Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Делаем своё оружие » Ответить

Делаем своё оружие

MC HAQWERDIYEV: Я видел много игр на ФПСК и во всех есть СВОИ оружия ! Ну так в чем проблема сделать cвои ? Пробный FAQ От Wahrgott: Есть 3 модели оружия: У игрока в руках - HUD.x Лежит в папке gamecore\guns\название оружия. К нему идёт файл gunspec У врагов в руках - VWEAP.x Всё так же, как с hud.x Лежит на уровне - название может быть любым, так как это объект. Это может быть что угодно (точная копия оружия, тапочек, какашка). Находиться может в entitybank\дальше зависит от фантазии. Использует fpe, fpi, но не gunspec, так как не является действующим оружием. Вроде всё... От TesarracT: Если части оружия после экспорта отображаются в неверном положении (например, магазин уезжает в сторону), лечится так: 1. Все части оружия аттачатся. 2. Выставляется pivot = center to object (на объект) 3. Части разъединяются обратно посредством выделения Element => detach

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 All

warr11r: Левша, куча стандартных пушек с руками, но без ног-туловища. Лучше сделать больше оружия, чем распылятся на необязательную фишку.

TesarracT: warr11r Поддерживаю!

Левша: Поддерживаю! Пожалуй соглашусь с вами коллеги, туловище сбрасываем за ненадобностью, но о ногах все же подумаю еще. можно ведь рукопашный шутер сделать в духе джет ли или брюс ли.


Левша: Немного информации, которая пригодится для *идущих* чтоб не наступали на те же грабли. Вобщем удалось мне перенести кости с анимацией из сталкера в FPSC, трабла состоит в следующем: из за разной ориентировки оружия в 3D мире движков оружие не видимо в креаторе если оставить ориентацию без изменений.... а если изменить ориентировку оружия с костями и анимцией под креатор то пространстве FPSC его изгибает и выворачивает наизнанку, хотя и видна некая куча хлама перед собой, с торчащим стволом. это скорее всего из за костей, так они в анимации имеют координаты к которым и возвращаются уродуя мешь. Трабля с экспортом собственно заключались в версии макса, экспериментируя с разными версиями макса пришел к выводам: макс 8 и макс 9 - это глючные полуфабрикаты, нужно ставить себе или 2008 или 2009, это совершенно разные версии. Ни в 8-ом ни в 9-ом максе я не мог экспортировать в Х некоторые меши, в 2009 все конвертируется нормально и в 3 раза быстрее, нет падений и критических ошибок, хотя кое что и там не так, но работе это не мешает. Вывод: придется делать свои кости и свою анимацию для оружия, кости ориентировать так как нужно для креатора и экспортировать. Метода видится приблизительно такой: 1. импортируем оружие в макс просто как мешь, снимаем галочку с костей. 2. массштабируем и ориентируем оружие (с руками) под FPSC до начала анимирования. 3. периодически вставляем его в креатор подбрасывая в папку с каким нить оружием, смотрим подгоняем. 4. удовлетворившись положением его в креаторе, делаем кости оружию и анимацию не меняя начального положения оружия (0 кадр) или покадровую анимацию без костей, кому как нравится.

YellowTooth: Левша, вот и у меня такой трабл...Анимировал оружие, а при экспорте руки уродуются(

Левша: вот и у меня такой трабл погоди, у тебя трабл скорее не такой и вполне решимый. расскажи как анимировал и привязал ли руки к оружию в максе?

YellowTooth: Левша пишет: погоди, у тебя трабл скорее не такой и вполне решимый. расскажи как анимировал и привязал ли руки к оружию в максе? Эм. Ну там такая фишка, привязывается оружие(не помню как) и куда поведешь оружие, туда идут и руки. Вот както так)

Левша: привязывается оружие(не помню как) и куда поведешь оружие, туда идут и руки. Ну да имено так, а ты то привязал? и что там у тебя уродовалось, пиши подробнее?

YellowTooth: В общем в максе норм всё. Затрахался экспортировать, что бы хотяб оружие стреляло. Но именно руки какт вытягиваются и т.д.) Мешы всмысле, т.е. начало рук может и нормальное)

Левша: Прочти что я там про версии написал, если в максе нормально, то и в креаторе все должно работать. я с 8-мым затрахался экспорт вылетал все время... вот поставил 2009 - красота!!! конвертит четко и быстро, без ошибок.

TesarracT: Не знаю, у меня пока в девятке (правда, полный лицензионник) всё работает " на ура" (тьфу-тьфу-тьфу)

Левша: правда, полный лицензионник не у меня все ломанное, лицензионки не тестировал, дороговато...

TesarracT: Левша понятное дело. Хз, может из-за этого.

warr11r: Народ, зачем создавать свой скелет с анимацией. можно взять из уже существующего оружия, из моделпаков. Убрать меш и Мerge созданный вами. А тогда только приклеить кости к мешу. Скелет нужно только подбирать из оружия, максимально похожего на созданное вами.

Левша: warr11r пишет: Скелет нужно только подбирать из оружия, максимально похожего на созданное вами. не получится. по причине ориентации и массштабирования скелета. в нулевом кадре он вернется в первоначальную позицию и мы увидим подергивающуюся груду непонятной формы вместо оружия. (это из сталкера) а если про оружие из МП FPSC, то там анимация мне лично не нравится... и потом там нет рук. вторая проблема как ее импортировать в макс? у меня пока не выходит... PS. только заметил продолжение темы.

TesarracT: Левша Было бы очень здОрово, если бы ты был бы нашим специалистом по оружию) Вообще, стандартное модельпаковское оружие - мне нравится (чего не скажешь о персонажах). А чем ты импортируешь в Макс?

Левша: TesarracT пишет: А чем ты импортируешь в Макс? раньше политрансом (я выкладывап ссылку) так он первые 100 кадров цеплял и все..... стоп! блин я глупец! там назначено было 100 кадров. а если назначить больше он может и все зацепит? главное чтоб при двойном конвертировании ориентация и размер не изменились! завтра попробую еще раз вытащить. Еще хочу попробовать fragMOTION, что то он после макса не привычен, надо разбиратся потихоньку.

TesarracT: Левша Есть еще Х-importer, но он сбивает анимацию. збвлд, помню, как-то добивался толку, но, видимо, как всегда, он и ту свою тему похерил вместе с плугином и объяснением. Плугин у меня остался, могу скинуть. (если на форуме он не остался, надо уточнить).

Левша: Плугин у меня остался, могу скинуть. в смысле прямо в макс что ли? так чего ты молчишь, я уже пару месяцев такой плагин ищу. только под какую он версию у тебя? Есть еще Х-importer, но он сбивает анимацию. сбивает? или не вытаскивает? ЗЫ. я разобрался как анимацию сохранять, а потом соединять в максе из кусков в одну, уже могу к стандартной character studio приплюсовать дополнительно ну скажем танцы или еще чего нибудь.

TesarracT: Левша Там по-моему под все версии выкладывались. Сбивает - почитай в теме... Дак а что молчать-то... разделы я вроде тебе все открыл ) Сюда гляди ;) Левша пишет: Оффтоп: ЗЫ. я разобрался как анимацию сохранять, а потом соединять в максе из кусков в одну, уже могу к стандартной character studio приплюсовать дополнительно ну скажем танцы или еще чего нибудь. Супер! Если можешь - отдельной темой бы рассказал! Потому что, это нужно будет делать потом многим!

TesarracT: Ффух, целый час чистил тему от флуда и пререканий этого товарисча збвлда... это ж надо ж на 3 (ТРИ!) страницы наудалял я никчёмных сообщений с его бахвальством, флудом и пререканиями со мной... ужаснах... нет, чтобы одним постом красиво оформить свои знания, что-то дельное рассказать бы, поделиться с форумчанами... мда, расслабился чел, видать, полностью. Ну ничего... я обычно ворачиваю быстр-ра с облакофф на матушку-землю. Итак. Привёл тему в порядок, как уж мог (аж устал). Приклеил сюда все подходящие по теме посты из "Тусовки" и прочих разделов, всё собрал воедино, прикрепил 2ю часть, теперь тут "всё в одном". Тема важная и нужная. Старайтесь зря не флудить тут, здесь решаются важные технические вопросы по созданию своего оружия!

Левша: постараюсь выкроить денек на уроки

TesarracT: Левша пишет: Ссылки битые... А почему в ту тему не написал, чтобы перезалили? ---------------------------------- Левша пишет: дайте кто нить нормальный скриншотер А чем плоха кнопка "принтскрин" ?...

warr11r: Левша пишет: по причине ориентации и массштабирования скелета. Так скелет оставляем и ничего с ним не делаем, масштабируем и ориентируем меш под него и привязываем анимацию. Левша пишет: Еще хочу попробовать fragMOTION, что то он после макса не привычен, надо разбиратся потихоньку. Я урок про персов в fragMOTION выложу, попробуешь тем же методом оружие сделать.

Левша: Так скелет оставляем и ничего с ним не делаем, масштабируем и ориентируем меш под него и привязываем анимацию. если бы.... Есть еще Х-importer анимацию курочит. им только меши тащить. остальные способы двойного конвертирования изменяют ориентацию моделей и анимации, и все коту под хвост. поиск методов продолжается. Я урок про персов в fragMOTION выложу, попробуешь тем же методом оружие сделать. давай попробуем, а то я че то никак в него не вьехал.

Левша: Есть еще Х-importer, но он сбивает анимацию. он не сбивает, а вообще не тащит ее, два кадра цепляет и все. зато капитально сбивает ориентировку оружия, непоправимо сбивает. Вобщем есть хорошая новость. мне удалось перетещить оружие вместе с анимацией из сталкера в FPSC. анимация работает, текстуры в норме, огонь, дым, гильзы все пашет. теперь новый тупик....ГГ стреляет с левой руки (наверное потому что я Левша ), зеркально отразить никак не удается... что блин делать??? кто нибудь из прогеров сможет переписать конвертер OGF > SMD, чтоб он зеркально конвертил? это единственный путь....

TesarracT: Левша навряд ли кто-то сможет переписать. Про какой импортер вы говорите? Про тот, где ты писал - "ссылки битые"? Блин, такое большое сообщение тебе написал, и сцучара, какой-то глюк его похерил !!

Левша: Про какой импортер вы говорите? Про тот, где ты писал - "ссылки битые"? да, он самый.

TesarracT: Левша Мда... я только на него и надеялся... Что же делать теперь?...

Никита: TesarracT пишет: Что же делать теперь?... Может дать пушку левым рукам, а при конверте (раз он зеркально конвертит) всё станет на свои места. Или это бред?

Левша: Может дать пушку левым рукам Никита все преобразования должны произойти до того как анимированные кости попадут в макс. в максе кости уже трогать нельзя, малейший сдвиг приводит к полному краху в FPSC. мне удалось настроить SMD импортер так что оружие с костями при импорте ложится так как нужно для экспорта в креатор, поэтому анимация и заработала, но оно ложится зеркально, то есть в левую сторону. (под Левшу ) больше никаких настроек импорта не осталось... единственный путь это отзеркалить во время конвертирования или импорта. Буду продолжать биться с этим, я уже прошел 90% пути. Даже если мне придеться изучить прогерство и самому переписать конвертер, я это сделаю! Просто жаль тратить время (хоть и полезно), хочется уже начать делать проект.

TesarracT: Левша А если потом в FPE файле попробовать отзеркалить вручную?

Левша: FPE файле попробовать отзеркалить вручную? была мыслишка, но такого пункта в FPE я не нашел... разве там есть mirror ? У HUD нет FPE у него есть GUNSPEC, вот в нем нне нашел. может еще где есть?

TesarracT: Блин, что-то мне подсказывает,что на форуме был человек который решил эту проблему... Попробуй на досуге поиском порыть... по-моему, что-то было уже такое...

warr11r: Левша, смотри GUNSPEC, там есть параметры ориентации худа. Вертикальное смещение больше сделай и фсе. Или загрузи Х в fragMOTION, выбери Transform, там есть опция внизу Mirror, попробуй флажок поставить, только ось правильную не подскажу, попробуй по очереди каждую. TesarracT пишет: Блин, что-то мне подсказывает,что на форуме был человек который решил эту проблему... Попробуй на досуге поиском порыть... по-моему, что-то было уже такое... Это Rolsmus в сентябре хелп сделал. Левша пишет: Так скелет оставляем и ничего с ним не делаем, масштабируем и ориентируем меш под него и привязываем анимацию. если бы.... Я вчера свой MP5 сделал на пьяную голову. Конвертнул модельку и привязал анимацию от стандартного mp40. Потом взял звуки и мазлфлеш от модельпакового МР5. Самое смешное, что слабовато вообще ночь помню и как я это делад. Сёдня такой бодун...

TesarracT: warr11r пишет: Это Rolsmus в сентябре хелп сделал. Точно! Ну так вот, он же отразил зеркально?!

warr11r: Проще всего оружие подвинуть. Мне интересно, а мазлфлеш у Левшы тоже слева отображается? Завтра покажу свой МР5.

Левша: warr11r пишет: Или загрузи Х в fragMOTION, выбери Transform, там есть опция внизу Mirror, попробуй флажок поставить, только ось правильную не подскажу, попробуй по очереди каждую. а ориентировку не собьет? ладно попробуем. смотри GUNSPEC, там есть параметры ориентации худа. Вертикальное смещение больше сделай и фсе. нет там такого...только музлефлашь, даже если и есть > Дык руки все равно будут типа наоборот. Это Rolsmus в сентябре хелп сделал. И хде этот хелп смотреть? Сёдня такой бодун... бывает...

Левша: Еще такая новость... движок креатора полностью игнорирует камеру на оружии. то есть в максе я зазеркалил оружие как нужно, при рендере все правильно сидит, экспортирую - хрен! все на своем месте... в настройках ничего не нашел... Может кто знаит почему? ZbVlD вроде писал что движок вид из камеры отображает... VIVA la warr11r, viva la frag motion !!! фраг мотион отзеркалил легко, как будто так и булО! ну все, эпопея с оружием из сталкера закончена, теперь ждите пополнения темы сталкер контент и МоделПак Сталкер с полным комплектом оружия. УРА ТОВАРИЩИ! warr11r +1

TesarracT: Левша пишет: Еще такая новость... движок креатора полностью игнорирует камеру на оружии. то есть в максе я зазеркалил оружие как нужно, при рендере все правильно сидит, экспортирую - хрен! все на своем месте... в настройках ничего не нашел... Может кто знаит почему? ZbVlD вроде писал что движок вид из камеры отображает... no comments. Потому что - я сразу сказал - камера там не нужна никакая. По-моему, ежу понятно было, что это лишняя тряхомудия, и я уже писал, что оружие (как и всё другое, умеючи) умеющие и знающие люди делают легко, быстро, просто. Левша пишет: теперь ждите пополнения темы сталкер контент и МоделПак Сталкер с полным комплектом оружия. УРА ТОВАРИЩИ! УРА!!! +1



полная версия страницы