Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение) » Ответить

Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)

Boberr: Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Wahrgott: Во! Новая хрень. Не знаю, что это, просто вдруг интересно стало, какого банана делает Map Editor X10 в моём X9-м креаторе?

MMBrain: Да эт фигня появляется после установки патча... не знаю просто либо реклама... либо...

Никита: Либо разрабам заняться нечем вот и суют нам значки от другого движка)))


Razielko: Такая хрень висит у всех! Откройте "диспетчер задач->процессы" и найдете ее возле процесса самого креатора. Просто у Wahrgottа его каким-то нелегким в пуск занесло.

MMBrain: Razielko пишет: Wahrgottа его каким-то нелегким в пуск занесло. У меня тоже... это зависит от версии креатора.

justJohn: Привет всем. У меня такой вопрос по тесту игры. У меня стоит патч 1.17, но походу это на всех патчах: в общем, создаём обычную комнату и ставим источник света (для большей наглядности примера). Даём ГГ пистолет в руки или какое другое огнестрельное оружие и запускаем игру. Если при тесте нажать клавишу "+" ("="), то при выстреле вспышка будет застывать, тоесть, куда выстрелишь, там и светло становится. Так вот, интересно для чего это? Это просто БАГ очередной или такой себе способ расстановки источников света, только непонятно тогда как их потом сохранять, а то ведь, блин, выходит очень удобно;). Заранее спасибо!

Михаил: justJohn Скорее всего- "Фича" 17 патча.

justJohn: Спасибо, Михаил! И ещё вот такой вопрос: после установки 1.17 текстуры на некоторых стандартных предустановленных моделях послетали. Это как-то решается?

Михаил: justJohn Єто скорее всего нарушилось что-то при установке. Если на моделях скай-фай/вв2, то попробуй заново установить патч. Если на модельпаках, то переставь мп.

Cromartie: justJohn пишет: Если при тесте нажать клавишу "+" ("="), то при выстреле вспышка будет застывать, тоест смотри дебаги и учи конст это так специально сделано

Никита: Это так задумано и работает эта "фигня" только в редакторе. P.S. Я вернулся с отпуска! Наконец-то. Больше никогда в жизни не буду ездить на поезде... :)

Eddii: всем привет, у меня проблема со звуком. темы такой тут невидел и в всеобщем FAQ о такой проблеме нечего нету. короче: все звуки присутствуют, вот тлько звуки гг (такие как: звуки вестрелов слышно только отрывками и очень тихо, неслышно нагов) неприсутствуют. помогите пожалуйста!

Eddii: да кстати забыл упомянуть, патч ставил 1.17 бета2,5 и 8. короче щас стоит бета 8

MMBrain: Eddii А у тебя полное аппаратное ускорение звуковой карты в панели инструментов стоит?

Никита: Eddii, а ты какие сегменты используешь? Просто в некоторых скаченных сегментах действительно звук оооочень тихий.

Eddii: Eddii пишет: Eddii А у тебя полное аппаратное ускорение звуковой карты в панели инструментов стоит? а что это вообще такое как мне это проверить MMBrain пишет: Eddii, а ты какие сегменты используешь? Просто в некоторых скаченных сегментах действительно звук оооочень тихий. да тоже так думал. пробывал и на стандартных и нам скаченых. Главное на Х10 всё работает, а вот в 9-том тормозит.

Никита: Может все потому, что ты Х9 запускаешь на асталоВИСТЕ?

Eddii: Да вот я тоже так думаю. Вообще же 9. расчитан на ХР и на директХ9... ну ладно. А проблемку правда никак нерешить да? походу ни у кого тут такова небыло.

MMBrain: А... Дак у тебя виста! И DX10?

Eddii: Ну да Виста и DX10. FOSC X10 идётбез проблем а вот в 9 глюки со звуком!

MMBrain: А глюки со всеми звуками? Попробуй поставь зону звука с музыкой и протесть...

Eddii: Да нет звуки противников, их стрельба, это всё есть, а вот звуки гг( такие как стрельба, перезарядка, шаги) отсутствуют!

MMBrain: Посмотри в скриптах... Или установи патч...

Eddii: Да устанавливал патч 1.17 бета 1, 2 и 8

MMBrain: А разве этот патч для X10?

Eddii: Нет конечно , это для Х9, я же говорю что Х 10 идёт нормально(толко он м меня на другой операционнай системе, у меня их просто 2 одинаковых на одном компе.) а вот в Х9 звук борохлит. может мне надо типа дрова сменить?

TesarracT: Eddii Проверь драйвера звуковой карты. Уже известно, что если неправильно стоЯт драйвера на звук, или на встроенный звук в материнке - глюки с констром.

Eddii: Поствил родной драйвер с официального сайта, всё заработало .Спасибо

Razielko: 2021 - Конец света Вот она, эта дьявольская цифра! Именно после того, как при тесте игры, оперативная память, которую жрет уровень, перевалит за 2021 - всё, конструктор вылетает.

TesarracT: Столкнулся со странным и непонятным глюком... вся анимация стала дёргаться. Пересел за другой комп, там установил Креатор demo (где-то он у мня там валялся) - всё норм. Но самое интересное - что когда я свой проект копирнул на другой комп - там он ТОЖЕ ДЁРГАЕТСЯ!! Так как такое может быть?? Кто что посоветует, с чего копать, что проверить, с чего начать? А то я уже напугался - думал у меня что-то с проектом. А может и с проектом?? Бин-дбо чистил...

Михаил: TesarracT Возможно, превышен лимит обстановки для "стабильной" работы креатора? Попробуй слегка разгрузить и уменьшить уровень-может сработает?

TesarracT: Михаил Да я даже стандартный вентилятор из 2 пака тупо ставлю и все. Тормозит и дёргается анимация. Вот сейчас еще придумал - сейчас попробую потестить уровень со второго компа, который на втором компе не тормозил. Будет или нет на этом... p.s. Переустановка патча не помогла. Есть у меня еще мысль - попробовать пока этот проект скинуть на другой винт, всё грохнуть и переустановить заново. Ну а потом смотреть...

Михаил: TesarracT Не знаю тогда... Кстати, а вдруг проблема с моделью? Проверь, нормально ли она работает в максе\фм?

TesarracT: Михаил Всё работает правильно. И на 1м компе норм. уровень, принесенный со 2го - тоже работает норм!! Получается, причина как бы в самой директории ФПСКреаторов что ли?? Вот так глюки... Ещё и как нарочно, перед выходом ролика. Сейчас удаляю всё подчистую. Буду потом потихоньку с нуля всё переустанавливать и смотреть, тестить... Но мне до сих пор неясно, как вообще такое может быть.

Михаил: Значит, видимо, проблема в самой программе. А появилось оно само и внезапно? Или что-то этому предшествовало?

TesarracT: Михаил Внезапно заметил... Раньше такого не было... А тут вставил бомжа и смотрю - его дёргает. ================ Поставил Креатор FULL, воткнул бомжа - полёт нормальный... Начинаю патчить теперь до 1.15... вот так, давай пошагово посмотрим, где проблема...

TesarracT: О, блин! Поставил патч 1.15 - и вот они - дёргания анимации... Нифига себе... это как же так же??

Михаил: TesarracT Хм. Посмотри на 13 патче, и так далее вниз. Между какими патчами начинаются глюки...

TesarracT: Сейчас качаю 113.. но вопрос - почему раньше на 115 всё норм. было? Не может же быть, что я заметил как жираф, только сегодня? Я думаю, что раньше было всё норм, видимо...

TesarracT: В общем, разобрался с этим неведомым глюком. Анимация дёргается при тесте, если уровень не застроен и не подтормаживает уровень (как следствие). Если нажать TAB, при появлении рамки характеристик, анимация проигрывается уже нормально. Компилирую уровень полностью, большой, застроенный. Он, этот уровень, получается, как бы немного "тормозит" движок... и анимация идёт уже плавно, без дёрганий. Так что, это просто я отвык - давно не тестил 1 анимированный предмет, последнее время полностью компилировал большой уровень и тестил всё сразу.



полная версия страницы