Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Делаем своё оружие » Ответить

Делаем своё оружие

MC HAQWERDIYEV: Я видел много игр на ФПСК и во всех есть СВОИ оружия ! Ну так в чем проблема сделать cвои ? Пробный FAQ От Wahrgott: Есть 3 модели оружия: У игрока в руках - HUD.x Лежит в папке gamecore\guns\название оружия. К нему идёт файл gunspec У врагов в руках - VWEAP.x Всё так же, как с hud.x Лежит на уровне - название может быть любым, так как это объект. Это может быть что угодно (точная копия оружия, тапочек, какашка). Находиться может в entitybank\дальше зависит от фантазии. Использует fpe, fpi, но не gunspec, так как не является действующим оружием. Вроде всё... От TesarracT: Если части оружия после экспорта отображаются в неверном положении (например, магазин уезжает в сторону), лечится так: 1. Все части оружия аттачатся. 2. Выставляется pivot = center to object (на объект) 3. Части разъединяются обратно посредством выделения Element => detach

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 All

Левша: Вобщем план такой. Сегодня ночью начну проход полного цикла конвертирования оружия из сталкера в креатор. Анимацию сошью в один файл, я это уже делал. Выложу образец на заценку и тестирование, и если все зашибись, будем делать урок. Запасайтесь следующими программами: 1. OGFmaster 2. SMDimporter плагин для макса 3. 3Dsmax с плагином PandaDX экспортером. 4. FragMotion 5. EntityMaker Урок будет длинный, поэтому разобьем его на несколько этапов (частей) так будет проще понять.

TesarracT: Левша Ок. Но это в отдельную тему надо делать. Ведь это всё-таки конвертирование оружия из определённой игры (в данном случае - "сталкера").

Левша: TesarracT пишет: Ок. Но это в отдельную тему надо делать. Понятно, перед публикацией проконсультируюсь. PS. заметил такую штуку - при анимации без костей (ключевыми кадрами) HUD тормозит больше чем с костями.


TesarracT: Левша Значит, движку сложнее обрабатывать.

Левша: Ну наконецто есть результат всех мучений! скачать в теме сталкер - контент. Автомат mp_5 выложил для теста в теме сталкер - контент. HUD взят из сталкера, имеет сталкеровские hодные кости, родную анимацию, родные текстуры. Анимация завораживает, особенно reload ! Тестеров ждет небольшой сюрприз, нажмите в игре ПКМ. (правую кнопку мыши). сделал практически за ночь, раскадрвку делал в frag motion, тоже кстати новость! жду мнений....

warr11r: Ну мой МР5 беднее немного, но все равно обещал показать - МР5 из Dark GDK. Делал своим методом через fragMOTION. Видео, Ютуб временно недоступен, так что не обижайтесь, что так показываю. 374 Кб Как устанавливать: Левша пишет: Инструкция по тестовой установке: Идем в папку gamecore > guns > ww2 сохраняем куда нибудь папку mp40, чтоб не потерять. вместо нее вставляем папку из архива, с таким же названием, в ней тестовая модель. заходим в креатор, выбираем себе оружие mp40, запускаем тест, смотрим, оцениваем сталкеровский mp_5! пишем мнения тут (сильно ногами не пинать!!!) чтобы все вернуть, удаляем новую папку, на ее место возвращаем сохраненную.

warr11r: Левша! Вот это в GUNSPEC параметры ориентации оружия на экране: horiz = 0 vert = -1 forward = -6 У тебя с руками пушка? Я сегодня ночью тренировался, вроде получается, я руки из 9 пака взял, так там даже проще, пушка в ключевом кадре уже отцентрирована по осям. Практически доделал. Теперь разрываюсь, не знаю, что в первую очередь делать - оружие из второго Макса Пейгна, или из КингПина?

Левша: warr11r пишет: Ну мой МР5 беднее немного главное что САМ сделал!!! Вот это в GUNSPEC параметры ориентации оружия на экране: horiz = 0 vert = -1 forward = -6 Это разве не музлефлаш? warr11r пишет: Теперь разрываюсь, не знаю, что в первую очередь делать - оружие из второго Макса Пейгна, или из КингПина? вот и я ...разрываюсь, и то хочется сделать, и это, и еще много чего. вобщемто пора начинать делать саму игру, проект - "Дети подземелья" если кто читал на моем сайте.

warr11r: Левша пишет: Это разве не музлефлаш? Для мазлфлеша параметры чуть ниже: alignx = 5 aligny = -3.5 alignz = 35 А те три вроде сдвигают центр осей относительно камеры при создании самого dbo-файла. Попробуй поменять и увидишь. Ой ещ эдакий гемор подганять мазлфлеш под FIRESPOT оружия, с центровкой той же поще гораздо угадать. Левша пишет: главное что САМ сделал!!! Да не сам, я его конвертнул тоже. Хотя такой мог бы и вручную нарисовать, там поликов немного. А про проект твой читали, знаем, только на форуме твоем, а не на сайте.

Левша: Для мазлфлеша параметры чуть ниже: alignx = 5 aligny = -3.5 alignz = 35 вот блин а в коменте то что пишут: HUD muzzleflash position Ой ещ эдакий гемор подганять мазлфлеш под FIRESPOT оружия, с центровкой той же поще гораздо угадать. да я б не сказал, легко настраиваю. надо просто оси себе представлять, где что крутить.

warr11r: Левша пишет: вот блин а в коменте то что пишут: HUD muzzleflash position Это в смысле: HUD, muzzleflash position запятую забыли или забили посто.

warr11r: Что делать, елсли vweap.x (пушка для врага) - при тесте отображается не оттекстуренной? Текстуру и в фрагмоушине, и в милкшейпе присваивал, и в форматы разные кидал - ни фига не работает

Левша: warr11r пишет: Что делать, елсли vweap.x (пушка для врага) - при тесте отображается не оттекстуренной? Пушка у врага должна быть с прописанной в FPE текстурой, причем с отличной от HUD. Прописывается она в FPE оружия которая в папке Entity, а находится должна в папке которая в Gamecore. Я делал просто взял ту же текстуру конвертнул в TGA и забросил в папку, потом ее и прописал. Кстати оружие которое на полу возьмет ту же текстуру. А назначение в максе тут не прокатит.

warr11r: Левша, спасибо, обязательно попробуем. А то у меня еще с гранатой такая же проблема. Наверняка также поправится.

warr11r: Попробовал. Не вышло. Левша, давай я тебя попрошу одно оружие для меня переделать, закину архив, посмотришь, что не так, подправишь, а я уже по твоему примеру другие начну изменять.

Илья: Ребята, вопрос может уже кто-то задавал, но я не в курсе(поиск юзал- не помогло) - вот делаем мы ракетомёт... как надо назвать модельку ракеты, которая из него вылетает?

Левша: Илья пишет: как надо назвать модельку ракеты, которая из него вылетает? Как угодно. с музлефлешем оно ничего общего не имеет. Вот пламя из ствола нужно назвать FIRESPOOT а ракету наверное лучше патронами сделать.

Илья: Так вроде у неё спец имя есть.... Или в стандартном ракетомёте ракета просто проанимирована (то есть вылет ракеты просто обыкновенная анимация)? И что означает строчка flak = ww2\bazooka в файле GUNSPEC? такая строка есть только у ракетомётов...

warr11r: Есть отдельная папка, куда складываем патроны, снаряды, и прописываем путь в GUNSPEC. Сам патрон в модели оружия и его анимацию делать не надо, отдельным файлом патрон делай. Папка flaks называется. Делай по аналогии к стандартной базуке.

Левша: Илья пишет: И что означает строчка flak = ww2\bazooka Да ты прав называется оно: PROJECTILE чет я ступил... снаряды по другому сделаны, они в папке flak Х модель с текстурой и свой спек. Шальная мысль пришла... так же и трассеры можно замутить...

warr11r: Левша пишет: Сам патрон в модели оружия warr11r пишет: Сам патрон в модели оружия и его анимацию делать не надо, отдельным файлом патрон делай. До конца фразу читай.

Илья: Хм.... Так можно и аналог BFG 9000 думовской замутить! Вместо ракеты модель сферы с полупрозрачной текстурой, вместо деколи взрыва - деколь зелёного излучения...

Левша: Илья пишет: Вместо ракеты модель сферы с полупрозрачной текстурой, вместо деколи взрыва - деколь зелёного излучения... во во и я о том

warr11r: Я сделал арбалет, который стрелами стреляет. Стрелы являются снарядами, жалко не знаю как сделать, чтобы они при попадании куда-нибудь не взрывались, а застревали и оставались там торчать какое-то время.

Левша: warr11r пишет: не взрывались, а застревали и оставались там торчать какое-то время. Так это же деколи фонтанчиков от пуль, или пробоины, ихи перерисуй и все, элементарно.

Rolsmus: Левша пишет: Так это же деколи фонтанчиков от пуль, или пробоины, ихи перерисуй и все, элементарно. Ты только что написал бред Стрелы по сути должны быть объёмными и мне кажется они не должны исчезать меньше чем за секунду

Никита: Илья пишет: вместо деколи взрыва - деколь зелёного излучения... К сожелению это стандартный деколь взрыва нельзя переделать. Может и можно, но я сколько раз ковырялся в папке guns ничего дельного не получилось

Маэстро: Никита а как вариант можно изменить саму деколь?

Никита: Просто заменить стандартные картинки на новые

Маэстро: Ну я как раз об этом и говорю.

EngineDay: да я пробовал но когда беру оружие почему то в руках ни чего нет.

warr11r: Значит, модель в нем лежит. Либо текстура неправильно присвоена, либо оружие не размещено от оси Z в противоположную сторону от центра координат. Попробуй экспортнуть с другими настройками и проверь в нескольких редакторах, как отображается модель.

Wahrgott: Ну, по рукам и костям ничего сказать не могу, я их нагло спёр. А вообще, начинал я с того, что выбрал наиболее схожее с моим оружие и перегнал в Zmodeler (в твоём случае - "макс"), чтобы правильно отмасштабировать и расположить будущую пушку. Если этого не сделать, могут возникнуть проблемы с пропорциями, размером и положением.

TesarracT: Wahrgott У врагов в руках - VWEAP.x Всё так же, как с hud.x А кости-пустышки к нему надо цеплять и какие?

Wahrgott: Ммм... VWEAP я ещё не делал, но в hud у меня точно никаких костей не было.

KaJIaw: На HUD.X нужно делать 3 кости-пустышки: FIRESPOT, BRASS и SMOKE. (Обязательно большыми буквами). А на V VWEAP - можно обойтись только FIRESPOT.

TesarracT: KaJIaw пишет: А на V VWEAP - можно обойтись только FIRESPOT А как же дым?! Ведь, когда враги стреляют в гг, то у них видно, что дым летит. И гильзы даже (вроде бы...) По поводу моделирования рук ждём Артура, что он скажет. Больше, думаю, некому.

Wahrgott: TesarracT пишет: На HUD.X нужно делать 3 кости-пустышки: FIRESPOT, BRASS и SMOKE. Ааа! Вы об этом! Эти делал и плюс ещё MUZZLEFLASH. Но я их делал не костями (поэтому и не понял вопрос), а простыми кубиками.

TesarracT: Сейчас попробую потестить самодельные руки с костями. Точнее, даже не руки, а так... кубик, натянутый на кость. Поглядим, можно ли свои руки замутить...

KaJIaw: TesarracT пишет: А как же дым?! Ведь, когда враги стреляют в гг, то у них видно, что дым летит _______ Да, там идет дым и гильзы, и вроде бы даже анимацию можно делать. Но согласно теории вероятности, 99% игроков первым делом думают, как бы убить этого противника, а не смотрят, идет ли дым из ствола или нет. Поэтому для скорости можно обойтись только FIRESPOT



полная версия страницы