Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Шейдеры в FPS Creator » Ответить

Шейдеры в FPS Creator

zetix-vadim: Всё о шейдерах в FPS Creator

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

TesarracT: Пока нормально научились работать только с бампом.

alex: Для те кто не знает шейдеры лежат в папке Files/effectbank/ Bump, bumpent - делает неровности как для персонажей так и для сегментов отличие от друг друга в том что bump поддерживает еще и карту _LM: ( из .fx файла) texture colorTexture : DiffuseMap < string Name = "LM.tga"; string type = "2D"; >; Возможно ошибаюсь расшифровывается как Light map, не знаю пока для чего и какая должна для ее текстура быть Bumpbone - тоже самое что и Bumpent только бампбон поддерживает еще и карту рефлект меп или маску ,в коментарии написано дает Specular если это как в 3д максе то можно с помощью маски придавать яркость в нужной местах, или точнее подсвечивать: ( из .fx файла) texture reflectMap : ReflectMap < string Name = "default_mask.dds"; string type = "2D"; >; Cubent - в коментарии к шейдеру написано можно делать прозрачные предметы при установке шейдера предмет становиться прозрачным в шейдере написано что используеться кроме диффузной карты еще и карта : ( из .fx файла) texture EnvironmentMap < string type = "2D"; string name = "i.tga"; >; Что она дает и какая карта должна быть и как делается - не знаю fastbone - убирает все тени с объекта ( вероятно что вообще исключает объект и световой сцены) illuminationmap - шейдер позволящий делать эффект для световых ламп в шейдере есть вот такие строки указываеющие на текстуры пока что не в курсе для чего они ( но в фпсе таких текстур нету ) ( из .fx файла) texture Tex0 < string name = "lm.tga"; >; texture Tex1 < string name = "base.tga"; >; texture Tex2 < string name = "illumination.tga"; >; illuminationent - делает что то типа ауры для объектов есть строчки в самом шейдере также без понятия что делают тектуры: ( из .fx файла) texture Tex1 < string name = "D.tga"; >; texture Tex2 < string name = "I.tga"; >; ripple - эмитирует воду bumpcubereflectalpha - написано в коментарии что делает неровности , отражения и работает как cubent При тесте неровности не появлялись но были Явные отражения и что самое интресное бамп карта, которая должна была давать неровности стала давать блики ( например как в металле блики от света) 4 карты ( из .fx файла) texture colorTexture : DiffuseMap < string Name = "default_colorandalpha.dds"; string type = "2D"; >; texture normalTexture : DiffuseMap < string Name = "default_bump_normal.dds"; string type = "2D"; >; texture reflectMap : ReflectMap < string Name = "default_mask.dds"; string type = "2D"; >; texture cubeMap : EnvMap < string Name = "default_cube.dds"; string type = "Cube"; >; первая если не ошибаюсь диффузная карта которая может иметь алфа канал , вторая бамп карта , 3 отражение , 4 типа в cubent шейдере без понятия для чего Cubemap - улучшенный cubent . Отличии от cubent дает еще и блики как в стеклянном стакане , плюс дополнительно использует еще лайт меп с альфа каналом карту ( из .fx файла) texture LMMap : LMMap < string Name = "default_colorandalpha.dds"; string type = "2D"; >; с выходом полной версии ефикс мода будет доступен рельеф шейдер и блуум шейдер позволяющий делать рельеф меппинг , тоесть спомощью этого шейдера можно будет класную кирпичную стенку делать или каменную дорогу ( о рельеф меппинге можно увидеть в видеоролике на youtube для версии 1.48 -1.49 ) блум шейдер позволял делать отдельные части персонажей что то вроде неона в 1.49 версии был рельеф шейдер и блуум шейдер и они работали правда я не стал дальше изучать эти шейдеры ввиду многих багов мода

TesarracT: alex +1 Но есть и ряд неточностей.


alex: Кто нибудь пробовал взять нестандартный шейдер и запустить шейдер в фпсе и главное чтоб работал ?У меня рельеф шейдер не работал из нвидиа композитора :(

UnX: Да блум работает, есть рабочий рельеф, блюр - Но всё на стадии доведения до ума =)

alex: UnX пишет: Да блум работает, есть рабочий рельеф, блюр - Но всё на стадии доведения до ума =) блум и рельеф у тебя работает без ефикс мода ? Если да то скинь шейдеры на форум

Ermak: Вот огромный пак шейдеров написаны на дарк бейсике http://ifolder.ru/6431184 Тока непойму как можно их прицепить к конструктору мож кто знает?

Wolf4D: Вот огромный пак шейдеров написаны на дарк бейсике http://ifolder.ru/6431184 Тока непойму как можно их прицепить к конструктору мож кто знает? Вот спасибо так спасибо Прицепить к конструктору как правильно - ума не приложу (хотя пока и не прикладывал) - но продукт в имеющемся виде уже можно использовать. Если применять *.fx-файлы к объектам - временами получаются весьма необычные эффекты. Порой совсем не то, что надо - но выглядит временами убого, а временами крууууууууто P.S. Из того, что заценил (немного, штук 5-6) - правильно работает Bloom (появились "неоновые" вставки на объекте) и какой-то водный шейдер.

Ermak: Wolf4D а по подробнее можно как ты сделал блум и др эфекты?

Wolf4D: Ermak Беру и применяю шейдер к первому попавшемуся на глаза объекту. Конечно же, первым объектом на уровне, на котором я тестирую оружие на зомби, были эти зомби :) Применил Bloom к безоружному зомби - у того засветились часть пятен на груди, весьма устрашающе притом P.S. При применении в качестве шейдеров любых файлов, шейдерами не являющихся, эффекты совсем странные... Может, игру про наркомана делать?

Ermak: Wolf4D

Zlocorp: А не могли бы эти работающие щейдеры выложить....

X-CORE: Ermak шейдеры-класс вот меня вот эти попёрли больше всего - Молодец +1 тебе

Zlocorp: Выложите пожалуйста пак РЕАЛЬНО работающих шейдеров, или тех которыми пользуетесь сами, кроме стандартных :) Заранее спасибо, с меня +1

Zlocorp: Та вот скачал шейдер пак а там ничего. На оф форуме FPSC ниче нема нового кроме фриварной FPSC Free и то в ней ниче нет :(

Zlocorp: Та я в курсах уже... Я про полную говорю....... :) Будто не у кого нет шейдеров хороших и разных :)

Wolf4D: А где же их взять то? Стандартом и пользуемся. Разве что завёлся у нас тут програмер который написал для себя и сидит себе в подполье... ...тихо хихикает... На сайтах, посвящённых Dark Basic, можно найти кучу шейдеров. Они подходят.

Zlocorp: Ну если можешь дай ссылку. Жалко что ли?

Wolf4D: Вообще-то, очень не хотелось никому давать эту ссылку... Хотелось всё использовать единолично :) Но ссылку я благополучно потерял, работа над игрой движется медленно... И подумал - почему бы не помочь общественности? В общем, я кое-чего перепаковал... Вот, держите: Мини-пак.

X-CORE: Wolf4D ща..посмотрим.... ПРИМИЧАНИЕ: ШЕЙДЕРЫ ВЫГЛЯДЯТ СОЧНЕЕ И КРАСИВИЕ С EFX MOD 1.52, 1.54

Zlocorp: ААА Печеее......ШЕЕЕЕЕЙДЕРЫ!!!! Пасибо.

Zlocorp: Зачем нужны илюминатион и илиминатионмап? Ставил на обьекты вроде никакой разницы.....

TesarracT: Zlocorp map - это карта освещения, которая будет показывать, какой участок освещать, а какой нет. обычный illuminationent - вся моделька "горит" одинаково полностью.

Zlocorp: TesarracT пишет: обычный illuminationent - вся моделька "горит" одинаково полностью. Пасибо, а текстуру дополнительную не надо?

ZbVld: Для illuminationent - не нужно, а для illuminationmap нужно - то, что светится белое, а остальное чёрное. Имя текстуры должно быть ****_I.dds

Zlocorp: Пасибо.

Kos94ok: Люди, у меня видюха хоть и поддерживает шейдеры 3 версии но в игре не работают НИКАКИЕ помогите...

str0ke: Тут уже не раз обсуждали, что проблема может быть решена двумя путями: 1. Включить поддержку шейдеров в настройках видеокарты 2. Включить поддержку шейдеров в настройках конструктора

TesarracT: Прикрепил тему, а то за последние 2 дня у нас на форуме 3 клонированные темы по шейдерам. Ввиду того, что некоторым товарищам западло пользоваться своими глазами, пролистывая темы и ищя нужную - все эти товарисчи получили по замечанию. p.s. Лично сам проверил - поиск на слово "шейдеры" сразу же нашёл мне эту тему.

PUZO_911: "поиск на слово "шейдеры" сразу же нашёл мне эту тему" - Вот именно, что поиск находит - шЕйдеры, а не шЭйдеры... Переименуйте тему, блин...

ZbVld: PUZO_911 пишет: Переименуйте тему, блин... Иди в школу.

PUZO_911: ZbVld пишет: Иди в школу. У меня 5 по английскому в школе была... Тоесть - это по вашему "ЕЙ", а не "ЭЙ" ????

ZbVld: Это не по нашему, а по русски.

TesarracT: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер Вообще, в лингвистике есть такое понятие, как "транскрипция". Не всегда мы пишем так, как слышим или говорим. Произносится "эй", а пишется "ей". Или вы что слышите - то и пишете? Сарока, варона, варабей, пажалуста, карова и.т.д.? Так эт у беларусов так))

PUZO_911: Ой, сорри чуваки... Я х3, что слово Шейдеры и в русском языке есть...

TesarracT: PUZO_911 Это англоязычное, техническое, заимствованное слово. И его правописание подчиняется правилам русского языка соотв. Всё на этом - кто желает поговорить на лингвистические темы - добро пожаловать в "Тусовочку"))

viperlong: А как на стены и пол шейдеры применить?а то на оф форуме там для этого неплохие шейдеры выложили а я тока на объекты могу поставить.

Никита: Прописывай путь для сегментов в ихнем FPS файле. В строчке: effect = (путь до твоего шейдера)

ZbVld: И шейдер должен быть именно для сегментов, те которые для энтити не катят.

viperlong: Это я уже знаю,ток вот проблема что для большей части моих моделей надо нормали и прочее рисовать но ниче спасибо за помощь.



полная версия страницы