Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Делаем свои Decals (деколи) » Ответить

Делаем свои Decals (деколи)

TesarracT: В данном примере это будет отсвет (гало, блик, glow) от фонаря (лампы). Будем делать простой, неанимированый decal Сначала нарисуем непосредственно сам decal 1024*1024 Внимание! "рисунок" должен быть абсолютно на чёрном фоне и иметь соотношение сторон 4*4! Вот пример: ------------------------------------------------------------------------ Кроме того, деколь изготавливается с применением так называемого альфа-канала. Вот как делается альфа канал (смотрим пошагово на рисунках-объяснениях) : 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. Сохраняем нашу деколь в формате *dds в папку files\gamecore\decals\mydecal\decal.dds 2. В эту же папку кладём текстовый файл decalspec со след. содержимым: ;decal spec ;DECAL across = 4 down = 4 offsety = 0 scale = 100 3. Идём files\entity bank\generic\decals\ И создаём в ней (блокнотом) файл *fpe со следующим содержимым: ;header desc = Mydecal ;ai aiinit = appear1.fpi aimain = decal.fpi aidestroy = disappear1.fpi Примечания: скрипты fpi можно назначать на Ваше усмотрение, в зависимости от задач. ;orientation model = particles.x textured = particles_d.tga transparency = 0 defaultheight = 0.5 soundset = здесь обращение к звуку (если нужен) ;identity details strength = 0 isimmobile = 1 ismarker = 4 ;decals decalmax = 1 decal0 = mydecal Проверяем! ;-)

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

TesarracT: Открыл тему снова... Так вот. У кого-то получалось сделать рабочую деколь больше чем 4 на 4 ?? Есть же такая фигня: ;DECAL across = 4 down = 4 offsety = 0 scale = 100 Почему же значения больше 4х не работают? (у меня по крайней мере)

Evil Genius: Они работают, увеличиваешь размер самой деколи, но толку- вся деколь проигрывается за 0.5сек, и добавленные кадры при просмотре не замечаются

TesarracT: Evil Genius Так может, они и не работают?? У меня не получилось сделать больше 4 на 4... деколь получалась искаженная (вроде)


Evil Genius: "1 клетка = 256Х256 => 6 на 6 =1536Х1536" -я по такому принципу делал, хотел сделать ДОЛГИЙ ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ.... но обломался, т.к : вся деколь проигрывается за 0.5сек он у меня все кадры анимации проигрывал, даже при замедлении fps, искажений не заметил

TesarracT: Evil Genius а.... ВОН ты как сделал... Хм... может для долгого надо 8 на 8 минимум?

Evil Genius: TesarracT пишет: Хм... может для долгого надо 8 на 8 минимум? хм... ну не знаю, время мроигрывания деколи 4-4, от 6-6 не изменилось, рядом ставил, на тестовом ур-не

Боберр: Просто нужно скрипт декали изменить(у креатора есть команда уменьшения кадров))

TesarracT: Боберр В скрипте деколей нет такой переменной

Боберр: В скрипте деколей нет. Но ее можно добавить))

TesarracT: Боберр Какие есть мысли?

Боберр: Написать скрипт))

ZbVld: Боберр пишет: Написать скрипт)) Мда... мысли как обычно стандартные... Что ни есть хорошо...

Боберр: Я напишу))...или попробую написать))...в любом случае все будет тип-топ))

ZbVld: Ну давай... давай... топ-топ-топ...

X-CORE: А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПРОГЕ DECAL MAKER? Если нужно достану там правда создается анимированый декаль из 16 картинок насколько я помню

Ghost_Russia: X-CORE пишет: DECAL MAKER DECAL MAKER он делает только деколь 4х4 но зато легко

X-CORE: А , ладно Ghost_Russia уже ссылку дал да, это он и есть

ZbVld: Фигня это а не прога. Тупо слепливает в одну картинку 16 уже заготовленых ранее - тупо. Проще и быстрее всё сделать в фотошопе.

TesarracT: X-CORE пишет: А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПРОГЕ DECAL MAKER? А вы не читали тему "Возможности фпс креатор", в которой я предупреждал еще полгода назад - не скачивайте эту дрянь? В скрипте деколи есть строчка decalmax = ставил туда значение 2 и прописывал вторую деколь ниже (думал, может друг за другом деколи будут показаны) - бесполезно. Мда, вопрос остаётся в силе: Как заставить работать деколь "долгую", гораздо больше чем 4*4 ?

Боберр: А декаль чего тебе нужна?

TesarracT: Боберр Хоть чего. Меня интересует как заставить работать деколь "долгую", гораздо больше чем 4*4 ?

VOLK: А почему нельзя делать на белом фоне?А то у я как назло все картинки крови сделал на белом =( Вот:

ZbVld: VOLK пишет: А то у я как назло все картинки крови сделал на белом =( Проблема вся в том, что ты её не делал, а скачал на http://www.cgtextures.com

Terminator:

TesarracT: VOLK Ну так ты сделай для неё альфа-канал и будет тебе счастье))

Terminator: Белый фон не пойдет. В каком-то из модельпаков кровь на белом фоне есть - применяется для разбрызгивания по стенам от персов. Я одного перса расстрелял возле стены и на стене все заляпалось кровью - с беспонтовыми белесыми краями.

warr11r: Альфа-каналом все надо делать. Вот в Пейнтдотнет есть параметр Чуствительность, уверен, где-то в Фотошопе тоже такой есть - можно выделить исключительно красный без перехода на розовый и заальфаканалить.

TesarracT: Я всё пытаюсь сделать деколи с большим кол-вом кадров. И вот что я наэкспериментировал: Короче, праметр across = 4 down = 4 НЕ показывает количество делимых вдоль-поперёк кадров. Этот параметр показывает, на сколько частей будет разделена ваша картинка деколи вдоль и поперёк!!! Т.е., если мы выставим параметр по умолчанию = 4, то наша деколь "разрежется" на 4 части по бокам и на 4 части вверху-внизу, НЕЗАВИСИМО от кол-ва кадров. Если же изменить параметр на = 2, то, соответственно, получим соответственный результат. Если выставить =1, то деколь не будет разрезана совсем, т.е., нам будет показываться статичная картинка, на которой будут уменьшены в ОДИН все кадры, но мы её просто не увидим. Продолжаю эксперименты, скоро выясню что к чему и отпишу сюда. Выяснил: как не крути, какие значения не выставляй - деколь тупо покажет нам только 16 кадров и всё.

warr11r: TesarracT пишет: Выяснил: как не крути, какие значения не выставляй - деколь тупо покажет нам только 16 кадров и всё. Опять, блин, ограничения.

TesarracT: warr11r А вот как мы с Никитосом вчера в аське посовещались - и вот что придумали насчёт этого: Надо нарисовать несколько деколей в продолжение. А потом уже писать такой скрипт, который проиграет их одну за другой!! Единственное, что будет сложно (кроме самого скрипта), - это точно поставить несколько деколей на одно место. Но, быть может возможно вызывать просто другую деколь на место первой тем же скриптом...

Evil Genius: Там в файле ентити (деколи) можно прописать несколько деколей, скрипт дам на выполнение поочерёдного проигрывания их, если надо ;decals decalmax = 5 decal0 = mydecal decal1 = mydecal1 decal2 = mydecal2 decal3 = mydecal3 decal4 = mydecal4

warr11r: Evil Genius пишет: Там в файле ентити (деколи) можно прописать несколько деколей, скрипт дам на выполнение поочерёдного проигрывания их, если надо Ага. Если попробовать создать папки с названиями mydecal, mydecal1, mydecal2, mydecal3, mydecal4, кинуть в каждую файл с последующими фазами деколи, то ведь должно заработать. Хотя TesarracT отписывал, что у него ничего не получилось, можно было бы еще попытаться.

TesarracT: Evil Genius Мы вчера уже сами делали так. Результат - ноль. Тупо играется 1 деколь.

Evil Genius: каким скриптом? проигрывали

TesarracT: Evil Genius Я добавлял в конце decal0= decal1= decal2= и.т.д. и.т.п. Вот попробуй сам, увидишь, что не прокатывает... или я может, что не так делал...

Evil Genius: надо скрипт иметь подходящий

TesarracT: Evil Genius Думаешь, такое реально скриптом сделать?

Evil Genius: не думаю, а знаю, при выстреле из оружия проигрывается же деколь искр, а потом дыма

TesarracT: Evil Genius оппа... точно... а не привязаны ли деколи дыма и искр к разным вещам? Когда стреляешь в перса, тоже вначале проигрывается текстура брызг, а потом крови. Но на стандартных деколях это не работает! =( Сейчас посмотрел скрипт томмигана - ничего подобного: ;Decals decalmax = 1 decal0 = glowzone Значит, дым берётся из чего-то другого... мы на ложном пути...

Evil Genius: Ладно, приду попробую, но ето точно можно сделать



полная версия страницы