Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение) » Ответить

Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)

Boberr: Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

tolrush: Привет всем! У меня проблема.постоянно зависает креатор при выходе из просмотра уровня.жму esc и пишет что то вроде "удаление просмотра уровня" и всё,виснет.очень надоело всё сохранять перед тестом уровня(((помогите!!

Никита: Так ты не жми на эту кнопку, а жми на тест уровня.

tolrush: так у меня виснет,когда я выхожу из теста уровня.сам тест работает без проблем,а когда я нажимаю ескейп,что бы закончить тест,все намертво виснет.поставил патч 1.17 не помогло.


tolrush: думаю проблема с creatorgame.exe.его можно где нибудь отдельно скачать?что бы весь креатор не переустанавливать?

SiG: Если патчи ставил, то все *.exe обновляются с патчем, похоже у тебя tolrush сидит нехороший вирус, проверь систему на вшивость, тк у меня похожая шляпа была, пролечил и всё прошло.

DonSangre: У меня такая вот проблема.Закончил создавать уровень и когда нажимаю на сборку он выкидывает меня в магазин и просто напросто игнорирует меня и мои повторные нажатия на сборку.Что делать у меня версия 1.11 руссифицированая от Raziel'ko.

SiG: Какая у тебя версия двига Х10? Free? DonSangre. Лучше на Х10 юзать 1.09 патч и кряку до FULL.

DonSangre: Точно Free.Подскажи А 1.09 руссифицировать можно?мне просто так удобней? И где качнуть 1.09?подскажи.

SiG: На форуме в разделе патчей глянь 1.09 на Х10 там же и key для него выкладывали до FULL или на официальный сайт зайди скачай. Подсказка! Сначала поставь патч 1.01, а только потом уже 1.09. Русификация проста до безобразия. Открой по пути Files\languagebank\english\textfiles файл fpsc-050.тхт Там увидишь все опции ФПСК на английском, замени их переводом. Я русифицировал только, то что мне надо, это... Вот, можешь копипастить мой чтобы не замачиваться. Перевод Raziel'ko(с). Свой полный перевод не дам, тк адаптировал его чисто для себя. 411=Реквизит (имущество) 412=Общий 413=Имя 414=Статический режим 415=AI скрипты 416=Начальный 417=Главный 418=Разрушить 419=Имеет оружие 420=Ущерб 421=Точность 422=Количество перезарядок 423=Цикл стрельбы 424=Срок жизни 425=Скорость броска 426=Вертикальный бросок 427=Количество отскоков 428=Взрыв при ударе 429=Можно взять оружие 430=Взять заряд оружия 431=Скорость стрельбы 432=Количество зарядов 433=Выстрел 434=Вид угла обзора 435=Автоматический AI 436=Использовать ключ 437=Если использован 438=Если использован 439=Восстановление 440=Максимум за один раз 441=Максимум появлений 442=Восстановить с отсрочкой? 443=Восстановить после разрушения? 444=Отсрочка 445=Число восстановлений 446=Визуальные параметры 447=Текстура 448=Другая текстура 449=Прозрачность 450=Сократить текстуру 451=Статистика 452=Жизни 453=Здоровье 454=Сила 455=Скорость 456=Вред падения 457=Недвижим 458=Цель 459=Заряд 460=Количество 461=Свет 462=Уровень освещения 463=Цвет освещения 464=Маркировка 465=Рисунок 466=Звук 467=Звук0 468=Звук1 469=Установка звука 470=Да 471=Нет 472=Ключ 473=Свет 474=Дверь с пультом 475=FPS Creator 476=Общие 477=Фон 478=Музыка 479=Указатель 480=Установка уровня 481=Небо 482=Активный туман 483=Красный туман 484=Зеленый туман 485=Синий туман 486=Уровень естественного света 487=Естественный красный 488=Естественный Зеленый 489=Естественный Синий 490=Экранные наложения 491=Исчезновение изображение 492=Изображение повреждения глаз 493=Исходное увеличение изображение 494=Панели состояния 495=«Жизни» - изображение 496=Выбрать изображение 497=Изображение «Жизни» по оси X 498=Изображение «Жизни» по оси Y 499=Жизни - число 500=Выбрать изображение 501=Жизни - число по оси X 502=Жизни - число по оси Y 503=«Здоровье» изображение 504=Выбрать изображение 505=Изображение «Здоровье» по оси X 506=Изображение «Здоровье» по оси Y 507=Здоровье - число 508=Выбрать изображение 509=Здоровье - число по оси X 510=Здоровье - число по оси Y 511=Заряд - изображение 512=Выбрать изображение 513=Заряд - изображение по оси X 514=Заряд - изображение Y 515=Заряд - число 516=Выбрать изображение 517=Заряд - число по оси X 518=Заряд - число по оси Y 519=Пункты меню 520=Заголовок изображения 521=Выбрать изображение 522=Заголовок изображения по оси X 523=Заголовок изображения по оси Y 524=Загрузка изображения рамки 525=Выбрать изображение 526=Загрузка рамки по оси X 527=Загрузка рамки по оси Y 528=Загрузка изображения панели (инструментов?) 529=Выбрать изображение 530=Загрузка панелиr по оси X 531=Загрузка панели по оси Y 532=Кнопка «Новая игра» 533=Кнопка «Новая игра» по оси X 534=Кнопка «Новая игра» по оси Y 535=Кнопка «Загрузить игру» 536=Кнопка «Загрузить игру» по оси X 537=Кнопка «Загрузить игру» по оси Y 538=Кнопка «Выход из игры» 539=Кнопка «Выход из игры» по оси X 540=Кнопка «Выход из игры» по оси Y 541=Кнопка «Сохранить игру» 542=Кнопка «Сохранить игру» по оси X 543=Кнопка «Сохранить игру» по оси Y 544=Кнопка «Загрузить игру» 545=Кнопка «Загрузить игру» по оси X 546=Кнопка «Загрузить игру» по оси Y 547=Кнопка «Выход из игры» 548=Кнопка «Выход из игры» по оси X 549=Кнопка «Выход из игры» по оси Y 550=Кнопка «Продолжить игру» 551=Кнопка «Продолжить игру» по оси X 552=Кнопка «Продолжить игру» по оси Y 553=Таймаут 560=Текущий уровень Арены требует как минимум двух персонажей (героев) игроков прежде, чем уровень будет собран 561=Старт 562=Восстановить при запуске? 563=Если установлено «ДА» компонент возродится немедленно, в противном случае он будет ждать активации 564=Произвольная задержка 565=Добавить произвольное количество времени из промежутка от 0 до этого числа к фактору Задержка 566=Произвольное к-во 567=Добавляет произвольное число в пределах между 0 и этим значением к числу восстанавливающихся компонентом 568=Скорость 569=Устанавливает скорость с которой компонент будет передвигаться после восстановления 570=Произвольная скорость 571=Добавляет произвольное число пределах между 0 и этим значением к изначальной скорости компонента 572=Угол 573=Устанавливает угол прицеливания на компонент после его восстановления 574=Произвольный угол 575=Добавляет произвольный угол в пределах между 0 и этим значением к изначальному углу прицеливания 576=Восстановить жизнь 577=Устанавливает сколько секунд проживет компонент 578=Эффект 579=Выбрать файл шейдера .FX 580=Включить физику? 581=Если установлено «ДА», компонент будет использовать физическую систему, в противном случае действие физических сил будет игнорироваться 582=Всегда активен? 583=Если установлено «ДА», компонент всегда будет активен, в не зависимости от того, как далеко от него игрок 584=Физический вес 585=Устанавливает вес физического имущества компонента 586=Физическая сила трения 587=Устанавливает дельту трения физического имущества компонента 588=Физическая сила разрушения 589=Устанавливает уровень разрушения , причиняемого компонентом при ударе об игрока или о другой компонент 590=Вращается при броске 591=Устанавливает скорость с которой компонент вращается при броске игроком 592=Взрывающийся? 593=Если установлено «ДА», компонент взорвется когда его сила достигнет нуля 594=Разрушения при взрыве 595=Устанавливает количество и уровень разрушений при взрыве компонента 596=Физика 597=Медиа 598=Аудио 599=Определяет звуковой файл, запускаемый при входе игрока в зону 600=Визуальный 601=Определяет файл анимации, которая будет проигрываться при входе игрока в зону С тебя DonSangre плюсег. На будущие, пиши в соответствующий раздел по своим проблемам, да и поиск юзай. Никита, здорова, если есть полномочия, то перенеси топы в соответствующий раздел, ибо информативно.

Никита: Понятно теперь как Н\Д руссифицировал фпск. Нет необходимости переносить вроде и так по теме

DonSangre: Всё сделал!!!Спасибо...Вот только ключ не нашёл.Скинь если не трудно donfenikssangre@bk.ru.

SiG: DonSangre, скинул ключи тебе на мыло... ещё вчера, забыл тут отписать.

Splinter: всем привет. с патчем 1.18 я заметил такой баг с оружием: при перезарядке любого оружия к обойме добавляется +1 патрон.то есть допустим у нас АК74. максимум патронов в обойме 30. в игре когда вы перезарядите оружие у вас будет 31 патрон...я обратился за помощью к Никите, он сказал что нужно ставить макс.кол-во патронов 29...но я нашёл другое решение. итак: отправляемся в папку с фпск, далее заходим Files\gamecore\guns\путь до вашего МП, например model pack 10 далее открываем папку с оружием, которое хотим "починить" (придётся залесть в каждую пушку) открываем gunspec.txt оружия. далее находим строчку chamberedround = 1. меняем значение на "0" и всё...баг исправлен...теперь всё будет как по маслу. P.S. надеюсь это не обсуждалось ранее..я почитал много статей тут, но конкретно этого не увидел, прошу снисхождения если всё-таки я проглядел.

Zepper: Это в общем-то не баг. Один патрон вроде как в затворе остаётся ^_^"

Splinter: Zepper почему же это не баг?? очень даже баг...я долго ломал голову как это исправить...не знаю как тебе. но меня не устраивает что в оружии, например, сначала 30 патронов, а после перезарядки 31...это только в 1.18 патче такая

Никита: Да это не баг, а дополнительный параметр к ганспекту. Если даже все пули выстреливаются (в затворе остается 0 пуль), то после перезарядки также будет 31.

DarkSider: Доброго времени суток! Я новичок в программе FPS, осваиваю её только третий день, но, увы, постоянно сталкиваюсь с ошибками. Сейчас столкнулся вот с такой: В процессе разработки уровня, я иногда перехожу в тест, что бы проверить, всё ли выглядит "играбельно", так сказать, на деле. Раньше это делалось без проблем. хотя и с некоторыми тормозами, а теперь под конец доооолгой загрузки тест-уровня выдаёт ошибку с текстом: "the application has encountered a problem and needs to close. Extra debug info: 0 0", после чего редактор закрывается, не давая возможности сохранить результаты (хорошо, что я это делаю перед тестом). Редактор стоит примитивный, версию определить не могу, пишет лишь "FPS Creator Free". До этого пользовался вроде чем-то получше. но баги доходили до того, что нереально было загрузить вчерашние наброски и продолжить работу, и я снёс его с великим моральным удовольствием. Хотелось бы попросить вас заодно посоветовать хорошую рабочую версию редактора, в которой работать будет полегче (относительно багов). Работаю на ХР. Буду благодарен за помощь! Извините за обширный текст)

Никита: Патч 1.15 либо самый последний 1.19 (он производительнее). Немного изменится интерфейс после патча. Креатор "фри" так же лечится как и картошка фри путям кряка, который на форуме где-то есть. Ошибка такая возникает из-за превышение лимита оперативной памяти (больше 1,85 гб) креатор выдаст ошибку во время загрузки не зависимо сколько оперативной воткнуто в комп 2 гб или 16 гб. Если после креша уровень не удается запустить, увы, здесь остается только распрощаться с уровнем и начинать с нуля. У меня так один уровень сломался после добавления деколей и спрайтов (правда у меня на уровне их ну ооочень много было), после чего уровень не запускается и по сей день. Удачи в освоении, если что задавай вопросы!

DarkSider: Благодарю, скачал! Увы, мои предыдущие результаты потеряны. Ну ничего, сделаю лучше) А превышение лимита оперативной памяти возможно в самом креаторе? Или такая ошибка справоцирована паралельно работающими программами?

Никита: К сожалению в самом креаторе. Полистай раздел по модам и патчам, не так давно кто-то выложил одну штуку, которая якобы снимает этот лимит, может поможет.

potapoff: Проблемка с динамическими дверями/окнами. Вот видео. Думаю, всё понятно: В здании стоят одинаковые двери. Динамические и прозрачные. Если смотреть сквозь одну, но всю динамику не видно. если смотреть сквозь другую, видно двери, но не видно стульев, люстры и окон. В чём может быть проблема? Лично играл в игру с этими же дверьми, всё отображалось нормально. Может быть, дело в стороне, которой я ставлю двери?

Никита: В какую игру ты играл, где там было нормально? Может это была статика? Про такое я знаю. Так сделана модель двери. Если бы вместо стекла ничего не было (дырка сквозная) все отображалось бы нормально. А поскольку стекло (это по сути плоскость, если смотреть на дверь, как на модель) это плоскость, на которой текстура с альфа-каналом, из-за чего такое и наблюдается. Как исправить не знаю. Может шейдер какой-нибудь другой нужен. Давай найдем плюс. Так можно сделать мистическую игру, про таинственно появляющиеся стулья в ресторане при открытии двери.

potapoff: Давай найдем плюс. Так можно сделать мистическую игру, про таинственно появляющиеся стулья в ресторане при открытии двери. Игра называется Into the dark (есть на офф. форуме). Если ставить статику, то сами двери не видно. Прям вообще. Просто чёрные прямоугольники, и на них белые квадраты (типа обсчёт света).

Никита: А вот такое я в своей практике не видел.

Nikko: Поставил 1.19 на креатор версии 1.1. Вроде бы всё устраивает, если бы не пара обидных багов. -Всё пиксилезировано, словно картинку низкого разрешения растянули в Paint'e (нет сглаживания). -Динамические обьекты не видны на расстоянии, даже динамический свет не обсчитывается, пока к нему не подойдёшь близко.

potapoff: Всё пиксилезировано, словно картинку низкого разрешения растянули в Paint'e (нет сглаживания). Я тоже как поставил новый монитор на днях (был 1024х768, стал 1366х768) ужаснулся. Оно действительно растянуто. Сглаживания никакого.

Brony: SiG писал что елси при тесте уровня зависает сам креатор нужно проверить компьютер на вирусы.Я проверил несколько там всё таки было я всё удалил но всё равно программа зависает!Кто знает что в таком случае делать?

Capricornus: Какая операционка, скольки битная система? А видеокарта?

Brony: Windows XP SP3,32 битная,Nvidia GeForce GT 240

Никита: А как ФПСК зависает? Во время теста жутко тормозит или не запускается вовсе? Опишите проблему подробно.

Brony: Нет сама программа,запуск теста и само тестирование уровня идёт прекрасно но вот когда выхожу из теста,нажимаю escape как обычно пишет:Deleting Game Test Level.И на этом программа зависает окно просто становиться белым.

Никита: Какой патч?

Brony: v1.19(Не бета)

Zepper: Brony Попробуй переустановить прогу. Удалить все bin и dbo. В крайнем случае, если этот баг снова появится, то и винду переустановить попробуй. Я не знаю, помогло ли мне это, или мне помог дополнительный гиг оперативы, но я от этого как-то избавился =D А если ты не смог избавится от этого бага, то перед тестом сохраняй карту (от чего тоже может виснуть), "Keep calm and press ctrl+alt+del", закрывай FPS Creator и Map editor через процессы, и всё по новой =)

Brony: Хорошо спасибо за совет!Приду домой попробую.

Brony: А может ли это быть из-за того что у меня образ от НД(Новый Диск)?

Никита: Если ты пропатчил до 119, то нет. У меня тоже от НД тем не менее все работает отлично.

Etzel: Скачал FPS Creator x9 v.1.15. Запускаю, начинаю создавать комнаты или объекты, а они все серые, без текстур. Режим теста игры не работает. Что делать?

Razielko: Скачай оригинальный англоязычный FPS Creator X9 v1.0 и установи на него последний патч (v1.20, бета 3). Потом скачай мой русификатор и установи поверх. Скорее всего ты скачал некачественную сборку.

NmSawed: У меня ошибка, пишет 'could not obtain Direct Sound Buffer'! Установил сначала x9 потом x10 всё равно не помогло!



полная версия страницы