Форум » FPS CREATOR ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » "Весёлые" баги с сегментами. Вопросы и ответы. » Ответить

"Весёлые" баги с сегментами. Вопросы и ответы.

Zepper: В этой теме обсуждаются баги конструктора, а именно проблемы с сегментами. Здесь вы найдёте проблемы с сегментами и их исправления. Здесь вы можете задать вопрос касательно багов с сегментами. Здесь вы можете разместить своё решение касательно какой-то проблемы. Просьба. В вопросах или ответах используйте скриншоты для полного осознания проблемы или решения. Случай первый. Косяк со стеной. Может так случиться что нужный вам сегмент стены будет поставлен с двух сторон (т.е. вы делали стену в комнате, а зацепило этой стеной ещё и коридор). Обратите внимание на то, как расположена буква F внутри инструмента. Если она стоит в нормальном для буквы положение и у вас такая проблема, то попросту переверните инструмент нажатием кнопки R. [more][/more] После того как вы это сделали, на всякий случай удалите ту стену которая у нас получилась в первом случае, и поставьте новую, при помощи перевёрнутого инструмента. У вам должно получиться на этот раз нормальное расположение стен. [more][/more] Случай второй. Недостроенный внешний угол. Если вы будете здание с каким-нибудь углом, то примерно на уровне так третьем (может и на втором) у вас не будет угла. [more][/more] Опять же, это легко устраняется. Берём пол от этого же сегмента, и ставим его прям под угол. Угол должен появиться. [more][/more] После этого можем удалить пол (угол останется). [more][/more] Вопрос В редакторе при загрузки сегментов все в порядке, уровень загружается, а вот когда компиляция вылетает ошибка на "Загрузка фрагментов" это вроде и есть сегменты. В чем может быть проблема? Предполагаемое решение: Проверьте текстуры и прописанные к сегментам шейдэры. Наверное ответ перепатчить FPSC старый, но тоже возможный. Так же проверьте ещё оружие или персонажей в которых вы копались, возможно вы вписали там что-то лишнее.

Ответов - 14

Никита: Кстати, (это к теме не совсем относится, конечно, но все же) как заменить у сегментов звуки impact'ов. То бишь стреляешь по нему и вместо радного звука, проигрывается какой-нибудь другой, например металла или дерева. Вообщем мыслю уловили. Копался во всех параметрах сегмента (да и не только его) и в звуках смотрел. Ничего не нашел.

TesarracT: Никита Хм... по-моему, тут нужно обычное назначение материалов на сегменты в Segment Editor'е. Всего 2 кнопки потыкать там...

Никита: Да, но самих этих звуков impact'ов нету в audiobank\materials там только шаги и трение есть. А то что мне нужно нету.


Zepper: Никита 1)А ты смотрел в аудио банке папку материи?

Никита: Только что же написал что там их нет

Zepper: Никита Пардон. Тут я бессилен. Все помогаем коллеге в беде .

warr11r: Вроде тот, что с суффиксом I - это от попадания пули?

Никита: Вот такой вот баг проявился с сегментом и ИИ. Создал я мост из платформ и через этот мост провел линии ВП. В редакторе перс-ы переходят этот мост отлично. Скомпилил уровень, так подойдя к краю моста, они тут же зависают на месте. Не могут через него пройти. Я уже и невидимые сегменты под мост ставил не помогло. Не знаю это опять вино криворуких патчеров либо я такой балбес, что неправильно компилю.

haraidon: сделай невидимую, цельную платформу в максе и помести её поверх моста (1-2 см выше), т.е. так, чтобы неписи бежали непосредственно по платформе, а не по мосту. Да, края этой платформы загни вниз, чтобы они ушли в пол. Попробуй! )) Проще говоря - невидимый пандус.

Никита: Короче решил проблему так. В первый раз за невидимую "подставку" я взял сегмент платформы, а перс-ы в собранной игре по платформе ходить не умеют. Сейчас протестировал на невидимом сегменте пола. В собранной игре все идет как по маслу. Да и модлить ничего не пришлось :)

haraidon: Не знаю - баг или нет, но гг "скатывается" с компонентов. Я хочу натянуть под потолком балки, по которым надо будет пробежать. Более того - если всё-таки удержаться, то есть эдакие "мертвые зоны" на стыках. Т.е. будто на невидимую стену налетаешь и нифига далее.... Есть этому адекватное разъяснение?

Zepper: haraidon Можешь выложить скриншоты проблемы? Вопрос понят, а вот в чём именно проблема хотелось бы взглянуть и воссоздать у себя

haraidon: Скринами мало что можно будет сказать. Я состряпаю экспресс-модельку и залью её. Через пару-тройку часов... 15:41 -Фигня какая-то... хоть всё делаю так, как обычно, но конвертатор отказывается открывать... Ладно! Мне это пока не шибко важно. Как прижмёт - напишу.

Cromartie: haraidon попробуй регулировать силу трения у энтити. и сделать его полигональным



полная версия страницы