Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение) » Ответить

Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)

Boberr: Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Steel: У меня не срабатывает "Зона победы", можно ли закончить уровень через триггер зону каким либо скриптом?

TesarracT: Steel Обязательно должна срабатывать! Проверь, быть может, что-то не так делаешь! Можно закончить уровень любой зоной (предметом), только нужно выставить в параметре is objective цифру. Если win-зона одна, то - любую, если их несколько, то нужно устанавливать цифры разные, тогда окончание уровня сработает только тогда, когда главный герой "закончит" все эти зоны.

Steel: Все разобрался, вин зона не срабатывает после установки патча 1.18 beta3.


TesarracT: Steel Последний стабильно работающий патч - 1.15.

Steel: Я на 118 бета2, тоже вроде нормально работает.

Zver: Вот у меня проблема появился тень от ГГ в виде круга на FPSC X9 патч 1.17 Как его убрать???

TesarracT: Zver 1. Искать, где лежит эта тень и заальфаканалить её. 2. Установить последний стабильно работающий патч 1.15

Никита: Странно, я такое не замечал. Ааа яж еще до этого эту текстуру заальфаканалил. Она лежит здесь: Files\Gamecore\Decals\Glob

Zver: Вот залил видео где этот баг http://www.youtube.com/watch?v=JRY6L_ALXPc

Никита: Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали?

Zver: Никита пишет: Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали? Да так-то прикольно будет если сделать игру про колобка от 3-го лица и будет тень

Kranch: Не подскажете, можно ли как-то регулировать этот блум? Поставил патч 1.18 бету, теперь все размыто, ни черта не видно.

Zepper: Открой файл в папке ФПСКи файл setup и в графе postprocessing значение 0

Никита: Вопрос был как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, а не как отключить. По-моему этот шейдер лежит в папке Effectbank\bloom, а как именно регулировать я уже не смогу сказать, т.к. в шейдеринге полный нуль.

Zepper: А это уже шейдер переделывать надо.

Kranch: всем спасибо, буду разбираться

Kranch: \FPS Creator\Files\effectbank\ps_2_0 - здесь лежит блум. По редактированию ничего не нашел, разве что, если в setup.ini в postprocessing написать 2, то изменится глубина поля (нашел на каком то форуме, но по-моему бред, и ничего не меняется)

Никита: там работают только два значения 1 - включить и 0 выключить.

Zepper: Неа, там ещё есть "Близорукость") Либо 2, либо 3

TesarracT: Пытаюсь скомпилировать уровень, пока не сбавишь значение lightmapquality= до 20(тени очень посредственного качества) - не компилирует. Остальные уровни (застроенные даже больше) - свободно компилируются со значением 40 (больше не пробовал). Единственная разница, что уровень, который не компилится - "многоэтажный". Установка ранних патчей ситуацию не изменила. Что делать и у кого-нибудь была такая же проблема? На англ. форуме та же проблема, не решена никак.

Пят@чок: TesarracT, на 18 патче такая же хрень... Лично мне кажется, что с большим кол-вом этажей движок нагружается ещё сильнее (т.е. рисуется больше вертикального пространства). В результате, обработки не хватает на весь уровень. Может, это связано с самой "не мощностью" fps creator'а. Что делать? Мне как-то помогла небольшая урезка уровней, но это не вариант. Да спасёт нас новый патч!

TesarracT: Блин, я фигею... Пересел на другой комп, поставил креатор, патч, скопировал свой уровень - сразу всё скомпилировалось с качеством лайтмапов = 50. Чё за фигня? И что мне теперь делать-то...?

Никита: А тот самый другой комп мощнее что ли? Если нет, то попробуй на первом перед компиляцией освободить оперативную память закрыть все процессы, которые много едят памяти. Что еще. Чистка временных.

TesarracT: Никита Что только уже не пробовал! Второй комп абсолютно такой же по комплектации и параметрам, только звуковушка встроенная. Вот, может быть и тебе стОит попробовать где-то на стороне скомпилироваться? Я хочу попробовать поставить другую ОС специально для fpsc... Если что, создам тему в "Тусовке"...

Zver: Всем привет! У меня такая проблема у ГГ появился тень круглого вида чем я ближе к источнику цвета тем больше круг и темнее, думаю из-за шейдеров но от какого не знаю, как-же избавиться от теньи??? Вот скомпилировал для вашей проверки и залил в Share.Bashtel.ru СКАЧАТЬ.

Никита: Закрась эту текстуру альфа-каналом. Она лежит здесь Decals\Slob.dds по-моему так называется.

Zver: Никита У меня такого файла нет. ты попробуй скачать и посмотреть размер малый 15.31 Мб

Zver: Всё разобрался была проблема шейдеров в папке. effectbank\ps_2_0\ bump.fx его удалил и не проблем

Feltiko: Люди помогите пожайлуста,после установки 1.17 после окончания теста уровня,после нажатия Esc редактор зависает,и все

Никита: Помогаю: установи 1.18 последнюю бету.

haraidon: Бесит вот такая вещь: как убить?

Никита: Есть один способ очень муторный. 1) Открываешь файл FPS (файл этого сегмента) 2) Ищешь строчку этой модели 3) Меняешь вертикальное положение на 1 Какую именно строчку искать не знаю. Во всех сегментах по-разному. Высоту регулирует строка offset или как-то так она зовется. Больше увы никак. Хотя нет, есть еще более отмороженный способ: 1) Смоделировать нормальный угол для этого сегмента 2) Затекстурить, все дела 3) Заново собрать сегмент включая новый угол.

Sashakoydan: Всем привет, я новенький! Я пользуюсь версией 1.18 + модель паки 1-53. Решил изучить мультиплеер, но натолкнуся на проблему, когда я нажимаю компилировать игру, то двиг пишет, что нужно поставить маркеры появления хоть двух персов, но я ставил 4 маркера и указывал макс. количество персов на 4. И ещё: когда в мультиплеере ставлю маркер то он пишет не поскальзывается. Что мне с этим делать не пойму, надеюсь на вашу помощь))

Никита: Вместо маркеров используй персов.

Sashakoydan: Никита пишет: Вместо маркеров используй персов. Благодарен! А можно любых? Скажите тут я смогу на любые вопросы получить ответы?? Если да, то я буду по уши рад!

Никита: Можно любых. все вопросы в тему "скорая тех. помощь"

Sashakoydan: Благодарю))

kobad: Помогите у меня ужасный глюк. При запуске FPS Creator рабочая область Map Editor'а смещается в левый верхний угол. Версия FPS Creatora X10 1.18 Изображение

SiG: kobad пишет: Версия FPS Creatora X10 1.18 Это что-то новое. Нет такой, у Х10 только на сколько мне известно последний апдейт 1.11...

Никита: Ты похоже патч на Х10 от Х9 поставил



полная версия страницы