Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение) » Ответить

Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)

Boberr: Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Никита: Вот я заметил один глюк в конструкторе: Когда в вас перс стреляет и вы находитесь от него далеко, то он начинает палить с такой скоростью, даже лучше чем с минигана, конечно же он будет вас мгновенно убивать. Чтобы исправить этот тупизм идём в компонент в поле "Всегда активен?" ставим "ДА". И всё. Проблема решена

warr11r: Wild, вышеуказанные тобой проблемы возникают у людей, когда они устанавливают 12 патч и пытаются на нем запускать уровни, созданные в ранних версиях конструктора.

White-N: В общем, такая проблема: создал я огромный уровень, поставил один предмет, на нём был шейдер. Шейдер я решил убрать. Затем вновь решил добавить... Путь к шейдеру писал вручную. Толи написал криво, то ли чего... В общем, при тесте вылетела ошибка... Теперь уровень протестить не могу, и предмет удалить тоже не могу... Щёлкая на предмет - ошибка. И вылет... [url=s59.radikal.ru][/url]


TesarracT: White-N Попробуй выгасить предмет прямо из папки entitybank

White-N: Да прикол в том, что рядом лежат такие же пауроны с таким же шейдером и всё ОК. А это трабла какая-то... Попробую... Я боюсь, что придётся переделывать весь уровень...

TesarracT: White-N Ну вынеси и те патроны, какая разница? Потом - заново "положишь" их.

Никита: Попробуй сначала удалить этот шейдер из папки, заранее сделав резервную компию

White-N: Я удалил предмет из папки entity, кaк cкaзaл TessaracT. Затем пересохранил уровень и вновь добавил предметы, всё заработало, без ошибок... Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло. Ну ладно, пользуюсь случаем: TessaracТ, спасибо.

warr11r: White-N пишет: Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло. Это, несомненно, правильно. Если бы всех так делать научить...

Wild: Помогите решить небольшую проблемку, наконецто создал уровень, правдо большеватый получился, расставил на нем предметы и уровень больше не хочет тестироваться(( Когда нажимаю кнопку Test идет компиляция и на optimising останавливается, комп бешено грузит а олку ноль. Час просидел так и не скомпилировало до конца(( Да и так открываю examples который идет с креатором, заметил, что большие уровни у меня просто не может скомпилировать, беру чуть помоньше идет на ура, стоит взять большой уровень, компилятор стоит на optimising object universe (или как то так). И что же мне теперь делать, зря чтоль такой уровень отлопатил? Мот это можно исправить?

White-N: Ты действительно час сидел? Или это образно сказано? Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем... А тебе остаётся ждать. )

Wild: White-N сказал: Ты действительно час сидел? Или это образно сказано? Да, я действительно сидел целый час, в надежде, что вот вот и запустится..... Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем... Поидее то скомпилировать должно, ну а почему у меня не хочет? Может это связано с моими врагами, которых я нарасставлял по уровню? Хотя кто его знает..... А тебе остаётся ждать. ) Ты что здурел, я нехочу побить свой рекорд и сидеть 2 часа, ради чего?..... Люди, кто знает что за проблема, помогите.....

warr11r: Wild, попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит.

Wild: warr11r пишет: попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит. Ну дык толку брать стандартные, если я эти не изменял, скачал с этого форума креатор free поставил патч который тут же давался, и 2-а модель пака поставил, но эти файлы я нетрогал, модель паки копировал вручную, типо установил отдельно и потом только папочки с моделями переносил, так что эти файлы походу оказались нетронутыми, но я всё равно попробую как ты сказал. Но конкретно скажу что это не из-за модель паков так как у меня пример который идёт с креатором то ж не запускается. И именно не запускаются большие левелы((

blackshot: Помогите плиз! Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать?

Левша: blackshot пишет: по мануалу. а другие уровни тестируются?

Wild: blackshot пишет: Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать? Это те нада переустановить FPS Сreator. Ты наверно или модельпак поставил или еще что то, фишка в том что тебе надо переустановить креатор и ничего кроме патчей на него не устанавливать. Просто голый фпс)) Если же подребуется что либо поставить, то делать это в ручную. Если всё таки не поможет то ставь фпс без патчей, ранней версии, уж точно будет работать... P.S. у меня такое было...

Никита: Помнится была проблема с скомпилированием, движок все папки копировал, даже не относящиеся к компилируему проекту. Есть ещё такое решение: В каждой папке audiobank, gamecore, segments и т.д. создать свою папку например "My Game" и перекопировать туда весь нужный контент с других папок. После компиляции открываете папки audiobank, gamecore, segments и т.д. и удалите все папки кроме вашей "My Game". Получаете минус лишнего веса игры.

TesarracT: чё-то у меня вот какой странный глюк: При установках в setup.ini lightmaptexsize=512 lightmapquality=5 Всё нормально, А если ставлю: lightmaptexsize=1024 lightmapquality=100 То получаю на сохранении текстур странную ошибку: Failed create dds texture... Что такое может быть?

Wolf4D: По-моему, FPSC не слишком корректно обрабатывает текстуры с разрешением 1024x1024... В мануале по увеличению FPS это написано. Хотя DB, ЕМНИП, обрабатывал и побольше...

warr11r: Там в прогрессии увеличивается нагрузка в зависимости от размера. Лучше увеличивай качество, но не размер. Да, не может пересоздать двиг лайтпам, может, там и с изначальной текстурой проблемы?

TesarracT: Так работает: lightmaptexsize=512 lightmapquality=100 Придётся так и оставлять. В принципе, я думаю, картинка и так будет неплохая...

warr11r: Это оптимальный вариант. Не перегружай и так тормозящий двиг. Я даже бы уменьшил до 256 - разница почти не будет заметной.

TesarracT: warr11r Разница была заметна... если присматриваться. На тенях от маленьких предметов она заметна. Но, конечно, раз такой глюк, и буду тогда делать 512.

warr11r: В книге по оптимизации, которую я переводил, что-то писалось насчет этого. Что вроде параметр lightmaptexsize=512 изменять не стоит, лучше изменять lightmapquality=5 .

Никита: Вот заметил такой глюк с материалами: Пишу в сегменте materialindex = 14, но он всё равно использует старые звуки шагов. Пробовал чистить временные - не помогло. Пробовал перезапускать ФПСК - не помогло. Пробовал создать новый материал - не помогло. Как решить? Пока не знаю. Может, знаете вы?

warr11r: Погоди, а сколько там вообще стандартных материалов?

TesarracT: Никита Там могут быть и стандартные шаги. Материалы - это же не только шаги. Этои деколи попадания пуль разные, и дырки... Всего вроде 14 и есть...

Никита: Нет их 16 по крайне мере после того как 1.15 патч поставил. Да я в курсе насчёт этого, но только я не понимаю почему не проигрываются те шаги, которые я прописываю.

warr11r: Попробуй компоненту присвоить индекс, такому, по которому ходить можно. Изменяется звук?

D@nte: У меня в скомпилированой игре не хочет загружать сохранения. Загрузка доходит почти до конца и вылетает. Можно ли это исправить не переустанавливая FPSC?

warr11r: D@nte, патч девятый?

D@nte: D@nte, патч девятый? Неа, версия от новото диска. Там 5-ый кажись

Jack: D@nte Ставь срочно какой-нибудь патч,лучше 1.13.Тут на форуме есть

warr11r: D@nte, вот-вот. На новых они исправляли ошибки с сейвами. Но назад вернутся ты уже не сможешь, если вдруг сделаешь чё неправильно и язык себе английским установишь.

fyni: у меня возникла проблема: создал небольшой уровень (обычное помещение и пару монстров), собираю игру и в итоге получается следующий уровень - небольшая комната, в центре платформа с дробовикам и пару монстров по бокам комнаты. И так всё время. В чём проблема? помогите пожалуйста.

TesarracT: Это не глюк. Просто тебе нужно в установках компилятора указать, что компилировать нужно твой сохранённый уровень. Т.е. вручную назначить свой сохраненный уровень в меню установок компилятора.

Zepper: Эм, доброй ночи всем. У меня проблема, которая проедает плеш в голове. Когда я запускаю тэст уровня в момент загрузки у меня появляется ошибка, как я понял в момент загрузки персонажа на карте. Ошибка: Run time error 105 - file does not exist at line 18204

warr11r: Тебе же ненашим языком говорят: файл не существует. Либо ты удалил его, либо он неправильно изначально был создан. Если не догадываешься, какой именно компонент глюкает - убирай по одному.

Zepper: проблема в том что мне ниодного человека не поставить,ошибка в чём-то, ок, переустановлю опять FPSC



полная версия страницы