Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Шейдеры в FPS Creator » Ответить

Шейдеры в FPS Creator

zetix-vadim: Всё о шейдерах в FPS Creator

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Ghost_Russia: ZbVld а как для сегментов делать

Wolf4D: Всем здравствовать! Собственно, вопроса два: 1. Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер. Не обращайте внимания на странности архитектуры, освещения... Почему-то с прозрачностью полная яма... Никакие опции Transperency из скриптов FPSC у меня на объект с этим шейдером не действуют. Может, кто-то знает, как это поправить? Сам шейдер: Скачать. 2. Осваиваю DarkShader. Вопрос таков - что в нём можно делать кроме вставки стандартных или импортированных шейдеров (как я понял, не более чем в единственном экземпляре на проект)? Предполагаю, что да. Но как?

TesarracT: А зачем это всё? По-моему, лучше игру сделать.


ZbVld: Wolf4D пишет: Почему-то с прозрачностью полная яма... Никакие опции Transperency из скриптов FPSC у меня на объект с этим шейдером не действуют. Может, кто-то знает, как это поправить? Проверил - картинка такая же, как и у тебя.

GinX: Wolf4D пишет: 2. Осваиваю DarkShader. Вопрос таков - что в нём можно делать кроме вставки стандартных или импортированных шейдеров (как я понял, не более чем в единственном экземпляре на проект)? Предполагаю, что да. Но как? Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры.... Wolf4D пишет: Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер. Утебя на картинке стойт нормалка заначет она утебя главноя тебе надо её убрать и поставить _D2.....

Wolf4D: Отвечаю по порядку: А зачем это всё? По-моему, лучше игру сделать. Мне как раз без шейдеров не обойтись... Без них не получится создать нужную атмосферу. Проверил - картинка такая же, как и у тебя. И это правильно. Это шейдер для создания водной основы. Персонаж должен стать голубовато-синим, почти ровно. Всё хорошо, но прозрачность FPSC (не собственная шейдера) на нём не работает Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры.... Утебя на картинке стойт нормалка заначет она утебя главноя тебе надо её убрать и поставить _D2..... А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее...

Terminator: ВОПРОС Никто не пробовал - шейдеры к FPSC подходят только написаные для FPSC (там особенность какая-то?) или можно юзать шейдеры из игр?!

TesarracT: Terminator Похоже, что только написанные на Дарк_Бэйсике.

Никита: TesarracT пишет: Похоже, что только написанные на Дарк_Бэйсике. С расширением *fx У игры Alien Shooter 2 есть файлы с такими расшерениями Но это типо фпсовские мазлфлэши)))

Terminator: Дело в том, что шейдеры - это такой скрипт для видеокарты. И он стандарнтный. Но у игр все ресурсы упаковываются в паки чтоб всякие пиздюки не делали свои модельсраки. Моды тоись. Со временем либо дают какие то струменты для модов, либо кулибины их делают. Но есть игры где авторы не очень заботятся о защите ресурсов. В нескольких из таких игр я и обнаружил папку Shaders. Вскрытие файлов на первый взгляд визуально показало - то же что и в FPSC файлах шейдеров - т.е. скрипты видеокарты. Но это на первый взгляд. Выяснить больше у мну щас просто нет времени, настроения и желания отсюда... Я и спросил - мож кто уже втыкал?

Wolf4D: Дело в том, что шейдеры - это такой скрипт для видеокарты. И он стандарнтный. Но у игр все ресурсы упаковываются в паки чтоб всякие пиздюки не делали свои модельсраки. Моды тоись. Со временем либо дают какие то струменты для модов, либо кулибины их делают. Но есть игры где авторы не очень заботятся о защите ресурсов. В нескольких из таких игр я и обнаружил папку Shaders. Вскрытие файлов на первый взгляд визуально показало - то же что и в FPSC файлах шейдеров - т.е. скрипты видеокарты. Но это на первый взгляд. Выяснить больше у мну щас просто нет времени, настроения и желания отсюда... Я и спросил - мож кто уже втыкал? Существует немалое число языков и форматов шейдеров. С FPSC, как я понял, частично совместимы шейдеры формата FX Composer - специальной утилиты от NVidia. Кстати, Mental Mill УМЕЕТ сохранять в его формате. P.S. Может кто-нибудь доходчиво объяснить, как работать в Dark Shader? А то самые простые шейдеры я делаю, а как их усложнить (кто-то, помнится, делал здесь шейдер "Толстяк" - КАК? ) ?

GinX: Wolf4D пишет: делаю, а как их усложнить (кто-то, помнится, делал здесь шейдер "Толстяк" - КАК? ) ? Если у тебя есть вотокой император function в шейдоре толстика или float4X4... То тебе надо вот это функцыя...... //доповляеш в исходный код шейдера float4 mainVS(vertexOutput IN) : Tolstrk { float3 Nn = IN.WorldNormal; float3 Bn = IN.WorldBinorm; WorldNormal=steratnethert WorldBinorm=standartYZX return result; }

Warandpeace: Вложите плз ешо раз щейдеры, а то у тех срок годности на скачку истек

GinX: Warandpeace пишет: Вложите плз ешо раз щейдеры, а то у тех срок годности на скачку истек Время ша нету я делаю игру....

bart: Кто на чем и какие шейдеры делает к редактору?

Монстр: Wolf4D пишет: 1. Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер. Wolf4D пишет: Осваиваю DarkShader. GinX пишет: Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры.... Bart! Читай внимательно то, что уже было написано. И прекрати задавать глупые вопросы или давать бессмысленные комментарии, типа "Круто" или "Прикольно". Если поймаю тебя еще раз за этим в моем разделе - буду бить.

warr11r: В блокноте пишем.

flyskin: шейдеры-это основа хорошего гейма)

EngineDay: а есть ли вариант привязать шейдэры к стенам(сигментам)??? будет интересненько.

Илья: Есть... В Segment Editor'е даже есть кнопка выбора эффектов)))

warr11r: В fps-файлах есть кнопка effect, там можно прописать нужный шейдер.

Никита: Только почему-то я написал шейдер и у меня сегмент точнее текстура вывернулась наизнанку. Может, не правильно что-то сделал.

warr11r: Если вывернулась, значит, все правильно сделал. Кабы неправильно - нифига бы вообще не произошло.

EngineDay: а подписка шейдера к сегменту на скорость работы это не повлияет?

EngineDay: TesarracT пишет: Повлияет. Потому что без шейдера "bump" используется, например, одна текстура, а с шейдером - три я извИняюсь за этот разбор полётов... даже качество и размер текстур не поможет. допустим если мне нужен весь коридор с шейдером...получается тепить по страшному будет?

Никита: Да не так уж и сильно шейдеры тормозят. Хоть весь уровень ими облепи фпс должно остаться на нормальном уровне

Wolf4D: Кстати, по-моему, весь уровень ими и так уже облеплен чуть меньше, чем у всех. Стены с отключенными и со включёнными шейдерами выглядят по-разному; на всех объектах по умолчанию обычно уже висит какой-нибудь "освещательный" шейдер (потому они иногда такие яркие, кстати)... Так что, в плане падения производительности, всё зависит от шейдера, думаю.

EngineDay: чевот у меня не работают шейды на стене...в настройках всё включено...нормали еть...вопрос?

warr11r: Шейдер стандартный, свой или подключенный?

EngineDay: стандарт

warr11r: Возможно, видеокарта не поддерживает. На всякий случай, построй игру тоже с включенными шейдерами и посмотри, буду ли они отображаться там. Параметры для теста и билда настраиваются в 2 разных местах и могут не совпадать.

GinX: TesarracT пишет: Обратили внимание, что шейдер из 22 пака даёт на динамических предметах(?) персонажах реалистичное освещение? Быть может, в этом направлении нужно "копать", чтобы сделать "объёмной" траву, коробки и прочие динамические предметы? (как известно, стандартные шейдеры не устраняют проблему равномерной засвеченности динамических предметов). Значит, мой первый эксперимент будет в присваивании этого шейдера стандартному персу. И сравним-с Это в шейдырах есть токое свойства sampler2D вот он риализует болие риалистичное освешение.. Какбы шейдер сам риализует сваё oсвишение

Zlocorp: Вопрос, у кого нить есть рабочие или криво рабочие паралакс или рельеф мапинг?

warr11r: Под рукой сейчас нет, но скачай любое из моих оружий, я его ко всем прикручивал.

Wahrgott: Уважаемые знатоки, против вас играет очередной глюк FPS Creator'а. Внимание на экран: Вопрос: Какого вифиля пол при включённых шейдерах РАЗНЫЙ?!

xren4ig: Еще одна загадка креатора...

warr11r: Попробуй перед тестом лампочку какую-нибудь подвигать.

Wahrgott: Пробовал. Ноль эмоций.

Wahrgott: Охренеть! Флюгер мне в зад! Очень интересный факт: ШЕЙДЕРЫ ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ, ЕСЛИ НЕ СТАВИТЬ НИКАКОГО СВЕТА! Поставил свет - снова пластмассовые стены и пол. Он меняет обычную текстуру на ту, которая должна смешиваться с "нормалью", НО НЕ СМЕШИВАЕТ! "Нормалью" там и не пахнет!

Wahrgott: Но блин! Со старой видеокартой всё работало!



полная версия страницы