Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение) » Ответить

Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)

Boberr: Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Никита: Вот я заметил один глюк в конструкторе: Когда в вас перс стреляет и вы находитесь от него далеко, то он начинает палить с такой скоростью, даже лучше чем с минигана, конечно же он будет вас мгновенно убивать. Чтобы исправить этот тупизм идём в компонент в поле "Всегда активен?" ставим "ДА". И всё. Проблема решена

warr11r: Wild, вышеуказанные тобой проблемы возникают у людей, когда они устанавливают 12 патч и пытаются на нем запускать уровни, созданные в ранних версиях конструктора.

White-N: В общем, такая проблема: создал я огромный уровень, поставил один предмет, на нём был шейдер. Шейдер я решил убрать. Затем вновь решил добавить... Путь к шейдеру писал вручную. Толи написал криво, то ли чего... В общем, при тесте вылетела ошибка... Теперь уровень протестить не могу, и предмет удалить тоже не могу... Щёлкая на предмет - ошибка. И вылет... [url=s59.radikal.ru][/url]


TesarracT: White-N Попробуй выгасить предмет прямо из папки entitybank

White-N: Да прикол в том, что рядом лежат такие же пауроны с таким же шейдером и всё ОК. А это трабла какая-то... Попробую... Я боюсь, что придётся переделывать весь уровень...

TesarracT: White-N Ну вынеси и те патроны, какая разница? Потом - заново "положишь" их.

Никита: Попробуй сначала удалить этот шейдер из папки, заранее сделав резервную компию

White-N: Я удалил предмет из папки entity, кaк cкaзaл TessaracT. Затем пересохранил уровень и вновь добавил предметы, всё заработало, без ошибок... Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло. Ну ладно, пользуюсь случаем: TessaracТ, спасибо.

warr11r: White-N пишет: Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло. Это, несомненно, правильно. Если бы всех так делать научить...

Wild: Помогите решить небольшую проблемку, наконецто создал уровень, правдо большеватый получился, расставил на нем предметы и уровень больше не хочет тестироваться(( Когда нажимаю кнопку Test идет компиляция и на optimising останавливается, комп бешено грузит а олку ноль. Час просидел так и не скомпилировало до конца(( Да и так открываю examples который идет с креатором, заметил, что большие уровни у меня просто не может скомпилировать, беру чуть помоньше идет на ура, стоит взять большой уровень, компилятор стоит на optimising object universe (или как то так). И что же мне теперь делать, зря чтоль такой уровень отлопатил? Мот это можно исправить?

White-N: Ты действительно час сидел? Или это образно сказано? Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем... А тебе остаётся ждать. )

Wild: White-N сказал: Ты действительно час сидел? Или это образно сказано? Да, я действительно сидел целый час, в надежде, что вот вот и запустится..... Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем... Поидее то скомпилировать должно, ну а почему у меня не хочет? Может это связано с моими врагами, которых я нарасставлял по уровню? Хотя кто его знает..... А тебе остаётся ждать. ) Ты что здурел, я нехочу побить свой рекорд и сидеть 2 часа, ради чего?..... Люди, кто знает что за проблема, помогите.....

warr11r: Wild, попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит.

Wild: warr11r пишет: попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит. Ну дык толку брать стандартные, если я эти не изменял, скачал с этого форума креатор free поставил патч который тут же давался, и 2-а модель пака поставил, но эти файлы я нетрогал, модель паки копировал вручную, типо установил отдельно и потом только папочки с моделями переносил, так что эти файлы походу оказались нетронутыми, но я всё равно попробую как ты сказал. Но конкретно скажу что это не из-за модель паков так как у меня пример который идёт с креатором то ж не запускается. И именно не запускаются большие левелы((

blackshot: Помогите плиз! Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать?

Левша: blackshot пишет: по мануалу. а другие уровни тестируются?

Wild: blackshot пишет: Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать? Это те нада переустановить FPS Сreator. Ты наверно или модельпак поставил или еще что то, фишка в том что тебе надо переустановить креатор и ничего кроме патчей на него не устанавливать. Просто голый фпс)) Если же подребуется что либо поставить, то делать это в ручную. Если всё таки не поможет то ставь фпс без патчей, ранней версии, уж точно будет работать... P.S. у меня такое было...

Никита: Помнится была проблема с скомпилированием, движок все папки копировал, даже не относящиеся к компилируему проекту. Есть ещё такое решение: В каждой папке audiobank, gamecore, segments и т.д. создать свою папку например "My Game" и перекопировать туда весь нужный контент с других папок. После компиляции открываете папки audiobank, gamecore, segments и т.д. и удалите все папки кроме вашей "My Game". Получаете минус лишнего веса игры.

TesarracT: чё-то у меня вот какой странный глюк: При установках в setup.ini lightmaptexsize=512 lightmapquality=5 Всё нормально, А если ставлю: lightmaptexsize=1024 lightmapquality=100 То получаю на сохранении текстур странную ошибку: Failed create dds texture... Что такое может быть?

Wolf4D: По-моему, FPSC не слишком корректно обрабатывает текстуры с разрешением 1024x1024... В мануале по увеличению FPS это написано. Хотя DB, ЕМНИП, обрабатывал и побольше...

warr11r: Там в прогрессии увеличивается нагрузка в зависимости от размера. Лучше увеличивай качество, но не размер. Да, не может пересоздать двиг лайтпам, может, там и с изначальной текстурой проблемы?

TesarracT: Так работает: lightmaptexsize=512 lightmapquality=100 Придётся так и оставлять. В принципе, я думаю, картинка и так будет неплохая...

warr11r: Это оптимальный вариант. Не перегружай и так тормозящий двиг. Я даже бы уменьшил до 256 - разница почти не будет заметной.

TesarracT: warr11r Разница была заметна... если присматриваться. На тенях от маленьких предметов она заметна. Но, конечно, раз такой глюк, и буду тогда делать 512.

warr11r: В книге по оптимизации, которую я переводил, что-то писалось насчет этого. Что вроде параметр lightmaptexsize=512 изменять не стоит, лучше изменять lightmapquality=5 .

Никита: Вот заметил такой глюк с материалами: Пишу в сегменте materialindex = 14, но он всё равно использует старые звуки шагов. Пробовал чистить временные - не помогло. Пробовал перезапускать ФПСК - не помогло. Пробовал создать новый материал - не помогло. Как решить? Пока не знаю. Может, знаете вы?

warr11r: Погоди, а сколько там вообще стандартных материалов?

TesarracT: Никита Там могут быть и стандартные шаги. Материалы - это же не только шаги. Этои деколи попадания пуль разные, и дырки... Всего вроде 14 и есть...

Никита: Нет их 16 по крайне мере после того как 1.15 патч поставил. Да я в курсе насчёт этого, но только я не понимаю почему не проигрываются те шаги, которые я прописываю.

warr11r: Попробуй компоненту присвоить индекс, такому, по которому ходить можно. Изменяется звук?

D@nte: У меня в скомпилированой игре не хочет загружать сохранения. Загрузка доходит почти до конца и вылетает. Можно ли это исправить не переустанавливая FPSC?

warr11r: D@nte, патч девятый?

D@nte: D@nte, патч девятый? Неа, версия от новото диска. Там 5-ый кажись

Jack: D@nte Ставь срочно какой-нибудь патч,лучше 1.13.Тут на форуме есть

warr11r: D@nte, вот-вот. На новых они исправляли ошибки с сейвами. Но назад вернутся ты уже не сможешь, если вдруг сделаешь чё неправильно и язык себе английским установишь.

fyni: у меня возникла проблема: создал небольшой уровень (обычное помещение и пару монстров), собираю игру и в итоге получается следующий уровень - небольшая комната, в центре платформа с дробовикам и пару монстров по бокам комнаты. И так всё время. В чём проблема? помогите пожалуйста.

TesarracT: Это не глюк. Просто тебе нужно в установках компилятора указать, что компилировать нужно твой сохранённый уровень. Т.е. вручную назначить свой сохраненный уровень в меню установок компилятора.

Zepper: Эм, доброй ночи всем. У меня проблема, которая проедает плеш в голове. Когда я запускаю тэст уровня в момент загрузки у меня появляется ошибка, как я понял в момент загрузки персонажа на карте. Ошибка: Run time error 105 - file does not exist at line 18204

warr11r: Тебе же ненашим языком говорят: файл не существует. Либо ты удалил его, либо он неправильно изначально был создан. Если не догадываешься, какой именно компонент глюкает - убирай по одному.

Zepper: проблема в том что мне ниодного человека не поставить,ошибка в чём-то, ок, переустановлю опять FPSC

warr11r: Проблема либо в звуках, либо в деколях, скорее всего, все персы используют одинаковые файлы и того, и того, как правило.

TesarracT: Новые, блин, новости. Никогда такого не видел. Добавил в уровень вывеску. Начал сборку. Вылетает маахонькая рамка - Texture lock time out и всё кроется волосатым женским главным органом. У кого-нибудь было?

lamozavrik:

Nikko: Ужасные глюки-при сборке игры никак не могу поставить в список уровней ничего кроме Decals.

SLoN: Версия креатора?Какой патч?Побольше информации....

Nikko: Версия 1.5 Есть пара модел паков...

Jack: Я не знаю,но у меня такой было.Обычно было с ружьем 60 фпс,а когда поменял ему текстуру,стало 3 фпс.Потом уже все нормально было

Realth: Создаю уровень и creator вылетает с ошибкой 0 0 - при инициализации физики (Initialising physics....wait..error debug 0 0) + error at line 21921 (error 104)

Никита: В первый раз такое вижу. Попробуй обновить PhysicX (или как там он называется) или DirectX9

Михаил: кстати, знакомая проблема-вылетал с таким же номером, но при создании скайбокса. 1.15

Nikko: При попытке собрать(скомпилить)игру у меня в самом начале сборки появляется вот такое сообщение The application has encountered a problem and needs to close.Extra Debug Info: 0 0 ОК И игра вылетает!Что делать?

alexKniaz: Попробуй переустановить FPSC. Много раз было. Если ясно из-за какого объекта - попробуй обойтись без него.

Nikko: А как узнать?

warr11r: Nikko пишет: The application has encountered a problem and needs to close.Extra Debug Info: 0 0 В половине случаев достаточно перезагрузить комп.

Zver: Люди можно-ли сделать так что-бы у игрока(я) были ноги как в F.E.A.R 2 ???

warr11r: Zver пишет: Люди можно-ли сделать так что-бы у игрока(я) были ноги как в F.E.A.R 2 ??? Можно. Не в ту тему пишешь.

Zver: warr11r куды писать тогда?

warr11r: Zver пишет: warr11r куды писать тогда? Давай сюда. А вообще это же вопрос про возможности, так что можно и туда. Мих, правилами запрещено обсуждать какие-либо действия администрации.

GameRu: Народ, кто знает, почему у меня деколи в игре не видны - звук от них есть, а их, собственно, нет...

TesarracT: GameRu Деколи самодельные? Если да, то, возможно, просто неправильно в папки их сохранил (не в те, в какие надо).

GameRu: нет, это Sprite Pack 1.. Вообщем, я его переустановил - все заработало) Ура!!

xren4ig: Почему нет текстур на моделях вытащенных из других игр?Я имею в виду в креаторе они не отображаются,иногда не отображаются при свете

warr11r: Модели мультитекстурные у тебя?

xren4ig: Нет,по одной маленькой текстурке

warr11r: Значит, нужно создать материал и присвоить ему текстуру. Модели безматериальные. В свое время тоже нарвался на то, что сколько в фпе текстуру не прописывал, она не цеплялась. Проще всего материалы создавать в Милкшейпе, в моем видео показано, как.

Dark_KRONOS: Проблема такая - создаю уровень, расставляю врагов, вещи и т.д. Нажимаю тест - первый раз уровень тестируется нормально. Второй раз зависает компилятор. При сохранении уровня программа автоматически завершается. Windows Vista SP1, FPS Creator x9 1.09

warr11r: Могу лтшь посоветовать перед каждым тестом чистить темпы (бин и дбо).

Zlocorp: Вопрос - запустил я Креатор версии 1.16 (первый раз за последние боле чем пол года) Так вот, все норм, кроме того - что лайтмапы то не генеряться, то есть генеряться но в игре их нет. Помниться было уже как точ то то подобное, но вот как регил не помню, темпы чистил

D@nte: А я поставил себе Windows 7, и теперь у меня такая проблема: что в FPSC x9, что в x10 Map editor жутко тормозит, про этом сам тест идёт даже быстрее чем в XP.

TesarracT: Блин, вы бы еще линукс поставили и на нём креатор гоняли.

alexKniaz: Поподробнее. У меня семёрка но работает как часы.

Cromartie: Креатор х9 предназначен для ХР

Zver: Вопрос - установил патч v1.09 на стандартный креатор и выдаёт ошибку при запуске креатора наверное нужен самый первый патч

TesarracT: Что за чертовщина?! Поставил креатор FULL, патч 1.15, перенес свои файлы, тестирую - страшные тормоза и постоянный 2fps. Причём, тормозит только в определенных комнатах, и тогда, когда даже издали в их сторону смотришь (!)

Никита: TesarracT пишет: когда даже издали в их сторону смотришь Скорее всего в этой самой комнате большое кол-во полигонов.

TesarracT: Никита Никит, на Free же раньше на патче 1.13 всё было отлично... Сейчас избрал такой метод: буду по очереди убирать энтити и наблюдать за частотой кадров при тесте...

Никита: Хм, странно, но мод тебе очень сильно бы помог. Кстати, может ты нечаянно при тесте на синхронизацию нажал?

TesarracT: Никита Всё, Никит, я разобрался! Тормозило из-за неправильно экспортированного перса!. Всё, сейчас переэкспортировал этого перса, и всё стало норм :) Сейчас пробую скомпилироваться.

Никита: Это радует :)

Nikko: Вот такая вот фигня каждый раз при попытке запуска fpsc. Что делать?

alexKniaz: Патч. Версия винды. А так предлагаю скопирнуть папку Files, удалить креатор, прочистить реестр, поставить его заново и восстановить папку Files

Nikko: Ща сделаем.

Nikko: Сделал как ты и сказал-таже фигня.

xren4ig: Ты используешь на карте что нибудь импортированное?

Nikko: Когда компилирую игру вот на этом месте: Вылетает вот эта ошибка: Потом эта: Ну и самая знакомая: Что делать?

Farell: у меня была эта ошибка я у вас спрашивал что делать, а вы мне не ответили

Ghost_Russia: фпс креатор не нашёл папку с небом

Михаил: Из симпсонов. Ха-ха!

xren4ig: Тут к месту мой комментарий (ава) скайбанк скачай оригинальный и замени свой

Nikko: Из симпсонов: Dot`u!

Никита: Возникла проблема. Ставлю предметы в редакторе, поворачиваю как мне нужно, но в тесте они находятся в первоначальном положении. Как исправить? Раньше такого не было, что где нужно править?

Ghost_Russia: может они динамические? а не статические?

Wahrgott: Блин! Вот чё это за мудота??? И на этом всё останавливается. Что делать?

Никита: Ghost_Russia пишет: может они динамические? а не статические? В том-то и дело, что они нужны мне динамическими. Wahrgott, попробуй в сетап ини с лайтмапами похимичить.

Wahrgott: Никита пишет: Wahrgott, попробуй в сетап ини с лайтмапами похимичить. Пробовал. Не помогает. Я так понял, что креатор не очень-то дружит с нестандартными цветами. Как только я меняю цвет света на какой-нибудь традиционный, всё работает нормально. Странно... Кстати, Никита, на счёт твоей проблемы... У меня то же самое всегда бывает с оружием. Я просто отключаю всё, что связано с восстановлением и оно стоит как нужно.

Никита: Wahrgott пишет: Как только я меняю цвет света на какой-нибудь традиционный, всё работает нормально. Странно... У меня с цветами всё ок. Попробуй заново патч поставить. Он вернет дефолтные настройки. Wahrgott пишет: Я просто отключаю всё, что связано с восстановлением и оно стоит как нужно. С восстановлением? Хм... странно. Спасибо попробую.

Wahrgott: У меня вот так всё было. И оружие стояло так, как мне нужно.

Nikko: Всё бл@ я доигрался.В мой FPS Creator бес вселился... Прописываю путь к папке с небом И потом эта ебуч@я програма прописывает совсем иной путь. Что за х@йня?! Что делать?!

Wahrgott: Программа не прописывает всё вплоть до папки Files. Т.е. Креатор сам понимает, что лишнее и оставляет только необходимое.

Nikko: Но ведь раньше ТАКОГО не БЫЛО.

Никита: Wahrgott, у меня все востановления и так были отключены, однако, положение предмета так же меняется :( Позже: Решил проблему. Решение: спамить предметы триггер-зоной Еще позже: Мда, предметы спамять с отключенной физикой (без коллизии), хотя в параметрах физика включена.

warr11r: Nikko, такое всегда было. Мы же в скриптах тоже не указываем относительный путь. Разработчик не может знать в какую папку засунет его игру геймер.

Zepper: Люди, очень нужна помощь, если честно, мурашки пробежались - От слов Visual studio и одной буквы C да двух знаков ++ стало не посебе. У кого такое было? Кто от этого избавился? (Боюсь услышать что - то типо "переустанови винду или FPSC"

Zepper: Спасибо, разобрался, решение стандартное, перепатчить ^^ Правда, на фоне этого, я переустановил директ да обновил (либо установил) библиотеку C++

Bucked: Качаю патч 1,16, пишет: Runtime Error 7003-Mesh does not exist at line 38551 LOAD MESH'editors\gfx\7.x',200 У меня патч 1.05 От нового диска. Другие патчи тоже не запускает.

Wahrgott: На "Новый Диск" ни хрена не ставится. Нужно сначала скачать нормальную английскую версию, потом пропатчить и крякнуть патч для компиляции.

Никита: У меня все прекрасно поставилось

warr11r: Bucked, проблема не в патче, а твоем уровне.

supermulti: возникла проблема с x9 на компе установил сделал уровень, но я немогу его тест полный , могу только хреновенький, точнее когда я делаю полный у меня просто виснет прога и не идет подгрузка.. подскажите что делать плз ??

Никита: НЕ совсем понял про полный и хреновенький. Попробуй пропатчить до 1.15

Razielko: Помогите пожалуйста, у меня телепорт глючит, когда захожу в телепорт и перемещаюсь в другую точку необъяснимо тянет в бок, как магнитом, причем выбраться уже невозможно , у кого нибуть так было?

TesarracT: Razielko Рядом стоит какая-то модель с коллизиями=0 (боксовыми). Известный глюк... Тусуй модели возле телепорта...

Cromartie: Скачал с форума и установил креатор ФУЛЛ. запустил все нормально. патчу до 1.15 и при тесте программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. че за фигня? компилировать ен пробовал пока еще и думаю нет смысла

Wahrgott: А ты его крякал?

Cromartie: Wahrgott сейчас крекнул и пропатчил заново и то же самое опять закрывается при тесте с ошибкой помогите пожалуйста как запустить конструтор компиляцию с патчем

kiruxa: У меня не запускается прога на windows 7 вообще. Раньше запускалась, но после того как поставил русик то она загнулась( Просто вылезает окошко и пишет что он ищет файлы и всё... Помогите плиз.

Никита: Переустановить ФПСК и не травить его "руссиками" :)

kiruxa: Никита пишет: Переустановить ФПСК и не травить его "руссиками" :) Пробовал. Ноль эмоций( Даже папку меня , всё равно ни как .

kiruxa: Странно, но только после отправки сообщения прога заработала Оо .

Razielko: Ты щас в виду имеешь конструктор какой? х9 или х10?

Страгер: Не знаю, быть может где уже звучал вопрос, но все же: При запуске теста уровня вылетает ошибка "Failed to create DDS texture" С чем это может быть связано и как это устранить?

TesarracT: Страгер Попробуй подвигать главный источник света, или выяснить на каком предмете глючит текстура и заменить/исправить его.

Страгер: TesarracT ну во-первых: Источника света главного как такового нет, есть куча мелких. Второе, все предметы проверены по сто раз, и по отдельности и группами, что странно - глюк жив(

TesarracT: Страгер пишет: Источника света главного как такового нет, есть куча мелких. Главный источник - тот, который ты ставишь ПЕРВЫМ. Добро пожаловать в FAQ. Страгер пишет: Второе, все предметы проверены по сто раз, и по отдельности и группами, что странно - глюк жив( По отдельности ВСЕ предметы нормально работают? Всё же попробуй почистить все dbo и bin файлы, подвинуть главный источник света и попробовать тестануть уровень заново. Если не помогает - по одному предмету отбрасывай и смотри, какая текстура завешивает всю кухню.

Страгер: Добро пожаловать в FAQ. Ну прости, уже давно с фпской не работал. Бин, дбо - чисты. ВСЕ предметы работают НОРМАЛЬНО. Я каждый тестирую в отдельности и комбинациями перед тем как на карту поставить.

TesarracT: Страгер у тебя энитити самодельные? Такое может ещё возникать, если размер dds не кратен *2 Так даже не знаю чем ещё помочь, единственное что в setup.ini попробуй выставить качество лайтмапов не более 50, а размер текстур не более 512...

Страгер: Ну да, в основном самопал. если размер dds не кратен *2 если бы он не был кратен 2 то тогда по отдельности бы тоже не смог их разглядеть креатор.

TesarracT: Страгер пишет: Ну да, в основном самопал. Ну... проверяй свой самопал, что я могу сказать... Страгер пишет: если бы он не был кратен 2 то тогда по отдельности бы тоже не смог их разглядеть креатор. Как сказать, как сказать...

anti0: ну что за хрень опять! ( Сделал переключатель света.Всё работает.Сохранил.Перезапустил программу.Тоже работает.Чуть позже запустил ещё раз ... и нифига - больше не работает? Что это может быть? P.S FPSCreatorCleaner юзаю.

Никита: Да, встречался с таким. Приходилось закрывать ФПСК, чистить клинером, затем заново каждому компоненту ставить скрипт и только тогда все работало. Попробуй, может поможет. Мод юзаешь какой-нить?

anti0: Спасибо , я попробую. Нет моды не юзаю ... только патч 1.15 Самое обидное это то когда Эксперементируешь со скриптами - и не работает , то не знаешь из за чего.То ли из за неправильности написания , то ли из за глюков. Жопа какая то

Никита: Да знакомо такое чувство. Бывало я отдельно мини уровень строил и назначал те же скрипты и знаешь все работало идеально, заходил на свой уровень и нифига. Переназначил все скрипты по новой и заработало.

MMBrain: слушайте у меня сие проблема. Ставлю зону звука... применяю к ней свой файл, а он не пашет... ставлю стандартный и оля всё работает... Может фпс креатор только какието отдельные форматы читает... хотя я и wav и mp3 ставил всё бестолку...

Никита: Он еще не читает сетерео по-моему. Или моно. точно не помню. От этого тоже зависит.

Razielko: Никита Или то и то вместе MMBrain Помести файл в папку Files\audiobank\user\, файл должен быть в WAV формате (в крайнем случае попробуй OGG)

MMBrain: Да знаю я всё равно не пашет...

MMBrain: Всё исправил... в скрипте зоны звука глюк был...

MMBrain: Да кстати вот ошибка которая вылазит при запуске любого компонента и модель пака 38 (Teatre) http://jpe.ru/1/max/240510/0mh8g9jird.jpg

TesarracT: Нажать кнопку "правка" и отредактировать своё сообщение не судьба. Нет, нам же надо из темы персональный чат устроить. 3 поста подряд. Правил не знаем, не читаем, не смотрим.MMBrain

MMBrain: Ну дак чё никто ничё не знает?

Wahrgott: Ммм... ну, если не ошибаюсь, у меня нечто подобное вылетало, когда я неправильно экпортировал модель... А вообще, 38-й пак у меня работает нормально.

MMBrain: Может креатор пропатчить? У меня версия 1.05 стоит...

Wahrgott: Вот именно на ней у меня не вылетает 38-й пак. Ещё у меня есть 1.15, но на ней не проверял. Вообще, лучше пропатчь. Там и возможности новые и багов меньше. Скажу по секрету, я тут планирую один модель пак сделать, и нормально работать он будет только на 1.15.

Wahrgott: Как вам такая лажа?! При первом тесте уровня всё было нормально. А при втором - вот такая хрень. Я в первый раз охренел. Думал, щас пройдёт. Запускаю ещё раз - та же лажа!

Никита: Либо заново ставить сегменты, либо закрыть фпск, чистка, переустановка патча и тогда должно быть все отлично. Обычно такое с включенными шейдерами случается.

Wahrgott: Вот, вот! Так и есть. Шейдеры включены, но включены вручную через setup.ini, так как мой креатор вдруг почему-то возомнил себя Free и не хочет показывать шейдеры в настройках.

Никита: "открякай" его после установки 1.15 патча.

MMBrain: У меня один МАЛЕНЬКИЙ вопрос: у меня стояла фпс x9 русская версия... я создал пару сегментов и компонентов для проекта... потом удалил русскую версию креатора... установил англоязычную... Скопировал всё сегменты и компоненты в папки. НО (барабанная дробь)... При попытке поставить сегменты креатор вылетает и пишет ошибку... Ах да вопрос... ЧЁ ДЕЛАТЬ!!!!!?

Никита: MMBrain пишет: Ах да вопрос... ЧЁ ДЕЛАТЬ!!!!!? Ну, на такой вопрос могу так ответить: СТАВИТЬ ОБРАТНО РУССКУЮ ВЕРСИЮ!!!!!

Wahrgott: MMBrain Подозреваю, что ты просто не всё скопировал.

MMBrain: Всё и по папкам...

Wahrgott: Никита пишет: "открякай" его после установки 1.15 патча. Поставил патч. Крякнул. Удалил .bin и .dbo. Потрясающе!!! Невидимые сегменты!!! Те же, что и были. Но!!! Теперь ещё и сраный БОНУС: НЕТ СВЕТА! Причём, в настройках и setup.ini он какбэ есть, но при тесте освещены только ентити! Блин, обожаю FPSC! С каждым днём всё больше и больше! Неиссякаемый источник багов!

Никита: Я уже не знаю чем помочь. Попробуй построить новый уровень с теми же сегментами без шейдеров. Посмотри на результат.

Wahrgott: Без шейдеров всё работает отлично. Но щас мне ох-как нужны шейдеры. Нельзя мне щас без них.

Wahrgott: Всё. Полный пи**ец. Пошёл расколбас... Аптечки подбирает с полным здоровьем, "зона вреда" не действует. Обновил, *ля. Уё*ство! Запустил ещё раз - ВСЁ работает! Вот что блин за "рэндомизация" такая?! Один раз работает, другой - нет! А в следующий раз что будет? Жёсткий мне отформатирует?! Говно.

GlobalHaker: Wahrgott у меня было так с невидимыми сегментами. И такой баг появлялся только на больших уровнях. И исчез он только после переустановки редактора.

MMBrain: Не обязательно переустонавливать креатор... просто перепачить...

Razielko: Почему когда я раньше устанавливал Model Pack's, у меня русские буквы во время тестирования, проверки (оба режима), выхода из проверки превращались в иероглифы? Что там меняется?? У меня в х10 тоже так (даже без ничего ). P.S. Мое сообщение 4000-ое!!! Цветы в студию .

Никита: Razielko пишет: Сообщение: 176 Вот когда будет действительно 400-ое тогда и цветы в студию))

Wahrgott: GlobalHaker пишет: появлялся только на больших уровнях Угу... 1 блок лаборатории - это очень большой уровень? MMBrain пишет: Не обязательно переустонавливать креатор... просто перепачить... Ммм... Мне казалось, я уже здесь писал, что пропатчил его заново. Ноль эффекта.

Wahrgott: Во! Новая хрень. Не знаю, что это, просто вдруг интересно стало, какого банана делает Map Editor X10 в моём X9-м креаторе?

MMBrain: Да эт фигня появляется после установки патча... не знаю просто либо реклама... либо...

Никита: Либо разрабам заняться нечем вот и суют нам значки от другого движка)))

Razielko: Такая хрень висит у всех! Откройте "диспетчер задач->процессы" и найдете ее возле процесса самого креатора. Просто у Wahrgottа его каким-то нелегким в пуск занесло.

MMBrain: Razielko пишет: Wahrgottа его каким-то нелегким в пуск занесло. У меня тоже... это зависит от версии креатора.

justJohn: Привет всем. У меня такой вопрос по тесту игры. У меня стоит патч 1.17, но походу это на всех патчах: в общем, создаём обычную комнату и ставим источник света (для большей наглядности примера). Даём ГГ пистолет в руки или какое другое огнестрельное оружие и запускаем игру. Если при тесте нажать клавишу "+" ("="), то при выстреле вспышка будет застывать, тоесть, куда выстрелишь, там и светло становится. Так вот, интересно для чего это? Это просто БАГ очередной или такой себе способ расстановки источников света, только непонятно тогда как их потом сохранять, а то ведь, блин, выходит очень удобно;). Заранее спасибо!

Михаил: justJohn Скорее всего- "Фича" 17 патча.

justJohn: Спасибо, Михаил! И ещё вот такой вопрос: после установки 1.17 текстуры на некоторых стандартных предустановленных моделях послетали. Это как-то решается?

Михаил: justJohn Єто скорее всего нарушилось что-то при установке. Если на моделях скай-фай/вв2, то попробуй заново установить патч. Если на модельпаках, то переставь мп.

Cromartie: justJohn пишет: Если при тесте нажать клавишу "+" ("="), то при выстреле вспышка будет застывать, тоест смотри дебаги и учи конст это так специально сделано

Никита: Это так задумано и работает эта "фигня" только в редакторе. P.S. Я вернулся с отпуска! Наконец-то. Больше никогда в жизни не буду ездить на поезде... :)

Eddii: всем привет, у меня проблема со звуком. темы такой тут невидел и в всеобщем FAQ о такой проблеме нечего нету. короче: все звуки присутствуют, вот тлько звуки гг (такие как: звуки вестрелов слышно только отрывками и очень тихо, неслышно нагов) неприсутствуют. помогите пожалуйста!

Eddii: да кстати забыл упомянуть, патч ставил 1.17 бета2,5 и 8. короче щас стоит бета 8

MMBrain: Eddii А у тебя полное аппаратное ускорение звуковой карты в панели инструментов стоит?

Никита: Eddii, а ты какие сегменты используешь? Просто в некоторых скаченных сегментах действительно звук оооочень тихий.

Eddii: Eddii пишет: Eddii А у тебя полное аппаратное ускорение звуковой карты в панели инструментов стоит? а что это вообще такое как мне это проверить MMBrain пишет: Eddii, а ты какие сегменты используешь? Просто в некоторых скаченных сегментах действительно звук оооочень тихий. да тоже так думал. пробывал и на стандартных и нам скаченых. Главное на Х10 всё работает, а вот в 9-том тормозит.

Никита: Может все потому, что ты Х9 запускаешь на асталоВИСТЕ?

Eddii: Да вот я тоже так думаю. Вообще же 9. расчитан на ХР и на директХ9... ну ладно. А проблемку правда никак нерешить да? походу ни у кого тут такова небыло.

MMBrain: А... Дак у тебя виста! И DX10?

Eddii: Ну да Виста и DX10. FOSC X10 идётбез проблем а вот в 9 глюки со звуком!

MMBrain: А глюки со всеми звуками? Попробуй поставь зону звука с музыкой и протесть...

Eddii: Да нет звуки противников, их стрельба, это всё есть, а вот звуки гг( такие как стрельба, перезарядка, шаги) отсутствуют!

MMBrain: Посмотри в скриптах... Или установи патч...

Eddii: Да устанавливал патч 1.17 бета 1, 2 и 8

MMBrain: А разве этот патч для X10?

Eddii: Нет конечно , это для Х9, я же говорю что Х 10 идёт нормально(толко он м меня на другой операционнай системе, у меня их просто 2 одинаковых на одном компе.) а вот в Х9 звук борохлит. может мне надо типа дрова сменить?

TesarracT: Eddii Проверь драйвера звуковой карты. Уже известно, что если неправильно стоЯт драйвера на звук, или на встроенный звук в материнке - глюки с констром.

Eddii: Поствил родной драйвер с официального сайта, всё заработало .Спасибо

Razielko: 2021 - Конец света Вот она, эта дьявольская цифра! Именно после того, как при тесте игры, оперативная память, которую жрет уровень, перевалит за 2021 - всё, конструктор вылетает.

TesarracT: Столкнулся со странным и непонятным глюком... вся анимация стала дёргаться. Пересел за другой комп, там установил Креатор demo (где-то он у мня там валялся) - всё норм. Но самое интересное - что когда я свой проект копирнул на другой комп - там он ТОЖЕ ДЁРГАЕТСЯ!! Так как такое может быть?? Кто что посоветует, с чего копать, что проверить, с чего начать? А то я уже напугался - думал у меня что-то с проектом. А может и с проектом?? Бин-дбо чистил...

Михаил: TesarracT Возможно, превышен лимит обстановки для "стабильной" работы креатора? Попробуй слегка разгрузить и уменьшить уровень-может сработает?

TesarracT: Михаил Да я даже стандартный вентилятор из 2 пака тупо ставлю и все. Тормозит и дёргается анимация. Вот сейчас еще придумал - сейчас попробую потестить уровень со второго компа, который на втором компе не тормозил. Будет или нет на этом... p.s. Переустановка патча не помогла. Есть у меня еще мысль - попробовать пока этот проект скинуть на другой винт, всё грохнуть и переустановить заново. Ну а потом смотреть...

Михаил: TesarracT Не знаю тогда... Кстати, а вдруг проблема с моделью? Проверь, нормально ли она работает в максе\фм?

TesarracT: Михаил Всё работает правильно. И на 1м компе норм. уровень, принесенный со 2го - тоже работает норм!! Получается, причина как бы в самой директории ФПСКреаторов что ли?? Вот так глюки... Ещё и как нарочно, перед выходом ролика. Сейчас удаляю всё подчистую. Буду потом потихоньку с нуля всё переустанавливать и смотреть, тестить... Но мне до сих пор неясно, как вообще такое может быть.

Михаил: Значит, видимо, проблема в самой программе. А появилось оно само и внезапно? Или что-то этому предшествовало?

TesarracT: Михаил Внезапно заметил... Раньше такого не было... А тут вставил бомжа и смотрю - его дёргает. ================ Поставил Креатор FULL, воткнул бомжа - полёт нормальный... Начинаю патчить теперь до 1.15... вот так, давай пошагово посмотрим, где проблема...

TesarracT: О, блин! Поставил патч 1.15 - и вот они - дёргания анимации... Нифига себе... это как же так же??

Михаил: TesarracT Хм. Посмотри на 13 патче, и так далее вниз. Между какими патчами начинаются глюки...

TesarracT: Сейчас качаю 113.. но вопрос - почему раньше на 115 всё норм. было? Не может же быть, что я заметил как жираф, только сегодня? Я думаю, что раньше было всё норм, видимо...

TesarracT: В общем, разобрался с этим неведомым глюком. Анимация дёргается при тесте, если уровень не застроен и не подтормаживает уровень (как следствие). Если нажать TAB, при появлении рамки характеристик, анимация проигрывается уже нормально. Компилирую уровень полностью, большой, застроенный. Он, этот уровень, получается, как бы немного "тормозит" движок... и анимация идёт уже плавно, без дёрганий. Так что, это просто я отвык - давно не тестил 1 анимированный предмет, последнее время полностью компилировал большой уровень и тестил всё сразу.

Steel: У меня не срабатывает "Зона победы", можно ли закончить уровень через триггер зону каким либо скриптом?

TesarracT: Steel Обязательно должна срабатывать! Проверь, быть может, что-то не так делаешь! Можно закончить уровень любой зоной (предметом), только нужно выставить в параметре is objective цифру. Если win-зона одна, то - любую, если их несколько, то нужно устанавливать цифры разные, тогда окончание уровня сработает только тогда, когда главный герой "закончит" все эти зоны.

Steel: Все разобрался, вин зона не срабатывает после установки патча 1.18 beta3.

TesarracT: Steel Последний стабильно работающий патч - 1.15.

Steel: Я на 118 бета2, тоже вроде нормально работает.

Zver: Вот у меня проблема появился тень от ГГ в виде круга на FPSC X9 патч 1.17 Как его убрать???

TesarracT: Zver 1. Искать, где лежит эта тень и заальфаканалить её. 2. Установить последний стабильно работающий патч 1.15

Никита: Странно, я такое не замечал. Ааа яж еще до этого эту текстуру заальфаканалил. Она лежит здесь: Files\Gamecore\Decals\Glob

Zver: Вот залил видео где этот баг http://www.youtube.com/watch?v=JRY6L_ALXPc

Никита: Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали?

Zver: Никита пишет: Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали? Да так-то прикольно будет если сделать игру про колобка от 3-го лица и будет тень

Kranch: Не подскажете, можно ли как-то регулировать этот блум? Поставил патч 1.18 бету, теперь все размыто, ни черта не видно.

Zepper: Открой файл в папке ФПСКи файл setup и в графе postprocessing значение 0

Никита: Вопрос был как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, а не как отключить. По-моему этот шейдер лежит в папке Effectbank\bloom, а как именно регулировать я уже не смогу сказать, т.к. в шейдеринге полный нуль.

Zepper: А это уже шейдер переделывать надо.

Kranch: всем спасибо, буду разбираться

Kranch: \FPS Creator\Files\effectbank\ps_2_0 - здесь лежит блум. По редактированию ничего не нашел, разве что, если в setup.ini в postprocessing написать 2, то изменится глубина поля (нашел на каком то форуме, но по-моему бред, и ничего не меняется)

Никита: там работают только два значения 1 - включить и 0 выключить.

Zepper: Неа, там ещё есть "Близорукость") Либо 2, либо 3

TesarracT: Пытаюсь скомпилировать уровень, пока не сбавишь значение lightmapquality= до 20(тени очень посредственного качества) - не компилирует. Остальные уровни (застроенные даже больше) - свободно компилируются со значением 40 (больше не пробовал). Единственная разница, что уровень, который не компилится - "многоэтажный". Установка ранних патчей ситуацию не изменила. Что делать и у кого-нибудь была такая же проблема? На англ. форуме та же проблема, не решена никак.

Пят@чок: TesarracT, на 18 патче такая же хрень... Лично мне кажется, что с большим кол-вом этажей движок нагружается ещё сильнее (т.е. рисуется больше вертикального пространства). В результате, обработки не хватает на весь уровень. Может, это связано с самой "не мощностью" fps creator'а. Что делать? Мне как-то помогла небольшая урезка уровней, но это не вариант. Да спасёт нас новый патч!

TesarracT: Блин, я фигею... Пересел на другой комп, поставил креатор, патч, скопировал свой уровень - сразу всё скомпилировалось с качеством лайтмапов = 50. Чё за фигня? И что мне теперь делать-то...?

Никита: А тот самый другой комп мощнее что ли? Если нет, то попробуй на первом перед компиляцией освободить оперативную память закрыть все процессы, которые много едят памяти. Что еще. Чистка временных.

TesarracT: Никита Что только уже не пробовал! Второй комп абсолютно такой же по комплектации и параметрам, только звуковушка встроенная. Вот, может быть и тебе стОит попробовать где-то на стороне скомпилироваться? Я хочу попробовать поставить другую ОС специально для fpsc... Если что, создам тему в "Тусовке"...

Zver: Всем привет! У меня такая проблема у ГГ появился тень круглого вида чем я ближе к источнику цвета тем больше круг и темнее, думаю из-за шейдеров но от какого не знаю, как-же избавиться от теньи??? Вот скомпилировал для вашей проверки и залил в Share.Bashtel.ru СКАЧАТЬ.

Никита: Закрась эту текстуру альфа-каналом. Она лежит здесь Decals\Slob.dds по-моему так называется.

Zver: Никита У меня такого файла нет. ты попробуй скачать и посмотреть размер малый 15.31 Мб

Zver: Всё разобрался была проблема шейдеров в папке. effectbank\ps_2_0\ bump.fx его удалил и не проблем

Feltiko: Люди помогите пожайлуста,после установки 1.17 после окончания теста уровня,после нажатия Esc редактор зависает,и все

Никита: Помогаю: установи 1.18 последнюю бету.

haraidon: Бесит вот такая вещь: как убить?

Никита: Есть один способ очень муторный. 1) Открываешь файл FPS (файл этого сегмента) 2) Ищешь строчку этой модели 3) Меняешь вертикальное положение на 1 Какую именно строчку искать не знаю. Во всех сегментах по-разному. Высоту регулирует строка offset или как-то так она зовется. Больше увы никак. Хотя нет, есть еще более отмороженный способ: 1) Смоделировать нормальный угол для этого сегмента 2) Затекстурить, все дела 3) Заново собрать сегмент включая новый угол.

Sashakoydan: Всем привет, я новенький! Я пользуюсь версией 1.18 + модель паки 1-53. Решил изучить мультиплеер, но натолкнуся на проблему, когда я нажимаю компилировать игру, то двиг пишет, что нужно поставить маркеры появления хоть двух персов, но я ставил 4 маркера и указывал макс. количество персов на 4. И ещё: когда в мультиплеере ставлю маркер то он пишет не поскальзывается. Что мне с этим делать не пойму, надеюсь на вашу помощь))

Никита: Вместо маркеров используй персов.

Sashakoydan: Никита пишет: Вместо маркеров используй персов. Благодарен! А можно любых? Скажите тут я смогу на любые вопросы получить ответы?? Если да, то я буду по уши рад!

Никита: Можно любых. все вопросы в тему "скорая тех. помощь"

Sashakoydan: Благодарю))

kobad: Помогите у меня ужасный глюк. При запуске FPS Creator рабочая область Map Editor'а смещается в левый верхний угол. Версия FPS Creatora X10 1.18 Изображение

SiG: kobad пишет: Версия FPS Creatora X10 1.18 Это что-то новое. Нет такой, у Х10 только на сколько мне известно последний апдейт 1.11...

Никита: Ты похоже патч на Х10 от Х9 поставил

tolrush: Привет всем! У меня проблема.постоянно зависает креатор при выходе из просмотра уровня.жму esc и пишет что то вроде "удаление просмотра уровня" и всё,виснет.очень надоело всё сохранять перед тестом уровня(((помогите!!

Никита: Так ты не жми на эту кнопку, а жми на тест уровня.

tolrush: так у меня виснет,когда я выхожу из теста уровня.сам тест работает без проблем,а когда я нажимаю ескейп,что бы закончить тест,все намертво виснет.поставил патч 1.17 не помогло.

tolrush: думаю проблема с creatorgame.exe.его можно где нибудь отдельно скачать?что бы весь креатор не переустанавливать?

SiG: Если патчи ставил, то все *.exe обновляются с патчем, похоже у тебя tolrush сидит нехороший вирус, проверь систему на вшивость, тк у меня похожая шляпа была, пролечил и всё прошло.

DonSangre: У меня такая вот проблема.Закончил создавать уровень и когда нажимаю на сборку он выкидывает меня в магазин и просто напросто игнорирует меня и мои повторные нажатия на сборку.Что делать у меня версия 1.11 руссифицированая от Raziel'ko.

SiG: Какая у тебя версия двига Х10? Free? DonSangre. Лучше на Х10 юзать 1.09 патч и кряку до FULL.

DonSangre: Точно Free.Подскажи А 1.09 руссифицировать можно?мне просто так удобней? И где качнуть 1.09?подскажи.

SiG: На форуме в разделе патчей глянь 1.09 на Х10 там же и key для него выкладывали до FULL или на официальный сайт зайди скачай. Подсказка! Сначала поставь патч 1.01, а только потом уже 1.09. Русификация проста до безобразия. Открой по пути Files\languagebank\english\textfiles файл fpsc-050.тхт Там увидишь все опции ФПСК на английском, замени их переводом. Я русифицировал только, то что мне надо, это... Вот, можешь копипастить мой чтобы не замачиваться. Перевод Raziel'ko(с). Свой полный перевод не дам, тк адаптировал его чисто для себя. 411=Реквизит (имущество) 412=Общий 413=Имя 414=Статический режим 415=AI скрипты 416=Начальный 417=Главный 418=Разрушить 419=Имеет оружие 420=Ущерб 421=Точность 422=Количество перезарядок 423=Цикл стрельбы 424=Срок жизни 425=Скорость броска 426=Вертикальный бросок 427=Количество отскоков 428=Взрыв при ударе 429=Можно взять оружие 430=Взять заряд оружия 431=Скорость стрельбы 432=Количество зарядов 433=Выстрел 434=Вид угла обзора 435=Автоматический AI 436=Использовать ключ 437=Если использован 438=Если использован 439=Восстановление 440=Максимум за один раз 441=Максимум появлений 442=Восстановить с отсрочкой? 443=Восстановить после разрушения? 444=Отсрочка 445=Число восстановлений 446=Визуальные параметры 447=Текстура 448=Другая текстура 449=Прозрачность 450=Сократить текстуру 451=Статистика 452=Жизни 453=Здоровье 454=Сила 455=Скорость 456=Вред падения 457=Недвижим 458=Цель 459=Заряд 460=Количество 461=Свет 462=Уровень освещения 463=Цвет освещения 464=Маркировка 465=Рисунок 466=Звук 467=Звук0 468=Звук1 469=Установка звука 470=Да 471=Нет 472=Ключ 473=Свет 474=Дверь с пультом 475=FPS Creator 476=Общие 477=Фон 478=Музыка 479=Указатель 480=Установка уровня 481=Небо 482=Активный туман 483=Красный туман 484=Зеленый туман 485=Синий туман 486=Уровень естественного света 487=Естественный красный 488=Естественный Зеленый 489=Естественный Синий 490=Экранные наложения 491=Исчезновение изображение 492=Изображение повреждения глаз 493=Исходное увеличение изображение 494=Панели состояния 495=«Жизни» - изображение 496=Выбрать изображение 497=Изображение «Жизни» по оси X 498=Изображение «Жизни» по оси Y 499=Жизни - число 500=Выбрать изображение 501=Жизни - число по оси X 502=Жизни - число по оси Y 503=«Здоровье» изображение 504=Выбрать изображение 505=Изображение «Здоровье» по оси X 506=Изображение «Здоровье» по оси Y 507=Здоровье - число 508=Выбрать изображение 509=Здоровье - число по оси X 510=Здоровье - число по оси Y 511=Заряд - изображение 512=Выбрать изображение 513=Заряд - изображение по оси X 514=Заряд - изображение Y 515=Заряд - число 516=Выбрать изображение 517=Заряд - число по оси X 518=Заряд - число по оси Y 519=Пункты меню 520=Заголовок изображения 521=Выбрать изображение 522=Заголовок изображения по оси X 523=Заголовок изображения по оси Y 524=Загрузка изображения рамки 525=Выбрать изображение 526=Загрузка рамки по оси X 527=Загрузка рамки по оси Y 528=Загрузка изображения панели (инструментов?) 529=Выбрать изображение 530=Загрузка панелиr по оси X 531=Загрузка панели по оси Y 532=Кнопка «Новая игра» 533=Кнопка «Новая игра» по оси X 534=Кнопка «Новая игра» по оси Y 535=Кнопка «Загрузить игру» 536=Кнопка «Загрузить игру» по оси X 537=Кнопка «Загрузить игру» по оси Y 538=Кнопка «Выход из игры» 539=Кнопка «Выход из игры» по оси X 540=Кнопка «Выход из игры» по оси Y 541=Кнопка «Сохранить игру» 542=Кнопка «Сохранить игру» по оси X 543=Кнопка «Сохранить игру» по оси Y 544=Кнопка «Загрузить игру» 545=Кнопка «Загрузить игру» по оси X 546=Кнопка «Загрузить игру» по оси Y 547=Кнопка «Выход из игры» 548=Кнопка «Выход из игры» по оси X 549=Кнопка «Выход из игры» по оси Y 550=Кнопка «Продолжить игру» 551=Кнопка «Продолжить игру» по оси X 552=Кнопка «Продолжить игру» по оси Y 553=Таймаут 560=Текущий уровень Арены требует как минимум двух персонажей (героев) игроков прежде, чем уровень будет собран 561=Старт 562=Восстановить при запуске? 563=Если установлено «ДА» компонент возродится немедленно, в противном случае он будет ждать активации 564=Произвольная задержка 565=Добавить произвольное количество времени из промежутка от 0 до этого числа к фактору Задержка 566=Произвольное к-во 567=Добавляет произвольное число в пределах между 0 и этим значением к числу восстанавливающихся компонентом 568=Скорость 569=Устанавливает скорость с которой компонент будет передвигаться после восстановления 570=Произвольная скорость 571=Добавляет произвольное число пределах между 0 и этим значением к изначальной скорости компонента 572=Угол 573=Устанавливает угол прицеливания на компонент после его восстановления 574=Произвольный угол 575=Добавляет произвольный угол в пределах между 0 и этим значением к изначальному углу прицеливания 576=Восстановить жизнь 577=Устанавливает сколько секунд проживет компонент 578=Эффект 579=Выбрать файл шейдера .FX 580=Включить физику? 581=Если установлено «ДА», компонент будет использовать физическую систему, в противном случае действие физических сил будет игнорироваться 582=Всегда активен? 583=Если установлено «ДА», компонент всегда будет активен, в не зависимости от того, как далеко от него игрок 584=Физический вес 585=Устанавливает вес физического имущества компонента 586=Физическая сила трения 587=Устанавливает дельту трения физического имущества компонента 588=Физическая сила разрушения 589=Устанавливает уровень разрушения , причиняемого компонентом при ударе об игрока или о другой компонент 590=Вращается при броске 591=Устанавливает скорость с которой компонент вращается при броске игроком 592=Взрывающийся? 593=Если установлено «ДА», компонент взорвется когда его сила достигнет нуля 594=Разрушения при взрыве 595=Устанавливает количество и уровень разрушений при взрыве компонента 596=Физика 597=Медиа 598=Аудио 599=Определяет звуковой файл, запускаемый при входе игрока в зону 600=Визуальный 601=Определяет файл анимации, которая будет проигрываться при входе игрока в зону С тебя DonSangre плюсег. На будущие, пиши в соответствующий раздел по своим проблемам, да и поиск юзай. Никита, здорова, если есть полномочия, то перенеси топы в соответствующий раздел, ибо информативно.

Никита: Понятно теперь как Н\Д руссифицировал фпск. Нет необходимости переносить вроде и так по теме

DonSangre: Всё сделал!!!Спасибо...Вот только ключ не нашёл.Скинь если не трудно donfenikssangre@bk.ru.

SiG: DonSangre, скинул ключи тебе на мыло... ещё вчера, забыл тут отписать.

Splinter: всем привет. с патчем 1.18 я заметил такой баг с оружием: при перезарядке любого оружия к обойме добавляется +1 патрон.то есть допустим у нас АК74. максимум патронов в обойме 30. в игре когда вы перезарядите оружие у вас будет 31 патрон...я обратился за помощью к Никите, он сказал что нужно ставить макс.кол-во патронов 29...но я нашёл другое решение. итак: отправляемся в папку с фпск, далее заходим Files\gamecore\guns\путь до вашего МП, например model pack 10 далее открываем папку с оружием, которое хотим "починить" (придётся залесть в каждую пушку) открываем gunspec.txt оружия. далее находим строчку chamberedround = 1. меняем значение на "0" и всё...баг исправлен...теперь всё будет как по маслу. P.S. надеюсь это не обсуждалось ранее..я почитал много статей тут, но конкретно этого не увидел, прошу снисхождения если всё-таки я проглядел.

Zepper: Это в общем-то не баг. Один патрон вроде как в затворе остаётся ^_^"

Splinter: Zepper почему же это не баг?? очень даже баг...я долго ломал голову как это исправить...не знаю как тебе. но меня не устраивает что в оружии, например, сначала 30 патронов, а после перезарядки 31...это только в 1.18 патче такая

Никита: Да это не баг, а дополнительный параметр к ганспекту. Если даже все пули выстреливаются (в затворе остается 0 пуль), то после перезарядки также будет 31.

DarkSider: Доброго времени суток! Я новичок в программе FPS, осваиваю её только третий день, но, увы, постоянно сталкиваюсь с ошибками. Сейчас столкнулся вот с такой: В процессе разработки уровня, я иногда перехожу в тест, что бы проверить, всё ли выглядит "играбельно", так сказать, на деле. Раньше это делалось без проблем. хотя и с некоторыми тормозами, а теперь под конец доооолгой загрузки тест-уровня выдаёт ошибку с текстом: "the application has encountered a problem and needs to close. Extra debug info: 0 0", после чего редактор закрывается, не давая возможности сохранить результаты (хорошо, что я это делаю перед тестом). Редактор стоит примитивный, версию определить не могу, пишет лишь "FPS Creator Free". До этого пользовался вроде чем-то получше. но баги доходили до того, что нереально было загрузить вчерашние наброски и продолжить работу, и я снёс его с великим моральным удовольствием. Хотелось бы попросить вас заодно посоветовать хорошую рабочую версию редактора, в которой работать будет полегче (относительно багов). Работаю на ХР. Буду благодарен за помощь! Извините за обширный текст)

Никита: Патч 1.15 либо самый последний 1.19 (он производительнее). Немного изменится интерфейс после патча. Креатор "фри" так же лечится как и картошка фри путям кряка, который на форуме где-то есть. Ошибка такая возникает из-за превышение лимита оперативной памяти (больше 1,85 гб) креатор выдаст ошибку во время загрузки не зависимо сколько оперативной воткнуто в комп 2 гб или 16 гб. Если после креша уровень не удается запустить, увы, здесь остается только распрощаться с уровнем и начинать с нуля. У меня так один уровень сломался после добавления деколей и спрайтов (правда у меня на уровне их ну ооочень много было), после чего уровень не запускается и по сей день. Удачи в освоении, если что задавай вопросы!

DarkSider: Благодарю, скачал! Увы, мои предыдущие результаты потеряны. Ну ничего, сделаю лучше) А превышение лимита оперативной памяти возможно в самом креаторе? Или такая ошибка справоцирована паралельно работающими программами?

Никита: К сожалению в самом креаторе. Полистай раздел по модам и патчам, не так давно кто-то выложил одну штуку, которая якобы снимает этот лимит, может поможет.

potapoff: Проблемка с динамическими дверями/окнами. Вот видео. Думаю, всё понятно: В здании стоят одинаковые двери. Динамические и прозрачные. Если смотреть сквозь одну, но всю динамику не видно. если смотреть сквозь другую, видно двери, но не видно стульев, люстры и окон. В чём может быть проблема? Лично играл в игру с этими же дверьми, всё отображалось нормально. Может быть, дело в стороне, которой я ставлю двери?

Никита: В какую игру ты играл, где там было нормально? Может это была статика? Про такое я знаю. Так сделана модель двери. Если бы вместо стекла ничего не было (дырка сквозная) все отображалось бы нормально. А поскольку стекло (это по сути плоскость, если смотреть на дверь, как на модель) это плоскость, на которой текстура с альфа-каналом, из-за чего такое и наблюдается. Как исправить не знаю. Может шейдер какой-нибудь другой нужен. Давай найдем плюс. Так можно сделать мистическую игру, про таинственно появляющиеся стулья в ресторане при открытии двери.

potapoff: Давай найдем плюс. Так можно сделать мистическую игру, про таинственно появляющиеся стулья в ресторане при открытии двери. Игра называется Into the dark (есть на офф. форуме). Если ставить статику, то сами двери не видно. Прям вообще. Просто чёрные прямоугольники, и на них белые квадраты (типа обсчёт света).

Никита: А вот такое я в своей практике не видел.

Nikko: Поставил 1.19 на креатор версии 1.1. Вроде бы всё устраивает, если бы не пара обидных багов. -Всё пиксилезировано, словно картинку низкого разрешения растянули в Paint'e (нет сглаживания). -Динамические обьекты не видны на расстоянии, даже динамический свет не обсчитывается, пока к нему не подойдёшь близко.

potapoff: Всё пиксилезировано, словно картинку низкого разрешения растянули в Paint'e (нет сглаживания). Я тоже как поставил новый монитор на днях (был 1024х768, стал 1366х768) ужаснулся. Оно действительно растянуто. Сглаживания никакого.

Brony: SiG писал что елси при тесте уровня зависает сам креатор нужно проверить компьютер на вирусы.Я проверил несколько там всё таки было я всё удалил но всё равно программа зависает!Кто знает что в таком случае делать?

Capricornus: Какая операционка, скольки битная система? А видеокарта?

Brony: Windows XP SP3,32 битная,Nvidia GeForce GT 240

Никита: А как ФПСК зависает? Во время теста жутко тормозит или не запускается вовсе? Опишите проблему подробно.

Brony: Нет сама программа,запуск теста и само тестирование уровня идёт прекрасно но вот когда выхожу из теста,нажимаю escape как обычно пишет:Deleting Game Test Level.И на этом программа зависает окно просто становиться белым.

Никита: Какой патч?

Brony: v1.19(Не бета)

Zepper: Brony Попробуй переустановить прогу. Удалить все bin и dbo. В крайнем случае, если этот баг снова появится, то и винду переустановить попробуй. Я не знаю, помогло ли мне это, или мне помог дополнительный гиг оперативы, но я от этого как-то избавился =D А если ты не смог избавится от этого бага, то перед тестом сохраняй карту (от чего тоже может виснуть), "Keep calm and press ctrl+alt+del", закрывай FPS Creator и Map editor через процессы, и всё по новой =)

Brony: Хорошо спасибо за совет!Приду домой попробую.

Brony: А может ли это быть из-за того что у меня образ от НД(Новый Диск)?

Никита: Если ты пропатчил до 119, то нет. У меня тоже от НД тем не менее все работает отлично.

Etzel: Скачал FPS Creator x9 v.1.15. Запускаю, начинаю создавать комнаты или объекты, а они все серые, без текстур. Режим теста игры не работает. Что делать?

Razielko: Скачай оригинальный англоязычный FPS Creator X9 v1.0 и установи на него последний патч (v1.20, бета 3). Потом скачай мой русификатор и установи поверх. Скорее всего ты скачал некачественную сборку.

NmSawed: У меня ошибка, пишет 'could not obtain Direct Sound Buffer'! Установил сначала x9 потом x10 всё равно не помогло!

Razielko: NmSawed пишет: Установил сначала x9 потом x10 всё равно не помогло! Ты про что? Про FPS Creator, или про DirectX?

NmSawed: Про FPS Creator!Razielko пишет: Ты про что? Про FPS Creator, или про DirectX? про FPS Creator!

Razielko: Попробуй установить последний DirectX 9. Или последний DirectX 10, если его поддерживает твоя видеокарта.

graffy: Посоны, у меня такая проблема: поставил фпск, пропатчил до 1.18 (самый норм имхо), и всё бы хорошо, НО при запуске тест-левела или скомпиленного просто какая-то беда с текстурами. Выглядит как будто разрешение 800х600 Настройки все на максе стоят. Собственно, тоже самое и на 1.15 было. Переустановка не помогла. Я уже всё что мог перебрал, может что-то с дровами на видео (хотя они новые)? p.s. Возможно проблема как-то связана со сменой виндовс (на ХР такой штуки не было, сейчас семёрка).

artificial_user: Я не уверен, но возможно дело в установках самого конструктора. Попробуй посмотреть всё ли гладко в этих файлах: FPS Creator\setup.ini FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi Оба типа файлов открывать блокнотом.

graffy: artificial_user пишет: Я не уверен, но возможно дело в установках самого конструктора. Попробуй посмотреть всё ли гладко в этих файлах: FPS Creator\setup.ini FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi Оба типа файлов открывать блокнотом. Чувак, ну ты уж меня за совсем нуба пробитого держишь Я же говорю на максимуме всё, даже тени и все дела откалиброваны по старинке. В том то вся и штука, что непонятно в чём проблема.

Razielko: На последнем патче тестил?

graffy: Razielko пишет: На последнем патче тестил? Ты о 20-ке? Если о нём, то нет. Я не думаю что это поможет, но поставлю проверю.

artificial_user: graffy пишет: Чувак, ну ты уж меня за совсем нуба пробитого держишь Извиняюсь, я просто не припоминаю тебя, хотя у самого здесь уже 6-ой аккаунт graffy пишет: Я же говорю на максимуме всё, даже тени и все дела откалиброваны по старинке. В том то вся и штука, что непонятно в чём проблема. Тогда точно уж пытайся переустанавливать конструктор с нуля или для начала версию смени. У меня 1.19 стоит от TGC и всё пока гладко.

graffy: artificial_user пишет: Тогда точно уж пытайся переустанавливать конструктор с нуля или для начала версию смени. У меня 1.19 стоит от TGC и всё пока гладко. Только что поставил 1.19, ситуация не изменилась Я не знаю уже в чём проблема... ________ Переставил фпск, то же самое

artificial_user: Ты когда полностью переустанавливал, как конструктор удалял, каким путём?

graffy: artificial_user пишет: Ты когда полностью переустанавливал, как конструктор удалял, каким путём? Обычно. Удалил модель паки, потом сам креатор, затем почистил CCleaner'ом. А в этом может быть проблема? Мне кажется тут дело в том что я ос поменял, потому что на ХР как бы я не переустанавливал, всё-равно с тексурами всё было норм.

artificial_user: Тогда всё ок вроде... Я не знаю в чём ошибка... У меня вот стоит W7 и всё нормально идёт. И на XP и на Viste всё прекрасно работало...

graffy: artificial_user пишет: Тогда всё ок вроде... Я не знаю в чём ошибка... У меня вот стоит W7 и всё нормально идёт. И на XP и на Viste всё прекрасно работало... Мде. Видимо не судьба мне снова за креатор сесть :/

Nikospirrus: Здраствуйте, у меня почему то враги после смерти в труху рассыпаются и вместо следов крови какой-то пепел отлетает. Очень некрасиво смотрится, но, вот, видел на видео у других, что боты более менее после смерти на пол ложатся и продолжают длительное время находится на карте. + На стенах от попаданий по ним остаются следы крови. (Использую зомбей из пака "Зомби Апокалипсис") Как сделать смерть покрасивей у них ?

Capricornus: Версия креатора какая? Х10 или х9?

Nikospirrus: Capricornus пишет: Версия креатора какая? Х10 или х9? X10. Я её и скачал из-за того, что там там якобы более реалистичная физика тел.



полная версия страницы