если есть уж такое большое желание): в файле setup*ini исправить строку на: dynamicshadows=1 Однако, ещё раз предупреждаем, что динамические тени работают не совсем правильно. В: У меня демо-версия. Нет возможности достать (скачать) полную. Я не могу делать stand-alone игры, отсутствуют шейдеры. Какой выход? О: Скачать и установить патч 1.08 В: У меня начинаются непонятные глюки с освещением, когда я делаю несколько источников света О: Это баг! После добавления (или изменения) каждого нового источника света, необходимо перед тестированием слегка переместить по карте ваш ПЕРВЫЙ источник света и пересохранить уровень. В: Я не могу повернуть предмет в произвольную позицию, только вертикально или горизонтально. О: При вращении предмета удерживайте кнопку "alt" или "ctrl" В: Тени от моих статических предметов слишком грубые. Тени на земли и на полу рисуют мне грубые прямоугольники, отделённые какими-то гранями. О: Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения! Открываем файл setup.ini , находим строчку: [GAMEMAKE] lightmapquality=512 Выставляем значение = 20 (либо больше, по возможности) В: Конструктор стал часто глючить. О: Полностью переустановите программу, параллельно удалив всё, связанное с ней из вашего реестра. В: Как мне добиться эффекта дневного освещения? эффекта абсолютной темноты? О: Нужно отредактировать файл setuplevel таким образом: день: :state=0:ambience=500,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255 ночь: :state=0:ambience=0,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255 В: Почему, когда я пытаюсь редактировать setuplevel из конструктора, программа зависает и глючит? О: Перед редактированием свойств уровня нужно чтобы в окне карт ниже ОБЯЗАТЕЛЬНО был выделен и подсвечен синей полосой ваш текущий уровень. В: Я редактирую файл setuplevel, добавляя туман и меняя освещение на дневное (ночное), но в итоге ничего не происходит!! Что делать?! О: При редактировании файла setuplevel, сам конструктор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ЗАКРЫТ. В: Я пытаюсь повернуть оружие, либо поставить его вертикально, но оно всё равно при тестировании игры лежит как лежало. Как это исправить? О: решения тут В: Как изменить небо (skybox)? О: Build Game--Level Settings--Global Settings---Edit И там меняем Skybank. В: При установке Model Packs и патчей требуется ввести код (серийник, serial). Что это? О: Вот он: [more]Имя: оставьте пустым Сериал: 00V117448278c07f Добавил ZbVld Или один из этих: 00V100030031232e 00V1004004337a76 00V117850951d643 Этот же серийник подходит на все Model packs (модель паки).[/more] В: Не могу скомпилировать stand alone exe, конструктор зависает. О: Это баг! Компиляция нормально проходит только первый раз. Перед каждой новой компиляцией готовой игры необходимо удалить всё из папки /mygames В: Экспортирую из 3d Max модель с несколькими текстурами, через улититу Entity maker загружаю в конструктор, но в игре отображается только одна текстура! О: 1).Всегда при экспорте ставим галочку Use full pathname. 2).В Entity maker'e, поле "Texture name" оставляем пустым (просто пропускаем это клавишей enter). В: На динамических предметах нет дырок от пуль! О: Да, к сожалению, видимо, это очередная "особенность" конструктора... В:Никак не могу правильно экспортировать модель из 3d Max'a. Какие настройки должны стоять в panda dx exporter? О:Нужно всё настроить так, как показано на рисунках вот здесь: [more] [/more] В:Все динамические предметы неестественно яркие. О: Находим текстуру динамической модели, открываем её в Photoshop, находим: Изображение=>Регулировка=>Яркость-контрастность. Устанавливаем яркость: -50, контрастность: -50 Пересохраняем текстуру отдельно для динамической модели. В: Большие "тормоза" на уровнях. Что-то можно сделать, чтобы повысить производительность? О: 1). Стараться использовать текстуры *jpg, уменьшить само разрешение текстур (256*256) 2). Присваивать всем entity, а особенно сегментам коллизии типа "В" (Значительно уменьшит "тормоза"!) 3). Делать низкополигональные модели 4). Патч должен быть минимум 1.08 (!) 5). Никогда не удалять полигоны при изготовлении моделей в 3ds Max. 6). Почитать тему "Возможности fps creator", там много полезного :-) В:Как изменить Hud патронов, оружия жизней? О:...FPS Creator\Files\gamecore\huds = там и редактируем файлы картинок. В: После установок поздних патчей не работает компилятор игры. О: Обратиться в "личку" к резиденту форума Ghost_Russia, после набора ранга 10) В: Разрешение моего монитора больше, чем 1024*768, либо различное. На экране - всё искажено и растянуто. Что делать? О: При тесте так и будет. Проблема решается после компиляции, в готовой игре. В папке /Mygames со скомпилированной игрой находим файлик setup.ini В нём находим строчку: [GAMEDEBUG] Под неё добавляем: width=нужная ширина экрана height=нужная высота экрана depth=32

Ответов - 0



полная версия страницы