Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Делаем своё оружие » Ответить

Делаем своё оружие

MC HAQWERDIYEV: Я видел много игр на ФПСК и во всех есть СВОИ оружия ! Ну так в чем проблема сделать cвои ? Пробный FAQ От Wahrgott: Есть 3 модели оружия: У игрока в руках - HUD.x Лежит в папке gamecore\guns\название оружия. К нему идёт файл gunspec У врагов в руках - VWEAP.x Всё так же, как с hud.x Лежит на уровне - название может быть любым, так как это объект. Это может быть что угодно (точная копия оружия, тапочек, какашка). Находиться может в entitybank\дальше зависит от фантазии. Использует fpe, fpi, но не gunspec, так как не является действующим оружием. Вроде всё... От TesarracT: Если части оружия после экспорта отображаются в неверном положении (например, магазин уезжает в сторону), лечится так: 1. Все части оружия аттачатся. 2. Выставляется pivot = center to object (на объект) 3. Части разъединяются обратно посредством выделения Element => detach

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 All

Wahrgott: TesarracT пишет: А что ты посоветуешь из этих вариантов? Ну, для самой игры, конечно, нужно доделать, но всё же для начала стоит: ради тестирования, засунуть как есть Но здесь я ничего посоветовать не смогу. TesarracT пишет: стоил ли того 2х дневный затрах (и сколько ещё предстоит) этого Конечно стоил. Очень красиво получилось! TesarracT пишет: Быть может смириться с идиотскими перчатками модель паков и не выпендриваться?... Ну, это йж тебе самому решать. Или с Cromartie. В общем так... Щас пошагово всё распишу... 1. Экспортируем модель в HUD.X. 2. Копируем папку оружия, на примере которого, создавали это. Это очень важно для правильного положения оружия. Называем так, как хотим. 3. Суём в эту папку наш HUD.X. 4. Запускаем конструктор. Ставим игрока. Даём ему (зелёной стрелочке) это оружие. 5. Запускаем тест. Надеюсь, ничего не пропустил.

Wahrgott: TesarracT пишет: Анимации то что нет - ничего страшного? Ничего. TesarracT пишет: Копируем папку оружия, на примере которого, создавали это. Это очень важно для правильного положения оружия. Вот это не понял... При моделировании оружия важно правильно его расположить. Для этого (как я уже где-то говорил) перед экспортом нужно импортировать какую-нибудь модель готового оружия и подогнать свою на её место. Естественно, после подгонки всё лишнее стоит убрать. После экспорта нужно копировать именно то оружие, к которому подгоняли своё.

TesarracT: Wahrgott Нет, ничего чего не создавал. Счас создам, вернее скопирую туда папку какую-нибудь, типа АК47 того же. Жму тест - гы, появилось ружжо моё Только оно огромное и страшное: Ещё что заметил - для рук в папках модельпаков текстура отдельная идёт.


Wahrgott: TesarracT пишет: Только оно огромное и страшное Да, есть немного... TesarracT пишет: Ещё что заметил - для рук в папках модельпаков текстура отдельная идёт. Потому что они заменяемы. Ну чтож... Теперь масштабируй и всё такое...

TesarracT: Wahrgott Еще мне непонятно, почему вдруг магазин квадратный и так выпирает. В 3дс максе у меня НЕТ такого!!

Wahrgott: А вот это уже реально странно...

TesarracT: Wahrgott Мож pivot... Сча гляну... заодно перемасштабирую... Да, точно pivot. И его хрен подгонишь... вернее, непонятно куда и как подгонять. Я что-то накрутил - у меня магазин вовсе вправо далекооо уехал... Вот походу, из-за этого и не могли нормально оружие выставить здесь...

TesarracT: Wahrgott Всё. Уже разобрался, в шапку добавил решение этой проблемы... сейчас кручу-верчу в пространстве... Потом может, анимировать попробую!

TesarracT: Wahrgott пишет: Анимировать без рук? А смысл? Посмотреть принцип, как работает анимация. Ну, или руки тогда моделировать... Короче, в руках у перса автомат просто заглядение... а вот в руках гг - прям овно какое-то... Даже прям не знаю что и делать... стОит ли мудачиться с этим оружием... И на сайте ЗО-то никто по оружию не голосует... такое впечатление, что всем ваще на проект пох.

Никита: TesarracT пишет: Ну не знаю... стоил ли того 2х дневный затрах (и сколько ещё предстоит) этого: Прикольно. Похоже на смесь АК-74у и МР5 :) TesarracT пишет: Оффтоп: И на сайте ЗО-то никто по оружию не голосует... такое впечатление, что всем ваще на проект пох. Я в интернет после "Зомбикосилки" только щас вышел... )) Щас проголосуем конечно же!

stylebeat: А если сделать анимацию по ключевым кадрам? Так пойдёт? Или только костями?

JackBigWolf: Приветствую, форумчане, я тут недавно, почитал тему, урвал кое-чего, но остался вопрос. Я работаю в Фпесе х10, я сделал камеру в модельке оружия, как вы и сказали, экспортировал, как описано в др теме. Однако, скопировав всё это дело в геймкор, я получил дохлый номер (Пустой HUD). Я даже переименовал Camera001 в CAMERA. Нуль эмоций. Эта тварюга опять показывает пустоту. Не могли бы вы мне объяснить подробнее.



полная версия страницы