Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Делаем игровые индикаторы » Ответить

Делаем игровые индикаторы

TesarracT: 1. Идём в директорию languagebank\english\gamecore\huds\ 2. Создаём там свою папку (например myhuds) 3. Рисуем в фотошопе 9 шкал разного уровня индикации. Можно с альфа-каналом, можно без. Заполненная шкала будет называться например health9, а шкала уже вообще пустая - health0 Примечание (можно и 30 шкал создать), просто в данном примере для удобства рассмотрим 9) 4. Складываем все наши шкалы в вышесозданную папку в формате *dds 5. Идём в директорию languagebank\english\mygame\, там открываем файлик setuplevel 6. Находим строку Setup Game Menu, пишем следующий код, чтобы он был расположен выше строки Setup Game Menu, но ниже строки Setup Level Stats. [more];Health Bar :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы health0.dds,hudname=Health0.dds,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы health1.dds,hudname=Health1.dds,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health2.dds,hudname=Health2,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health3.dds,hudname=Health3,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health4.dds,hudname=Health4,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health5.dds,hudname=Health5,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health6.dds,hudname=Health6,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health7.dds,hudname=Health7,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health8.dds,hudname=Health8,hudmake=display,hudhide=1 [/more] координаты x и y потом можете подогнать, как необходимо. 7. Следующая часть кода. Вставляем, чтобы этот код был расположен ниже строки Main Game и выше Game Menu. [more];Health Control :state=1,plrhealthgreater=499:hudreset,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=500,plrhealthgreater=439:hudreset,hudunshow=Health8,hudshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=He alth3,hudunshow=Health2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=440,plrhealthgreater=379:hudreset,hudunshow=Health8,hudunshow=Health7,hudshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=He alth3,hudunshow=Health2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=380,plrhealthgreater=319:hudreset,hudunshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=He alth3,hudunshow=Health2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=320,plrhealthgreater=259:hudreset,hudunshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudshow=Health4,hudunshow=He alth3,hudunshow=Health2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=260,plrhealthgreater=199:hudreset,hudunshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudshow=He alth3,hudunshow=Health2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=200,plrhealthgreater=139:hudreset,hudunshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow= Health3,hudshow=Health2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=140,plrhealthgreater=39:hudreset,hudunshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=H ealth3,hudunshow=Health2,hudshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=40:hudreset,hudunshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=Heal th2,hudunshow=Health1,hudshow=Health0[/more] "Подсчёт" жизней можно изменить на своё усмотрение, так же как и количество шкал можно изменить на своё усмотрение и потом исправить код, добавив пути до остальных шкал, "привязав" их к определённым цифрам отнимания жизни. Единственное, на что стоит обратить особое внимание - на то, какая текстура показывается в коде командой show, а какие скрываются командой unshow

Ответов - 20

Others: блин обьясни почему у меня ни Х нету?? и где это Х должно появицо?

Others: у меня 17 шкал( с 0-16) я сделал как ты сказал и добавил ишо 7 строк и нифга нету

TesarracT: Others пишет: блин обьясни почему у меня ни Х нету?? и где это Х должно появицо? Во первых - появИТЬся. Во вторых, а что ты сам ждёшь, чтобы у тебя появилось?


Others: жду когда появица моя шкала!

TesarracT: Others шкала твоя появиТСя, когда ты сделаешь всё правильно, как описано в шапке. Это проверено и работает. Смотри, где ты ошибся и что сделал неправильно.

Others: блина(( мозги не варят завтро посмарю

Others: вот первый скрипт ;Health Bar :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 health0.dds,hudname=Health0.dds,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 health1.dds,hudname=Health1.dds,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health2.dds,hudname=Health2,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health3.dds,hudname=Health3,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health4.dds,hudname=Health4,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health5.dds,hudname=Health5,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health6.dds,hudname=Health6,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health7.dds,hudname=Health7,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health8.dds,hudname=Health8,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 health9.dds,hudname=Health9.dds,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 health10.dds,hudname=Health10.dds,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health11.dds,hudname=Health11,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health12.dds,hudname=Health12,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health13.dds,hudname=Health13,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health14.dds,hudname=Health14,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health15.dds,hudname=Health15,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\Huds from Alex 666 Health16.dds,hudname=Health16,hudmake=display,hudhide=1 вот второй ;Health Control :state=1,plrhealthgreater=499:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=500,plrhealthgreater=439:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=440,plrhealthgreater=379:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=380,plrhealthgreater=319:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=320,plrhealthgreater=259:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=260,plrhealthgreater=199:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=200,plrhealthgreater=139:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=140,plrhealthgreater=39:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 :state=1,plrhealthless=40:hudreset,hudshow=Health16,hudshow=Health15,hudshow=Health14,hudshow=Health13,hudshow=Health12,hudshow=Health11,hudshow=Health10,hudshow=Health9,hudshow=Health8,hudunshow=Health7,hudunshow=Health6,hudunshow=Health5,hudunshow=Health4,hudunshow=Health3,hudunshow=He alth2,hudunshow=Health1,hudunshow=Health0 В ЧЕМ ОШИБСЯ?

warr11r: А точно так должно быть? TesarracT пишет: ;Health Bar :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы health0.dds,hudname=Health0.dds,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы health1.dds,hudname=Health1.dds,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health2.dds,hudname=Health2,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health3.dds,hudname=Health3,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health4.dds,hudname=Health4,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health5.dds,hudname=Health5,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health6.dds,hudname=Health6,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health7.dds,hudname=Health7,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=путь до нашей шкалы Health8.dds,hudname=Health8,hudmake=display,hudhide=1

TesarracT: warr11r Чё-т я сам уже забыл. То ли для примера писал, то ли... В общем, не надо слепо копировать скрипты, надо всё равно проверять и разбираться. Пусть попробует там везде прописать расширение или убрать первые 2. А там отпишется и я исправлю, если не так. Я уже забыл, как я делал, но тогда и у меня и у других это 100% работало.

ProDen: Надо как-нибудь попробовать! Скоро уже эту прогу себе закачаю! FPS Creator))

dmnavatar: Я так понял принцип действия заключается в том что ты закрываем нумерик-худы своими нарисованными? А нумерик вообще убрать можно? я нашел только расположение Надписей "Жизнь" "Здоровье". Их пофиг заменим. А с циферками все таки что делать?

TesarracT: dmnavatar Да выгаси хоть всё. Хоть и цифры и хоть всё на свете. И будет, если нужно, вообще экран без игрового интерфейса :)) А скриптами уже можно себе навертеть "спец" интерфейс (примерно, как написано в шапке)

Artey: Увидел в папках креатора такой худ: 17 изображений головы с разными уровнями повреждений а-ля Doom, и правда, неплохо было бы реализовать сиё!) Может даже сам заюзаю)

warr11r: Не тот случаем, что в моей демонстрации?

Artey: warr11r я в нее не играл, так что хз))

Raven: Я все сделал по инструкции, нарисовал себе 19 хадов, дописал нужные строчки в скрипт, и почти сразу же столкнулся с проблемой: У моего ГГ 900 hp, когда счетчик здоровья доходит до ~300, хады перестают меняться. Перепроверил все строчки, все нормально вроде (хотя я не уверен). ;Health Bar :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\1.png,hudname=1.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\2.png,hudname=2.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\3.png,hudname=3.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\4.png,hudname=4.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\5.png,hudname=5.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\6.png,hudname=6.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\7.png,hudname=7.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\8.png,hudname=8.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\9.png,hudname=9.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\10.png,hudname=10.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\11.png,hudname=11.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\12.png,hudname=12.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\13.png,hudname=13.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\14.png,hudname=14.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\15.png,hudname=15.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\16.png,hudname=16.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\17.png,hudname=17.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\18.png,hudname=18.png,hudmake=display,hudhide=1 :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\CC\19.png,hudname=19.png,hudmake=display,hudhide=1 ;Health Control :state=1,plrhealthgreater=899:hudreset,hudshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=850,plrhealthgreater=800:hudreset,hudunshow=1.png,hudshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=799,plrhealthgreater=750:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=749,plrhealthgreater=700:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=699,plrhealthgreater=650:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=649,plrhealthgreater=600:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=599,plrhealthgreater=550:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=549,plrhealthgreater=500:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=499,plrhealthgreater=450:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=449,plrhealthgreater=400:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=399,plrhealthgreater=350:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=349,plrhealthgreater=300:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=299,plrhealthgreater=250:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=249,plrhealthgreater=200:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=199,plrhealthgreater=150:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=149,plrhealthgreater=100:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=99,plrhealthgreater=50:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudshow=17.png, hudunshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=49,plrhealthgreater=3:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudshow=18.png, hudunshow=19.png :state=1,plrhealthless=2:hudreset,hudunshow=1.png,hudunshow=2.png,hudunshow=3.png,hudunshow=4.png,hudunshow=5.png,hudunshow=6.png,hudunshow=7.png,hudunshow=8.png,hudunshow=9.png, hudunshow=10.png, hudunshow=11.png, hudunshow=12.png, hudunshow=13.png, hudunshow=14.png, hudunshow=15.png, hudunshow=16.png, hudunshow=17.png, hudunshow=18.png, hudshow=19.png

stylebeat: У меня неполучилось, хотя я всё делал по инструкции. Может потому что поставил нетакие параметры для формата dds? Просто я рисовал в PaintNET.

Никита: Возможно допустил ошибку в указании пути к файлу. Все файлы должны лежать в папке фпс креатора, а не например в моих документах.

stylebeat: Она лежит в папке, как указано в инструкции:) наверное дело в параметрах dds, но я незнаю какие надо устанавливать...

Никита: Попробуй использовать формат Png с ним проблем не должно возникнуть.



полная версия страницы